Москва, 12 ноября 2004 г.
Акция "Первозданный смысл слова", призванная напомнить об исконном значении библейских образов, которые неадекватно используются в современной рекламе, пройдет в Москве в середине ноября, передает ИТАР-ТАСС. Она проводится в рамках первого Международного фестиваля православных СМИ.
Как сообщил вчера организатор форума, член Издательского совета Русской Православной Церкви Сергей Чапнин, в течение двух недель в столице можно будет увидеть православные плакаты, возвращающие стереотипным рекламным фразам их христианское значение. Они размещены на 34 уличных рекламных щитах и 170 афишах.
"Нам представляется необходимым объяснить людям, что такая реклама использует язык, украденный из другого контекста", – отметил представитель Московского Патриархата. Так, на православных плакатах фразы "Ты всегда думаешь о нас" или "Будущее зависит от Тебя", которыми пиарщики снабдили рекламу тефлоновых сковородок или телефонную сеть "Мегафон", написаны под иконой Иисуса Христа.
"Максимальное воздействие на человека имеют именно библейские образы", – отметил собеседник, и этим, по его мнению, "пользуются, может быть, бессознательно, рекламные фирмы".
Чапнин сообщил, что на изготовление и монтаж православных плакатов Патриархия, привлекая спонсорские средства, потратила 10 тысяч долларов.