|
Материалы 3 сентября 2003 г.
[] Одно из удивительных свидетельств Воскресения Христова, сохранившееся до наших дней, – Плащаница Спасителя, кусок длинной узкой ткани, которым было обернуто после крестных страданий и смерти тело Иисуса Христа. В 1997 году точную копию Туринской Плащаницы (всего таких копий в мире пять) известный американский ученый Джон Джексон передал в Московский центр по изучению Плащаницы, в котором трудятся православные физики, математики, биохимики, искусствоведы и ученые других специальностей. 7 октября 1997 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий в московском Сретенском монастыре освятил изображение Плащаницы как Нерукотворный образ Спасителя.  [Сретенский монастырь / Российский центр Туринской Плащаницы] Александр Беляков О Плащанице Иисуса Христа нам повествуют все четыре канонических Евангелия. Так, в Евангелии от Марка мы читаем: Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия. Он осмелился войти к Пилату и просил Тела Иисуса... Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею и положил Его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба. Как это ни удивительно, но мы имеем веские основания полагать, что эта Плащаница, в которой Иосиф и Никодим погребли тело Христа, сохранилась до наших дней. [] Сретенский монастырь - древнейшая православная обитель, расположенная в центре Москвы. В истории монастыря отразилась вся история государства Российского - с ее войнами, переворотами, пламенными молитвами и неистовым богоборчеством. Монастырь был основан в 1397 году в память чудесного события, о котором сообщают летописные источники.  [Пресса] А. Иванов, «Альфа и Омега», №2 (36) «Что весьма трудно приобрести и очень легко потерять?» На этот вопрос совершенно по-разному могли бы ответить разные люди. Но те, кто работает в сфере информации или занимается общественной деятельностью, сказали бы однозначно: «Труднее всего приобрести и легче всего потерять хорошую репутацию».  [Интернет-журнал / Культура] Виктор Аксючиц Как и художественная проза, русская поэзия пророчествовала о духовных битвах ХХ века. Мало кто из писателей того времени осознавал реалистичность этих видений. Но всякое профетическое действие - это духовный импульс, направленный в будущее единой судьбы народа, это свет истины в обличении зла, это завет правды в сопротивлении нашествию лжи. Это наше духовное наследие в борьбе за достойное будущее.
|
Новости 3 сентября 2003 г.
|