|
Материалы 29 апреля 2011 г.
 [Интернет-журнал / Культура] Диакон Димитрий Цыплаков Часто искушенному чревоугоднику хочется проникнуть на кухню, чтобы увидеть, как же именно был создан тающий во рту шедевр. Попробуем и мы тихонечко проникнуть в метафизическую кухню вышеупомянутого автора, чтобы понять, что он делал, как и зачем и какие благородные (а может и не очень) цели преследовал. Два основных компонента пелевинской прозы – это политика и мистический духовный опыт. Их причудливое переплетение завораживали читателя «Чапаева и Пустоты», они могут заворожить и сейчас, но наша задача не просто попасть под обаяние автора, но увидеть: куда он нас зовет? Ведь мы не просто кролики, попавшие на обед к удаву.  [Интернет-журнал / Колонка главного редактора] Архимандрит Тихон (Шевкунов) Как-то летом один из древних печерских стариков, сторож монах Аввакум, заявил в трапезной после вечерних молитв, что больше не будет пускать в монастырь неправославных. Хватит! Ходят по обители то размалеванные дамочки-туристки под ручку с мужиками-безбожниками, от которых за версту разит табачищем, то коммунисты с баптистами, то новоявленные экуменисты… Надо этому класть конец!  [Встреча с Православием / Православная библиотека] О церковной молитве знайте, что она выше домашней молитвы, ибо оная возносится от целого собора людей, в числе коих, может, много есть чистейших молитв. Мониторинг СМИ Сергей Белозерский Тем, кто не верит во Христа, приходится жить в довольно странном мире - им приходится верить в то, что в основании всей европейской культуры лежит несуществующее событие. Это событие, которое изменило все лицо мира, событие, запечатленное в неисчислимом множестве храмов, фресок, картин, книг, событие, оказавшее определяющее воздействие европейскую ментальность, философию, право, на то, как даже абсолютно неверующие люди европейской культуры видят мир. Неверующим приходится считать, что в основании всего этого лежит событие, которого не было. English Edition [Saints. Asceties of Piety. Church Holy Days ] St. Justin Popovic Man sentenced God to death; by His Resurrection, He sentenced man to immortality. In return for a beating, He gives an embrace; for abuse, a blessing; for death, immortality. Man never showed so much hate for God as when he crucified Him; and God never showed more love for man than when He arose. Man even wanted to reduce God to a mortal, but God by His Resurrection made man immortal. The crucified God is Risen and has killed death. Death is no more. Immortality has surrounded man and all the world.  [News] Fr. Yohannes Bambang Cahyo Wicaksono gave his report of the Paschal celebrations in his church in Surabaya, Indonesia, (Ecumenical Patriarchate).
|
Новости 29 апреля 2011 г.
|