|
Материалы 20 июня 2008 г.
[Встреча с Православием / Святоотеческое наследие] Юрий Максимов Блаженный Диадох Фотикийский называл «неверование никаким снам» «великой добродетелью». Он учил «совершенно не верить никакому сонному мечтанию. Ибо сны наибольшей частью бывают не что иное, как идолы помыслов, игра воображения или бесовские над нами наругания и забавы. Если, держась сего правила, мы иногда не примем такого сновидения, которое послано будет нам от Бога, то не погневается за это на нас любвеобильный Господь Иисус, ведая, что мы дерзаем на это из опасения бесовских козней». [Встреча с Православием / Святые и святыни] Самый величественный храм Византийской империи изнутри и снаружи: современные фотографии, литографии Гаспара Фоссати середины XIX в., сохранившиеся мозаики. [Интернет-журнал / Общество] Максим Емельянов-Лукьянчиков, Ирина Давыдова 22 июня 1941 года – скорбная дата в истории нашего Отечества: этот день открыл счет дням Великой Отечественной войны. Война началась в воскресенье, когда разгромленная, но несокрушенная Русская Православная Церковь чествовала всех святых, в земле Российской просиявших. И нынче, в день всех святых, мы молитвенно вспоминаем 67-ю годовщину начала войны, вспоминаем ее героев, те горести и лишения, которые с верой претерпел в войну русский народ. [Встреча с Православием / Православная библиотека] Страницы биографии: Для относительного молитвенного уединения отец Иоанн поселился на третьем ярусе нар, почти под самым потолком, а для большего уединения он там еще закрывался с головой одеялом. И барак, и вся мрачная действительность переставали для него тогда существовать. Он уходил от жестокой реальности в молитву, в размышления о Христе, в дорогие его сердцу воспоминания. Мониторинг СМИИлья Носырев Врастание в Сеть приводит к печальным последствиям: Интернет превращается в средство выплескивания собственного плохого настроения на окружающих. Даже сами пользователи жалуются на то, что там негатива на порядок больше, чем в реальной жизни. Священник Олег Чебанов С конца X столетия православие формировало культуру русского народа, участвовало в развитии искусства и формировании государственности. Православные духовно-нравственные ценности становились сутью государственной идеологии в период Киевского государства в Х-ХП вв., формирования и укрепления русского государства с центром в Москве (XIV-XVI вв.), возрождения России в XVII веке после периода Смутного времени, шведско-польской интервенции и пр. English Edition[Church History] Russian Greek-Orthodox Archimandrite Tikhon studied film production before entering the clergy, and when his first work as a director and narrator was released earlier this year in “The fall of an Empire – The Lesson of Byzantium” documentary, it created an uproar! The film deals with the Empire’s degradation and how it lost its “ability to respond to the calls of history.” A Greek version has already been released and an English version is underway.
|
|