Памятник нерожденным детям в Словении
Мать и отец – со-творцы Богу, особенно в тот момент, когда зачинают младенца. На Богом дарованного младенца во чреве матери надо смотреть как на помощь, поданную обоим родителям для их спасения.
Хоть младенец и зачат вдуновением жизни, Богом данной, но он в значительной мере зависит от воли родителей, которые могут принять решение сохранить ему жизнь или умертвить его. Таким образом, тело матери может оказаться живой землей, а может и превратиться в могилу.
Когда мать становится могилой
Отец Порфирий (Байрактарис) в одном из своих духовных поучений наставляет: «Говори матерям, как высоко почтил их Бог, сподобив стать матерями. С того момента, с которого они понесли во чреве своем зачатого младенца, они получают вторую жизнь. Пусть говорят с еще не рожденным ребенком и пусть ласкают его, а плод таинственным образом почувствует утешение»[1].
Тело матери – это земля живая, в которой отец сеет новое семя жизни, которое, будучи благословлено от Бога дыханием жизни, принимает образ младенца (всецелого человека). Любовь Божия приводит на свет человека, которого никогда не существовало и никогда больше не будет существовать, уникальную душу, тайну которой нельзя узнать прежде времени. А любовь родителей, в свою очередь, реально питает телесную и душевную жизнь младенца.
Если любовь Божия всегда живодательна, то любовь родителей не всегда поддерживает полученную жизнь. Когда она обезображена грехом эгоизма, так называемая «любовь» родителей становится смертоносной. Таким образом, искаженная любовь родителей по каким-то воображаемым причинам приносит в жертву своих младенцев на алтаре плотских похотей и эгоизма.
Через любовь ребенок получает жизнь,
а через грех принимает смерть
Коснея в грехах, родители уже не могут воспринять тайну жизни, дарованной Богом в образе нового младенца. Затем, поскольку тайну жизни они уже не понимают, родители доходят до того, что легкомысленно принимают решение «избавиться» от нового младенца, умертвив его посредством аборта. Такие родители смотрят на ребенка уже не как на плод собственной любви и благословение Божие, а как на некое «чужеродное тело», препятствующее их планам на будущее.
С того момента, когда родители решат умертвить ребенка, тело матери начинает мрачнеть, готовясь стать могилой.
С того момента, когда родители решат умертвить ребенка, тело матери начинает мрачнеть, готовясь стать могилой. Если до минуты аборта сердце матери не услышит зова Божия и «немого крика» ребенка, ее тело становится настоящей могилой, поглощающей жизнь младенца.
Потому что по благодати, получаемой в Таинстве брака, мужчина и женщина естественным образом становятся «единым телом»[2]; рождение детей является делом их обоих в равной мере, и аборт тоже не может считаться иначе как делом обоих, если не по преимуществу делом мужа как главы семейства, то есть наделенного властью вести свою семью по узкому пути в Царство Христово. Поэтому муж зачастую и является тем, кто роет могилу в теле женщины.
Аборт – дело обоих супругов, если не по преимуществу дело мужа как главы семейства, то есть наделенного властью вести семью в Царство Христово.
Материнство и отцовство глубоко укоренены в человеческой совести, и память об умерщвленном ребенке будет вечно живой в душе обоих родителей. Эта совесть является ключом, всегда готовым открыть им двери покаяния, без которого не бывает спасения. Но поскольку покаяние предполагает смирение и самопожертвование, то многие отказываются от него, стремясь выглядеть как можно достойнее перед другими и перед самими собой.
Таковым, матери они или отцы, подходит слово Спасителя Иисуса Христа, обращенное к фарисеям: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того» (Мф. 23: 25–27; Лк. 11: 44).
Вон, некоторые бегают на аборт не по одному разу и ещё бравируют сколько сделали и как это легко-как зуб вырвать.
Где их муки совести?
Есть знакомые которые после аборта живут нормально, семьи не распались.
Мама моя живет с папой и ничего.
А вы-муки совести, муки совести. Мне кажется это у единиц. У тех кто пришел к вере или сделал аборт уже верующими, и такое бывает. Тогда да, мучает это грех.
Як шкода тих діток! Як шкода! Як жаль що старонні люди часто не можуть вплинути чи запобігти такому! Ні один мілліард любої валюти не коштує і волосини з дитячої голівки!
В 17 лет, когда ходила к гинекологу из-за задержки она мне не моргнув глазом стала выписывать анаизы на аборт. Я была в шоке! Конечно, я очень грешна, всю жизнь жила для себя, долго не знала Бога, но Он с юности как-то внушил мне мысль, что аборт убивает малыша, я никогда не думала о младенце, как о кусочке мяса!
Пишет Вам убийца нерожденных детей в утробе матери. Обращаюсь к тем, кто ещё не задумывался об абортах или к тем, кто отмахивается от подобной темы, или кто с пеной у рта отстаивает "свободу" женщины. Поверьте мне наслово, жизнь семьи (после убийства) изменится и очень. Муки души не описать, нет таких слов, либо адские муки уже при жизни. Как аборт отразится на душевном (и физическом) здоровье матери и отца, знает только Бог - не тешьте себя иллюзиями."
- Все точно так и призошло, я тоже прошел через это, и это же испытываю. После 20 лет семейной жизни и аборта жены (ее желание пожить для себя, а я не сильно сопротивлялся), она стала меня ненавидеть, раздражаться, стали больше конфликтовать и в итоге: развод, поиски "нового счастья".....
А, может, все ж, мужчину лучше не спиной, а - так же, на коленях, плачущим..., - как и женщину?.
Простите.
На мой комментарий такая реакция... я не врач, но есть такой термин :"половой покой" - это пишут в карточке беременным у которых проблемы со здоровьем и угроза выкидыша или преждеврем.родов... поступайте по уму своему, живите как хотите. Мне принесли правосланые друзя нигу "Энциклопедия молодой православной мамы": авторы православные врачи и священники. Книгу я вернула после рождения ребенка тем же людям. В книге и были советы о сроках и еще там сказано, что все дети с заячьей губой рождённые это дети которых не хотели. А (секс во время беременности - это секс втроём - так как дитя это третий человек, который все чувствует) И вообще посчитайте сколько дней в году постных церковные праздники, а воскресенья - дни молитвы...среда и пятница тоже постные ... много остается для секса и во время беременности контактов? Спросите у Бога и Он ответит, простите меня, если что-то не так сказала.
Меньше надо слушать "старчиков" всяких, старчик потом мужа не заменит, будешь локти кусать, да поздно.
1. Нигде в Евангелие не сказано о вреде секса во время беременности и периода лактации. Не говорят об этом и апостолы. Ни на одном из соборов не осуждалось это. То есть официально церковью данный процесс не регламентируется. Мнение по данному вопросу прп. Нила Мироточивого - это не позиция церкви.
2. "Чадорождают младенцев с зачатием лукавым, т. е. в сладострастии. Скажете: что такое лукавнование? Лукавнование есть сие: если младенец рождается, когда мать его чиста была от плотской страсти, то становится и младенец семенем чистым."
Это уже мракобесие. Естественные чувства мужа к жене и жене к мужу осуждаются и называются лукавством. Нет ничего плохого в плотской страсти, если она относится к любимому мужу. Эти чувства естественны и присутствуют у всех любящих пар.
3. "Закон женский - ведать одного своего законного мужа, с которым повенчана, ведать также и дни соитий своих, т. е. когда закон дозволяет и когда не дозволяет; потому что законным венцом сочетаваются ради чадорождения, а не ради услаждения." Если вы решили заниматься сексом со своей супругой ТОЛЬКО ради чадорождения, это ваше право, мне искренне жаль вашу супругу, но это мое личное мнение.
Повторюсь, официально, православная церковь не осуждает секс во время беременности, периода грудного вскармливания и не предписывает заниматься сексом исключительно ради продолжения рода. Позиция церкви всегда принимается СОБОРНО.
Катерине: вы полный профан. А сколько женщин, сделавших аборты рожают потом по несколько здоровых детей? А сколько девственниц после брака не могут разродиться? Лично знаю и тех, и других.
Глава 49: «Се бо в беззакониях зачат есмь и во гресе роди мя мати моя».
Да, родила мать младенца по чину и естеству женскому, но младенец не носился (во чреве) по чину и естеству младенческому.
Младенец, когда выйдет из ложесн матери своей и породится банею пакибытия в крещении во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, отверзаются в нем по крещении очи духовные и видит он Трисолнечное Солнце Солнц.
Но сегодня не оберегают себя женщины, как то подобает для чревоносящих по чину и естеству женскому. Закон женский - ведать одного своего законного мужа, с которым повенчана, ведать также и дни соитий своих, т. е. когда закон дозволяет и когда не дозволяет; потому что законным венцом сочетаваются ради чадорождения, а не ради услаждения. Та, которая блюдет себя от лукавства, ту и Бог бережет вместе с младенцем ее; если же мать не будет блюсти себя от лукавства, как будет хранить Бог ее и младенца ее?
Но сегодня много мужей и жен не берегут себя от лукавнования2 своего, не хранят праздников, ни Владычних, ни Богородичных, ни воскресений, ни иных каких-либо праздников, но одно только делают дело чадорождения своего безо всякого страха Божия и разбора. Чадорождают, но как чадорождают? Чадорождают младенцев с зачатием лукавым, т. е. в сладострастии. Скажете: что такое лукавнование? Лукавнование есть сие: если младенец рождается, когда мать его чиста была от плотской страсти, то становится и младенец семенем чистым.
Посмертное вещание прп. Нила Мироточивого. О причинах серьезных психических отклонений у детей и непослушания родителям.http://apologet.spb.ru/ru/1169.html
Сегодня много случаев в семья когда дети проявляют не только признаки непослушания, своенравия, но явно ведут себя вызывающе по отношению к старшим, свои родителям. В чем же секрет такого поведения, которое в корне противоречит заповеди Божией о почитании родителей и старших? Причины эти лежат не только в отсутствии должного воспитания, поскольку такое поведение у детей проявляется чуть ли не самых первых сознательных шагов. Прп. Нил Мироточивый вскрывает главную причину — нарушение целомудренной жизни в период беременности женщины и вообще практики распущенной жизни в плане интимных отношений в семье, где перестают соблюдаться принятые установленные Духом Святым правила благочестия для семьи, брака. Мы вынуждены коснуться и этой темы, поскольку явление неуважения и непослушания к родителям, старшим стало приобретать столь обширный характер, что оно ставит под угрозу самого человека, его будущее...
чтобы свадебные кортежи вот тут цветы положили и поклялись
а то молодежь не знает ничего что самое главное--не убий дитя свое
и молодожены непонятно чего делают деревья лентами украшают.
замки вешают а потом разводятся и убивают деток
а на этот памятник посмотрит любая женщина и слезы и сердце разывается
Уважаемая Ирина Рюрик, советская власть разрушала храмы, убивала верующих на разных полигонах, развращала людские души своей идеологией.
У меня вопрос к Вам: христианин должен защищать свои святыни?
Если должен защищать святыни, то было правильно для христианина бороться с безбожной советской властью.
И никакой злобы у меня нет, я к злобным документам Маркса и Коллонтай отношения не имею, хотя и жил в советское время.
Читатель, Вы бы вышли из 1917-1920 годов, а то Вы там как-то застряли.
Столько злобы, столько злобы у Вас к советскому периоду истории России и к русским людям которые жили в то время, нельзя так.
А еще , Господь - Благ, а значит все, что с нами происходит - нам во благо, хотя мы и не всегда это видим, ведь если бы с Вами этого не случилось, навряд ли вы бы научились так каяться!!!А дитя Ваше ,душа невинная, у Матери Божией, наверняка молится о родителях!!!
Вы только не отчаивайтесь, Господь милостив и обязательно утешит Вас!!!...."Царю Небесный....."
Катерина пишет: "...в советские времена это было недопустимо."
Да всё было допустимо, ибо Бога по советской идеологии не было.
Для большевиков семья вообще была буржуазным пережитком. Советская идеология -- это марксизм-ленинизм, а Маркс в "Манифесте коммунистической партии" выступает за упразднение семьи и введение открытой общности жён.
Образец советской морали -- это письмо Коллонтай к молодёжи "Дорогу крылатому эросу", где проповедуется свободная "любовь".
А статья необходимая. Эту мысль об ужасе детоубийства надо внушать детям с малолетства, раз мы так далеко отошли от веры и так стали изощенны, что уже и обезболивать умеем и облегчать страдания. Но ложь и смерть остались все теми же, что и во времена первых, ветхозаветных убийц.
Не могу и не хочу осудить...просто мне страшно за них...и за своих близких, о ком знаю такие факты...
И получилось,что при последнем аборте на позднем сроке ей показали
убитое дитя. Наверное это и пробудило чувство раскаяния. Теперь как вспоминает,так плакать начинает. А ведь если бы не увидела своими глазами , то может и не задумалась над тем,ЧТО творила столько раз.
Мне кажется надо как можно больше показывать в сми и везде,где только возможно именно эти страшные картинки,кадры,фотодокументы.
видеоряд он лучше запоминается,чем просто слова.
А кто-то не дрогнув идет на убийство своей крохи. Разве это правильно?!
Господи, молю Тебя, дай деток тем, кто в них так нуждается!Помоги нам, Боже!
- А дайте мне пожалуйста набор детской одежды для крещения.
- Вы дитя крестить будете? - спрашивает его служка.
- Нет, просто мне сказали, что тем кто сделал аборт, нужно купить детский набор и отдать его кому-нибудь нуждающемуся.
Служка строго на него посмотрела и выпалила:
- Так Вы получается, за убийство дитя, пред Богом откупиться хотите?
Молодой человек сконфуженно молчал, затем скомкал деньги в руке и вышел из Храма. Я же, купив свечи и выйдя из притвора увидел его сидящего на скамейке и сотрясающегося в рыданиях.
Вот Вам пример человеколюбия Божиего и милосердия: человек даже немного осознав свой поступок, невзирая на "правильность или неправильность" подхода к покаянию, едва преступил порог Церкви Христовой, тут же получил помощь Божию.
...Ты бо рекл еси Господи: хотением не хочу смерти грешника, то тако еже обратитися, и живу быти ему: и тако седмьдесять седмерицею оставляти грехи. Понеже тако величество Твое безприкладное, и милость Твоя безмерная, аще бо беззакония назриши, кто постоит; яко ты еси Бог кающихся, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь.
Пишет Вам убийца нерожденных детей в утробе матери. Обращаюсь к тем, кто ещё не задумывался об абортах или к тем, кто отмахивается от подобной темы, или кто с пеной у рта отстаивает "свободу" женщины. Поверьте мне наслово, жизнь семьи (после убийства) изменится и очень. Муки души не описать, нет таких слов, либо адские муки уже при жизни. Как аборт отразится на душевном (и физическом) здоровье матери и отца, знает только Бог - не тешьте себя иллюзиями. Особенно страдает виновник убийства, тот, кто не предотвратил его, хотя мог - в моем случае это я, отец семьи.
Как мне оправдаться на Страшном Суде? И что будет оправданием моего поступка, когда в утробе убивается невинное ещё нерожденное дитя? Даже не знаю с чем сравнить... Разбойник на Кресте покаялся, он может быть вырос в тяжёлой среде, а что сделал я? Вырос среди покоя и вдруг закончил зверскими поступками?
Единственно на что надеюсь,так это на милость Божию и его человеколюбие, на молитвы и заступничество Пресвятой Владычицы Богородицы и святых.