Диагноз в сумках

Выступая на днях на XXII Международных Рождественских чтениях в Москве, протоиерей Димитрий Смирнов сказал: «По уровню болезней, даже среди школьников, и по скорости вымирания нам осталось от силы полвека существовать и как народу, и как государству». Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства обратил особое внимание на убийственное для страны и народа, когда-то русского, когда-то православного, количество абортов.

    

Страна теряет в год миллионы жизней по воле тех, кто эту жизнь должен давать, – родителей. Что ж мы удивляемся, если русских с каждым годом всё меньше, а России грозит опасность исчезновения?

Хотя, признаюсь, меня слова отца Димитрия Смирнова о скорости вымирания не сильно удивили. Впрочем, не удивили еще и потому, что не так давно я имел возможность сам в этом убедиться – без всяких тревожных выступлений и громких набатов.

Полгода назад родился у нас сын. Савва. Крепкий такой, улыбается. Как не улыбаться – третий ребенок в семье: может, и чувствует, что не один. Роддом, нервы, паника, передачи, звонки, друзья, поздравления, ожидание – хоть и весело, но утомительно. Пришла пора забирать жену с молодым домой. Поехали с другом – он спокойный, рассудительный, и машина у него просторная. Пока шла выписка из роддома, стоим у крыльца, ждем, когда очередное счастье семейное появится. Долго ждем – решили пройтись, прогуляться.

Вдруг визг тормозов: во двор роддома влетает побитая, видавшая виды «скорая». Остановилась – открывается дверь, выходят два санитара. Ну, выходят и выходят – мало ли, бывает. Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки и с большим усилием тащат их к какому-то особому входу в здание. На полпути, видимо, притомились – встали покурить. Что-то рассказывают друг другу, смеются, дымят. Сумки свои огромные, разумеется, поставили на землю. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты» – было написано красными, кровавыми чернилами. То есть так вот просто, походя – завезти пару килограммчиков убитых детей («отходов») куда надо для утилизации, заодно покурить-посмеяться. Работа такая, да, понятно.

Не в санитарах, разумеется, дело – осуждать их глупо: делают, что приказано. Просто саму картину представьте: ты стоишь у крыльца роддома, встречаешь жену с новорожденным сыном, счастлив до невозможности, строишь там какие-то планы, с известной важностью поглядываешь (многодетный отец как никак) на тех отцов, кто впервые тут с ума сходит, а тебе – на вот, получай: две огромные сумки с такой вот жизнеутверждающей надписью. Расти, страна; живи, народ…

Вот в этих двух сумках, по-моему, – весь наш диагноз: мы не хотим жить. С таким диагнозом кричать патриотические кричалки, конечно, можно, но звучат они неубедительно как-то. И задаешься вопросом: если мы, когда-то русские, когда-то православные, исчезнем из мировой истории, не будет ли это вполне логичным следствием нашего – не русского и не православного – образа жизни?

– Чего это у вас глаза стеклянные какие-то, как у дельфинов? – удивилась жена, только что вышедшая на крыльцо роддома. – Не рады, что ли? Или перерадовались в ожидании?

– Да так, был повод, – пробормотал я.

Жена еще несколько минут возмущалась, почему отец встретил сына без улыбки. Да и друг какой-то странный. Но мы ей ничего не сказали – пусть не знает.

Не удивил отец Димитрий. Так, напомнил.

Петр Давыдов

3 февраля 2014 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
«Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может» «Я твердила: ни о каком аборте и речи быть не может»
История одного мужественного поступка
«Сейчас люди живут только для себя и не хотят впускать уже зачатых детей в свою жизнь, так как боятся проблем. Но меня трудности не пугают, потому что важнее всего, как мне кажется, поступать по совести».
Папа, будь мужчиной! Папа, будь мужчиной!
Свящ. Дионисий Каменщиков
Папа, будь мужчиной! Папа, будь мужчиной!
Священник Дионисий Каменщиков
Я заметил такую закономерность: женщины на исповеди зачастую глубоко каются в грехе детоубийства, не могут себе этого простить, однако не припомню случая, чтобы мужчина исповедался в том, что подтолкнул жену к совершению аборта.
Мама, не надо! Мама, не надо!
Ко дню защиты детей
Мама, не надо! Мама, не надо!
Священник Дионисий Каменщиков
Мама, что с тобой случилось? Ты рожала в войну, в разруху, в голод. Ты предпочитала погибнуть сама, лишь бы твой малыш жил. А сейчас?
Комментарии
Дионисий12 января 2017, 09:42
Если аборты процветают и продолжаются в России - значит убыль населения России выгодна и разносторонне поддерживается на всех уровнях. Там где любит будущих и настоящих матерей - там любят Бога и Пресвятую Богородицу. У нас пока одни разговоры о том, как плохо это - аборт. По факту, защиты материнства и будущих матерей в России ни на каком уровне нет. Кончится все затяжной демографической зимой. Сильной протекции молодых женщин в России нет. Они просто бесправны - а значит всякий подонок, кто обманом вступил с ней в связь, при первых трудностях сваливает всю вину на девушку. К сожалению - все это признаки затяжного вырождения нации. Которому пока не видно конца.
Любовь20 декабря 2015, 12:35
Детей нет, не знаю, будут ли (пусть Господь решает, как пожелает, пусть так и будет). Но эта статья, конечно, находит отклик внутри. Я всегда считала аборт убийством. Потому и закрыла сердце для общения с противоположным полом, т.к. дома обстановка была тяжелая, никто бы меня не поддержал, а, напротив, в случае чего, заставили бы делать аборт. Я не представляю, как жить потом с таким грузом на душе, каждый день осознавать, что ты - убийца.

К сожалению, утрата духовно-нравственного воспитания дает свои плоды. Мужчины и женщины сплошь и рядом впали в блуд, и зрелые, и подрастающее поколение. Не все, слава Богу. Это радует, что не все.

В моем кругу есть знакомые, что сделали аборт. С некоторыми жизнь развела, не общаемся, с кем-то есть общение. Я не могу знать, что происходило в их душе, когда они решали, жить или нет их ребенку. Как правило, а, может, всегда женщиной овладевает страх перед будущим, что будет, вдруг ребенок, как говорят медики, родится больным, значит, станет обузой, страх и стыд перед родственниками, родителями, знакомыми (что в подоле принесла, без мужа). И потому такие девушки, женщины совершают убийство. И это - травма на всю жизнь. Думаю, мысль об ужасном совершенном ими поступке временами, а, может, и часто посещает их. И мы не можем знать, что они ощущают в такие моменты. Может, эти мысли и становятся пожизненным наказанием для этих женщин. И часть из них потом годами молит прощение у душ невинно убиенных малышей и у Бога и у св. Уара. А еще платой становится бесплодие. Я знаю таких женщин. Все это - очень печально и трагично.

К сожалению, органы власти и управления, что стоят во главе нашей страны, подчиненные им министерства не поддерживают нас, настоящих и будущих матерей. И потому мы можем лишь уповать на помощь Бога и окружающих людей, христиан и не христиан, потому что помогают, кто денежкой, кто вещами, продуктами начинающим и многодетным мамам разные люди, не зависимо от вероисповедания, хотя христианская поддержка и помощь имеет место и немаловажна.

Немногие из будущих мам умеют преодолеть свой страх и стыд (когда ребенок стал плодом блуда, ребенок невиновен, хотя несет ответ за грехи своих предков). И силы на преодоление страха, конечно же, от Бога, даже если такая женщина пока далека от осознания Бога, но она однажды придет к Нему, будет это приятие и осознание.

Надежда есть, что, что-то изменится в устройстве нашего государства однажды, что материнство станет важной частью жизни общества и будет иметь и духовную, и материальную поддержку в этой стране.

А пока многие мамы - наедине со своим будущим и трудным счастьем:быть матерью и Тем, кто всегда нас любит и поддерживает, даже когда мы об этом не задумываемся, с Господом Богом.
Анна 5 ноября 2014, 10:28
Мои родители атеисты. Воспитывали так и меня, с усмешкой относились к любым вопросам о религии, но при этом добропорядочные граждане. И, если аборт запретить законно, то такие же неверующие люди будут просто меньше грешить. Ведь воровство, убийство запрещены, так же должны быть и запрещены убийства людей в утробе.
Елена 7 октября 2014, 14:31
Свобода -блудные браки-школьная скамья -биология,как вспомню так и вздрогну о пробирке с зародышем,мединституты с детьми в формалине как материал-просто ужас.Ведь с детсва надо учить не убивать ни комашек, ни что живое насекомое и т.д.А если малыш издевается на животными и все улыбаются-это жестокость и потом проявляется .Мы есть пример детям своим, с нас все начинается.Безбожие-это путь к жестокости,ничего не боимся.Гулянки на глазах у детей,пьянство на глазах и т.д.-беда для всех,а особенно эти мультики -страшилки, где же жалость и любовь,заменилась на ложь и жестокость.Если это все не уберется с экранов интернета,телевизионных програм мы деградируемся как нормальная по совести нация.Беда в каждом доме на столе-компьютер.Разговор с гинекологом -женщиной -эта ее работа-убивать -аборт,мурашки по коже лезут,а у них работа.Не может человек служить Богу и деньгам.Война -это убийство,а аборт-это операция пародокс.Какая радость увидеть малыша после такой боли-родов.Ведь все забываешь и вновь с малышем рождаешся-это чувство выше всяких чувств-стать матерью.Любовь Бога к нам безгранична, в акафисте о убиенных младенцах есть слова :змея дает детенышам своим увидеть свет ,а потом пожирает,а мы когда прекратим этот убийственный смертельный грех-аборт и все как-то молчат-а особенно медики.Простите, меня грешную.
Михаил 7 сентября 2014, 06:32
Ирине:
- "души убитых таким образом детей попадают в ад. Об этом даже нет ни одного намека в статьях. Неужели на это никто из православных не обращает внимание"
Они не могут быть в аду, потому что ничего не делали, чтобы туда попасть, невинные, какой ад-то? Ад за дела, за слова, а какие дела у младенца, который даже не плакал в голос? )) Нет, они в Раю. Что мамаш не оправдывает. Иуду же не оправдали, хотя "благодарая" ему Христос был распят и Воскрес.

Если бы общество, приняло, что ребенок во чреве матери - человек, а не "часть её тела", как учат марксисты-феминисты, и соответственно закрепило в конституции.
И обязалось права этого человека защищать, то абортов бы было меньше, т.к. убивать, а потом сидеть в тюрьме не интересно.
Но в нашем феминоцетричном обществе это пока невозможно.
В Питере есть такая организация - "Ювента". Там девочкам до 16 лет делают аборты, можно вообще туда одной прийти или с подругой. И всё.
Анна(Алина)31 мая 2014, 07:19
Как остановить аборты? А давайте создадим закон как дополнение к статье за убийство или отдельную статью: приходит женщина к врачу, а врач составляет карту с анализами подтверждающими беременность и отчёт в полицию" здорова, но рожать не хочет" , горе- матери штраф тысяч на 100( варианты суммы ).Пусть государство лучше на этом зарабатывает, чем на абортах.Многие тогда будут сначала головой думать.А врачу дать право отказываться от совершения аборта, если он не хочет убивать.Пусть такие горе -матери бегают по городу ищут врача , а найдут,тогда штраф ей.
Анна31 мая 2014, 05:57
Я тоже против абортов, мамы наши всю жизнь бегали в абортарий. Ни я ни мой брат не счастливы,нет своей семьи:мой ребёнок рожден без брака, у брата безконечные разводы,и сколько же наших братьев и сестёр убитых матерью в аду сидят, ждут её смерти, когда она займёт их уместо...Много споров об участи убитых детей, но есть личный опыт горе-матерей, когда после абортов им снятся сны, в которых они видят своих детей терзаемых в аду, зовуших мать на помощь и говорящих "это твоё место, после смерти ты будешь здесь ,а я выйду" и эти сны даёт им БОГ! На счёту нашей семьи за 35лет семейной жизни родителей каждый год по аборту плюс спираль, наверно больше 40 жизней.Помолитесь о моей маме р.б.Татиане,чтобы ей успеть это осознать и успеть принести плоды покаяния.Где вы мои братья и сёстры? :"""((
Ольга19 февраля 2014, 21:36
По моему всегда жизнь и смерть идут рука об руку..
Нужно как то филосовски что ли к этому относиться..
Я вот например когда родила ребенка радовалась тому что появиась возможность его оставить. ..появилось на что жить..
Но через несколько лет воспитания ребенка в одиночестве а нужно сказать, что складывается пока все не самым худшим образом кому находиться с ребенком пока на работе но это пока..хочу сказать не рожайте детей женщины вообще не стоят наши мужчины такого доверия..
Галина17 февраля 2014, 11:58
"Избавишься от зачатого - не избавишься от убитого..."Призадумайтесь...
"Знайте,что за каждого,по воли матери,нерождённого младенца,те,другие,которых она родит на "радость" себе,воздадут ей скорбями,болезнями,тугой душевной.Это закон.После детоубийства нельзя ожидать благополучной жизни на земле,а уж о жизни в вечности даже и помыслить страшно.Одно слово - ад. Ад на земле,ад за гробом.И знаете,почему это только так и не иначе? Да потому,что делать это страшное злодеяние вы будете в ведении,сознательно убивая ангельскую младенческую душу. Вот и подумайте.Покайтесь,что и мысль-то появилась такая в вашем сознании". (архимандрит Иоанн Крестьянкин) Тут и добавить нечего...
Виктория Цыганкова 7 февраля 2014, 09:18
Не убивайте матери детей!
Они даны вам Богом для спасенья!
Не прикрывайтесь занятостью дней,
Боязнью бедноты или лишенья.
Не убивайте кровь свою и плоть
Опору и поддержку в жизни бренной.
Не просто так детей даёт Господь!
Даёт для утешения и веры!
Кто не приемлет милости Творца
Тот будет Им отвергнут и оставлен!
Не будет Божьей милости в сердцах.
Грехом смертельным будешь ты раздавлен!
И сотни оправданий не спасут,
Они ничто, пред жизнью, нерождённой!
И только покаянья тяжкий труд,
Даёт надежду душам обречённым.
Не убивайте матери детей
И тяжкий грех на душу не берите!
Цените жизни маленьких людей,
И тайну материнства сохраните!
Лиза 5 февраля 2014, 00:33
Проголосуюте на сайте госуслуг. Очень мало голосов против, а есть много и за. Здесь на сайте большая аудитория, не поленитесь. Самое простое зарегистрироваться, это заказать номер для входа в Ростелеком. На следующий день можно его получить и зайти на сайт. Однозначно, аборты надо запретить, потому что очень многие делают их по своему неразумению, кажущейся легкости, совету друзей родных или врача. А так надо найти подпольную услугу, рисковать, это не все будут делать. Самое интересное, что люди не кидаются голосовать, как- то равнодушно смотрят на это. Я послала ссылку некоторым друзьям, так одна женщина сказала, что у нее другое мнение, что не надо запрещать, а самой Господь детей не дает, вот так...
Анна 4 февраля 2014, 21:07
Обязательно вымрем от голода, когда американцы прекратят нефть покупать - будет не на что импортировать продукты питания и т.п. Своего сельского хозяйства и животноводства не развиваем, науку тоже. примерно через 50 лет, когда американцы откроют альтернативные виды топлива!
Ксения 4 февраля 2014, 17:45
Господи, помилуй нас грешных и вразуми!
р.б.Сергий 4 февраля 2014, 17:23
Во время войны в Югославии иеромонах Роман описывал православных сербок,накрашеных,стриженых,в шортах или мини юбках и албанок -мусульманок в платках,длинных платьях...Знакомый офицер расказывал,как во время его службы в Буденовске,там разместили иностран-ных военных(темнокожих)в каком-то учебном лагере и местные представительницы. прекрасного пола массово приходили туда "заработать"...Так видно не случайно приходят всякие бедствия.Отвержение заповедей Божиих, начинаясь с малого приводит к смертным грехам,что попустит нам Господь,если большинство безразлично смотрит на вымирание и деградацию нации...

Николай 4 февраля 2014, 13:03
Очень много бытийной свободы "свалилось" на нас в конце прошлого века. Это тяжелый груз и ответветственность. От которой нас старательно отучали десятилетиями идеологического плена,так,что у нас к любой идее отвращение началось. Идея - это человеческое,помощь в обустройстве жизни на земле. Она объединяет человечностью,облегчая личную ответственность каждого по-отдельности. "Носите тяготы друг друга и тем исполните закон Христов". Разговоры о том,что идеей могут бцть лишь материальные блага,иначе рожать невозможно,опровергаются мусульманами и идейностью ислама - весь мир принадлежит Аллаху,поэтому мы везде хозяева. А за лишения здесь в Его деле(плодитесь и размножайтесь) - получим воздаяние там... Эта религия не могла возникнуть без попущения Господа. Он позволил им ходить путями своего сердца,превратив Его в обосновывающую их идею. Ну почему-же нам не взять лучшее у них,которое есть хорошо забытое наше? И "прикрепить" идею к Бытию,чего не имеется у них? Воткнем засохшую палку в песчаной пустыне и будем регулярно поливать. Это ведь объединяет,вдохновляет,заинтересовывает,особенно,когда маленькие победы начались... Глядишь,Господь и возрастит оазис.
Александра 4 февраля 2014, 11:31
Уважаемые Дамы и Господа!

Может истерика не потому поводу затеяна? Ну запретите аборты официальные. Ну будут бегать к бабкам к каким-нибудь. Ну будут женщины от сепсиса умирать. И что в итоге? Добьетесь Вы увеличения рождаемости? На мой взгляд ответ очевиден:нет. В головах проблема. Проблема в отсутствии в повседневной жизни православных ценностей. Да и в подходе к этим ценностям тоже есть проблема. Вот блуд, например, мало кем воспринимается как грех смертный...Так что цепочка эта издалече тянется. И если попустит Господь люду русскому сдохнуть от язв своих болотных - так тому и быть.
Ксения Мерещенкова 4 февраля 2014, 10:33
Господи прости нас грешных.....
Владислав 4 февраля 2014, 08:16
Отец встретил сына без улыбки... К величайшей трагедии и страшному греху присовокупилась тень уныния. Как круги по воде расходится всякое действо окрест себя. Последствия самые неожиданные, но они всегда есть. Остановить этот адский конвейер смерти практически невозможно, но каждый должен делать все, чтобы замедлить его леденящий душу ход. Санитары смеются, врачи штампуют направления на убийство. Родители отказываются от детей уже рожденных, бросая их в мир, словно снежок в безкрайнюю пустыню снега. Государство молчит. Друзья, соседи, знакомые равнодушно проходят мимо. Даже родственники подталкивают несостоявшуюся мать к избавлению от новой жизни, доверчиво притаившейся в чреве. Наверное, решиться на аборт далеко не каждой женщине просто. Для некоторых это бывает жизненной катастрофой, за которой последняя черта. Но в нормальном обществе не бывает чужих детей. Тем более не бывает убийства чужих детей. Эта наша общая трагедия, и это трагедия для каждого, кто причисляет себя к русским, или к православным - всех, кому не безразлично, что будет после него на этой земле. Давайте постараемся помогать каждой женщине, попавшей в трудную жизненную ситуацию - с миру по нитке, как говорится. И Господь нас не оставит. Господи, помилуй нас грешных.
Дмитрий Ковалёв 4 февраля 2014, 07:03
Просто ужас .
Елена 4 февраля 2014, 02:33
Для начала государству надобно политику контрацепции по поводу и без ужесточить. Сейчас выгодно прямо таки назначать таблетки всем без исключения. А вот через 5-10 лет приема таких препаратов возникают проблемы. Другим лозунг должен быть в жизни...а не "Бери от жизни все!". Берут, а вот только потом воют от безисходности.
пинг понг 4 февраля 2014, 00:13
Тимур 21:53
Может, пусть "законники" сделают так, что бы молодые захотели рожать здесь, в нашей стране. Чтоб уверенность была, чтоб завтрашний день был. Тогда, может, и закон не будет нужен, - все рожать будут.
Наталья Курбатова 4 февраля 2014, 00:04
продолжение:
Если умирает некрещеный младенец (по разным причинам), рожденный по-настоящему ВЕРУЮЩЕЙ женщиной, то он с момента зачатия уже находится в Церкви, т.к. участвует и в молитве вместе со своей матерью, и в Таинствах, причащается вместе с ней. И крестят его только лишь ПО ВЕРЕ РОДИТЕЛЕЙ. Если всё это не так, если он не член Церкви от своего зачатия, то тогда надо пересматривать учение Православной Церкви.

Страхом перед тем, чего ты не испытал сам (посмертная участь), а тем более перед тем, что как-будто испытывает убиенный младенец (самого которого мать еще не осознала и не почувствовала) - таким гипотетическим страхом никого не остановишь.
Не грешить, в том числе и абортом, нужно не из страха перед наказанием, а ПО ЛЮБВИ К БОГУ.
БОГ - ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! На это и надеемся, и живем этим.
Наталья Курбатова 4 февраля 2014, 00:02
Ирине:
мнение прот.Георгия ГОРОДЕНЦЕВА - это всего лишь его мнение. В другой статье он не отрицает того, что возможное место пребывания - это "лоно Авраамово",т.е. место ожидания ветхозаветных праведников до момента сошествия Христа в ад и освобождения их. Это место не есть место мучений, тем более вечных.

Из живущих НИКТО НЕ ЗНАЕТ об участи умерших людей, тем более некрещеных младенцев. Никакого ОДНОЗНАЧНОГО МНЕНИЯ ЦЕРКВИ на этот счет НЕТ. Делая вывод только на основании цитаты Евангелия о том, что "тот, кто будет веровать и креститься, спасен будет" и "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" не надо забывать, что И ВЕРОВАТЬ И КРЕСТИТЬСЯ НУЖНО ОСОЗНАННО. Но даже крещеных и верующих людей никто не освобождает от Суда.

В древности, в первых веках крестились обычно в зрелом возрасте, после продолжительного оглашения. Дак неужели участь человека, принявшего Христа всем сердцем, но умершего до крещения - однозначно ад? Тем более младенцев, не имеющих личных грехов. А МИЛОСЕРДИЕ Господа Бога? А благоразумный некрещеный разбойник: "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лк.23)?
Вера В 3 февраля 2014, 23:55
Марине и Третьему. Мне пришлось еще в начале 90-х проводить беседу по поводу абортов в чисто женской аудитории с показом известного (тогда еще не переведенного) фильма "Безмолвный крик". Одна из слушательниц стояла именно на этой точке зрения, возмущенно говорила: "Где законы?!" Я не успела среагировать, встала женщина в годах, повернулась к ней и четко сказала: "Какие тебе законы нужны? Ты - мать, тебе Господь дал, изволь хранить!" А ведь действительно, настоящая мать имеет ВНУТРЕННИЙ закон любви к своему еще не рожденному ребенку. А если она - не мать, то можно написать ворох законов, она все равно свое дело сделает. Я не говорю, что законов не надо, только сильнее ВНУТРЕННЕГО ЗАКОНА, вложенного Богом в каждого человека, - СОВЕСТИ, которая есть глас Божий, нет ничего. Следовательно, законы внешние - условие необходимое, но далеко не достаточное. Только воспитание и только через храм!
Александр 3 февраля 2014, 23:12
Ответ на вопрос о загробной учести убитых некрещенных младенцев о.Иова (Гумерова): "Вопрос об участи некрещенных младенцев сейчас является особо болезненным... Куда они идут и где они пребывают? Ответить на это никто не может. Тайна эта настолько велика, что в нее не проникали даже святые отцы. Можно встретить у них рассуждения на эту тему, но существенное расхождение их мнений говорит лишь о том, что они высказывали только свои взгляды.
У современных авторов, пишущих против абортов иногда встречаются необоснованные и резкие утверждения о том, что убиенные в результате абортов младенцы – «пища для ада». Этому ложному взгляду хочется противопоставить слова святителя Феофана Затворника, от которых веет не только пастырской мудростью, но и христианской любовью: «Дети все – ангелы Божии суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надобно предоставлять милосердию Божию. Они не пасынки, и не падчерицы Богу. Потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна. Такие вопросы следовало бы решить, если бы на нас лежал долг всех призреть и пристроить. Как это невозможно для нас, то и оставим пещись о них Тому, Кто печется обо всех».
http://www.pravoslavie.ru/answers/6896.htm
Ссылка Ирины - это частное рассуждение, а не догмат Церкви.
Ответ свт.Феофана более чем разумный и всякие споры по этому вопросу не уместны.
step step 3 февраля 2014, 23:11
Спаси, Господи.
Тимур 3 февраля 2014, 21:54
Вот ещё ряд таких же инициатив:
https://www.roi.ru/8820/
https://www.roi.ru/7174/
Это с сайта госуслуги.ру - там не очень просто регистрироваться, но зато каждый голос - это реальный человек, доверия к этому голосованию значительно больше.

Или более простое голосование:
https://www.change.org/ru/петиции/президенту-россии-путину-владимиру-владимировичу-запретить-законодательно-аборты-2
http://www.change.org/ru/петиции/государственная-дума-российской-федерации-прекратите-государственное-финансирование-абортов
Тимур 3 февраля 2014, 21:53
Все ли комментаторы подписались в инициативах по поводу запрета абортов?
Сделайте это, а то иначе просмотренная статья - пустое времяпрепровождение...
Вот ссылки (инициатив несколько):
https://www.roi.ru/515/
Для рассмотрения нужно 100 тыс голосов, сейчас подписались - только 10 тыс. Но ведь людей против абортов должно быть больше, чем даже 100 тысяч...
Крайний срок - апрель.

третий 3 февраля 2014, 20:38
Марина 19:20 Согласен с п.3
3) Законники должны больше думать о создании условий для рождения детей. Тогда и рождаемость поднимется.
То бишь, о будущем страны должны думать законники.
Думают ли они об этом?)
Точка.
Марина 3 февраля 2014, 19:20
1)Тут в коментах "садовник" писал, что надо запретить все виды абортов. Но тогда женщины уйдут в подполье. Будут делать это в антисанитарных условиях, а врачи найдутся, деньги будут брать огромные.Поэтому,законники аборты никогда не запретят.
2)Это мой ответ Ирине-таким женщинам фраза " души детей пойдут в ад" ничего не говорит. А если говорит, то это верующая женщина, которая не пойдет убивать.
3) Законники должны больше думать о создании условий для рождения детей. Тогда и рождаемость поднимется.
4) Врачам надо меньше пугать беременных рождением неполноценных детей.сколько было убито здоровых детей только поэтому.Это коснулось и меня, но я не послушала и родила здорового ребенка. Сейчас учится в медколледже.
А от себя, я, как верующий человек однозначно против абортов.

Ирина 3 февраля 2014, 18:43
Для Андрея, Артемия и Виктора

Мужчины, вот только не надо фантазий ваших на эту тему. Вы лучше бы поинтересовались, что говорит об этом Святое писание и говорят наши Святые отцы.
Если следовать вашей логике, то родители правильно поступают убивая во чреве своих детей – души этих детей ведь в рай попадают, к Богу идут.
Тогда, действительно, Виктор прав – надо убиваться о том, что наше государство не получило потенциальных будущих налогоплательщиков, а что с душами этих младенцев происходит нам православным все равно.

Евангелие по Иоанну, 3:5 "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. " (Ин. 3:5)

http://azbyka.ru/deti/ob-uchasti-mladentsev-umershih-nekreshhyony-mi
Иванка 3 февраля 2014, 17:22
садовнику. Инициативы есть, пожалуйста: http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/golos-protiv-abortov/
Вот все инициативы, связанные с детоубийствами https://www.roi.ru/search/?q=%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82
Андрей 3 февраля 2014, 16:25
О ребенке,которого убили абортом. Пойдет он в ад или нет? - не нам решать. А вот родители, делающие аборт, идут осознанно в ад.
Виктор 3 февраля 2014, 16:25
Ирина люди переживают о себе - о будущем нации своей.
Артемий 3 февраля 2014, 16:14
Ирина. Димитрию Смирнову однажды задавали вопрос о убиенных таким образом детях. Так вот он ответил, что эти дети в ад не попадут, поскольку греха на них нет. А аборт- страшное изобретение! Спаси нас всех, Господи.
Ирина 3 февраля 2014, 15:39
Я уже не первую статью читаю на эту тему на данном сайте. И у меня из головы не выходит одни вопрос: За что особенно переживают авторы данных статей - о загубленных жизнях этих не рожденных младенцев или об их душах, которые попали в ад? Ведь ни в одной из статей ни разу не говорилось о том, что души убитых таким образом детей попадают в ад. Об этом даже нет ни одного намека в статьях. Неужели на это никто из православных не обращает внимание. У меня складывается впечатление, что больше переживают о том, что убиты потенциальные налогоплательщики. А души этих младенцев - в аду... В одной статье на этом сайте, посвященной данной теме, был изображен плакат с надписью «Мама, не убивай меня», а я бы на данном плакате написала бы другую надпись «Родители, не отправляйте меня в ад!».
Я не знаю, пропустят или нет мой комментарий, но, тем не менее, я бы хотела обратить внимание администрации данного сайта на то, что если во главу угла поставлено Православие, то должно более переживать за душу человека, чем за его тело. И о том, что души детей убитых в утробе матери попадают в ад, следует писать и говорить, может это хоть одного родителя остановит от убийства ребенка в утробе матери.
Наталья Курбатова 3 февраля 2014, 14:11
Другой возмутительный факт циничного отношения: у меня знакомый работает в медколледже, дак там в подвале стройными рядами стоят ёмкости с законсервированными плодами/младенцами с патологиями. Что из того, что они родились не совсем в норме? Разве они виноваты? Разве они достойны участи стать консервированными экспонатами? И можно себе представить, сколько таких кунцкамер по всей стране, и незахороненных по-человечески младенцев.
Ксения 3 февраля 2014, 14:10
кому-то Бог не дает, а кто-то сам не берет(((
садовник 3 февраля 2014, 14:06
Когда читаю такие статьи недоумеваю, почему до сих пор аборты не запрещены? Почему их делают за бюджетные деньги? Тех кого избрали в госдуму, интересы какой страны думают? А президент? И почему мы МОЛЧИМ? Где обращение Патриарха, Синода, Собора? Где православные инициативы? Сколько можно молчать. Нужен государственный закон о ЗАПРЕТЕ ВСЕХ ВИДОВ АБОРТОВ.
К 3 февраля 2014, 12:34
Зри в корень!

Почему за " призывы к разделения страны"- до 7 лет,
а за убийство - 300 рублей в кассу ?????

Кто виноват то...? При том что сомнительной ценности законы принимают пачками
Anna 3 февраля 2014, 11:40
Ochen strashno,bolno i obidno,no ved est molodie pari,kotorie desyatkami let ne dozhdutsya rebenochka?mozhet eto i est Bozhie nakazanie?Prostite menya,esli ya tak grubo...Nado pokazivat po televizoru pro aborti,a ne smeshilki raznie,ved na sait pravoslavie malo kto zahodit iz takih kakie delaut abort,Gospodi pomilui.
Дмитрий 3 февраля 2014, 10:59
Отличная статья, спасибо
Но простите, а реальную или официальную статистику абортов со ссылкой кто-нибудь знает?
С Богом
ольга 3 февраля 2014, 10:57
Сказать нечего, потому, что страшно больно!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×