|
Материалы 3 марта 2011 г.
[Встреча с Православием / Богослужение] Николай Завьялов С наступлением Великого поста в богослужебной практике происходят значительные изменения. Они касаются не только чтения и пения, но также и порядка колокольных звонов. О том, как правильно, согласно уставу, совершать колокольные звоны в период святой Четыредесятницы, рассказывает известный московский звонарь, преподаватель кампанологии Сретенской духовной семинарии Николай Завьялов. [Интернет-журнал / Общество] Протоиерей Андрей Ткачев От трех болезней: неразумия, похоти, стяжательства – нужно лечиться всю жизнь. Они не проходят с возрастом, как детские болезни или мечты юности. Хотя каждой из них свой возраст соответствует. И Христос, вполне здоровый и душой, и телом, неразлучный от Отца и свободный от всякого греха, именно пришел, чтобы сообщить нам, больным, Свое здоровье. И на Крест Он идет не ранее, чем пройдя все человеческие возрасты, предшествующие зрелости. [Встреча с Православием / Православная библиотека] Молитва, пост и бодрствование над собою делают нас победителями врагов нашего спасения. Самое трудное из этих трех дел есть молитва. [Встреча с Православием / Подвижники благочестия] Протодиакон Александр Монич Многообразны были труды архимандрита Василия (Пронина) – пастыря и ученого, монаха и иконописца, молитвенника и духовного врачевателя тех, кто приходил к нему со своими духовными немощами и проблемами. Но все их объединяло одно: служение Православию в древнем Закарпатском крае. Мониторинг СМИАнастасия Краснова Путь к Богу у каждого свой. У многих наших современников он долгий и извилистый. Такой он и у наших героев. Прежде чем прийти к Богу, в Церковь, каждый из них провел какое-то время в секте «Слово жизни». И все-таки, поплутав по дорогам жизненных и духовных исканий, они вновь вернулись в Православную Церковь. Василий Белов Наша культура, наша духовность где-то во времена Пушкина пошла по двум направлениям: светская культура и культура чисто духовная, религиозная. Они как бы разошлись, и один, – чаадаевский или декабристский путь, а другой – путь наших священнослужителей, духовенства. Это было трагическое и, как мне кажется, искусственное разделение.
|
|