|
Материалы 5 февраля 2007 г.
 [Встреча с Православием / Святые и святыни] Александр Парменов, Инокиня Иоанна (Сидорина), Мария Гюне Апостол Петр, чьим именем назван город на Неве, покровительствует всей Церкви христианской. Благоверный князь Александр Невский, чьи мощи перенесены в город его основателем, – всей России. А блаженная Ксения – своя, петербургская, городская, близкая, именно вот по этим проспектам ходившая, эти дома посещавшая, эту Смоленскую церковь помогавшая строить…  [Встреча с Православием / Подвижники благочестия] Данный материал представляет собой сборник писем и проповедей архимандрита Иоанна (Крестьянкина), обпубликованных ранее на нашем сайте.  [Встреча с Православием / Православная библиотека] Целые толпы людей собирались, чтобы услышать слова Иисуса Христа. Постоянно приходили к нему больные, несчастные и Он делал их здоровыми, исцелял их. В маленьком городе Капернауме жил человек, который был очень-очень болен. Он не мог придти к Иисусу Христу, потому что все время лежал и почти не мог двигаться. (MP3 файл, 1,33 Мб, продолжительность 2:54)  [Интернет-журнал / Общество] Артемий Ермаков Блаженный Августин когда-то написал, что «человеческая душа по природе своей – христианка». Безбожник Макаренко вряд ли бы согласился с этим, но корни его веры, его педагогической работы, а главное – корни духовных запросов и потребностей детей, с которыми он работал, не могли не быть православными.  [Встреча с Православием / Православная библиотека] Царству Еврейскому, достигшему при царях Давиде и Соломоне высшей степени своего процветания, но отягченному налогами и ослабевшему духовными силами по причине распространения в нем идолопоклонства в последние годы жизни Соломона, угрожало теперь окончательное расстройство и падение. Чтобы сохраниться истинному богопочитанию, предстояло отделиться большинству народа от той меньшей части его, которая еще не впала в идолопоклонство. [Вопросы священнику / Богословие] Иеромонах Иов (Гумеров) Мне не верится, что Господь допустит вечные мучения людей в аду. Он идеал любви и милосердия, как же может допустить вечные (!) адские (!!) муки людей? Это за всю жизнь столько не наберёшь, чтобы потом вечно подвергаться пыткам. [Вопросы священнику / Богословие] иеромонах Иов (Гумеров) Как относиться к евангелию евионитов? В отличии от апокрифических (еретических) евангелий, которые написаны на век позже, чем канонические, это евангелие датируется 1 веком н.э.  [Встреча с Православием / Святоотеческое наследие] Каждый день о. Иоанн получал до тысячи писем и телеграмм, преимущественно с просьбой помолиться об исцелении больных, признанных врачами безнадежными. Но были и другие просьбы, вызываемые разнообразными случаями человеческого безысходного горя. С просьбами обращались не только православные, но и инославные христиане, евреи, магометане и язычники. Обращались со всех концов Руси великой и из других стран, из Азии и Америки. [Вопросы священнику / Нравственность] иеромонах Иов (Гумеров) Почему о ниневитянах говорится как о людях, которые «не могли отличить правой руки от левой»? Т.е. при такой простоте они все же поверили пророку и покаялись? Или что имеется ввиду?  [Встреча с Православием / Святые и святыни] Юлия Биктимирова Преподобный Исаия-отшельник сказал: «Слава святых подобна сиянию звезд, из которых одна светит очень ярко, другая тусклее, иная – едва приметно; но эти звезды все – на одном небе». Такой яркой звездой для Забайкалья стал преподобный Варлаам Чикойский. Он единственный из канонизированных святых, подвизался непосредственно в Забайкалье.  [Встреча с Православием / Православная библиотека] Архиепископ Нафанаил (Львов) Ты обращаешься ко мне как к человеку, принимавшему когда-то ближайшее участие в палеонтологических и археологических изысканиях и сотрудничавшему короткое время в работах аббата Брейля и Тейяр-де-Шардена, и спрашиваешь о том, как можно сочетать наше православное христианское мировоззрение, нашу веру в абсолютную непреложность истин Божиего Откровения с выводами современной науки? English Edition [Homilies and Spiritual Instruction] Archimandrite John (Krestiankin)
The path to humility is long and extremely painful, especially in these pride-engulfed times. What tact and love, and again patience, does the spiritual father need in order to finally see the fruit of his life’s efforts ripen in his spiritual children, in order not to let the spiritual child fall faint in expectation and hope?
|
Новости 5 февраля 2007 г.
|