«Святая правда»: Как попасть в Рай? (Видео)

Если человек не принадлежит православной конфессии, есть ли у него шанс попасть в рай?» - вот такой вопрос задал молодой верующий человек на одной из московских улиц.Вопрос на засыпку. Вопрос серьезный. Что я должен ответить вам и в вашем лице всем верующим, тем, кто думает об этом А об этом думают и верующие, и неверующие, и инаковерующие.

    

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Gayane17 ноября 2016, 05:17
Просто прекрасен Отец Андрей слушаю и наслаждаюсь начинается опять не то сказал никто кроме нас не спасётся я православная давно но то что он сказал согрело мне душу спасибо большое
Заур25 октября 2016, 19:58
Жизнь одна второго нет и не будет,вед мы все люди и не надо веру трогать вед все Божие все святое,Кому нужно война кому нужно жертва вед мы люди надо жить дружно и любя если некто не понимает тогда уж
Елена25 октября 2016, 05:55
Ну а как же вот это:

Евангелие от Матфея, глава 25

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Митрополит Антоний Сурожский:
Притча, которую мы читали сегодня, так всем хорошо известна, что, казалось бы, нечего о ней и говорить; и вместе с этим есть в ней несколько черт, на которые мне хотелось бы обратить ваше внимание.
Первое – это то, что когда подсудимые – то есть все мы – стали перед судом Божиим, Господь не стал спрашивать ни о чем, относящемся к вере, к мировоззрению, а спросил их только об одном, и прямо: Были ли вы человечны на земле? Когда перед вами стояло горе – подумали ли вы о том, чтобы утешить? Когда был голод, и холод, и тоска, и оставленность, и заключенность в тюрьме, и плен болезни – что вы сделали: пожалели или нет?..

И тех, которые пожалели, Господь принял, ни о чем другом не спрашивая, потому что эти люди сумели на земле любить – земной, реальной любовью, и поэтому были открыты и к тому, чтобы вместить и Божественную любовь будущего века.
Ирина24 октября 2016, 14:39
Ну, естественно, уже поналетели на о.Андрея..)
Святитель Феофан Затворник говорит: "Не знаю, спасутся ли католики, но я без Православия точно погибну". Это не только к католикам можно отнести, на мой взгляд, ко всем еретикам, иноверцам.
Но как понимать эти слова?
Я понимаю их единственно как то, что НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ-ЕСТЕСТВЕННО, в ПРАВОСЛАВИИ! И БЕЗ НЕГО СПАСТИСЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Даже в нем самом очень сложно, ибо не по названию православным надо быть, а по духу. Много ли из нас, кто себя таковым назвать может? Судя по комментариям в духе сысоевцев, много
Ксения24 октября 2016, 10:27
Держитесь отец, Андрей! Теперь и на Вас начнут гонение "ревнители" Православия, как на уважаемого профессора Осипова А.И.
Лидия23 октября 2016, 08:19
О. Андрей прав в том, что судьи не мы! Мы-подсудимые! И все мы должны это понимать.
Сергей22 октября 2016, 07:05
Бог это Любовь!!! Из этого и делайте вывод! Распиная Христа, фарисеи считали, что служат Богу!
Владимир Фоканов22 октября 2016, 02:21
Аминь!
Спасибо, отец Андрей.
А.М.21 октября 2016, 19:50
Очень не понятны многие комментарии с критикой высказанного о.Андреем мнения. Глубокое изучение святоотеческих писаний и пр. и т.п. как раз говорит в верности его позиции. Полагаю, как минимум никто не может отрицать, что и само "нахождение" в церкви не спасает без духовного делания и изменения себя. В частности, в самой библии есть слова о "хуле на Духа", которая только и не прощается "ни в сем веке, ни в будущем". Под этим понимается (и св.отцы пишут об этом немало) осознанное отрицание и противление истине о Боге, а остальных судит их совесть и то, как бы человек поступил будь он верующим.
Иоанна_21 октября 2016, 16:40
Через всё святоотеческое наследие красной нитью проходит мысль: Спасение возможно только в Православной Церкви! Почему же эта мысль не проходит красной нитью в выступлении этого православного священника? Зато те, кто не хочет ходить в Церковь, участвовать в Таинствах и вообще не считают нужным креститься, найдут себе здесь прекрасное оправдание.
Алексей Лисицын21 октября 2016, 16:28
Иван, выходит так, что, например, все поколения аборигенов Танзании неминуемо попадут в ад, т.к. живут изолированно от мира и никогда про Христа не слышали? Жалко эти души - у них небыло и нет ни единого шанса.
Иван Хрисанов21 октября 2016, 15:32
Очень горько слышать богохульную ложь(sic!) от священника за которого долго молишься..

Слава Богу вскрылась правда об отце Андрее. И теперь мне нечем закрыть слова отца Андрея о браке с мусульманами и защите профессора Осипова из-за того, что на него нападают де "по мелочам". Не скажешь теперь, "ну, это батюшка оговорился", "ну, это он от любви к Алексею Ильичу". Нет, увы. Уже целая апологетика лжи.

Спасение верой, говорит отец Андрей, но неужели всё равно какой? Почему блудник не спасется, если в блуде не покается, а извращающий Божественные догматы(в ереси пребывающий) может не каясь в ереси спастись? Ведь блуд - это грех против 7 заповеди, а ересь - против 1ой!

Вот что говорили святые об этом вопросе:
"Признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства" свт.Игнатий Брянчанинов
Собрание сочинений епископа Игнатия (Брянчанинова). Аскетическая проповедь и письма к мирянам. СПб., 1905. С. 471

«если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:21).

 «Христианская вера… есть единственный, Богом открытый для человеков путь к истинному блаженству. И как Спаситель глаголет, что Он есть дверь к Отцу, что Он есть путь, истина и жизнь; и св. Апостол Павел провозглашает, что пред Именем Иисуса долженствует преклониться всякое колено небесных, земных и преисподних: то нет спасения вне распятого Иисуса Христа; и без веры во Имя Его, как Бога истинного, явившегося во плоти, никто не может очиститься от греха, просветиться и войти в царство небесное».
   Так преподобный Макарий (Глухарев) выразил ту святую истину, что спасение возможно только в Господе Иисусе Христе, только в Его Православной Церкви [Мысли о способах к успешнейшему распространению Христианской веры между евреями, магометанами и язычниками в Российской державе, 1]. Об этом свидетельствуют и слова Христовы, сказанные Им о проповеди Евангелия, которой «кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16), и слова о том, что «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3:5), и слова апостола Петра, свидетельствующего, что кроме имени Иисуса Христа «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись... и нет ни в ком ином спасения» (Деян.4:11-12).
   Эту истину подтверждают и официальные церковные постановления. В частности, Послание патриархов восточно-кафолической Церкви о православной вере 1723 г. провозглашает: «Веруем, что Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы, необходимо. Ибо без него никто не может спастись, как говорит Господь: «Аще кто не родится водою и духом, не может внити в Царствие Божие» (Ин.3:5)... И Господь, показывая сие, сказал без всякого исключения, просто: «Кто не родится...» то есть, по пришествии Спасителя Христа все, имеющие войти в Царство Небесное, должны возродиться... А не возродившиеся и посему не получившие отпущения в прародительском грехе необходимо подлежат вечному наказанию за сей грех, и следовательно, не спасаются».


http://www.pravoslavie.ru/29058.html
http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksimov/vne-tserkvi-net-spasenija
Алексей Лисицын21 октября 2016, 13:44
А я полностью согласен с мнением отца Андрея. Вопервых, только Господь решает кто попадёт в рай и нам этого знать не дано. Во вторых, на нашей земле сейчас живёт и жило во все века сотни миллионов и даже миллиарды людей, которые не знакомы с учением Христа по независящим от них причинам. Они воспитываются в другой культуре, вере. Уверен, что среди них много людей более достойных(по своеим делам) рая, чем многие из христиан. И мне кажется несправедливым, что эти, по сути праведные люди не попадут в рай только за то, что к ним не пришёл христианский проповедник и не рассказал об учении Христа. И ещё одна мысль: зачем тогда всем этим людям было рождаться? Зачем Госпьдь попустил их рождения, зная, что у них нет шанса спастись? Специально, чтобы пополнить котлы в аду? Мне представляется, что нет. Да святые отцы может и говорили, что иноверцы не попадут в рай. Но я, да простит меня Бог, в этом с ними не согласен. Вернее частично несогласен.Ведь иноверцы могут быть разными: 1) кто сознательно ушёл из православия в другую веру; 2) кто с рождения воспитывался в другой вере и ничего кроме этого не знает. Вот первый вариант - это вероотступники и к ним самые строгие меры. А во втором случае, я считаю, люди не виноваты. Может есть вина их родителей, но опять же если они сделали осознанный выбор уйти от православия. Это только моё мнение.
Людмила21 октября 2016, 11:53
Согласна с предыдущими 2 комментариями. Ереси Царства Божьего не наследуют. ( Гал. 5-20-21) Зачем тогда нужны были Соборы и анафемы? Зачем тогда хранить веру Православную? Как можно смешивать Истину с ложью?
Светлана Долганова21 октября 2016, 11:18
Аплодирую стоя.
Ирина Евстигнеева21 октября 2016, 11:03
да, часто такой вопрос задают...
Артур Мадер21 октября 2016, 10:58
Абсолютно согласен-Лишь Бог наш Судия.Никто иной.Моя бабушка-крещена по лютеранскому чину.Образ жизни-православный.Привела к Православию меня одним своим образом жизни.Немка по национальности.Мы все(3 поколения)гонимы советской властью (немцы,хоть и родившиеся в России).Она всегда была с Богом.Евангелие-её главная книга в жизни(не всё удалось сохранить во времена репрессий).Я преподаю Закон Божий в тюрьме,крещён по православному чину(сам пошёл).Все 10 Заповедей,все Заповеди Блаженства-всё она.Она-святая уже при жизни.Она-в раю.Иного быть не может.Н.р.Б.Артемий.
Владимир21 октября 2016, 10:36
Иосиф Волоцкий (однако, псевдоним у вас, лишней скромностью не страдаете!), спрашивали ИМЕННО мнение священника, а не позицию Церкви, смотрите внимательно видео: "какой вопрос вы бы хотели задать православному священнику?", и человек спросил.
Скажите, те, кто не слышал "настоящего" Слова, православного (ну, не имел такой возможности, если вырос в протестантском, католическом или вообще атеистическом или языческом окружении), и о ком говорит ап. Павел как о людях, имеющих в сердце Закон Божий, - какова их участь, по-вашему? Вы уверены, ув. Волоцкий, что им гореть в аду? Точно? Вот об этом и говорит о. Андрей, не нашего ума это дело, мы верим в истиннось Православия, судить же о посмертной участи миллионов незнакомых нам людей (и знакомых, кстати, тоже) не берёмся.
Иосиф Волоцкий21 октября 2016, 08:18
"Го­во­рит ли кто, [го­во­ри] как сло­ва Бо­жии" 1Пет 4:11 У отца Андрея спрашивали не его личное мнение, не его суда требовали, а спрашивали об учении Церкви. Нельзя прикрываясь лжесмирением исповедовать ересь всеспасения/возможности спасения вне Церкви/незнания Церковью, спасутся ли еретики и иноверцы. Да, мы должны всем желать спасения, да, мы не должны брать на себя суд, но мы, как христиане обязаны исповедовать вслед за всеми святыми отцами учение Церкви о невозможности спасения вне Единой Святой Соборной Апостольской Православной Церкви. Всякий, кто исповедует иначе, суть еретик, соблазнитель и губитель душ человеческих. Надеюсь, вы удалите это ужасное видео.
Авит Биджамов21 октября 2016, 01:57
Отец Андрей проповедует ересь о вспеспасении. Святая Церковь в это не верит, святой Апостол Павел говорит: "ереси...Царствия Божия не налседуют" Галатам 5:20-21
Святые отцы пишут что еретики не спасутся:
Преподобный Антоний Великий говорит: «Кто не содержит правой веры, тот приуготовляет пищу неспящим червям и жертву князю темниц адских; дух его чужд жизни вечной».

А по словам святого аввы Агафона «ересь есть отчуждение от Бога. Еретик отлучается от Бога живого и истинного, и приобщается диаволу и ангелам его. Отлученный от Христа уже не имеет Бога, Которого он мог бы умолить о грехах своих, и во всех отношениях есть погибший».

То же мы видим и у Cвятителя Иоанна Златоуста: «Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто вне Соборной Церкви и веры не может иметь участие во Христе или спастись… ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения со Христом».

Святитель Тарасий Константинопольский в письме к армянскому католикосу писал: «ныне я раскаиваюсь, что… молчал и не противодействовал ереси; и утверждаю, что невозможно вам спастись, если пребудете в ереси».

Далее... http://www.nestorianstvo.ru/svyatye-ottsy-o-eresi-soglasie-svyatyh-ottsov-o-eresi/
Аркадий20 октября 2016, 20:37
Спасибо, почерпнул руководство из этих слов.
Михаил20 октября 2016, 20:01
Все верно говорит отец Андрей, согласен. Дополню, на мой взгляд ответ на заголовок статьи есть в Евангелии. А где еще искать ответ? ..Это Крещение водой , покаяние в собственных грехах (Покайтесь, ибо приблизилось Царствие небесное...), вера в Бога и таинство Причастия.
Алиса20 октября 2016, 14:47
Прекрасное видео! Спасибо батюшка!
Михаил Георгиевич20 октября 2016, 14:34
Отец Андрей! Скажите надо ли учить писание наизусть, и что делать если память (в силу возраста) уже подводит? С Благодарностью, р.Б.Михаил.
Александр20 октября 2016, 13:05
Святитель Игнатий Брянчанинов говорит обратное.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×