Православный календарьПравославный календарь
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.

Православные Эстония озабочены введением в школы религиоведения

Таллин, 2 апреля 2004 г.

В Эстонии, так же как и в России, решается вопрос о введении регионального образовательного компонента в школы. В интервью корреспонденту "Православия.Ру" Ольге Кирьяновой митрополит Корнилий комментирует выдвинутую в феврале 2004 года инициативу ректора Тартусского университета и бывшего министра образования Эстонии Пэепа Аавиксоо, о введении во всех школах обязательного предмета «история религии».

В частности, митрополит Корнилий сказал, что "вопрос о введении этого курса сейчас обсуждается в Совете Церквей Эстонии, и в ближайшее время будет решаться. Проблема в том, что мы - православные не можем игнорировать учение о Божией Матери, о Таинствах Церкви. Но, большинство жителей Эстонии – лютеране, а в лютеранстве ничего подобного нет. Мне пока совершенно непонятно, как эта разница в вероучениях будет учитываться. Предлагаемый курс вообще не будет представлять собой преподавание православного или лютеранского вероучения. Это просто история религий. Закон Божий преподается у нас только в воскресных школах. В Нарве есть одна православная гимназия. Там изучается Закон Божий, там детей приучают к молитве. Но это сугубо конфессиональное православное учебное заведение».

2 апреля 2004 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×