|
Последние поступления
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
[Встреча с Православием / Святые и святыни]
Анатолий Холодюк
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Священник Павел Гумеров
Тело является видимой частью души (кстати, узнав об этом, известный рок-музыкант К. Кинчев перестал уродовать тело новыми татуировками). Украшая свое тело, одевая его, женщина приоткрывает некоторую часть того, что таится в ее душе. Например, с помощью косметики пытается дорисовать свой лик до ей одной известного идеала.Поэтому, смотря на девушку, которая одевается слишком облегченно и открыто, невольно задаешься вопросом: «А не является ли ее поведение таким же облегченным, как и ее одежда?»
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Священник Павел Гумеров
Сколько должен длиться добрачный период, знакомство? Опытные священники говорят, что как минимум год. Почему год? Во-первых, срок все-таки немалый, можно друг друга узнать. Во-вторых, за год полностью сменяется природный цикл. Известно, что психосоматическое состояние человека очень зависит от времени года. Психологам хорошо известен термин «осенняя депрессия». У А.С.Пушкина осень, наоборот, являлась периодом подъема, весной он впадал в тоску. Таким образом, чтобы лучше узнать характер человека, нужно видеть его душевное состояние в течение года.
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
«И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им». Мы видим ликование врагов Христовых. Они и вообразить не могли, что кто-то из близких ко Господу окажется таким. Дух злобы, который действует во всех сынах противления, знает, как соединить их вместе, чтобы они содействовали друг другу. Евангелие подчеркивает, что Иуда был один из двенадцати. Это значит, что в момент Крестных Страданий апостолы стали «домом, разделившимся в самом себе».
[Встреча с Православием / Святые и святыни]
Галина Бесстремянная
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
[Встреча с Православием / Проповеди]
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
«Когда был Иисус в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову». Очевидно, Симон был когда-то прокаженным, и получил это имя за свою болезнь. И если он принимает гостей, значит, он теперь исцелился. Больше мы ничего не знаем о нем. Что касается женщины — даже имени ее не дано. Все повествование сосредоточено на том, что он совершила.
[Встреча с Православием / Православная библиотека]
Протоиерей Александр Шаргунов
«Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут», — говорит Господь. Все советы Божии исполнятся, слово, которое сказал Бог, станет делом. Мы подобны людям, знающим, что господин их придет, но не знающим, когда он придет. «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец». Мы живем, осеняемые вечностью. Потому нет причин для страха. Но это означает, что мы должны исполнять порученный нам труд день за днем. И мы должны жить так, чтобы для нас не имело значения, когда господин наш придет.
[Встреча с Православием / Святые и святыни]
Ольга Ковалик
15 мая 1915 года государь император Николай II с августейшим семейством последний раз посетил монастырь. По рассказу графа С.Д. Шереметева, когда Николай II, будучи в Севастополе, неожиданно приехал на молебен в Георгиевском монастыре, два схимника, долго не покидавшие своих келий в скалах, прозрели присутствие императора и, выйдя к нему, поклонились будущим страданиям царя-мученика. А, может быть, и страданиям всей Российской державы.
| |