Москва, 26 февраля 2007 г.
Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период Великого поста, во время которого не рекомендуется употреблять пищу животного происхождения, свидетельствуют результаты опроса предприятий торговли, проведенного "Интерфаксом".
"В пост продажи овощей и фруктов увеличиваются в среднем на 40%, большой рост продаж происходит по дешевым товарам: капуста, картофель, морковь, яблоки отечественные - почти на 50-60%, чуть меньший рост продаж цитрусовых - около 30%", - сообщила агентству категорийный менеджер ОАО "ТД "Копейка" Ольга Виноградова.
По экзотическим фруктам - киви, манго и другим, добавила она, роста практически нет. Всего на 5-10% растут продажи более дорогих овощей - перца, огурцов и помидоров.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", в первый день Великого поста (19 февраля) спрос в магазинах сети значительно вырос на овощи, ягоды и фрукты, в том числе экзотические. По некоторым категориям продажи выросли даже более чем на 100%.
В "Седьмом континенте" также рассказали, что за период с 16 по 19 февраля по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели заметно (приблизительно на 12%) уменьшился спрос на мясо птицы и полуфабрикаты из него. Компания связывает этот факт не столько с появлением информации о птичьем гриппе, сколько с наступлением Великого поста.