Какие же нынче времена?

Шестнадцатый раз проводятся в Москве Рождественские чтения. С трибуны Дворца съездов звучат приветствия от руководства страны, выступают министры, архиереи, видные богословы, преподаватели вузов и школ, В прошлом году даже генеральный прокурор выступил с безупречным с богословской точки зрения докладом.

Все без исключения докладчики говорят о необходимости духовно-нравственного оздоровления народа, о воспитании молодежи на высоких моральных принципах, о преподавании в школе основ православной культуры.

Участники прерывают выступления, как и прежде в этих стенах, «бурными продолжительными аплодисментами», радуются и разъезжаются по родным городам и весям в надежде, что ситуация наконец-то исправится и столичное начальство прикажет прекратить разрушение системы образования и внедрение в школьную программу растлевающих и оглупляющих методик.

Но этим надеждам не суждено пережить ближайший воскресный эфир. Включив телевизор, они видят знакомого господина. Он сообщает гражданам о том, что в некоторых областях (дрожащим от негодования голосом называются имена их губернаторов) школьникам уже рассказывают о православной культуре и что некто (называется фамилия, в которой без труда узнается «лицо северокавказской национальности») очень этим обеспокоен. А беспокоить его никоим образом нельзя, и поэтому ведущий не допустит такого безобразия. И дальше следует неизменная фраза: «Вот такие нынче времена».

Сколько раз говорилось о том, что при 80% коренного населения Россия, по всем международным законам, считается не многонациональным и многоконфессиональным, а унитарным государством, в котором в школах предусматривается изучение не только традиционной культуры, но и религии. Но ситуация не меняется. В столичных школах продолжают внедрять «пилотные» программы – одна разрушительнее другой. Стоит отбиться от одной, как тут же продавливается очередная – еще более опасная.

Говорят, что подобное беззаконие происходит по соображениям политкорректности. Но что это за корректность, когда в угоду меньшинству поступают не корректно с абсолютным большинством?! А большинство между тем никак не ущемляет прав меньшинства.

Никто из этого большинства не требует совершать каких-то противозаконных действий. 16 лет просят лишь позволить осуществить конституционное право.

Высокое начальство декларирует высокие принципы, народ (во всяком случае, не худшая его часть) готов им следовать, но известный телеведущий заявляет: «Не будет, господа хорошие, такого!» И все происходит «по его глаголу».

Что же это за сила такая, которой ни президент, ни генеральный прокурор не указ…

Недавно этот телеведущий по поводу фильма архимандрита Тихона (Шевкунова) «Гибель империи. Византийский урок» заявил: «Некоторые надеются на восстановление империи. Так вот пусть не надеются».

Интересные господа – не только верой народной заведуют, но и будущее России в их власти. А ведь это 1-й канал. Как утверждает «Эхо Москвы», государственный. И будто всем заправляет на нем «Газпром», а «Газпромом» руководят всем известные патриоты и государственники.

Может быть, эти государственники просто не знают, что происходит на принадлежащем им канале?

На семинаре по информационной безопасности были показаны ролики, которые прокручивают на этом канале в дневное время. Трудно представить что-нибудь омерзительнее и пошлее этих грязных поделок. А ведь их смотрят вернувшиеся из школы дети. Родители, как правило, в это время находятся на работе.

Это не волнует ни хозяев канала, ни работников прокуратуры. Зато прокуратура, в Петербурге, к примеру, очень обеспокоена тем, что в гимназии с медицинским уклоном учатся высоконравственные воспитанные верующие дети. Они занимают первые места в городе по успеваемости. А по биологии они лучшие в стране. Здесь нет ни наркоманов, ни скинхедов. Но на стенах школы висят иконы, и учащиеся молятся перед занятиями. За это работники прокуратуры пытаются привлечь к ответственности директора. Формулировка – «за нарушение закона о свободе совести и принуждение к молитве». Обвинение нелепое, поскольку гимназия эта православная и частная. А православные люди, как известно, молятся. И в частных учебных заведениях родители, по закону, имеют право определять, чему и как обучать своих детей. Но, тем не менее, учеников заставляют расписаться в том, что они добровольно участвуют в общих молениях.

История эта не завершена. Поскольку дети молятся каждый день, то есть опасения, что подобные расписки будут требовать перед каждым молебном.

Не так давно дирекция получила из прокуратуры замечательный документ, в котором их гимназию называли «еврейской» и обвиняли в том, что она три года работает без лицензии. Поскольку в документе были указаны и название гимназии («Бейт Сэфер Менахем»), и ее адрес, то все поняли, что это недоразумение. Но недоразумение, о многом говорящее. Про эту работающую три года без лицензии гимназию в городе знают. Она получила в безвозмездное пользование на 49 лет прекрасное здание с внутренним парком и стадионом.

Медицинская же гимназия, у которой все в порядке с лицензией, будучи православной, не может получить на таких же условиях здание бывшей церковно-приходской школы. Такое отношение к православным – не что иное, как проявление религиозной и национальной нетерпимости, с которой работникам прокуратуры надлежит бороться.

Вместо борьбы с постоянно растущими преступлениями на национальной почве ведется активная работа по уничтожению очагов здоровой жизни, которых и так в Петербурге немного. То, что делают некоторые сотрудники прокуратуры в отношении православных граждан, вполне подпадает под статью о преследовании по религиозным убеждениям.

Недавно в рамках борьбы с экстремизмом был оштрафован директор одной из школ за то, что повесил портрет Александра Невского. Очевидно, не все в прокуратуре знают, что Александр Невский не только прославленный Церковью святой, но и великий полководец и национальный герой. Ему мы обязаны самим фактом существования нашей Родины. Уж на что коммунисты не жаловали православных святых, но и то преклонялись перед воинским подвигом святого князя и учредили орден его имени. Кавалеры ордена Александра Невского с некоторых пор в день памяти святого благоверного князя Александра Невского (12 сентября) участвуют в совместных с Церковью торжествах и возлагают венки к его памятнику, установленному рядом с Александро-Невской лаврой.

Может быть, генеральный прокурор России не знает о том, чем занимаются его подчиненные в северной столице? И о том, что на прошлых Рождественских чтениях его предшественник выступил с замечательным докладом о необходимости возрождения духовности в России и уже начавшейся совместной работе силовых органов с Церковью?!

Или, может быть, в Петербурге те, кто стоят за провокационными антиправославными акциями, не знают, что Президент России возрождение духовно-нравственных ценностей объявил одной из первостепенных задач, стоящих перед обществом?..

Александр Богатырев

3 марта 2008 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Евгения22 ноября 2010, 13:19
/Сам я работаю программистом в известной американской фирме./
В американской. Прошу заметить. И во всех ссылках тоже присутствует Америка.
Ничего против этой страны не имею, но это характерно, тем не менее.
Видимо, автор комментария волнуется, что сын ненароком заинтересуется "религиозным мракобесием", и это помешает реализации продуманного родителем сценария. Да, achtung, действительно.

Храни Вас Господи, Андрей, независимо от Ваших убеждений. Хоть Вам это и "как с гуся вода" =)
И прошу простить мою несдержанность.
Александр20 февраля 2009, 17:22
Но когда припомнишь, что грех отделяет от Бога - Источника жизни, и ставит человека в разлад со всеми законами, действующими и в нем самом и в природе, то еще дивиться надо, как остается живым грешник после греха.
Ольга20 февраля 2009, 17:22
Надо признать факт, что уже давно идут крупномаштабные военные действия против России при видимом внешнем спокойствии. Об этом надо говорить!!! Нас ставят на грань самоуничтожения как народ России, как нацию русских, как православных. Мы рожаем детей в военное время!!!
Об этом должен говорить призедент- Да, идет война, об этом должен говорить Патриарх, мы воюем! И враг наступает! И есть убитые ! Мне очень страшно видеть как это происходит день за днем и все МОЛЧАТ!!!
Надо НАСТУПАТЬ, а мы все молчим и считаем убитых и раненых!
(Ольга -мама 3 детей)
Иоанн20 февраля 2009, 17:22
Ужас что творится. А как жить-то, ведь в школе и правда кавардак творится ?
Андрей20 февраля 2009, 17:22
Тенденциозная статья, ставящая своей целью, навязать людям вредную точку зрения, что православие есть стержень культуры. Это не так.
Навязывание точек зрения (любых) всегда имеет оборотную сторону.
С ними начинают бороться. И это правильно.

Сайт:
http://www.religare.ru/print11484.htm
выдержка с сайта:
Специалисты LLI выделили три организации, которые, по их мнению, осуществляют эту антирелигиозную кампанию. Это "Американский союз за гражданские права", "Объединенные американцы за отделение Церкви от государства" и "Народ за американский путь"... В Докладе приводятся случаи враждебного отношения к религии, главным образом со стороны руководства школ и колледжей. В частности, 12-летний школьник из Сент-Луиса получил выговор от руководства школы за то, что тихо читал молитву перед обедом. Школьнице из штата Колорадо было запрещено делать доклад по Библии или даже приносить ее в школу. Часто из-за своих религиозных убеждений страдают учителя, которые могут лишиться работы или повышения", – сообщает "Седмица.Ru".

Нет здесь никакой антирелигиозной кампании.
Атеисты имеют право защищать своих детей от религиозного мракобесия.
Все это делается через суд на вполне законном основании. С соблюдением арбитражных норм. Кто юридически грамотнее, тот и выиграл.

И в Америке права на здравомыслие и достойное образование защищены гораздо лучше, чем в России. За оскорбление "проповедниками, отрицающими науку" атеиста там легко привлечь к суду.

Родители вправе определять линию жизни своих детей, особенно, если сами успешны.Они вправе требовать от учителей запрещать детям чтении библии.
На мое счастье мой сын закончил школу раньше, чем туда хлынули агрессивные сторонники чтения библии.
Однако, как я вижу из вашей же заметки, преподавательский состав учебных заведений оказывает достойное сопротивление деформации детской психи с помощью извращенной мистики.
Не о чем особенно беспокоиться и за кого-то вступаться.

Мой тезис прост:
Я не лезу к детям верующих с дарвинизмом, программированием, компьютерами, генетикой. Хотят молиться по требованию родителей. Пожалуйста.
Но я вправе требовать от государства обеспечить качественное научно-техническое образование для своего ребенка и других детей (не обязательно только детей атеистов) в соответствии с конституцией.

Чтобы дети, начитавшись библии,
-не закапывались "живьем в землю, как в Пензе"
-не рубили себе ножом пальцы перед телекамерой (был такой репортаж по НТВ из Екатеринбурга, но давно)
-не отрывали себе половые органы, придя в троицкий храм (этот случай был в Челябинске накануне печально известного 11 сентября 2001 года можете проверить. Легко найдете этот троицкий храм)

Так что, давайте разграничим сферы влияние:
-школу и госвузы оставьте светскому государству.
-создавайте, если нужно свои школы и вузы под эгидой РПЦ. Ищите для них преподавательский персонал. Добивайтесь, чтобы выдаваемые этими учебными заведениями дипломы были конкуретно способны со светскими дипломами.

Моему сыну учиться в вузе на программиста. Я не желаю там видеть библию. Он должен получить качественные технические знания и качественные знания английского языка, чтобы найти себе работу везде, включая IBM и MicroSoft. За знание библейских догм в эти фирмы не берут к вашему сведению.

Сам я работаю программистом в известной американской фирме. И хочу, чтобы мой сын работал здесь же. Мне решать, что ему нужно изучать, чтобы быть принятым в эту фирму по конкурсу.
Других вариантов приема на работу в эту фирму не существует.

А анафеме можете меня придавать сколько угодно...
Мне это "как с гуся вода"...
Георгий20 февраля 2009, 17:22
Да просто страшные времена за Державу обидно. Спаси Господи и сохрани Русь Святую и русский народ.
олег20 февраля 2009, 17:22
СМИ и телевидение оказывают огромное манипулятивное воздействие на сознание,тем более детское.Телевидение - явно сатанинское изобретение.Через телевизор в наши дома входят убийцы,проститутки
и т.д. Детские души впитывают все словно губка.Из нормально мыслящих людей делают стадное потребительское быдло.
Душа не терпит пустоты и если там нет Бога она заполняется той вакханалией,которая выливается из " ящика ".
А чиновники упрожняясь в словопрениях далеки во многом о духовных нуждах своих граждан.И понятие о силе народного духа,о великой воспитательной силы Православия,пути смирения,жертвенности и любви
скорее непонятны и далеки.
Западная идеологическая машина делает свою разрушительную работу,цель которой- уничтожение Православие.Но не могут уразуметь,что церковь Христова непобедима.
Николай20 февраля 2009, 17:22
Много таких статей как Ваша. Все возмущаются, протестуют. А что собственно происходит? Власть в нашей стране принадлежит наследникам цареубийц, гонителям православия. Их "миролюбивые" заявления - чистая политика на данном историческом этапе. Свора их шавок это понимает и лает, и кусает (если надо то до смерти). Только Вы верите в честность слов президентов и К.
Сергей 20 февраля 2009, 17:22
Оставлять комментарии на Вашем сайте, думаю, бессмысленно: у Вас очень "крепкий фильтр" (админ не дремлет!), но все же попробую сказать свое слово. Вам нужны только ПОЛИТКОРРЕКТНЫЕ комментарии. Вы готовы водить свои хороводы вокруг да около, только никогда не скажете правду - она вам очень не удобна. С одной стороны вы всегда говорите о Православии, а с другой - никогда не обозначаете врага это самого Православия. Из ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ? Вы говорите, что власть с вами заодно, так почему вы не можете сказать ей прямо в лицо: "господин Президент (Путин-Медведев) - давайте делать конкретные вещи: запретим аборты (плевать на либералов, когда страна гибнет), будем сурово наказывать за распространение порнографии в печати, на ТВ, в интернете. Давайте введем смертную казнь за распространение наркотиков, будем наказывать административно за нецензурную брань в общественных местах. Давайте же с чего-нибудь начнем в конце-то концов!" Но вы молчите. А как же - ведь столько делается для Церкви, столько храмов-монастырей восстановили... Вам более приятна комфортная жизнь в условиях гнусной ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, поганой ТОЛЛЕРАНТНОСТИ, МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО "лобзания". Как у кота леопольда: давайте жить дружно! Как радостно-то! Теперь все "братья": и иудеи-христоненавистники, и одержимые идолопоклонники-магометане (то, что они головы братьям сербам отрезают - так это просто фанатики-террористы, не имеющие отношения к "чистому и доброму" исламу, а настоящие-то они - "белые и пушистые"), и бритоголовые язычники-буддисты. А где же наш Бог? Что же Вы Его в один пантеон с этими химерами ставите? Если Истина одна и Бог один, то к чему и для чего скрывать имя Истинного Бога-Христа под личиной абстрактного Бога, лукаво именуя Его аморфно-бесформенным "всевышним", особенно перед глазами своего народа? Или вы не знаете, что Он Сам сказал, что "именем Моим будут изгонять бесов", а не именем "всевышний"? Или вы считаете, что можете для "своих" говорить одно (например, на проповедях в храмах), а для всех "иных" - другое? Нет, дорогие - это двуличие. Вы скажите: это дипломатия, надо чувствовать "тонкость момента". Это вы Ему на Суде скажите про свою дипломатию. Вы говорите, что Путин "благоволит" к Церкви и всей душой ратует за восстановление нравственности (ибо именно с нее только и может начаться возрождение нашего Отечества)? Тогда покажите его дела. Перечислите на вашем сайте все, что он РЕАЛЬНО сделал для своего народа (строительство и золочение куполов - не в счет, их до революции было несравненно больше). Что было сделано для того, чтобы оградить своих людей от пьянства, наркотиков, повсеместного оболванивания по ТВ, защите подрастающего поколения от волн разнузданного разврата, воспитанию в людях ценностей семьи, уважения к старшему поколению... Расскажите о его делах, а не словах. Просветите меня и других "заблудших", не понимающих логики этой сегодняшней жизни. Молчите? И правильно делаете.
Соловьёв Виталий Анатольевич20 февраля 2009, 17:22
Просто какая-то лужа всхлипов и куча охов.
Случаи, имевшие место в Санкт-Петербурге, конечно безобразны, но это и возможности, которые нужно использовать с наибольшей пользой. Ведь люди столкнулись не с каким-то абстрактным, невидимым злом, а с определёнными гражданами, имеющими ФИО,национальность, вероисповедание, занимающими определённую должность, действующих в рамках законов, инструкций, положений или нарушающих их, действующих в чьих-то интересах, и т.д. Тяните, тяните, распутывайте клубочек. Православные, у Вас все юристы в Москву переехали что-ли? Есть повод объединиться. Найдите грамотных, деятельных людей в помощь и наведите порядок. Или Вам лень?
По поводу страшно законспирированного в статье товарища Познера надо бы знать, что он врвсе не интеллектуал и не аналитик, а пропагандист, и посажен туда он именно с целью вести пропаганду, камлать и заклинать. Кем посажен? Руководством. Руководством чего? Да всего, на сегодняшний день, и канала, и государства.
Знает всё товарищ генеральный прокурор, что Вы вопросы глупые задаёте.
Но если народ молчит и мычит, даже находящиеся во власти порядочные люди ничего сделать не смогут. Почему? Опереться не на кого, всем не до этого.
Что делать? Общественное мнение формировать, бороться за него.
Объединяться нужно, разобщённость, малодушие, неверие нужно преодолеть, тогда и внешние недруги не страшны будут.
Валентина20 февраля 2009, 17:22
Я, православная христианка, имею высшее юридическое образование. Работала следователем. В настоящее время на пенсии. И слава Богу, что все более утверждаюсь в вере. В настоящее время только духовно слепой и глухой, может оставаться в стороне от возрождающейся в русском народе веры Христовой. Наше государство пытается решить проблему преступности, особенно среди несовершеннолетних. Ни для кого не секрет, что преступность с каждым годом молодеет и становится более жестокой. Одной рукой нашим детям дают рецепты: каким надо быть, а другой преподносят "ядовитые пилюли" растления, разложения заживо. Бедные, несчастные дети, бедное, несчастное будущее! Лет 20 назад, мы с содроганием слушали и читали сообщения о редких в то время убийствах. Сейчас это стало обыденным. Сообщением об убийстве уже не удивишь и даже внимания зрителя не привлечешь. Фильмов о насилии бесконечное множество. Причем, чтобы привлечь зрителя, стараются показать фильмы с более изощренным насилием и с большими подродностями. К этому привыкли. ВДУМАЙТЕСЬ! ПРИВЫКЛИ! А привыкли-то не просто к словам, а привыкли-то к насилию и жестокости.
Как же мы искореним зло и преступность, если мы обучаем этому своих детей ? А ведь и у прокурора, скинувшего портрет святого князя Александра Невского, есть свои дети, внуки и просто дорогие ему люди. Какими он хочет их видеть? Почему великих полководцев и российских героев вытесняют шварцнегеры и обнаженные, пошлые натуры?
Валентина Руденко
12.03.08 г.
Анна(Жанна)20 февраля 2009, 17:22
Уважаемые братья и сестры, уважаемый Александр!Замечательно,что вы затрагиваете столь актуальные сегодня темы.Замечу,темы-то эти актуальны,но решаются с большими препятствиями.Дай вам Бог сил справляться с ними.С вашей точкой зрения я полностью согласна.Выбранный Президентом страны курс,я считаю,не просто правильный,он и праведный(и человек он верующий).Ибо заботясь о православной культуре поддерживается сама сущность русского верующего и этим многострадального народа.Всем известный факт,что на протяжении столетий история Русской Православной Церкви неразрывно связана с историей России.И спрашивается,сколько ещё будет испытаний дано русскому человеку?Я понимаю,что,конечно,все испытания посланы нам Господом во укрепление веры нашей;но сколь разрушительную силу нанесли гонения на православие?Православие будет до конца времён,но люди не вечны,и сколько народу умерло без покояния,многим внушили что его и нет.Немало притерпел русский народ в период административно-командной системы,страх наводит число людей,не знющих на данный момент что есть вера.О каком её укреплении в сердцах сограждан можно говорить?А уж тем более теперь,когда существует столько разного рода отклонений и ответвлений от Веры Истинной.Приведу один случай,рассказаный мне одной из прихожанок нашего Храма:однажды зашла в Храм женщина,лет так 40-50,и спрашивает,указывая на образ Пресвятой Богородицы с Богомладенцем "а что это за женщина с ребёнком на руках?"Страшно,братья.Многим даже не дана возможность узнать,в силу воспитания в атеистически настроенной семье,о Господе.И я полностью согласна с вами,что предметы с православным христианским уклоном,если так можно выразиться,необходимо ввести.Или хотя бы с пояснениями,данными церковью,того или иного предмета с точки зрения православия.Этим сохранится истинная русская культура,ещё раз подчёркиваю,единая с православной.Человек,не знающий хотя бы основных канонов православной церкви легко поддаётся убеждениям сомнительных личностей и организаций.А самая уязвимая часть общества-молодёжь.С ними и работают различные сомнительные религиозные организации,прикрываясь красивыми лозунгами и тем самым заманивая их своей,якобы столь правильной религией и красивой богатой культурой нередко предлагая и денежки.Чтобы суметь противостоять таким людям надо знать свои корни-религию и кльтуру.Изучив свою веру,поняв её истинный смысл и предназначение,не думаю что молодёжь захочет променять всю эту благодать,данную нам Господом,на что-нибудь столь соблазнительное снаружи,но пустое внутри,как различные "новые" вероисповедания и секты.И почему Россия,коренное население которой,как вы упомянули,составляет 80 процентов должно подстраиваться под меньшинство остальных,не являющихся истинно верующими или исповедующих иные пришлые откуда-то вероисповедания?Cвобода совести и вереисповедания-это всё прекрвсно.Но пусть только эти свободные не вмешиваются в дела государства,к коему не столь уж принадлежат(многие из нас могут прожить некоторое время на территории иного государства и получить его гражданство).А система образования РФ принадлежит не частным лицам,а государству.Так что меньшинству следует не столь громко заявлять о своей уникальности и национальной идентичности.Я сама не россиянка,но ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ человек,и поэтому сильно скорблю и не могу оставаться безучастной к духовной жизни моих братьев.На правильном вы пути,боритесь,братья,кроме вас,православных,вряд ли кто возьмётся за это богоугодное дело.Ну а мы сердечно молимся за вас,подай вам Господи силы,укрепления,напутствия в делах ваших благих преспеяния и благословения,здравия и милости Божией вам.Спаси вас Господи.Анна Балухатина.
Фома неверующий20 февраля 2009, 17:22
Не так давно дирекция получила из прокуратуры замечательный документ, в котором их гимназию называли «еврейской» и обвиняли в том, что она три года работает без лицензии. Поскольку в документе были указаны и название гимназии («Бейт Сэфер Менахем»), и ее адрес, то все поняли, что это недоразумение. Но недоразумение, о многом говорящее. Про эту работающую три года без лицензии гимназию в городе знают. Она получила в безвозмездное пользование на 49 лет прекрасное здание с внутренним парком и стадионом.

Что врешь, сука. Еврейская гимназия получила на 10 (десять) лет в аренду аварийное здание школы и сама ее отремонтировала.
П20 февраля 2009, 17:22
Так русские коммунисты, как и православные русские патриоты-империалисты, всегда ненавидели Запад и США. Поэтому и восхищаются Александром Невским.
Алексей20 февраля 2009, 17:22
Надо называть их имена
Прокуратура не безлична, и ее чиновники очень боятся, озвучания их подписей на документах
Потому что пристрастное отношение всегда может быть квалифицировано как предвзятое, необъективное, непрофессиональное...
Сергей Воронцов20 февраля 2009, 17:22
Надо называть вещи своими именами. Честно говоря поднадоело: "царь-батюшка не знал, это его бояре надоумили", "президент-то у нас умница, да вот депутаты-казнокрады-лихоимцы житья не дают". Детский сад. Подписал Указ о призыве священников - так это все недруги козни строят: глазки завязали, ушки прикрыли, перо в руки вложили - пиши царь-батюшка, это нужный указ, хороший. А он по простоте душевной взял и подписал. Что там еще? Аборты? Надо проводить непрестанную работу по духовному оздоровлению подрастающего поколения! Вот проводить - и все тут! Интернет изобилует, и с каждым днем все более и более разрастается, как раковая опухоль, самым разнузданным развратом и извращениями? ТВ клонирует одну за одной передачи скотско-"просветительского" характера и позволяет откровенные кощунства в адрес христианской церкви? Негодяи! Прекратить немедля! Поднять общественность! Создать советы по нравственности!.. Господа, мы что в цирке? Или в сумасшедшем доме: говорить одно, а делать другое? С криками: "туши пожар! гаси огонь!" - носиться вокруг объятого пламенем дома и тут же подкладывать дрова и поливать все бензином! Почему так происходит? Надо спросить самих себя: а может быть мы дали повод власти кривить душой? Может быть это всего лишь следствие тех поступков, что совершили мы сами? Может быть это началось с наградных листов иудееям, когда церковные власти награждали раввинов орденами, носящими имена русских святых? Не мне судить. Бог рассудит. Только с власти спрос меньше - она то, светская. Многого не знает и Истины не ведает. А вот мы знаем, и ведаем, и чаем, и у каждого из нас спросится: како веруеши? И что ответим?
Сергей20 февраля 2009, 17:22
Комментировать данную статью сложно. Собственно, что именно комментировать? Что в России наступили сложные времена, а последующие станут ещё сложнее - знают все. Возможно, правда (замечу деликатно), что кроме Правительства России. Что евреи (иудеи, если быть точным) заняли более 85% президентских кресел СМИ, более 70% - в Правительстве, более 50% - в Московской Патриархии.... знают все.
Что совсем скоро в России (для простых русских смертных, так сказать) станет ТАК плохо, что... хоть волком завой - знают ВСЕ.
И что?
Что, спрашивается, делать? Разве сейчас у нас есть в стране человек, который может повести за собой Россию по новому пути? С гениальным умом, твёрдой Православной верой в горячем сердце, жёской волей? Человек, ПРОСТО глядя на которого (не говоря уже о делах его), любому русскому УЖЕ хотелось бы идти за ним?
Нет такого человека.
Так о чём же тогда разговор?
Или, быть может, кто-то из нас забыл уже, что виновником всего этого - сейчас и здесь - являемся мы с вами? Мы, люди взрослые - не ответившие войной на сексуальное воспитание наших детей с экранов телевизоров и в школах? Уже этого ОДНОГО факта достаточно, что бы понять, кто мы такие на самом деле.
Мразь запустения на Руси Святой нынче. Мерзость небывалая.
Скажу только одно - верю, ВЕРЮ!, что совсем немного осталось нам времени смотреть на всю эту ПРЕДдъявольскую подготовку.
Пол-времени.
А потом в России случится то, что и должно случиться - падёт Россия. И если в это последнее состояние времён в России - АБСОЛЮТНО безвыходное - не возопит народ русский к Богу от глубины ВСЕГО сердца Русского, то погибнет Русь.
И погибнет мир.
Аминь.
Иван20 февраля 2009, 17:22
Странная статья. Напоминает извращения в СМИ времён 90х. Намёки, намёки... и всё.
Если вы считаете нашу российскую власть сатанинской, то скажите прямо.Чего вам бояться? Вы ж православные... с вами же Бог, кто же против вас? А то слишком удобную позицию заняли - в случае чего отбрехаться можно, прямых обвинений-то нет...
Олеся20 февраля 2009, 17:22
Сопереживаю вместе с вами.
Екатерина20 февраля 2009, 17:22
Сердце кровью обливается, когда читаю подобные вещи, но я очень благодарна автору за то, что эти темы доносятся до общественности. Господи, спаси Россию! Дай нам, Боже, крепость противостать растлению наших детей!
Проживая не в России, а в маленьком, прозападно настроенном государстве, мы отчетливо видим, разрушительное последствие отказа от национальной идентичности, которая произошла на уровне подмены национальных культурных и исторических ценностей, пути национального развития, чуждой, безликой, агрессивной, античеловечной, западной идеологией. Самое удивительное, что данная подмена произошла на фоне самого оголтелого и неумолкающего в СМИ и политических лозунгах псевдонационализма. Сидим голые, босые, на развалинах своих очагов и по инерции машем флагом, а наших детей уже увели на страну далече, где они продались в рабство.
Не уставайте бить в набат! Пусть вас не усыпляют публичные посулы благоденствия. Бдите над вашими детьми. Каждый раз натыкаясь на сопротивление общественности, враг будет бессилен! Даже усилия маленьких, но единодушных гражданских групп, таких, как родительские комитеты, например, создадут прецендент, воодушевят многих и принесут свои плоды.
иерей Владимир Захаров20 февраля 2009, 17:22
Цитата: "Такое отношение к православным – не что иное, как проявление ксенофобии, с которой работникам прокуратуры надлежит бороться".

Комментарий: КСЕНОФОБИЯ (от греч. хenos - чужой, посторонний, и phobos - страх) - негативная установка, иррациональный страх и ненависть к чужакам. Православие не чужое для России, а то на чем зиждется Россия. А негативное отношение к православию со стороны некоторых представителей власти следовало бы назвать другим словом. Что-то вроде "ненависть", "нетерпимость", "фашизм"...
Соколов Михаил20 февраля 2009, 17:22
Полностью разделяю беспокойство и возмущение автора статьи. Но вот упоминание о нашей верховной власти... Сразу хочу обозначить свою позицию: власть наша лицемерна. Ведь, если бы были действительно серьёзные намерения у власти начать восстановление духовности и нравственности в нашей стране, то никакой прокурор, никакой другой чиновник не посмел бы поступать таким образом, хотя бы из страха потерять своё место. А так ведь они понимают, что это не более, чем игра, ни к чему не обязывающая. По большому-то счету, должна быть целая национальная программа (или как сейчас модно называть - "национальный проект").
Если бы власть захотела, то можно давно уже было решить проблему "внутренней" реституции. Я имею в виду безусловную передачу Православной Церкви всех храмов, монастырей, недвижимости и земли. Всё это создавалось на народные средства, на деньги прихожан. Всё это было незаконно изъято тогдашним большевистским государством. И нвнешняя власть должна незамедлительно восстановить справедливость, не оглядываясь ни на какие "мнения". Причём передать, выделив средства на проведение необходимого ремонта. Передать иконы, церковную утварь, находящиеся в музеях, в храмы: им там место. А то мы рассуждаем: надо ли передавать Германии рисунки или не надо?
А изучения православия в школе надо в обязательном порядке, нужна только искренняя воля.
А в делах наших руководителей одно "актёрство", как говорил святитель Игнатий Брянчанинов. Поэтому и называю нашу власть лицемерной.
Sacha20 февраля 2009, 17:22
Ну а что хотели от либерал-демократов. Все, буквально все построенно на лжи. Как сказано по результатам (плодам) будем узнавать их.
Валерия Вронская20 февраля 2009, 17:22
Спасибо Александру за статью!
В который раз проиходится напоминать властям и средствам массовой информации, что наше государство - не многонациональное. А государство русских и православных, в котором также проживает и небольшой процент других национальностей. Права наши нарушаются постоянно, права большинства в угоду меньшинству. Школьная программа изуродована. Когда-то выпускники русских школ были самыми грамотными и образованными во всём мире. Но нам упорно навязывают чуждую нам и самому процессу образования западную программу и чудовищные учебники, большинство из которых рассчитаны на умственно отсталых детей. Кому это надо? А когда директора школ пытаются ввести или вводят в программу обучения основы православной культуры, которая интересна всем учащимся, их сразу же начинают притеснять. Почему же в еврейских школах за государственный счёт дети могут изучать свои определённые дисциплины, и в других национальных школах это тоже дозволено; а русским детям в русских школях ставятся всяческие препоны в изучении основ национальной правослвной культуры? Хотя весь опыт такого преподавания говорит о том, что даже дети других национальностей с интересом проходят этот предмет.
И насколько правомерен был штраф, наложенный на директора школы?
Кто был инициатором и исполнителем? Сообщите, пожалуйста - страна должна знать "своих героев", которые, может быть будут баллотиролваться на каких-нибудь выборах.
Неужели не найдётся православного юриста, который докажет неправомерность этого штрафа? Может, нужны голоса общественности? Мы тогда выступим как один в защиту директора и с обвинением в адрес штрафовавшего. В антигосударственном поступке.
Коста20 февраля 2009, 17:22
Я думаю, что рпавославной церкви следует проводить открытый диалог с государственными деятелями и объяснять каждый свой шаг людям. Со ссылками на закон, с объяснением сути происходящего. Не смотря на то, что я не являюсь ярым сторонником церковного образования, мне лично больше по душе светское, если церковь освободит нашу странуот всеобщего и ужасающего отупления - я буду крайне благодарен. Спасибо за внимание, удачи в борьбе с глупостью!
Xenia20 февраля 2009, 17:22
Kakaj chudesnaja statija, bustupaite za pravdu i spravedlivosti, da pomozet Bam Bog!
Xenia, Chicago
Вячеслав20 февраля 2009, 17:22
Статья хорошая. Но может получше говорить кто есть кто с фамилиями, врага надо знать в лицо. А может эти вражки и бояться начнут поняв что их имя будет известно людям если они будут творить беззакония.
Тимофей20 февраля 2009, 17:22
Не будьте столь наивны,господа!И президент ратует за возрождение духовно-нравственных ценностей и ген прокурор России и Петербургские власти-"за",да вот только "поддержки" кроме бла-бла не наблюдается.На деле происходит целеустремленная политика уничтожения населения России и Православия в том числе с помощью телевидения.Вам втерают очки,ведя успокаивающие речи,а тем самым временем гнут свою линию.И врагов надо искать не в Северо-Кавказских республиках,куда вы покиваете,а именно в "Бейт Сэфер Менахем"-ах,которые запрещают(!)коренному населению страну исповедовать свою веру.С приходом на президентский пост либерального мальчика,посетителю синагог,который обещал Бен Лазару всяческое содействие,остается надеяться на очередную "поддержку духовно-нравственных ценностей"...
Александр Руднев20 февраля 2009, 17:22
Как верно заметил М. Задорнов: мы это один народ, политики - совсем другой. И со времён 1917 года захватившие власть большевики (известной национальности) ведут себя в России как оккупанты в завоёванной стране. Времена меняются, а сидящие у власти продолжают своё чёрное дело. И будут продолжать, пока мы их не выгоним туда, откуда они явились.
Ольга20 февраля 2009, 17:22
Надо активнее. Очень хотела определить ребенка в православный детский сад. Есть такой , но кроваток там нет ( т.е нет площади чтоб кроватки поставить и туалет для малышей на улице)в Ново-Косино. Все процветают от евреев до масульман. Надо активнее организоваваться. Подписи что-ли собирать? Многое строится на нац основе. Еврей для еврея, а русский для кого ?
Александр20 февраля 2009, 17:22
Большое спасибо за статью. Складывается впечатление, что сильную Россию боятся не только за ее приделами, но и в нутрии ее самой. Все прекрасно знают: в спорте, сражении и т.п. большую роль играет сила духа, а церковь как раз является той силой которая может возродить нашу страну. Нам всем надо не молчать, а действовать, так как с той скоростью вымирания коренного народа мы станем меньшинством и тогда уж нас ни кто слушать не будет.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×