Москва, 29 ноября 2007 г.
Покупатели московских торговых центров в течение двух недель собрали деньги на лечение тяжелобольных детей в рамках благотворительного медиапроекта "Все по-честному", организованного Российским клубом православных меценатов.
Деньги собирались в нескольких московских супермаркетах в специальные прозрачные шары-копилки, у которых дежурили волонтеры, предлагавшие покупателям помочь нуждающимся детям, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь клуба Роман Зимин.
Всего в рамках акции было собрано более 180 тыс. рублей. Эти средства будут направлены на лечение четырем детям: одиннадцатилетнему Сереже Молочникову (врожденная доброкачественная опухоль лица), годовалому Руслану Адылбекову (органическое поражение центральной нервной системы), годовалому Денису Зенкову (врожденный порок сердца) и восьмилетнему Диме Драгунову (необходим протез после ампутации руки).
По словам Р.Зимина, главной задачей проекта "Все по-честному" является "популяризация в обществе идей благотворительности и меценатства и развенчание тех негативных мифов, которые успели сложиться вокруг меценатов преимущественно в 1990-е годы".
После Нового года Российский клуб православных меценатов намерен с учетом имеющегося опыта запустить в Москве новый этап благотворительного проекта. Ход акции будет регулярно освещаться на ток-шоу "Все по-честному" на телеканале "Столица".