Чем опасна персональная электронная карта?

В обществе бурно обсуждается идея введения в России универсальных электронных карт для граждан страны. Некоторые положительно реагируют на возможность их появления у россиян. Другие относятся к нововведению настороженно.

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин объяснил опасения Церкви в связи с возможным появлением подобного новшества.

По его словам, сама карта не представляет угрозы, но опасно то, что вся информация о жизни человека будет собрана в одну электронную базу. Консолидированные сведения могут стать предметом психологического давления на человека. Кроме того, в случае проникновения в эту систему злоумышленников информация станет общедоступной. А когда известна вся информация о человеке, ему легко ставить условия, в том числе связанные с мировоззрением и религиозным выбором.

Церковь настаивает на идее добровольного принятия универсальных электронных карт. При этом тем, кто отказался ее использовать, необходимо сохранить доступ ко всем имеющимся социальным благам, в частности, медицинской помощи.


Скачать

(FLV файл. Продолжительность 12 мин. Размер 35.4 Mb)

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Храм Новомученников Церкви Русской. Внести лепту
Комментарии
Наталья24 ноября 2017, 17:01
Спасибо отцу Всеволоду за заботу о нас - православных! Я категорически против карты УЭК,у человека должна быть свобода выбора. Люди не должны становиться марионетками.
Анастасия28 сентября 2017, 11:00
Никогда, никогда в нашей стране не было ничего добровольного, а если и будет, то только как переход к обязательному. Вспомним, хотя бы такие примеры как счетчики на воду и ОСАГО. Они сначала тоже были добровольными.
klassik 20 октября 2015, 15:03
Судя по комментариям 90% отписавшихся вообще не понимают о чем идет речь. Универсальная электронная карта (УЭК) — российская пластиковая карта, объединяющая в себе идентификационное и платёжное средство. УЭК позволяет дистанционно заказать, оплатить и получить государственные услуги, заменяет медицинский полис и страховое пенсионное свидетельство, объединяя на одной карте одновременно идентификационную карту, электронный кошелёк, банковскую карту, электронную подпись, проездной билет. Карта выдаётся гражданам России бесплатно по личному заявлению. Использование карты и подключённого к ней банковского счёта бесплатно. Срок действия универсальной электронной карты — 5 лет. Я пользуюсь всеми этими предметами только все это находится на разных картах, у меня электронный проездной билет, пластиковый полис (нового образца), СНИЛ тоже с собой в паспорте всегда лежит мало ли пригодится, заплатанная карта, электронный кошелек тоже имеется даже два. Единственно что изменится, так это то что в бумажнике станет больше места когда повыкидываю лишние пластиковые карты. И надеюсь отпадет надобность в ношение паспорта с собой. Странно считать что единую информационную базу будет взломать легче чем разрозненные базы, контроль за которыми осуществляется куда хуже. Для тех кто остался в 19 веке, все ваши данные уже давно имеются во всевозможных базах данных.
Людмила 9 июня 2015, 21:51
Пострадать за веру боимся? Интересно,что страшней ? уэк или когда первых христиан мучеников рвали на куски львы в колезее. думется,что отказом от паспорта царствие небесное не наследуется
Лидия12 января 2015, 17:27
Надо прежде услышать мнение Святейшего Патриаха Кирилла. Но что эта карта кажется мне очень подозрительной. Говорят,кто примет эту карту-тот потом примет печать. Господи, помоги и защити нас, недостойных рабов Твоих!
сережа 8 октября 2014, 02:05
Думаю, что введение единой электронной карты может нарушить и право на свободу вероисповедания. Контролирующие органы могут получить сведения, касающиеся отношения человека к религии. То есть будет нарушаться как ст. 14 Конституции РФ, гласящая о светском государстве, так и ст. 28 Конституции РФ, согласно которой Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Юрий10 ноября 2013, 01:59
К великому сожалению эти электронные паспорта будут внедрены в общество, как и ИНН, тихой сапой! Сначала разрешат получать добровольно, а потом втихую сделают их на всех и будут вынуждать к получению. И никто с этим не справится!А всё лишь потому, что все мы грешники. Кто из нас без греха?
Маргарита 4 октября 2013, 10:08
Общий переход на электронную карту даст свои плохие плоды, начнуться всяческие махинации, проблемы, сбои в электротехнике, все это ненадежно, а бабушки старенькие с плохим зрением будут стоять у этих банкоматов кнопки нажимать, ко всему прочему часто банкоматы по техническим причинам не работают, и иди ищи по городу другой банкомат. Отмена наличных денег - это катастрофа. Своими наличными ты сам распоряжаешся, дал, помог кому хочешь, в любое время и в любом месте, а виртуальная оплата не даст такой возможности. Придется что ли во всех церквях устанавливать аппараты, чтобы свечи, книги купить и требы подать? Переход на карты и на безнал впоследствии - это страшно. Все доходы, расходы, оплаты будут под контролем, и никакой конфидециальности. Пусть по крайней мере принятие карт будет добровольным. Но мне кажется, что по началу хоть это и будет добровольным, то в итоге со временем, весь мир вынужден будет перейти на эту систему. Так как кому-то это выгодно... А мы, христиане, должны, в свое время, ориентироваться на мнение и решение нашего Святейшего Патриарха.
Антон15 февраля 2013, 00:31
При современных компьютерных мощностях - единый идентификатор есть всего лишь вопрос удобства. Существующих идентификаторов (номер мобильника напр.) вполне достаточно. Наличие или отсутствие чипирования так же ничего приципиально (для системы) не изменит. ИТОГ: всё уже произошло церкви пора поднимать вопрос естественного права.
Марина 8 февраля 2013, 11:09
Достойное по грехам примем.20 тыс.абортов в России каждый день.
лариса18 июля 2012, 02:25
хотят как лучше, а получится как всегда... мы же россияне.
Валентина15 июля 2012, 00:24
В нашей стране все происходит добровольно-принудительно и поэтому не удивлюсь,если через год мы все станем одинаково информационно незащищенными.
Татьяна26 июня 2012, 07:10
В некоторых банках уже отменили оплату коммунальных услуг наличными , через кассу, принимают только банковской картой или наличными (пока еще! ), но только через банкомат. Еще один шаг по пути к антихристу после ИНН! Православные, давайте бороться за свое право быть людьми, а не винтиками тоталитарной системы госуправления! Давайте организовывать митинги против отмены наличных денег и УЭК, чтобы не остаться в недалеком будущем без хлеба! Мы идем за Христом в крестных страданиях,готовы пострадать, но это не означает, что все мирское мы должны пустить на самотек! Давайте обращаться к властям, пока не поздно!
Влад25 июня 2012, 14:16
Всем желающим узнать о теме предлагаю посмотреть фильм: "Электронное рабство и налоговый кодекс Украины"
Дорохин Евгений24 марта 2012, 01:21
какой-то кукольный театр получтся.Помогите пожалуйста найти,приобрести книгу Сергея Нилуса"Близ есть при дверях'. За ранее Вам благодарен!
Вадим 6 марта 2012, 15:16
Батюшка Иоанн (Крестьянкин) незадолго до своей земной кончины обращался к нам: "...Дорогие мои, как мы поддались панике - потерять свое христианское имя, заменив его номером? Но разве это может случиться в очах Божиих? Разве у Чаши жизни кто-то забудет себя и своего небесного покровителя, данного в момент крещения? ...А что сказать о контроле и тотальной слежке, которыми так пугают простодушных людей? Когда и в каком государстве не было тайной канцелярии? Все было... и все есть... и будет... но ничто не мешает спасаться верующему человеку. И каждый идет по жизни своим крестным путем, верой проходя все, встречающееся на жизненном пути. ...И верующий все принимает от руки Божией с уверенностью, что все споспешествует ему ко спасению. ...Душу и сердце, верное Богу, Господь не отдаст на попрание врагу! ...При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и "номерами", и "чипами", и "печатями". Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа, и сознательного же поклонения врагу Божию. ...И животворящие слова Спасителя нашего да будут руководством и путеводителем нам по житейскому бурному морю: Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается (Ин. 14, 27-28), веруйте в Бога, и в Меня веруйте (Ин. 14, 2)." Спаси нас Господи!
Владимир24 февраля 2012, 19:15
Дорогие братья и сестры! Мы уже сегодня грешим используя «начертание Нашел в Интернете хорошее рассуждение на тему УЕК, на сайте Православный Киев http://kiev.ucoz.org/news/2012-02-24-385 Универсальная электронная карта, начертания и ответственность христианина Некоторые размышления над видеолекцией о.Дмитрия (Смирнова) «Универсальная электронная карта и пришествие антихриста» В интернете распространена хорошая видеолекция о. Дмитрия (Смирнова) «Универсальная электронная карта и пришествие антихриста». Правда, лично мне непонятна сравнительная характеристика, уважаемого мною протоиерея, некоторых смысловых понятий. Так, например, где то начиная с 17-й минуты лекции под «одну гребенку» попадают некоторые предметно-прикладные товары и методы такие как: (методы) счет и письменность, (предметы) жизнедеятельности человека, печатный станок, самолет, автомобиль, компьютер и электронная карта, которая несет в себе скорее функцию документа социального идентификатора. Действительно, если с первой группой предметов происходит порядок действия от «человека к предмету», то есть человек управляет предметом и методом (например водит автомобил
русский29 января 2012, 01:10
Протоиерей Олег Стеняев: «Когда деньги отменят, наступит полное электронное рабство» 25.01.12 Предложение Минфина РФ по сокращению хождения наличных средств — это пролог будущей катастрофы, считает священник… http://rusk.ru/newsdata.php?idar=52735
JINN22 января 2012, 03:01
"Нина:" "Я против чипизации.Читала, что президент подписал документы о внедрении УЭК с 2012 года." Вы не правильно информированы. Наш предыдущий (он же следующий?) доблестный президент этот документ подписал давно. Ещё в 2007 году http://russia.ekafe.ru/viewtopic.php?f=10&t=35&sid=7f83626cb216eff7dd4c398f61528676 Вот Вам небольшая выдержка из подписанного им приказа - "Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой,..." Там же есть темы об отмене паспорта как документа и полный приказ правит-ва. И много ещё чего другого.
Воин22 января 2012, 02:57
Интересно, а кто-нибудь хочет, что его, как личность свели до номера... Думается, вряд ли. Но почему тогда многие рассуждают о нестрашности карт и номеров. Ведь для электронной системы все равно будет - вы или пронумерованная пробка от бутылки. Для системы вы равны будете, вас лишь различать будет сумма цифр и не более. При такой ситуации даже животные будут выше человека(пронумерованной бездушной вещи) Тут нужно духовное рассуждение, а не наше, часто плотское. Ведь старец Паисий Святогорец писал об этом. Неужели трудно прочитать и перечитать. Ну и конечно же Откровение Иоанна Богослова со святоотеческими толкованиями. По данной ссылке можно найти много материалов по заданной теме: http://ruskline.ru/tema/obwestvo/edinaya_elektronnaya_karta/
Воин22 января 2012, 02:20
Один из многочисленных предтеч антихриста - Ульянов-Ленин до революции писал в одной из своих работ, что хлебная монополия и хлебная карточка будут у них системой принуждения. "Хлеб, - он писал, надо отобрать силой и тогда мы будем господствовать". Одни и те же методы... Как пишет один православный офицер налоговой службы: Какая связь между картой и духовной жизнью? Сообщаю. Если вы не можете оплатить без карты квартиру, а сами являетесь православным христианином, о чем известно из ваших данных, то при приходе к власти красно-коричневых атеистов и начавшихся гонениях на православных, вы получаете блок на карту до изменения своих взглядов на соответствующие правящей партии. То есть: или отказываетесь от Христа, или теряете квартиру. Вы забыли, что было всего 20 лет назад? Или вы думаете, что гонения далеко позади и не повторятся? Только с картой управлять вами станет гораздо легче. Для любителей порассуждать о духовных печатях: Читайте уже Откровение Иоанна Богослова - там все написано, а не сочиняйте про духовные печати. Печать будет на теле.
Василий18 января 2012, 21:18
Оно все вроде и так ,но это только нам кажется по человеческим размышлениям.Нодо помнить ,что все в этом мире происходит по попущениям Божьим.За так мнимую нашу веру.Тот кто имеет веру в помощь Божью тот ее и получит.А кто думает чего-то избежать сам ,тот попадет в эту ловушку.Печать не цифры ,а злопамятство.А если кто думает ,что печать антихриста 666,то ответь пожалуйста какая печать Божья. Христианин запечатывается через смирение,и всю надежду возлагает на своего Создателя Бога.И если он является рабом Божьим ,то помощь получит от своего Господина.Всю надежду на Тя возлагаю Господи ,помилуй нас всех и все!!!
арсений22 декабря 2011, 19:00
Господь дал 10заповедей и тем кто их не нарушает беспокоится нечего.а "гомосексуализм"-прилюбодеяние,этоже ГРЕХ,да еще какой.......
вера22 декабря 2011, 13:03
Все это придумано давно и для нас,простых смертных...Главное- не оставлять молитву...Бог поможет и утешит...
Воин 7 ноября 2011, 23:23
Насчет "Кесарево-кесарю" хорошо сказал о.Паисий Святогорец в своей брошюре "Знамение времен 666" и в книге "Духовное пробуждение" том II http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/paisiy_svyatogorets_duhovnoe_probuzhdenie-all.shtml А разговоры о том, что надо брать любые карты и чипы, что самое главное вера - это чистой воды протестантизм. Так можно сказать, что и ап.Иоанн Богослов не прав, говоря о том, что система подавления будет экономической: читайте главу 13 Откровения Иоанна Богослова: стих 16 "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его." Ни покупать, ни продавать... - чистая экономика, а протестанты все: главное вера.... Но вера с принятой печатью не попользует.
Ольга31 октября 2011, 05:52
Какой-то бред извините. Вся бумажная документация переходит на электронные носители. И каждый человек, хотя бы раз в жизни сталкнувшийся с государственной системой, попадет в единую электронную базу данных.
Сашок28 октября 2011, 12:43
Надо бороться с этим пока не поздно.
Дмитрий11 октября 2011, 12:44
Кесарю кесарево, но если кесарь просит Божиего то пусть в сторонке постоит: нет ему ничего!
Игорь18 августа 2011, 23:49
Интересно,а народ в курсе когда отменят бумажные деньги и введут электронные .Эти ребята будут иметь руку в вашем кармане.И если вы захотите возразить против 12ч рабочего дня или против необходимости разрешения на рождение 2-го ребенка или первого или не желания петь перед Айфоном с утра "слава Родшильдам за нашу счастливую жизнь" или против свободноых половых отношений вашей жены с начальником еще чего да мало ли .Вам попросту заблокируют ваш счет и вам ни кто не займет.Отдавать вам будет не чем.Комуналку как оплатите,а бензин как купите,а топор,а проезд на транспорте.Не будет без карточки или печати Мед.обслуживания.И обучение фиг.И скажут идите работать прислугой за похлебку к антихристьянам.Так что Коммунистическая диктатура и Геноцид турками Греческого народа-это всего лишь обкатка технологий.Думаю что грядет всемирный электонный концлагерь.По словам Господа не долгий,на что очень надеюсь. Мысль-Православные становитесь хакерами и фриками. Либо протестуйте как Греки,хотя бы по интернету,завалим электроными письмами правительство.
Аннушка23 июля 2011, 06:49
---------------------------------------------------------- Так вот, я, предлагаю всем истинно верующим христианам, пока не поздно, объединяться в группы и идти спасаться куда-нибудь на просторы Сибири, как когда-то семья Агафьи Лыковой спасалась от красной чумы. А вот кто так не сделает, будет подвержен страшным репрессиям со стороны властей. При этом сталинские лагеря им покажутся пятизвёздочными отелями. ---------------------------------------------------------- Александр, что Вы будете делать когда действительно воцариться антихрист? Вот, сейчас Вы настроены бежать. Хотя сам факт, что от сбора информации ещё возможно куда-то убежать, свидетельствует о том, что к антихристу этот сбор не имеет отношения. При антихристе никуда не убежите, ему будет принадлежать абсолютно вся земля. И базы данных будут иные, покруче нынешних. Бежите сейчас, когда нечего бояться. Большая часть комментариев тут: боюсь, опасаюсь, протестую. При антихристе убежать будет некуда, умирать от страха будете? Тогда будет только два выхода, отречься от Бога или принять мученический венец, выбор будет стоять перед каждым. Кто будет молиться, того Бог укрепит. Кто будет надеяться на авось - авось убегу, спрячусь и не найдут - тот будет посрамлен, ибо надеялся на ...свои силы в конечном счёте, а не на Бога, укрепляющего даже младенцев.
Александр 9 июля 2011, 17:06
Тему внедрения электронных карт можно долго обсуждать и пропустить главный момент, когда сделать уже ничего нельзя будет. Время будет потеряно. Так вот, я, предлагаю всем истинно верующим христианам, пока не поздно, объединяться в группы и идти спасаться куда-нибудь на просторы Сибири, как когда-то семья Агафьи Лыковой спасалась от красной чумы. А вот кто так не сделает, будет подвержен страшным репрессиям со стороны властей. При этом сталинские лагеря им покажутся пятизвёздочными отелями. И не нужно отговаривать себя от этого мыслями об ответственности за свои семьи и немощных родственников. Это от лукавого. Это сделка со своей совестью. Я не верю в эти причины. Берите и их с собой, откажутся - пусть остаются! Принявшие печать для христиан больше не родственники, мне кажется их и в молитвах более упоминать нельзя будет. Воистину Христос не мир, но меч принёс в этот мир. Да, это будет нелегко, много испытаний, физических и психоэмоциональных (что еще труднее) придётся перенести. Но как мы радоваться по отлучении души от тела! И какой ужас испытаете вы, принявшие печать из-за того, что у вас маленькие дети или старые родители, или цветок поливать некому будет (хи хи)... Лично я готов идти до конца! Укрепи нас Господи на пути спасения!!! ИНН, потом карта, потом печать... Как же быстро мы перешли на второй уровень! Сколько же времени займёт переход к печати? Наверное ещё меньше.
Михаил 5 июля 2011, 11:31
Против введения уэк!!!Спасибо за защиту от надвигающихся врагов.Больно смотреть,как Святую Русь пытаются растоптать,наводнить мерзостью и пошлостью,обобрать и загнать в электронный концлагерь!А многие,очень многие даже не слыхали об УЭК!Мы просто живём,не успевая за ФЗ и изменениями...
Максим28 июня 2011, 22:03
Сначала добровольно, а потом сечь станут, не знайте как у нас делается!?
Максим28 июня 2011, 21:58
ПРОТИВ, ПРОТИВ, ПРОТИВ КОНТРОЛЯ!!!
Сергей, Крым24 июня 2011, 14:46
У меня просьба к редактору сайта: Опишите, что сейчас происходит в Греции. Как сейчас живут православные греки, когда им навязвают карту гражданина мира? Как они борятся? как действует их Патриархат?
Сергей, Крым24 июня 2011, 14:41
Спаси нас Господи и помилуй! На всё воля Твоя. Опишу кратко что происходит у нас в (Украине)Крыму: 1. как и везде по стране открылись супер и гипермаркеты, и естественно, многие ЧП просто умерли (малый и средний бизнес). 2. Если раньше в гипермаркет МЕТРО можно было зайти по спецкарте (заходили со знакомым), то теперь вход-выход и расчёт вводиться только по пластиковой карте, т.е.простой смертный УЖЕ не купит НИЧЕГО. Да, изменения вводят постепенно. 3. Члены нашего правительства открыто говорят о создании электронного правительства. 4. СМИ открыто пишут, что кредиты МВФ даются стране под реформы. Какие это реформы одному Богу известно, но опять же СМИ пишут о электронных паспортах, пилотных проэктах по внедрению цифровых технологий во все сферы жизни человека. Люди, процеес оцифровки идёт во всём мире полным ходом! Где-то быстрее, где-то медленнее - но ИДЁТ. Глупо отрицать это или убаюкивать себя, мол - до финала ещё далеко. И как я, принявший ИНН, полис, карту гражданина мира откажусь потом от чипизации? Т.е. поздно будет лить воду в кувшин, когда дно отвалилось.
Сергей23 июня 2011, 16:11
Сергей: А как можно обратиться к протоиерею Всеволоду Чаплину с одним личным вопросом по данной теме? Со мной как раз уже в течении последних лет в отношениях с системой происходят некие явления,которые можно назвать дискриминацией на почве базы личных данных из фактов(вполне возможно искаженных заинтересованными лицами).
Нина20 июня 2011, 23:49
Я против чипизации.Читала, что президент подписал документы о внедрении УЭК с 2012 года.Возможно в нашей огромной стране полностью быстро внедрить не получится,но планируется к 2020 году завершить.Опасность чипов вижу в том , что человеку можно будет внедрить иное мировоззрение,т.е. влиять на волю человека.Поддерживаю тех ,кто считает,что этому надо противостоять.
р.Б.Ольга14 мая 2011, 19:11
Дай Бог всем здоровья,терпения и разума.
Володимир14 мая 2011, 16:58
Простите, братия, ну вы порой как дети и по детски воспринимаете всякий бред религиозных фанатиков, раскольников! Что у нас примера с паспортами мало было когда "умные" узрели там число зверя. Один сектант сказал : хочешь легко и быстро заработать создай новую религию. А что чем не новая религия: теперь надо придумать как с картами бороться, правительству противостоять, ну и анафеме придать тех кто с чипами, а потом облечь это всё в то что мы якобы за веру страдаем, и у тебя куча последователей, а главное много денег!
Владимир 4 мая 2011, 04:42
Паук за короткое время сплетает свою паутину,точнее кольцо,Так и враг рода человеческого свои сети и думать о том что все эти карты и чипы до нас дойдут не скоро на мой взгляд большая ошибка,патрон заряжен.Примеров в жизни достаточно.Гитлер за год дошел до Москвы внезапно,хотя надеялись что войны не будет.Эта бомба будет пострашнее. Все сказано в Еванглии.Надо объединятся всем православным помогать друг другу,как пишет Павел,Звонить в колокола, это наша политая кровью прадедов, отцов, священнослужителей, Царя, православная русская земля. Спаси нас Господи!!!
Максим 2 мая 2011, 15:44
Ерундой вы занимаетесь, главное заповеди соблюдать. А если требуют власти карту завести значит заведем, как Спаситель говорил Богу Богово, кесарю кесарево.
Виктор24 апреля 2011, 18:10
Все новое внедряется в жизнь рано или поздно, одиночками или группами в равной степени тормозится или ускоряется. Церковь сохраняет некоторые духовные ценности, а некоторые отвергает, но тем не менее ИНЕТ стал неотъемлемой частью Церкви Христовой. Да надо двигаться вперед, но без революционных ломок и прорывов! Только в этом случае можно отделить зерна истины от плевел лжи и зла! С Воскресеием Христовым! Живите с Богом в сердце и в душе!Храни вас всех Господь! Виктор
Фотиния10 апреля 2011, 17:15
Читайте книгу "Близ есть при дверех" Нилуса.Там всё подробно написано.Благослови Господь батюшку.Крепкой веры и разумения нам всем.
Елена 7 апреля 2011, 20:50
В году 1990-м читала статью, что единая электронная система уже готова, что данные на каждого человека будут туда занесены. И это будет моментом подготовки к пришествию антихриста. Не верилось в это. Но похоже, что кому-то Господь открыл правду давно. Впрос, как противостоять этому?
Татьяна 4 апреля 2011, 15:27
А зачем еще какая то карта,я и так за все плачу через инет и за квартиру и за телефон ,антену ,инет ..... непонятно?
Алексей 3 апреля 2011, 13:16
Очень правильный вопрос. Считаю что единой карты в принципе не должно быть. Должны быть разделены средства идентификации и средства платежей. В электронном виде информации нет ни чего плохого. Нужно сделать электронный паспорт и электронные карты двух образцов: 1) полная. На такой карте содержится информация о денежных средствах и личных данных, например паспортных. Доступ к списанию с такой карты происходит с помощью пин кода, электронного паспорта или другой формы идентификации. 2) обезличенная. Т.е. на карте присутствует информация только о денежных средствах. А информация о владельце карты находится только у банка. Т.е. такой картой может воспользоваться любой человек, который расплачивается данной картой. Человек, который заводит карту установленного образца, понимает и принимает такой риск на себя - это его выбор. Списание с данной карты происходит без идентификации расплачивающегося, считается что это владелец карты.
р.б. Зосима25 марта 2011, 23:20
Не хотелось бы оказаться марионеткой, людей, которые вознесли себя высоко. Но вера наша спасёт нас,Христос придёт!!! Не бойтесь православные, да хранит вас Господь!!! Лукавый так извратится,что человеку не преодолевшему свой порок и рассчитывать ничего не придётся. Удобства и разные земные блага-есть от лукавого. Но претерпевший, спасётся!!! Помним, что сказал нам Иисус Христос. Братья мои, наша скорбь еще только впереди. Но и спасение!!! Желаю Вам понимания и искренней веры. И да поможет Вам Господь!!!
Евгений25 марта 2011, 20:32
О печати антихриста - это будет "начертание" (Откровение гл.13 стих 16). Старец Паисий Святогорец сказал, что это будет начертание лазером. А чипизация это и подготовка и отвлечение одновременно.
Александр Ерёмин24 марта 2011, 07:38
К печати антихриста ведет личное отречение от Христа, а не электронная карта. Испытанием на верность Христу является не принятие карты, а связанные с ее принятием возможные опасности, подстерегающие ее пользователя.
Ioann23 марта 2011, 02:15
Почему РПЦ МП не хочеть как Элладский церковь публично отказатся от принятие УЕК.Зная что это ведет к печати антихриста...
Иван22 марта 2011, 12:54
Электронная карта это средство порабощения свободных граждан финансовыми олигархами. Их мало, но они творят много зла и хотят контролировать весь мир. Это они ставят задачи нашим сегодняшним государственным менеджерам на всякого рода давосах, восьмерках, бильдербергах и прочих советах нечестивых менеджеров. По возможности своего применения электронные карты сродни худшим инструментам угнетения. Эти возможности заложены изначально для тотального контроля, для угнетения малой массой финансовых олигархов и их слуг всего населения планеты. Так же с деактивированой картой Вы будете обречены на голодную смерть, ведь они не отсановятся на картах и отменят наличные деньги. А поскольку все расчеты по карте, а финансовая система в значительной мере под их контролем, то уже ясно, что большинству они будут отпускать норму потребления на карту, как в концлагере. То же по образовательным услугам, медицинским и подобным (портал госуслуг). Естественно по ТВ-каналам подконтрольным финансовым олигархам будут примеры пользы от карт, рассчитанные на наивность. Наш народ не позволил фашистам поработить страну и не должен позволить финансовым олигархам этого сделать (а они не смогли через Гитлера поработить страну, а трусливо и хитро делают это через систему электроннного контроля). Не покорится им Россия, зря стараются.
Максим22 марта 2011, 01:29
Электронная карта - это всего лишь временное явление, этап и первый шаг к ВЖИВЛЕНИЮ универсальных микрочипов в мозг. И это не фантастика - а реальный план поэтапной чипизации. Человеку в этом мире дана свобода выбора. Пока ещё. Только ведь сделать внедрение карт обязательным будет просто. Так и имплантируемые чипы сначала предложат как удобство - он не потеряется, а вас всегда найдут со спутника если вдруг потеряетесь вы. Но если это станет обязательным? Тогда уж все будут не просто "под колпаком", но ещё и управляемыми извне. Уже сегодня НАНОчип можно ввести в виде вакцины... Притом в Финляндии звучала мысль (ещё в 2000-м г.) что введение в организм всех младенцев НАНОчипов - вполне реальное дело, а было это 11 лет назад. Сегодня карта в кармане, завтра чип в мозг... А ведь люди прекрасно жили без этого. Даже счастливо жили! Какие же такие "удобства" могут заменить нам право быть личностью, право выбора, право спорить и не соглашаться? Не за "чечевичную похлёбку" ли люди пойдут в "техно-рай"? И последнее: по заверениям создателей - карта призвана в идеале сделать жизнь легче и проще. А сказано ведь: "входите узкими вратами, ибо широки врата и пространен путь, ведущие в погибель"... Карта обещает путь лёгкий и удобный. И карту эту заменят на более "идеальную" уже через 3-5 лет...
Валерий (Новосибирск)21 марта 2011, 20:28
Спаси Господи отца Всеволода за его заботу о православных верующих гражданах России! Но, нам , православным нужно четко понимать, что все происходящее в истории человечества - промыслительно, все совершается по воле Божией. И если суждено Церкви пройти исторический этап нового исповедничества, значит так тому и быть. Надо также понимать, что мы живем не в древние дикие времена, когда насильственная физическая расправа с инакомыслящими являлась органической тканью бытия той антигуманной эпохи. Сейчас все "неудобства", возможно, будут заключаться в индивидуальном психологическом восприятии человека своей информационной "прозрачности" и всего-то! Но, нам, православным чего опасаться? Своих нетрудовых миллиардов? Или каких-то "темных" делишек? Или двойной морали? Или антиобщественных взглядов? Или своей веры???... Светильник должен освещать вокруг себя все и всех! И нам опасаться нечего и стыдиться своей святой веры преступно! У нас не должно быть миллиардов и совесть должна быть чиста или постоянно очищаема. Так что не надо бояться того, чего не стоит бояться, ибо исторический прогресс не обратим и воля Божия непререкаема.
Александр21 марта 2011, 19:23
А Церковные Иерархи сейчас так и делают,вот посмотрите на Патриархии ру и еще много где есть,почитайте,проводятся конференции с представителями власти,там архиерей высказывают позицию Церкви по этому поводу,жалко вот,что сми об этом мало говорит и у многих создается впечатление,что этого нет. Спаси Господи о Всеволода и Братию Сретенского монастыря за их деятельность!
Полина21 марта 2011, 00:32
Спасибо, что есть такие священники, которые не молчат, обращаются к правительству, народу. Это дает толику надежды на лучшее. Но таких мало, да и народ, в основном, кроме православных, не видит в этом зла, пока не испытает на себе все ужасы электронного контроля.
Александр20 марта 2011, 22:33
Спасибо отцу Веволоду за заботу о нас - православных. Но братья и сестры, неужели нам стоит бояться того, что о наших взглядах станет известно власти или кому-либо еще? Давайте взгляднем на проблему с другой стороны: отсутствие электронных карт не дает нам возможности публично выражать свои взгляды. Ведь сам человек редко может о чем-то публично заявлять, тем более, если его жизни или даже правам будет что-то угрожать. Надо только радоваться, если у нас невольно возникнет повод стать исповедниками Христа. Мне кажется, что в этом случае у нас больше шансов, что и нас Христос исповедует перед Отцом нашим небесным. Полностью согласен с комментариями А. Еремина. Трудно, страшно, но мы же православные!!! Всем успехов и укрепляйтесь в вере!
Елена20 марта 2011, 21:13
Давайте, вместе встанем на молитву!
Анна20 марта 2011, 17:59
Рая на земле не будет. Ей Господи ГРЯДИ !!!
Александр Ерёмин19 марта 2011, 23:23
Мученики перед лицом смерти не отрекались от Христа. Чего нам-то бояться? Бояться надо жизни без Христа. "...как это может быть без борьбы и ран? Радуйся же, чувствуя на себе крест, ибо это знак, что ты идешь вслед Господа, путем спасения, в рай. Потерпи немного. Вот-вот конец и венец!" Святитель Феофан Затворник "Ученик Христов тогда несет правильно крест свой, когда признает, что именно ниспосланные ему скорби, а не другие, необходимы для его образования о Христе и спасения. ...Аще кто хощет по Мне ити, сказал Господь, да отвержется себе, и возьмет крест свой и по Мне грядет. Аминь." Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Андрей19 марта 2011, 19:16
Господа, В России ввести электронный контроль пока невозможно по экономическим причинам. У нас невозможно ввести электронные обмены данными, так как данные эти будут изначально собираться с терминалов магазинов, банков, больниц, места работы и т.д. Введение любой электронной системы влечёт обязательное построение алгоритма работы учреждения (магазина, банка, предприятия и т.д.) У нас слишком разный уровень развития различных предприятий, чтобы вводить одинаковые алгоритмы, а наличие большого количества алгоритмов приведет к отсутствию единообразия получаемых данных и нарушит принцип построения единой информационной системы.
Максим19 марта 2011, 16:25
Боюсь что со временем электронные карты заменят и заодно экономия для государства, деньги печатать не нужно; пришел в магазин, для расплаты предьявил карту, деньги сосчитали со счета и ушел, кошелек покупать не надо. В некоторых магазинах уже есть такое.Да и в поликлинниках и библиотеках, на работе личные дела под номерами все это уже есть и очень давно.Будут наверно и плюсы например для правоохранительных органов будет намного удобнее найти преступника. Если человек честный бояться нечего тогда, я так думаю.Простите меня может и неправ.
Сергей19 марта 2011, 12:04
окончание... Средства и возможность давления на человека можно найти и без упоминаемой карты, пример приведен в выступлении уважаемого о.Всеволда. Но это зависит уже от позиции общества, народа. Или уже населения? Напишите лучше дорогие Отцы свою позицию, является ли эта карта печатью антихритса, а то ведь найдутся , вернее уже есть кто много и смачно говорит на эту тему. Ведь ветер дует именно с этой стороны, внося смуты и так в мутный разум современного человека. А как это может угрожать спасению человека, его отношению со Творцом, со своей совестью христианина. Ведь без паспорта гражданина я тоже жить не могу в своей стране, вернее если бы не нашел такого тихого местечка, где б меня никто не нашел. p.s. Стал вроде как уже отправлять, а внизу введите e-mail, введите число. Опять контроль.
Сергей19 марта 2011, 12:04
Из выступление стало ясно , введение карты или невведение, вопрос времени. Рано или поздно к этому вопросу заинтересованные лица вернуться. Нет никакой гарантии, что не наличие какрты не будут использовать как средство давления на человека. Если бы было бы единодушие или большинство противостояло этому... Что делать нам? Одним, по силе своей, взять возможность оказать помощь слабому, слабому надеяться на сильного. На счет тотального контроля по этой карте, нужна система , причем элетронная, чтобы в ней фиксировать все действия человека, в КАЖДОЙ организации куда может обратиться человек, чем нас и пугают. Я много передвигаюсь по нашей необъятной Родине, скажу честно, есть места где время остановилось в 80-х где-то. Нужны средства на создание этой системы, немалые, плюс время. Ввиду особенности менталитета нашего российского, больших территорий, предполагаю, что полный контроль о всех действиях никогда не наступит.
Людмила19 марта 2011, 09:17
Это очень серьёзный вопрос в жизни российских православных людей. Здесь,действительно, необходимо решать проблему ВСЕМ МИРОМ. Заверение о том, что ЭК люди будут получать доброволшьно не стоит ничего. Мы в России живём...У нас все добровольные мероприятия становатся в конечном счёте принудительными. А то, что законом разрешено, люди вынуждены "вырывать зубами и с кровью" через суды, тратя на это своё здоровье,порой,последние силы.В конечном счёте,со временем людей вынудят принять эти карты. Государство поставит человека в жёсткие рамки:ему будет трудно лечиться,невозможно бесплатно ездить,пенсию получить не сможет быстро и без хлопот,он будет часами выстаивать в очередях к чиновникам,чтобы получить" разрешительную бумажку",оплата комунальных услуг превратится в ад...Продолжать можно долго. Павославные,призываю вас проявить твёрдость своих убеждений, если таковые есть,постоять за своё право быть свободным человеком.
Виорика19 марта 2011, 00:23
Я тоже согласна с Марией в том, что электронная жизнь в конечном итоге приведет к полному безграничному и тотальному контролю за каждым человеком.Каждый гражданин станет управляемым элементом такого общества и полностью потеряет свободу выбора между добром и злом. Как отрадно сознавать, что наша православная церковь стремится сделать все возможное для того, чтобы предотвратить введение подобных инициатив в нашем государсте и тем самым помагает нам всем жить в такое непростое время откровенной глобализации мира.
Валерий18 марта 2011, 22:02
Спаси Вас Господи! Я не понимаю зачем Вы завели рубрику комментариев читателей.Я уже неоднократно высказывал свое мнение,отличное от других и все их забанили.Вы принимаете только хвалебные отклики,а это грех,рождающий гордыню,самомнение,да мне ли Вам об этом говорить.Я разачарован Вашей позицией,хотя вышеприведенная статья как раз и призывает к дискуссии,а Вы боитесь опубликовать иное,а не Ваше,мнение.Так Православие не защищают.Знаю,что пишу Вам в стол,но Вы меня вынуждаете высказать все это.Не ожидал я такого отношения,тем более ничего такого еретического или крамольного и оскорбляющего в моем комменте не было. Чтобы не быть голословным,скажу,что несколько воссторженных и хвалебных моих комментов были пропущены.
Алексей18 марта 2011, 21:52
уж больно много "будем надеяться...будем верить, что государство...". Мы - граждане России имеем право ( и долг перед нашими детьми )-ТРЕБОВАТЬ от слуг народа избавить нас от этого тотального контроля за нашей жизнью, в т.ч.частной! Используя максимально корректные выражения и максимально смягчая свою позицию, чиновники стараются не рассориться с власть имущими. Но последовательно идя таким путем, не растеряют ли они доверие народа Божьего?? Мы же помним, как 10 лет назад Патриарху тоже обещали не подвергать дискриминации отказников от ИНН. Второй раз поверим обещаниям? Третьего раза не будет.
Татиана18 марта 2011, 18:42
Согласна! Да и если бы в нашем государстве умели хранить информацию,то это ещё имело бы место..., а так как любую(практически)информацию можно сейчас купить на рынке, то вывод остаётся один, это - очередной хлеб для мошейников.
Нина18 марта 2011, 18:13
А сами мы посмотрим,как православные иерархи за нас биться будут.Да?А сами -то чего стоим?За себя постоять и-то толи не можем,толи не хотим.Люди!!!Мы же погибаем.Неужели до сих пор это не понятно?Вон уже кто-то сам чипик себе захотел.Прискорбно все это.
Людмила18 марта 2011, 17:26
Электронная карта - один из следующих шагов к тотальному контролю над личностью. Это необходимо не только понимать, но и стараться противостоять такого рода документам. Вчера ИНН, сегодня карточка, а послезавтра чип в голове или на руке. Об этом предупреждали архипастыри русской православной церкви. Противостоять общество может только при поддержке РПЦ, а именно ее пастырей.
Валерий18 марта 2011, 17:08
Спаси нас,Господи! Ну сколько можно сеять смуту и разлад среди людей,искать черную кошку в темной комнате.Иоанн Крестьянкин все очень хорошо и доходчиво объяснил,что касается всех электронных нововведений.Не важно,что лежит у человека в кармане,а есть ли у него Вера.Вся двухтысячелетняя история Церкви свидетельство этому,ни гонения,ни притеснения не могли поколебать истинную Веру в Господа нашего,Иисуса Христа!Какая же эта Вера,если она ставится в зависимость от куска пластика.Люди на мученическую смерть шли за Веру,что Вы думаете о них у властей не было на них никаких данных?Да сосредоточение данных это зло,но оно не имеет никакого отношения к Вашей Вере.Вы что забыли,что все попускается Богом,может быть это и будет проверка искренности Вашей Веры,иметь карту и оставаться верующим,невзирая на все дьявольские происки.Не надо разладов,народу и так несладко,лучше бы направили энергию на очищение нашего телеэфира,а то дом2 как шел днем,так и продолжает идти.Не уводите людей в сторону!
Татиана18 марта 2011, 17:01
Опасаюсь того, что сначала всё будет замалчиваться, а потом нас поставят перед фактом. А жить под "прицелом" электронной карты совсем не хочется. Хочется, чтобы с нами считались и не навязывали нам того, что так или иначе лишает человека самого главного - свободы.С чипом в руке ходить, как предлагает Дмитрий,нет желания, поскольку я не машина, а человек Благослови Вас Господь!
Воскресенская Наталия18 марта 2011, 16:25
Спасибо Вам за высказанное мнение. За Вашу смелость. Полностью поддерживаю основную мысль Вашего выступления.
И рина18 марта 2011, 15:43
А как же "...Кесарю кесорево..."
Галина18 марта 2011, 10:43
Очень толковое и своевременное выступление. Жаль, что не все могут с ним ознакомиться, хотелось бы, чтобы оно было доступно как можно большему кругу людей, и не только православных, причем, в цельном варианте, а не разобранном на цитаты, смысл которых в отрыве от контекста, становится другим. Думаю, проблема защиты личной информации касается всех людей. Что это за демократическое общество, в котором тебе навязывают образ жизни, не считаясь нисколько с твоим мнением? А сторонникам карточек и чипов предлагаю прочитать книгу Юлии Вознесенской "Путешествие Ланселота", там в доступной форме рассказано, что и как может случиться, если у тебя будет на руке чип. Спасибо, Вам, о. Всеволод, что хотя бы Ваш голос еще звучит на фоне всеобщего и непонятного молчания.
Александр18 марта 2011, 09:11
Полностью согласен. Необходимо иметь возможность не принимать электронную карту.
Алексей18 марта 2011, 00:17
добровольное принятие карты-это все временно. Это что-то вроде - иметь компьютер и до времени им не пользоваться, пока не понадобится.При техническом оснащении всей страны и перевод жизни людей на этот уровень, уйти от тотального контроля не получится.Уже и так понятно на мобильных телефонах-сеть ловит везде,а не имеющих телефонов очень мало,и прослушать и отследить вполне реально.Осталось вместо мобильного что-нибудь по компактней,что и потерять не получится,потому что и карту можно потерять(своровать и т.д. и т.п.). В общем, в этом духе можно продолжать и продолжать, но добровольное принятие или не принятие карты-это не решение проблемы а задержка на небольшое время.
Татьяна17 марта 2011, 22:40
Прекрасное выступление! надо его распространять, чтобы большее количество людей его услышали
Дмитрий17 марта 2011, 19:36
Непонятно, каким образом на этой карте окажутся данные о посещении врача. А вообще если удалось бы собрать все данные о человеке, которые требуются в разных документах, в одну базу - можно было бы существенно сократить бюрократию. Карта могла бы заменить множество документов. Так что я считаю создание такой базы необходимым, а каждому гражданину - чип в руку, чтобы потерять было нельзя. С удовольствием бы сделал себе.
Мария17 марта 2011, 19:14
Спасибо,что православные будут защищены от всех сумятиц,которые непредвиденны и страшны своей изощренностью. Электронная жизнь-это третья сущность человека в которую будут вторгаться все-в большем случае- зло мира сего.
Константин17 марта 2011, 16:26
Умничка. Все верно. Благослови его Господь!!!
Павел17 марта 2011, 14:41
Мне кажется,что наши православные иерархи должны громче выражать позицию православных людей на самом высоком уровне и в средствах массовой информации,в личном общении с государственными чиновниками. Тем более такая возможность у них есть. Надо поднимать авторитет церкви в государстве. Надо объединять православных людей, объясняя им пагубность этого начинания, но одновременно их надо и защищать.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
×