Афон, 26 мая 2017 г.
Игумен афонского монастыря Дохиар архимандрит Григорий (Зумис) рассказал о ситуации в Греции и Европейском Союзе, сообщает АгионОрос со ссылкой на греческий портал Vimaorthodoxias.gr.
«Наши правители не переносят все что пахнет ладаном и свечами и сознательно с эти борются. Они сражаются с Церковью и пытаются эту “проблему” устранить со своего пути. Отчаянно борются чтобы нигде не было крестов, чтобы не били колокола, не зажигались свечи. Чтобы пляжи были украшены не церквушками, а барами и кафе.
Они проводят хульные законы, которые противятся естественному и узаконивают противоестественное. Вот отменили пособие и многодетным матерям. Церковь оказалась не готова к [ударам] серпа и молота правящей партии СИРИЗА. Увидели мы и их политическую честность. Обещав не подписывать меморандумы с европейскими кредиторами, они не только их подписали но и надругались над Грецией. Они как будто целенаправленно насаждают бедность и безысходность. Только забирают и никогда не дают.
Теперь они хотят ограничить хождение наличных денег. Банковской карточкой я буду покупать свечи в церкви? Пластиковой карточкой буду давать милостыню? Вы молчите, потому что боитесь говорить? А властители ежедневно веселятся на наших похоронах и танцуют на наших могилах, напевая: “Мы их раздавили, уничтожили, выдоили”. Повсюду установили электронные доильные аппараты. Относятся к нам как к скоту?
Улицы полны людьми, которые пытаются найти себе пропитание в мусорных баках. Ужасно, непереносимо и невероятно!
У греков по любому поводу могут забрать дом и на деньги проклятого Европейского Союза заселяют туда так называемых беженцев. Сначала искореняют людей из родных мест а потом о них начинают “заботиться”.
“Долой любые нравственные ценности, долой религиозную и патриотическую символику, долой евангельские истины. Долой героев и национальные праздники” — вся информация подается детям в искаженном виде. Да здравствует ложь и террор!... Раньше мы не запирали дома на ключ. Теперь забаррикадировали церкви, забаррикадировали свои дома…
Раньше в людных местах достаточно было крикнуть “христиане, христиане” и все оборачивали головы. Теперь… никто. Все в страхе вжимают головы, чтобы не подумали что они христиане».