|
Материалы 17 мая 2011 г.
[Сретенский монастырь / Сретенская духовная семинария] Георгий Чирков Мысли о поступлении в семинарию у меня стали появляться в десятом-одиннадцатом классах школы. Много было размышлений о будущем, о том, кем я буду, но одно я знал точно – отдаляться от церковной жизни нельзя. Во многом на мой выбор повлиял отец. Он с детства прививал любовь к молитве и богослужениям, причем – и это очень важно, все было естественно, без принуждения. [Сретенский монастырь / Сретенская духовная семинария] Антон Поспелов Священник — соработник Богу, и когда человек принимает священство, он делает прямой вызов демоническим силам. При этом он может явно об этом и не задумываться. Человеку приходится преодолевать и внешние препятствия, и внутренние. То враг искушает и соблазняет сойти с этой стези, то обнаруживаются человеческие немощи, а иногда нужно иметь мужество, чтобы поступить по совести перед лицом трудностей и опасностей. И еще прибавлю: священник должен быть абсолютно свободен от корыстолюбия. [Сретенский монастырь / Издательство Сретенского монастыря] Священник Ярослав Шипов В книгу вошли рассказы современного писателя священника Ярослава Шипова. Ненадуманность историй, глубокое переживание трагического жития русского человека и вместе с тем замечательный юмор и высокое профессиональное мастерство отца Ярослава не оставят равнодушным читателя предлагаемого сборника. [Интернет-журнал / Семья] Священник Павел Гумеров Победить страсть гнева очень непросто, но с помощью Божией можно. Для этого нужны решимость бороться со своей страстью, вера в успех этого начинания, внимание к себе, к своим душевным движениям. И еще надо воспитывать свою душу: изгонять страсти насаждением в душе противоположных добродетелей, как говорили святые отцы; воспитывать в себе терпение, мир сердечный, незлобие и кротость. Эти качества характера вообще необходимы каждому семейному человеку. [Встреча с Православием / Жизнь Церкви] Михаил Дмитрук «Смысл тюремного служения не только в изменении заключенных, но и в изменении людей с воли, – считает старший священник храма Бутырской тюрьмы Константин Кобелев. – И очень важно, что священник служит не только в тюремных камерах, но и в приходском храме, к которому он приписан. Там он настраивает мирян на тюремное служение и тем самым готовит общество принять вышедших из тюрьмы на свободу». [Встреча с Православием / Православная библиотека] Смирение — это нечто великое и божественное, а путь к нему — считать себя ниже всех. Что это значит — считать себя ниже всех? Не замечать чужих грехов. Смотреть на свои грехи. Постоянно молиться. English Edition[Orthodoxy Today] Fr. Stanley Harakas Euthanasia is held by some to be morally justified and/or morally required to terminate the life of an incurably sick person. To permit a dying person to die, when there is no real expectation that life can sustain itself, and even to pray to the Authorof Life to take the life of one "struggling to die" is one thing; euthanasia is another, i.e., the active intervention to terminate the life of another. [Orthodoxy Today] During every Orthodox Liturgy, a request is thrice repeated that we be granted a "Christian ending to our lives that is painless, blameless, and peaceful…" "The Orthodox understanding of a blameless end includes the preparation for the moment of death, which is considered to be a spiritually significant stage in man's life.
|
|