Материалы 10 мая 2006 г.[Интернет-журнал / Общество] Члены встречных комиссий сознают ту ответственность пред Господом Богом, которую они несут в своей работе для уврачевания ран разделения с целью укрепления духовного возрождения русского народа и на благо святой и единой Русской Церкви. [Встреча с Православием / Православная библиотека] Из рукописного заявления: «Между прочим, я лично в Михайловку не просился, а просил вообще предоставить мне какой-либо приход свободный, так что идти на занятый приход в Михайловке у меня желания не было. Такова была воля архиепископа. Но окружающие Севастьяна Фомина арсенал монашек, верховодя в основном всею церковною жизнью в Михайловке, цепляясь и создавая свое благополучие материальное, проявляют собой ядро не подчиняющихся ни церковной, ни гражданским властям, на что и прошу Вас тов. Ткаченко обратить соответствующее внимание». [Интернет-журнал / Общество] Распинать ли нам и дальше Христа, разделять ли Его нешвенный хитон, или же принести жертву живую ради единства Его тела? Способны ли мы и готовы ли мы ответить перед всей полнотой Русской Церкви, русского народа, перед лицом русской церковной истории и, в конечном итоге, перед Страшным и нелицеприятным судом Господним? Не в гордыне наша сила, но «во смирении нашем помяну ны Господь» [Документы истории] 1999 год – В московском Сретенском монастыре Святейший Патриарх Алексий II совершил за Божественной литургией прославление в лике местночтимых святых архиепископа Илариона (Троицкого). [Встреча с Православием / Святоотеческое наследие] Как исполнять молитвенное дело? [Сретенский монастырь / Священномученик Иларион] Теперь не страшна мне смерть, ибо видел я победу над тлением. Я еще вижу в себе иной закон, нежели закон жизни, я вижу закон смерти и тления. Вижу я, как господствует временами грех надо мною. Но знаю, что это господство поколеблено, что мое положение небезнадежно. Я могу теперь надеяться на победу, на одоление греха, я могу надеяться на освобождение от рабства тлению. [Встреча с Православием / Православная библиотека] Особенности религиозной жизни советского Казахстана в 1930 – 1950-е годы. Монашеские общины. Часть V Местные власти разрешили исполнять преп. Севастиану требы в арендованном молитвенном доме. Но в 1951 году, по причине «наличия молитвенного дома в Кировском районе г. Караганды», в Большой Михайловке молитвенный дом был окончательно закрыт. Конечно, эта причина была формальной, и в сложившейся ситуации, чтобы помочь преп. Севастиану, духовенство Кировского района официально отказывается перед управлением Епархией от верующих прихода Большой Михайловки и не выступает против открытия храма. |
Новости 10 мая 2006 г.
|