Православный календарьПравославный календарь
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.

Фотовыставка «Фрески Руси. Дионисий. Золотой век иконописи, XIV–XV вв.» будет экспонироваться до середины ноября

Москва, 23 октября 2007 г.

Выставка работ фотохудожника Юрия Холдина «Фрески Руси. Дионисий. Золотой век иконописи, XIV–XV вв.» во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства продлена до 15 ноября 2007 года, сообщает Патриархия.ru.

Выставка представляет около 40 из 300 оригинальных фотографических произведений (1995-2002 гг.), посвященных фрескам Ферапонтова монастыря русского иконописца XV в. Дионисия.

Современник Леонардо да Винчи и Микеланджело, Дионисий вместе с Феофаном Греком и преподобным Андреем Рублевым олицетворяет Золотой век иконописи на Руси (XIV-XV вв.). Самая ранняя из известных нам работ Дионисия — фрески собора Рождества Пресвятой Богородицы в Пафнутьев-Боровском монастыре (1467 и 1476 гг.). Он создает фрески и иконостас Успенского собора Московского Кремля (1481 г.), трудится над росписями Спасо-Каменного, Иосифо-Волоколамского, Павло-Обнорского монастырей.

Уникальным считается полный цикл фресок (около 300 композиций) собора Рождества Пресвятой Богородицы Ферапонтова монастыря, созданных иконописцем в 1500-1502 гг. Эти фрески занесены в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, включены в Свод особо ценных объектов народов России.

23 октября 2007 г.

Рейтинг: 2 Голосов: 2 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×