|
Последние поступления
[Встреча с Православием / Святые и святыни]
Святитель Димитрий Ростовский
[Встреча с Православием / Святые и святыни]
[Встреча с Православием / Святые и святыни]
Ольга Глаголева
«В каждой профессии, сопряженной с риском, результатом которой является обладание вселенной в прямом и переносном смысле этого слова, человек осуществляет Божественную программу, Божий призыв… Вот почему так важен храм в Звёздном городке – чтобы каждый, кто отправляется в космос, понимал, что это не просто работа, это не просто профессия», – говорил Патриарх Кирилл после освящения храма Преображения Господня в Звёздном городке, прошедшем 28 ноября этого года.
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Архиепископ Потийский и Хобский Григорий (Бербичашвили)
[Встреча с Православием / Жизнь Церкви]
Антонина Мага
[Встреча с Православием / Проповеди]
Иеромонах Арсений (Писарев)
[Встреча с Православием / Богослужение]
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Святитель Николай (Велимирович)
[Встреча с Православием / Богослужение]
[Встреча с Православием / Святые и святыни]
[Встреча с Православием / Апологетика]
Протоиерей Андрей Ткачев
[Встреча с Православием / Богослужение]
[Встреча с Православием / Богослужение]
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Игумен Адриан (Пашин)
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Алексей Сидоров
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Диакон Анастасий Бендо
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Епископ Афанасий (Евтич)
В сущности, что такое Христианство, как не Сам Господь Христос. А Христос, значит, и есть Логос и Сын Божий, Который воплотился и стал человеком. Само имя Христа (Мессии, Помазанника), как известно, восходит к факту воплощения Сына и Логоса Божия, к соединению в Его Личности Божества и человечества, Бога и человека. Так как во Христе однажды навсегда Бог соединился с человеком, и так как вследствие этого человек был помазан (κεχρισμένος) Богом, естество человеческое было помазано естеством Божественным, то Логос Божий, воплотившийся и ставший человеком, и называется „Христом“, т.е. одновременно Богом и человеком – Богочеловеком, Θεάνθρωπος.
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Епископ Авидский Кирилл
Погружаясь в изучение жизни св. Силуана, действительно не находишь ничего экстраординарного и впечатляющего. Это была жизнь крестьянина, который не получил серьезного образования и, отдав свой долг военной службы, посвятил себя простому, монотонному существованию простого монаха. Тип святости, который являет нам Силуан, – это сокрытая, но все же распознаваемая святость, проистекающая из смирения. Ибо Силуан не был ни ученым профессором, ни видным, многоязычным епископом. Он даже не имел священного сана. Своей простотой Силуан показывает миру, что, в конечном счете, имеет значение и является наиболее важным не то, что представляет из себя человек, но кто этот человек. Не менее важны, как показывает пример Силуана, и те средства, используя которые человек достигает цели своей жизни.
| |