Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Архив RSS Карта сайта
Православие.Ru Поместные Церкви Православный Календарь English version
Православие.Ru
Интернет-журнал
ПРАВОСЛАВИЕ.RU
 

Троянский конь ювенальной юстиции. Часть 1

Мы уже когда-то писали о ключевых словах, которые, как и полагается ключам, отворяют дверь в некое смысловое пространство (см., например, статью «Высокое давление любви»). Если продолжить этот метафорический ряд и придать ему слегка уголовный оттенок, то бывают слова, подобные лому. Ими можно сбить любой замок и вломиться в любую дверь. А при надобности (усилим уголовную составляющую) дать по башке. К таким «ломовым» словам относится слово «насилие». Мало какое слово в современной жизни имеет столь выраженную отрицательную окраску. Тем более с добавкой «над детьми».

Новый проект и старые знакомые

Но иногда голова каким-то парадоксальным образом реагирует на эти словесные удары. Вдруг тебя озаряет мысль: а почему это проблема насилия над детьми так сейчас взволновала именно тех политиков и общественных деятелей, которым дети были не просто «до лампочки», а которые сделали все, чтобы они оказались в нынешней бедственной ситуации? Когда началось массовое обнищание, в газетах писали о голодных обмороках провинциальных школьников и о том, что в некоторых селах дети даже едят комбикорм. Но нынешние печальники о насилии над детьми бодро отвечали, что иного не дано, законы рынка неотменимы и балласт должен уйти. А все, мол, вопли о бедных детках – это происки красно-коричневых и типичная зюгановщина. Когда стали вводить плату за обучение и в обществе возникла тревога, что это закроет путь в вузы будущим Ломоносовым из глубинки, борцы с насилием опять же сохраняли невозмутимость. Дескать, элита должна быть потомственной, это нормально, каждому свое. Одним – Гарвард, другим – коровы. Кому-то же надо их доить!

А какую бурю возмущения среди защитников детских прав вызвали робкие попытки ввести что-то вроде нравственной цензуры?! Хотя бы для несовершеннолетних. Уж это бы точно снизило процент насилия, в том числе и над детьми, ибо преступники нередко воспроизводят в жизни то, что видят на экране. Порой до мельчайших подробностей копируют эпизоды краж, изнасилований, убийств и прочих надругательств над людьми. Но нет! «Не дадим вновь загнать нас в информационный ГУЛАГ! Дети должны иметь право на информацию!» – возмущалась демократическая общественность, потрясая Международной конвенцией о правах ребенка.

Предложение запретить аборты доводит «чадолюбцев» прямо-таки до истерического припадка. Хотя, казалось бы, это такое чудовищное насилие над ребенком – убийство его в утробе матери, когда он не может даже позвать на помощь.

Признаться, мы долго не могли понять это противоречие. Хотя, конечно же, чувствовали в речах о насилии над детьми какой-то подвох, какие-то скрытые вредоносные цели. Ситуация прояснилась сравнительно недавно, когда защитники детей поставили вопрос о введении ювенальной юстиции («ювенальная» – то есть для несовершеннолетних).

Услышав непривычное название, люди обычно пожимают плечами и спрашивают: «А что это такое?» И если им сказать, как говорят сторонники данного нововведения, что речь идет о создании специальных судов для несовершеннолетних, которые необходимы для полноценной защиты прав детей, то никто и не заподозрит ничего плохого. У нас же много всяких институтов детства: детские сады, школы, детские спортивные секции, детские поликлиники, больницы, санатории, лагеря. Почему бы не быть и специальным детским судам?

А между тем ювенальная юстиция представляет собой такой подрыв детско-родительских, общественных отношений и всего российского жизненного уклада, что по сравнению с ней предыдущие реформы – это выстрелы новогодних шутих.

Как известно, важнейшей составной частью процесса глобализации (построения единого всемирного государства с оккультно-сатанинской идеологией) является разрушение семьи. Наверное, никого уже не надо убеждать в том, что массовое развращение детей через СМИ и даже через школьные «инновации», целенаправленное разрушение авторитета родителей, прямая и скрытая пропаганда наркотиков, игорный бизнес, покалечивший уже несчетное количество юных душ, демонизация детского сознания через книги, фильмы, те же СМИ – все это не случайные разрозненные эпизоды, а последовательная политика глобалистов-реформаторов. Но, по их собственным признаниям, им очень мешает несовершенство законодательной базы. Поэтому они всеми силами стараются ее «усовершенствовать».

К примеру, снизив возраст получения паспорта до 14 лет, наши законодатели вскоре снизили до той же возрастной планки так называемый «возраст половой неприкосновенности». И сразу растление 14-летнего ребенка перестало быть уголовно наказуемым. Чтобы «подкрепить» эту норму, была предпринята попытка узаконить браки с того же 14-летнего возраста. А еще раньше в медицинское законодательство без лишнего шума протащили разрешение делать аборты 15-летним девочкам без согласия и даже оповещения родителей. Логика такого «проекта» вполне понятна: детей, начиная с 14-летнего возраста, намеревались объявить взрослыми и предоставить им все надлежащие юридические права. (Что, кстати, весьма поспособствовало бы повсеместному проведению «оранжевых» и прочих цветных революций, которые, как известно, совершаются при активнейшем участии подростков и молодежи.)

Но в нашем «совково-консервативном» обществе номер не прошел. Браки подростков в общероссийских масштабах так и не узаконили, а «планку половой неприкосновенности» после затяжных думских боев все-таки снова повысили до 16 лет. И глобалисты переключились на запасной проект.

Всячески муссируя тему насилия над детьми и особых, свойственных возрасту потребностей, проектанты «прекрасного нового мира» начали продвигать ювенальную юстицию. Дело в том, что серьезным правовым препятствием на пути вредоносных реформаторских экспериментов в детской среде является преимущественное право родителей на воспитание. Поэтому депутат Е. Ф. Лахова и нарколог-правозащитник О. В. Зыков упорно добиваются принятия комплекса законов, которые устранили бы эту досадную помеху. Наверное, многим нашим читателям не нужно особо представлять этих печальников о судьбах детей, но мы все же вкратце напомним. Е. Ф. Лахова – главный оплот «планирования семьи» в среде российских законодателей, и, может быть, именно поэтому ей исправно обеспечивают место в Думе каждого созыва. О важности сей фигуры свидетельствует хотя бы тот факт, что, избираясь в 2000 году от блока «Единое Отечество», Лахова шла в списке четвертым (!) номером, вслед за такими политическими тузами, как Е. М. Примаков, Ю. М. Лужков и В. В. Яковлев (бывший губернатор Санкт-Петербурга). Ну, а нарколог-правозащитник О. В. Зыков последовательно выступает за легализацию «легких» наркотиков на территории России и пытается повсеместно внедрить, в том числе и в православной среде, протестантскую (а по некоторым данным, сайентологическую) программу реабилитации алкоголиков и наркоманов «12 шагов».

Используя защиту детей от насилия в качестве демагогического прикрытия, «агенты изменения» (формулировка западных спецслужб, обозначающая тех, кто приходит на смену «агентам влияния»; «агенты влияния» готовят почву, а «агенты изменения» на этой подготовленной почве уже созидают новую реальность по планам «заказчика») пробивают две главные инновации:

1) предоставление детям юридически и административно обеспеченного права подавать в суд на своих родителей, воспитателей, педагогов и прочих взрослых;

2) создание отдельного ведомства, которое возьмет на себя всю работу с детьми и подростками группы риска.

Поскольку пагубность этих реформ не лежит на поверхности, стоит рассмотреть их поподробнее, что мы и сделаем в следующей части.

Продолжение

Ирина Медведева, Татьяна Шишова

26 октября 2006 года





Смотри также:

    АналитикаИнтернет-журнал
    Код для блогов / сайтов
    Посмотреть анонс
    Разместить анонс
    Добавить ссылку
    Печать
    Версия для печати
    RSS
    RSS-потоки портала Православие.Ru
    Троянский конь ювенальной юстиции. Часть 1Ирина Медведева, Татьяна ШишоваТроянский конь ювенальной юстиции. Часть 1Мы уже когда-то писали о ключевых словах, которые, как и полагается ключам, отворяют дверь в некое смысловое пространство. Если продолжить этот метафорический ряд и придать ему слегка уголовный оттенок, то бывают слова, подобные лому. Ими можно сбить любой замок и вломиться в любую дверь. А при надобности дать по башке. К таким «ломовым» словам относится слово «насилие».

    Другие статьи авторов

    Татьяна Шишова

    Нет друга нежнее матери
    Каков образ матери-христианки и к чему надо стремиться, а что, напротив, стараться преодолеть, чтобы ему соответствовать? Вопрос отнюдь не праздный, учитывая желание многих людей создать именно православную семью и не просто прерванность традиции (это было бы еще полбеды), а движение в прямо противоположную сторону.
    Татьяна Шишова: «Идеалы христианской семьи – это совместное служение Богу и ближним»
    Идеалы христианской семьи – это совместное служение Богу и ближним. Это семья, где муж – глава. Но не самодур и деспот, требующий слепого подчинения своим прихотям, а человек по-настоящему ответственный, понимающий, что он как глава семьи несет за нее ответственность перед Богом. Жена в такой семье – спутница и помощница мужу.
    «Ненаказанный сын – бесчестье отцу»
    Прогноз, как будет развиваться ситуация, защищенная законом безнаказанности, сделать нетрудно: подростки, которые в силу своих возрастных особенностей любят испытывать границы дозволенного, могут ошалеть от наглости и начать терроризировать взрослых своими издевательствами под вопросительно-ерническое «А что вы мне сделаете?» И действительно, что можно будет сделать?
    Презумпция вины
    Мы наблюдаем новую реальность, в которой родители должны постоянно оправдываться, доказывать, что они не виноваты, что не надо к ним применять карательные санкции. Даже в Америке, которая считает себя эталоном демократии и не устает этим гордиться, родители де факто лишены презумпции невиновности, этой правовой основы демократического государства.
    15 лет «каирского ига»: победы и поражения в демографической войне
    За годы, прошедшие после Каирской конференции по вопросам народонаселения и развития, весьма немалые усилия, предпринимаемые сторонниками снижения рождаемости в России, не дали серьезных результатов. Это они и сами признают, однако сдаваться не собираются. Сегодня «планировщики семьи» усиленно внедряют в сознание молодых людей среди прочих своих идей и идею как можно более позднего вступления в брак и рождения первого ребенка.
    Как воспитать уважение к матери? Часть 2
    Учите детей проявлять благодарность. Без нее уважения не достичь. Неблагодарный человек не ценит ни других людей, ни то, что они для него делают. На занятиях мы в какой-то момент задаем ребятам один и тот же простой вопрос: «Кто вас чем порадовал на прошедшей неделе?» И в последние годы все чаще слышим: «Никто».
    Как воспитать уважение к матери? Часть 1
    Возьмем столь модные сегодня «партнерские отношения» с ребенком. Маме не хочется стареть, а охота чуть ли не до пенсии оставаться девочкой. Но к девочке можно относиться в лучшем случае покровительственно. Причем тут уважение к матери? Да и какой из ребенка «партнер»? Партнер – это равный, компаньон, товарищ. А ребенок даже в игре часто не может быть адекватным партнером: плачет, проигрывая, хочет, чтобы ему поддались. Тем более – в жизни!
    «Две вещи несовместные»
    Легко себе представить логику эгоистического отказа от тех или иных церковных установлений «для всех категорий граждан». Возьмём, к примеру, посты. В рамках этой логики детям школьного возраста поститься ни в коем случае нельзя: растущему организму нужен полноценный рацион... У студентов большая умственная нагрузка... Взрослые напряжённо работают, тянут семью... Ну а про пожилых и говорить нечего. Старость не радость, сплошные болезни. Им только поста не хватало…
    Чтобы в мире не оскудела любовь. Часть 2
    «Защитники прав ребенка» предлагают новую систему нравственных координат. Эта система по сути богоборческая. Отнимая детей под самыми разными предлогами, адепты ювенальной юстиции фактически утверждают, что Бог в лучшем случае ошибся (или даже сознательно навредил ребенку), дав ему «не тех родителей». Значит, Он несправедлив и зол. А они, жрецы нового миропорядка, будучи этакими олицетворениями мудрости, доброты и правосудия, восстановят попранную справедливость и в который раз осчастливят человечество.
    Чтобы в мире не оскудела любовь. Часть 1
    Одно из главных детских прав – это право на родную мать. Именно она, особенно в первые годы жизни ребенка, является для него самым близким, самым необходимым существом. Именно с ней у него и после рождения существует незримая пуповинная связь, и ни какой другой человек в целом мире не оказывает такого влияния на ребенка, как его мама. И с этим единственным и неповторимым существом разрывают связь… Спрашивается, зачем?
    «Не участвуйте в делах тьмы» (Еф. 5: 11).
    Беседа с психологом Изяславом Адливанкиным

    Заигрывание с тьмой в любом случае опасно, поэтому тешить себя надеждой, что мой сын или дочь далеко не зайдут, не стоит. Надо четко понимать, что во введении подростка в тот или иной темный культ есть определенная цель. Для темных сил она извечная: это погубление человека. Процесс втягивания в культ вполне отработан. Человек проходит ряд этапов, начиная с моды, увлечения соответствующими книгами и фильмами и заканчивая неким актом, означающим инициацию.
    Как не стать сырьем для фабрики неудачников?
    Специалисты, работающие с детьми все чаще отмечают, что очень многие дети сегодня не умеют и не хотят преодолевать трудности. Тревожатся на сей счет и родители. Стоит завести об этом разговор – люди согласно кивают и спрашивают, как быть. Дошкольник, если у него не получается нарисовать рисунок или смастерить поделку, впадает в гнев, рвет бумагу, «истерит» и наотрез отказывается от второй попытки.
    Законы физики и закон Божий.
    Беседа с протоиереем Сергием Рыбаковым

    То, что совершается по благодати Божией, часто противоречит законам физического мира, которые на самом деле законы падшего, разлагающегося мира. Они действуют там, где нет Божественной благодати. Современный человек, порвавший благодатную связь с Богом, уходящий от Бога, наносит этим вред не только своей душе, но и окружающей его реальности. Сегодня мы имеем совершенно четко выраженное уменьшение живой энергии на Земле.
    Необъявленный маршрут. Часть 2
    Пока еще наркомафии мешает наше законодательство, по которому дети лишь до 14 лет не несут уголовной ответственности за свои преступления. То есть абсолютно безопасно может чувствовать себя лишь 12–13-летний наркодилер, но ему нелегко внедриться в среду 16–17-летних, где наиболее вероятно найти устойчивый рынок сбыта. Поэтому взрослым подонкам, которые стоят за малолетками, принципиально важно повысить планку уголовной неприкосновенности. Лучше бы лет до 18.
    Необъявленный маршрут. Часть 1
    Сторонники ювенальной юстиции убеждают нас, что к «детям, находящимся в конфликте с законом» (это такой новый политкорректный термин), необходимо применять особый профессиональный подход, который позволит резко снизить подростковую преступность. Однако этот «особый подход» не что иное, как попустительство малолетним преступникам. И нет ничего удивительного в том, что преступность при этом «особом подходе» отнюдь не снижается.
    Не стучите молотком по пианино.
    Беседа с профессором психиатрии Г.В. Козловской

    Общество и государство, дающие «зеленый свет» масс-культуре, разрушающей психику подростков, калечат не только их собственное будущее, но и будущее всех нас. Ведь эти искаженные люди еще немного подрастут и будут управлять государством, рожать и воспитывать детей, учить, лечить, созидать. Как они смогут это делать, если будут лишены позитивной социальной установки?

    Далее...

    Ирина Медведева

    «Ненаказанный сын – бесчестье отцу»
    Прогноз, как будет развиваться ситуация, защищенная законом безнаказанности, сделать нетрудно: подростки, которые в силу своих возрастных особенностей любят испытывать границы дозволенного, могут ошалеть от наглости и начать терроризировать взрослых своими издевательствами под вопросительно-ерническое «А что вы мне сделаете?» И действительно, что можно будет сделать?
    Презумпция вины
    Мы наблюдаем новую реальность, в которой родители должны постоянно оправдываться, доказывать, что они не виноваты, что не надо к ним применять карательные санкции. Даже в Америке, которая считает себя эталоном демократии и не устает этим гордиться, родители де факто лишены презумпции невиновности, этой правовой основы демократического государства.
    «Две вещи несовместные»
    Легко себе представить логику эгоистического отказа от тех или иных церковных установлений «для всех категорий граждан». Возьмём, к примеру, посты. В рамках этой логики детям школьного возраста поститься ни в коем случае нельзя: растущему организму нужен полноценный рацион... У студентов большая умственная нагрузка... Взрослые напряжённо работают, тянут семью... Ну а про пожилых и говорить нечего. Старость не радость, сплошные болезни. Им только поста не хватало…
    Рождественская сказка
    И тогда, в те трудные «испытательные» дни, и сегодня я уверена в помощи и защите Господа и Божией Матери. Сейчас, по прошествии двух с половиной десятилетий, мне трудно себе представить, как можно было почти до 40 лет жить вне Церкви, вне богообщения. Слава Богу, что благодаря той «рождественской сказке», которая так страшно началась 7 января 1984 года, но, по милости Божией, так счастливо завершилась (или до сих пор длится?), произошла моя самая главная Встреча.
    Необъявленный маршрут. Часть 2
    Пока еще наркомафии мешает наше законодательство, по которому дети лишь до 14 лет не несут уголовной ответственности за свои преступления. То есть абсолютно безопасно может чувствовать себя лишь 12–13-летний наркодилер, но ему нелегко внедриться в среду 16–17-летних, где наиболее вероятно найти устойчивый рынок сбыта. Поэтому взрослым подонкам, которые стоят за малолетками, принципиально важно повысить планку уголовной неприкосновенности. Лучше бы лет до 18.
    Необъявленный маршрут. Часть 1
    Сторонники ювенальной юстиции убеждают нас, что к «детям, находящимся в конфликте с законом» (это такой новый политкорректный термин), необходимо применять особый профессиональный подход, который позволит резко снизить подростковую преступность. Однако этот «особый подход» не что иное, как попустительство малолетним преступникам. И нет ничего удивительного в том, что преступность при этом «особом подходе» отнюдь не снижается.
    «И все равно победа будет за нами!».
    Беседа с президентом Фонда национальной и международной безопасности Л.И. Шершневым

    Информационная война все равно как борьба добра со злом, справедливости с несправедливостью. И фронт проходит буквально через каждую семью. И проходит, как говорил Достоевский, через сердце каждого человека. Сколько в нас живет каких-то старых пристрастий, старых обольщений, и как трудно с ними бороться! Например, бороться с романтическими образами Запада, которые мы нарисовали, создали в своем воображении, живя за «железным занавесом».
    Портрет омбудсмена в школьном интерьере
    Буквально в течение суток две знакомые женщины рассказали, как школьные поборники прав детей испортили им отношения с детьми. У одной девятилетний сын, ссылаясь на преподанную ему Конвенцию о правах ребенка, заявил, что не будет ходить в церковь, так как никто не смеет навязывать ему религиозные убеждения. Другой, пятиклассник, – что на детей нельзя давить и поэтому он бросает музыкальную школу. А если мать попробует его заставить, он пожалуется в милицию, и ее посадят в тюрьму.
    «Главный инициатор введения ОПК – это народ».
    Беседа с протоиереем Александром Кузиным

    Нам искусственно навязывают споры по поводу того, надо или не надо преподавать в школах основы православной культуры. Зачем продолжать дискуссию о том, что уже успешно делается во многих регионах? Образовательный процесс идет, причем в формах весьма разнообразных. Я даже боюсь, что московские «умные головы» могут наломать дров, если запретят те инициативы, которые идут снизу, и навяжут пусть даже очень талантливый учебник, но один для всех.
    Белое сообщество белых ворон
    Очень многие родители меня спрашивают: «Как же быть, если ребенку запрещать одно, другое, пятое, десятое, он будет белой вороной!» Это действительно очень сложный и трагический вопрос, потому что ребенок не способен нести подвиг белой вороны, это не монах-пустынник, который сознательно уходит от мира и противостоит миру своим неучастием в его греховной жизни.
    Педагогика в пустыни.
    Беседа с иеромонахом Петром (Василенко)

    По нашим делам люди неверующие судят о нашей Церкви, о нашей вере, о нашем Боге, в конце концов. Говорят: «Вот вы, христиане, зовете меня креститься, а посмотрите, как вы сами живете?» И поэтому, если православное образование будет абы каким – то это ведь поругание имени Божьего, имени Христова. Оно, образование наше, должно быть лучшим, потому что оно посвящено Богу. Богу всегда все лучшее посвящают.
    Царство судей. Часть 3.
    Еще раз о ювенальной юстиции

    Ювенальный суд, по убеждению горячего его сторонника Е.Ф. Лаховой, «должен быть над всеми, независимо от того, совершено или не совершено ребенком правонарушение… Суд должен быть над всеми ведомствами. Именно суд должен сказать сегодня, что делать, какое ведомство не доработало». Выходит, судебная власть встанет над исполнительной, будет подменять ее собой?
    Царство судей. Еще раз о ювенальной юстиции. Часть 2
    «Люди в платьях судей лишают родителей детей, а детей – родителей. Эти организации ссорят семьи, вместо того чтобы их мирить, как декларируется в брошюрах. “Миротворцы” делают так, что потом дети и родители видеть друг друга не хотят», – свидетельствует один из бывших наших соотечественников, семья которого попала в мясорубку европейской ювенальной юстиции.
    Царство судей. Еще раз о ювенальной юстиции. Часть 1
    Пока общество и государство убеждены, что родную мать, даже не очень хорошую, никто не заменит. Что самые лучшие, самые богатые и образованные приемные родители не могут дать ребенку того, что дает ему кровная семья. И семью поэтому нужно сохранять до последнего. Ювенальная юстиция смотрит на проблему совершенно иначе. Недаром словосочетание «родная мать» так назойливо заменяется вроде бы более современным, наукообразным, а по сути оскорбительным – «биологическая мать».
    «Исцеляющий дух Собора поколений…».
    Беседы с В. Аверьяновым, руководителем авторского коллектива доктрины «Молодое поколение России»

    В последние семь–восемь лет та установка на смену ценностей, которая нам активно навязывается с 1990-х годов, все больше получает отпор и со стороны общества, и со стороны конкретных людей. У нас выросла внутренняя сопротивляемость. В 1990-е годы ее было гораздо меньше. Тогда была открытость, доверчивость, наивность со стороны обывателя. Теперь мы стали более осмотрительны, и в этом смысле как общество, как народ сделались более независимыми.
    «Если же согрешит против тебя брат твой…»
    В основе «всепрощающего» отношению к нераскаянному человеку (то есть к уверенному в своей правоте хаму!), которое предлагает современный либеральный гуманизм, лежит эгоистическое равнодушие. Оно, хоть и надевает на себя личину христианской любви, достаточно легко опознается по стилистике – исступленно-патетичной или слащаво-умильной. Но Господь отходит от нераскаянного грешника.

    Далее...