Прежде чем приступать к изложению материала, автор обращает внимание на то, что в русской национальной традиции аборты всегда считались смертным грехом и не видит оснований отступать от этой традиции в своей статье.
За 1999-2009 г. мы потеряли около 30 миллионов человек, и эта тенденция сохраняется. Мы – Россия – на первом месте в мире по числу абортов на душу населения. Даже в статистически лучшие годы их число примерно равняется числу новорожденных. Что это, как не тихая, беспощадная война, которую общество ведет само с собой? Ведь если представить, что аборты прекратились, то народонаселение России начнет прирастать со скоростью не менее 1,5 млн. человек в год, а может быть и более.
Вот и решение целого комплекса проблем, который стоит перед стремительно пустеющей страной. Но по неизвестным причинам никто не хочет этим заниматься. Зато предсказания о том, что к 2030 году РФ не сможет справляться с обживанием и управлением собственной территорий и попадет в полон более сильным нациям, можно встретить практически в любом долгосрочном прогнозе.
Из этого краткого предисловия следует, что пока аборты будут процветать в нашей стране с той же вседозволенностью и в том же количестве, страна будет неизбежно вымирать.
Массовый аборт – это активно действующий в нашем народе механизм программы самоликвидации. Кто его запустил, почему он так неумолим? Полагаем, что эти вопросы давно назрели для широкого обсуждения.
Начнем с упрощенных, бытовых сторон этой проблемы. Если спросить российских женщин (не мусульманок), что такое аборт, то большинство ответит, что это вынужденная мера, порожденная невыносимыми материальными и социальными условиями. «Я не справлюсь» – таков лозунг этих женщин. Хотя реально это чаще всего не так. Большинство делающих аборты состоят замужем, имеют некий, как правило, скромный достаток, и боятся не столько «нищеты», сколько новых, непосильных нагрузок. Это, действительно, большое испытание.
Реально нуждающиеся здесь стоят отдельной группой. Это бездомные несовершеннолетние девочки или одинокие малообеспеченные женщины без возможности получить поддержку на воспитание ребенка.
Еще одна часть опрошенных укажет на отложенную цель обзаведения ребенком. Это, как правило, незамужние обеспеченные женщины, которые связывают рождение ребенка с обзаведением семьей. Для них неприемлем статус матери-одиночки. Но как показывает практика, фертильный возраст этих женщин все же нередко истекает без ребенка. «Так и не получилось».
Еще одна часть ответит, что не желает стеснять собственного индивидуального развития наличием детей. Это жены состоятельных мужей, рвущие цветы удовольствий. Они уже расплодили формулу «Baby free family». К этой же рубрике подходят и business women.
Существуют также аборты по требованию мужа или любовника.
Есть еще и аборты по медицинским показаниям.
Видимо, можно разработать более детальную градацию, но думаю, в целом читатель согласится с приведенными мотивами. Главное в них то, что подавляющее большинство абортов имеет социально-психологическую мотивацию. Это стремление держаться за достигнутый социальный стандарт или развивать его дальше.
Уверен, из тех полутора миллионов абортов, которые будут сделаны в 2009 году, большая часть диктуется именно такими причинами.
Если мы считаем, что нащупали главный мотивационный стержень, то пойдем дальше и посмотрим отношение общественной морали к абортам. Или, поставим вопрос иначе: как общество относится к решению будущей матери ради сохранения собственного благополучия убить своего ребенка?
Не ошибемся, если скажем, что общество относится к такому решению с пониманием. Да и как может быть иначе, если у нас редкая женщина не делала абортов и редкий мужчина не поддерживал этого решения?
Опасность и коварство программы национальной самоликвидации как раз и заключаются в том, что она замаскировала себя мнимым общественным согласием. Есть только двое не согласных – православная церковь и душа грешницы. А все остальные поют одобрительные гимны аборту. Интернет забит предложениями дешевых абортов в день обращения. Медицина практически никакой разъяснительной работы не ведет. Наши законодатели общественной морали, надувающие щеки на бесчисленных «круглых столах», до широкого обсуждения эту проблему не доводят. В результате создается благоприятная атмосфера для маленького частного решения избавиться от ребенка.
Одно из величайших преступлений советского атеизма, а вслед за ним и демократического либерализма, состоит в том, что они сумели внушить русским людям идею приемлемости выбора в решении судьбы уже зачатого человека. Ни по каким божественным и человеческим законам такого выбора быть не должно. Появившийся прообраз человека с первой секунды имеет данное ему Богом право на жизнь. Об этом вопиет все естество жизни! А в РФ существует закон об абортах. В нем говорится, что «каждая женщина имеет право решать вопрос о материнстве. Аборт проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, а по социальным показаниям – при сроке беременности до 22 недель. При наличии медицинских показаний и согласии женщины – независимо от срока беременности». То есть, если врачи установили, что ребенок даже на 8 месяце беременности имеет патологию развития, он может быть убит.
Для справки. В большинстве стран мира аборты либо запрещены, либо сурово ограничены. Даже в том оплоте демократии, на который равняются наши либералы – в Великобритании, аборты разрешены только в случае изнасилования и по исключительным социально-экономическим показаниям. А это устанавливается через существующую систему контроля.
В России, которая катится в демографическую катастрофу, существует практически неограниченная свобода убивать детей.
Заранее слышу протесты сторонников абортов. Мол, аборт – это еще не убийство человека. Некая наука установила, что зародыш до трех месяцев не может восприниматься как человек. Спорить с такими людьми бесполезно. В данном случае мы имеем дело с двумя категориями граждан. Первая категория никогда не воспринимает беременность женщины как желанный и богоданный акт. Для нее это всего лишь химия.
Вторая категория нисколько не лучше. Это «инженеры человечества», которые рассматривают человека как рабочий материал. Именно благодаря им детские дома превращаются в страшные детские психушки.
Обе эти категории, как бы они не пытались представить себя в дискуссии, на самом деле служат Тьме. Ибо во Тьме свершается убийство маленьких жизней.
Вслед за правом выбора давать или не давать жизнь новому человеку у нас появляется еще одно право: не считать себя убийцей. Я знаю мать, которая имея одного сына, сделала еще двенадцать абортов и живет с легкой совестью. Давайте скажем, что она не виновата. Она не убийца. Это общество сделало ее такой. Будет ли наша логика безупречна? Да, но только в том смысле, что общество лишило эту женщину способности ощущать душой весь ужас свершаемого греха. ЭТО ВИНА ОБЩЕСТВА! Но общество может меняться как угодно под влиянием политиков, и к власти могут придти самые невероятные типы. Они могут попытаться навязать нам еще более страшные нормы жизни.
Значит, существует целый раздел морали, который не должен проходить «общественную экспертизу». Этот раздел называется личным отношением между человеком и Богом. Без него жизнь человека превращается в жизнь животного. И здесь бессильны любые политики. Человек сам решает важнейшие для себя задачи жизни, а задача сохранения собственных детей является самой важной. Нет здесь закона, нет здесь общественного мнения, нет здесь материального статуса. Все сходится в одной точке – любви матери к появившейся в ее лоне искре Божией. Только в этой точке!
К сожалению, сегодня это свойственно лишь российским мусульманкам и относительно небольшому числу православных женщин. А остальные русские живут в своем большинстве в том мире, который и породил программу национальной самоликвидации. О нем необходимо сказать отдельно.
Мы уже говорили о том, что воспринимаем эту программу как естественную норму жизни. Отчего?
Ответ: от того, что нам навязан комплекс социальных ценностей, определяющих наше поведение. Каковы они?
– жить в материальном достатке
– иметь время на отдых и развлечения
– иметь право на личную жизнь (хобби, адюльтер и пр.)
– иметь перспективы личного развития
– заботиться о сохранении здоровья (внешнего вида)
– создавать материальную базу для старости и т. д.
В ходе выполнения этих установок неплановые беременности оказываются нежеланными, и мы имеем данную нам законом возможность от них избавиться.
То есть, кто-то очень умный создал нам рамки существования, в которых определяющую роль имеет совершенно конкретный общественный статус. Он описан выше в категории ценностей. Человек, игнорирующий этот статус, становится изгоем, дурачком не от мира сего. Как-то пришлось видеть в троллейбусе рыдающего пьяненького мужичонку, который причитал: «нет ничего, маемся как голь перекатная, зато ни одного аборта не сделали, семерых тянем…» . Не могу сказать, что пассажиры слушали его с сочувствием. Больше с насмешкой.
Кто навязал нам этот статус? Ответ, на мой взгляд, однозначен. Этот стандарт принесен нам еще при советской власти (отчего она и развалилась), но он был радостно подхвачен нашими «западниками», а заодно и большинством населения, которое не понимало, куда его манит флейта Крысолова.
Неужели и теперь не понимает? Неужели и в этой статье нужно уже в который раз говорить о том, что «западничество и русская традиция не совместимы. И что доказательство этому – исчезновение нас как народа?
Были ли эти ценности свойственны вековой русской традиции?
Нет. Не были. Развенчание материнства как Дара Божия началось сразу после переворота 1917 года и привело, в конце концов, при «зрелом социализме» к убогому подражанию отдельным западным демократиям, в частности, Франции. Великая русская православная культура сбережения жизни выродилась в национальную суицидальность. Сегодня у нас по статистике один аборт на одного рожденного. Это является прямым свидетельством навязанной нам склонности к национальному суициду.
Нужно ли доказывать необходимость самой широкой дискуссии по поднятой проблеме? Думаю, нет. Большинство из тех, кто хочет будущего своему народу, поддержат автора. Другое дело, как эту проблему решать. Позвольте мне высказать собственное мнение.
Предполагаю, что многие выскажут предложение создать атмосферу общественной нетерпимости по отношению к аборту. Это неправильно, потому что мы имеем дело не с хулиганским произволом, а с социальной проблемой. Вместо этой атмосферы должна создаваться атмосфера уважительного и бережливого отношения к статусу матери. И к статусу беременной женщины. Именно эта атмосфера должна стать определяющей. И лишь потом шаги материального свойства.
Прославление материнства!
Но оно, конечно же, останется пустым звуком без конкретных шагов. Поэтому, если государство находит средства для постоянного роста пенсий по старости, оно обязано найти средства и для роста детских пособий. Материнский капитал является неплохой идеей. Только в повседневном воспитании от него нет никакого проку. Если представить себе, что молодая неработающая мать получает на каждого ребенка сумму, сопоставимую со средней пенсией до достижения им 16 лет, то ситуация изменилась бы радикально. Огромна ли эта задача? Она огромна, но и речь идет о выживании народа.
Как ее решать? Не знаю. Назначайте молодым семьям природную ренту с нефтегазовых доходов, придумывайте еще что-то. Но делайте это!
Принципиально новая материальная поддержка материнства!
Отдельная глава – несовершеннолетние матери. Статистика насчитывает не менее 10% таких абортов от общего количества. Это около 150 тысяч в год. Большинство из этих девочек не в состоянии нести социальную ответственность. У них нет ничего, зачастую и социально ответственных родителей.
Позвольте высказать сумасшедшую идею: а что если создавать для них дома матери и ребенка, где они могли бы вместе со своим дитем провести первые годы, получить образование и т.д.?
Помогать новыми организационными формами!
И все таки, несмотря на такой гуманный запев, я предложил бы и социально-медицинскую экспертизу для желающих сделать аборт. Как в Великобритании. Пусть это будет посещение всего лишь двух инстанций: управления социального обеспечения и врача, которые будут иметь право не разрешать аборт по набору определенных социальных и медицинских требований.
Почему? Потому что все-таки есть и желающие красиво жить и есть не осознающие опасность для себя.
Поставить барьеры на путях принятия необдуманного или опасного для здоровья решения!
Очень нужна пропаганда традиционного, православного взгляда на материнство. Подчеркиваю: не насаждение нетерпимости, а разъяснение сути Божественного дара, его бесценного значения для всей семьи и в первую очередь для мамочки.
Православную традицию – в каждый дом!
А уж касательно насаждения нетерпимости, то это должно адресоваться всему спектру тлетворных телевизионных передач, ублюдочной литературе и другой печатной и видео-продукции, формирующих по сути криминальное отношение молодых женщин к собственному материнству. Примером этой помойки служит «Дом-2». Мы сами в своей реакции на эту заразу, в первую очередь, в интернете, должны создавать народный фронт самообороны. Надеяться на коммерческих руководителей телеканалов или элитных культурных гуру бесполезно. Они сами являются активными участниками программы самоликвидации России.
Вот и всё. Жду вашей реакции.