Правильно подобранное слово помогает решить проблему. Стоит запутаться в словах, и ты рискуешь остаться не только в словесных дебрях, но и в дебрях нерешенных и умножающихся проблем. Одно дело сказать «аборт» или «искусственное прерывание незапланированной беременности» – и совсем другое дело сказать «убийство младенца во чреве матери». Куда-то исчезает холодная логичность и медицинская научность. Откуда-то появляется болевой и греховный сгусток, из которого в разные стороны пучком торчат побочные смыслы. Я, собственно, об этих смыслах.
Детские жертвоприношения известны историкам, религиоведам и читателям Библии. Считывая глазами информацию о ритуально сжигаемых и расчленяемых детях, обо всех этих религиозных практиках Древнего Востока, краешком души мы отказываемся верить, что это правда. Между тем это правда, и важная часть этой правды в том, что диавол становится от подобных практик сильнее. Мир падших духов кормится грехом. Умножение грехов – их пиршество. Самые гнусные преступления – их деликатесы. Пожалуйста, не спрашивайте: «Откуда в мире столько зла?»; «Почему зло так усиливается?» и проч. Этот наивный лепет имеет ясный ответ в статистике детских убийств в материнских утробах. Как пиявка от грязной крови, диавол жирнеет от крови современных абортных жертвоприношений. Жирнеет и становится сильнее.
Все, кто прямо или косвенно виновен в убийствах такого рода, являются кормильцами и поильцами Зла в чистом виде. Только торговля людьми и наркотиками способна стать рядом с абортами по степени разрушительного действия на мир. Но кто же, собственно, виновен? Прежде врача с убийственным инструментом и беременной женщины, лежащей перед ним, вспомним биологического родителя. Вспомним того, кто пролил семя в ту самую утробу, которая теперь готовится стать гробом.
Разгул блуда предваряет массовые кровопролития
Николай Сербский спрашивает в одной из работ: что больше – семя или кровь? И отвечает: семя. Потому что в крови семени нет, зато в семени есть будущая кровь и будущая плоть. Следовательно, там, где семя проливается беззаконно, вместе с ним тайно проливается и кровь. Вначале тайно, а потом и явно. Гляньте на историю Давида. Там есть доказательство сказанному. Вначале было прелюбодейное пролитие семени, затем – организация убийства чужого мужа. Проследите и за всемирной историей. В ней можно заметить, как разгул блуда предваряет массовые кровопролития. Тот же закон виден и на абортах. Вначале за пределами брака (до него, без него) льется семя, затем – льется кровь ребенка, никак не повинного в том, что ему достались такие «родители».
Итак, мужчина. Он в тени. Его не видно. Он, как мавр, сделал свое дело и теперь хочет загладить последствия денежной суммой, необходимой для убийства своего сына или дочери. Мы не знаем его имени, не знаем обстоятельств той близости, от которой началась новая жизнь. Квартира друзей? Заднее кресло машины? Летний отдых? Случайное знакомство в клубе? Мы ничего не знаем. Мы не знаем даже, кто кого соблазнил, ибо бывает всякое и женщина далеко не всегда жертва. Но мы знаем, что мужчина есть. На нем маска Анонимуса, и число таких Анонимусов сопоставимо с количеством абортов в мире. То есть их миллионы. Вина мужчины такая же, если не больше, как и вина женщины. И дело не только в том, что мужчина в ответе за тех, кого он зачал, и за тех, кто от него зачал. Прежде всего он (наравне с женщиной) в ответе за чистоту своей половой жизни. Он ответственен за свое семяизлияние.
Здесь мы вплотную подходим к половой распущенности и свободным связям. В сумерках сознания можно от всего отшутиться. Но при ослепительном свете ума и совести мы вынуждены признать, что зачатия вне брака, до брака, в первый день знакомства и т.д. и т.п. происходят из-за того, что мир вспотел от похоти. Запахом этого похотливого пота пропитались все сферы жизни. И никуда не скрыться. И люди томятся на медленном огне полового перевозбуждения. Томятся с детства и не перестают томиться до старости. Актеры, комики, модельеры, психологи, глянцевые журналы и бытовые нравы, модные писатели приучили их к этому. И разве крохи, доли и части вины за ежедневно убиваемых детей не лежат после этого на всем обществе, на каждом человеке? Я думаю – лежат, и виноват в аборте, к примеру, не только профессор, от которого забеременела студентка. Виновата подруга, шепнувшая, что дети еще потом будут, а сейчас, дескать, доучиться нужно. Виновата мать, которая крикнула в трубку: «Без брака – не позволяю! Не позорь семью!» Виновен блогер, слишком легко рассуждающий о том, после чего человеку становится слишком тяжело. Да и мало ли еще кто из нас виновен, если глядеть на дело при ясном свете ума и совести.
Рядом должны непременно стоять музыканты, чтобы заглушать детские крики
На раскаленные руки медной статуи Молоха жрецы бросают обреченных детей. Рядом должны непременно стоять музыканты. Битьем в барабаны и звуками сотен труб они должны заглушать детские крики и материнский плач. Такова идолослужительная практика, если верить археологам и религиоведам. Наш Молох оделся в белый халат, не поменяв природы, и жертвы ему приносятся. Теперь осмотримся: есть ли у нас и подобные музыканты? О, конечно, есть. Это «правозащитники», в упор не замечающие убийства детей на Донбассе, зато активно ищущие аргументы для оправдания абортов. Матери, мол, вправе делать всё, что хотят, со своим телом, а также с тем, что зачато в нем. К «правозащитникам» примыкают феминистки. К феминисткам – гей-пропагандисты. Эти, не могущие зачать в принципе, почему-то всегда «за» аборт и никогда «против». Далее более-менее стройными рядами выступают журналисты, согласные послужить Молоху хотя бы потому, что Молох – друг Мамоны. Далее находятся политики, уверенные, что всё хорошее локализовано только на Западе, и посему в позе «служить» нюхающие ветер из-за океана. Все они громко разговаривают. Вот вам и звукошумовая завеса для детских воплей. И ведь работает завеса, поскольку мы криков не слышим, а они раздаются ежеминутно.
По масштабу происходящего это давно вышло на уровень национальной катастрофы
Девушка совершила ошибку и теперь боится позора. Доктор в прорезь между марлевой повязкой и белой шапочкой смотрит на человеческое окровавленное мясо. Он зарабатывает деньги. Это его работа. Небогатая семья со страхом узнает об очередной беременности. Планы меняются. Нужны деньги и более просторное жилье, а они уже не молоды. У них уже есть трое малышей. Рожать или…? В комнате с белым потолком инструменты звенят, падая в специальную посуду. Доктор работает. Ничего личного. По радио журналист бодро рассказывает о правах человека и неизбежном счастье. Всё это происходит ежедневно. Всё это так пронзительно и верно показано в фильме «Если бы стены могли говорить» 1996 года выпуска (рекомендовано к просмотру). Всё это ранит всякий раз конкретных людей, но по масштабу происходящего давно вышло на уровень национальной катастрофы. Именно желанием остановить общенациональную беду, а вовсе не желанием влезть в чужую жизнь со своей моралью и движимы те, кто противостоит убийству детей словом и делом.
Кто любит себя и только себя, тому закон не писан. Он сделает всё, что захочет, ибо уверен, что право имеет. Кто любит деньги больше всего, тот любое зло разукрасит акварелью словесных оправданий. Но мы должны любить Бога и ближнего, Церковь и Родину. Долг любви заставляет нас говорить о том, что аборты для нашей страны опаснее, чем ИГИЛ, хотя об ИГИЛе говорит каждый телеканал, а об абортах почти никто. Аборты буквально обескровливают и уничтожают народ. Они влекут за собой отмщение. Отмщение может быть разным. Блаженной памяти Патриарх Сербский Павел говорил, что если сербская женщина в Косово делает семь абортов, а албанская рожает семь детей, то Бог может решить, что земля Косово нужнее албанцам. Как вы знаете, Косово почти уже отошло от сербов к албанцам.
Есть фильм о том, как реагирует в утробе ребенок на приближение смертельных инструментов. В панике он жмется к стенкам матки и кричит. Фильм называется «Безмолвный крик». Убитые дети, вначале кричавшие от страха, затем могут кричать о возмездии. Ох, и страшен же этот многомиллионный крик! Всенародным ухом нужно давно уже расслышать его, потому что всенародно мы виновны в том, что он раздается. И хорошо бы перестать подбрасывать дрова в медное тело идола. Хорошо бы дать ему остыть. Затем остановить звуки труб и барабанов. А потом хорошо бы и идола сокрушить, чтобы жизнь продолжилась, а не пресеклась.
Пока общество не изменит свое потребительское отношение к женщинам, и в первую очередь к молодым девушкам, которые вообще практически беззащитны перед таким натиском, ситуация с абортами не изменится. И запрещать их - значит перекладывать всю вину на женщин. А мужчина, который этих абортированных младенцев может уже штук десять заделал, он белый и пушистый, пускай гуляет и развлекается дальше, так?
В "Основах социальной концепции РПЦ" рекомендуется проявлять снисхождение к женщинам, вынужденным сделать аборт по медицинским показаниям.
Вы забываете, что у женщины, которой врачи рекомендуют аборт, поскольку есть угроза летального исхода, могут быть и другие дети. И тогда дилемма будет не "я или мой ребенок" а "уже имеющиеся дети или еще не рожденный ребенок".
Если бы мы с детства об этом знали, может и не делали бы такие страшные грехи, как убийство детей.
Я знаю по своим друзьям и подругам - люди очень много себе позволяют, не живут жестко, не держат себя в руках.
Но нас никто не учил и не учит аскезе, у православных немного есть навык, и то не у всех. А так чтоб была глобальная традиция мужественной и выдержанной жизни, этого нету. Увы.
А почему Вы так печетесь о комфорте детоубийц? Понятно что преступления вообще, и убийства в частности, искоренить полностью не удастся ни в одном обществе. Но разве это повод для легализации убийств? Давайте отменим статью за убийство? А то приходится бедным убийцам где-то по темным, грязным подворотням караулить своих жертв. Пусть уж делают это легально, при свете дня, с комфортом, так сказать...
Да, "многие" ненавидят верующих уже 2 тысячи лет. И что? Ненавидят за проповедь Евангелия. Ненавидят за такие, например, неприятные для "многих" заповеди как "Не убий" и "Не прелюбодействуй". Предлагаете, что бы не раздражать "многих", сделать небольшую уступочку? Подкорректировать Божии заповеди? Типа заповедь "не убий" на младенцев не распространяется?
Кстати, об этой ненависти "многих" нас предупреждали заранее:"И будете ненавидимы всеми за имя Мое» (Матф.10:22).
Сейчас причина в нас - мы потомки всех этих комиссаров и бойцов. Потомки тех, кто сохранил себя подчинившись этой чуждой идее.
И другого не будет, пока мы снова не превратимся в нормальное государство, где не вкушают пищи без молитвы, где по вечерам вместо мыльных опер читают Псалтирь, где главы семей говорят не о сомнительных прелестях, а о Боге, где детишек полон дом, а за окном не чуждые нам небоскрёбы финансовых компаний, делящих поляны очередных траншей, а золотятся колосья пшеницы.
Не нужно будет доказывать соседним странам, кто круче, они сами протянут руки, чтобы их защитили от этих заокеанских и европейских гей-мразей. Ведь это всё было!!!
А будет ли это когда-нибудь? Бог знает! Только нужно помнить о предупреждении, что наша страна станет родиной антихриста. Мы не хотим трактовать Апокалипсис? И правильно делаем. Что здесь трактовать? Он вокруг, мы только этого не замечаем.
Если бы кто-нибудь мне только сказал, что это убийство. Но тогда жили мы в стране без Бога. А сейчас все пожинаем плоды, и страна совсем другая, в смысле площади территории - тоже. Теперь в помощь только "Акафист Покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей". Просветительская деятельность в меру возможностей - среди ближних. Думаю, и верующим мужьям Акафист тоже может быть в помощь. Господи, помилуй!
Аграфена, я правильно понимаю, что обрекать на смерть женщину Вы на себя не возьмете, а вот обречь на смерть ребенка возьмете? Вы считаете что Вы (или кто-то иной) вправе решать кому жить а кому умереть?
Наталия Стоян, ваш комментарий переводится на русский язык следующим образом: "А давайте возьмём в руки транспаранты с самыми правильными лозунгами (для начала) и таки устроим в России народные волнения!"
Отдаёте себе отчёт в том, что делаете?
Если действительно искренне хотите бороться с великим злом узаконенного детоубийства, то лучше заведите как минимум ещё пяток собственных детей.
(Может, не совсем по теме, но зацепил один комментарий от 2015-07-07.)
на просмотр фильма "Третий лишний " - такая мерзость .
Полный зал молодежи , все смеются . Мы конечно ушли . Но чувство боли за наш народ , который развращают сознательно , не проходит. Кто закупает такие фильмы ?
Столько всяких организавий по делам молодежи. Просто страшна за наше будущее .
Можно вас попросить перевести эту статью на немецкий язык.
И разместить на вашей англоязычной версии сайта.
Никогда не сомневалась, что все это наказание Божье за мой страшный грех детоубийства.
И все же есть разница между жертвоприношениями как сознательным участием в культе и бездумным следованием установленной в обществе практике ограничения рождаемости любыми способами, в т.ч. радикальными.
К величайшему сожалению, разговоры о том, что эмбрион - живой человек, аборт - убийство, уже пройденный этап. Как разновидность шоковой терапии они имеют одномоментный эффект, потом общество в целом приспосабливается, ищет лазейки, оправдания, аргументы и облекает их в новую удобную словесную форму.
"Кто любит себя и только себя..." - проблема в махровом эгоизме. Подавляющее большинство, включая православных, эгоисты в вопросе деторождения даже при отказе от радикальных методов. Попробуйте пробить брешь в махровом эгоизме молодых умов, а не у тех, кто уже на себе почти все испытал.
Сильно для православных, остальные скорее всего даже не прочитают, если прочитают вряд ли поймут. Бесполезно говорить категориями вечности с людьми, утратившими чувство вечности. С ними можно только торговаться в понятиях приобретения, лучше быстрого. Только потом можно пытаться что-то разъяснять. Извините, что не разделяют всеобщий восторг.
Спаси Вас Бог, батюшка Андрей!
А как сокрушить самого идола, чтоб ..не было места избавиться от трупа и приходилось бы таскать его везде за собой? Может тогда ...
Господи ,как горько что поздно осознал,какое это ужасное убийство ни в чем неповинного человечка.
Прости меня грешную.
Прости, Господи, и наставь на путь истинный. О. Андрею низкий поклон за просветительскую работу.
Батюшка Вам крепкого духовного и телесного здоровья!
Храни Вас Господь!
раба Божья Алла
Присоединяйесь к противоабортным движениям. Собирайте подписи за полный запрет абортов (всех, болезнь или изнасилование - это не причина казнить ребенка). Организуйте в своем городе митинги протеста (согласованные с властями), покажите людям, что стоит за словами "прерывание беременности"!
Общественное мнение меняется, и способствуют этому те, кто не стоит равнодушно в стороне. Если изменится общественное мнение, правительство не сможет проигнорировать это и продолжать послушно идти за проабртным лобби.
Особенно те, кто виновен в этом грехе! Мы должны не только раскаяться в нем, но и принести достойные плоды покаяния. Не забывайте о том, что дети продолжают погибать каждую минуту.
"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?"
Ужасно стыдно и страшно. И я соучастник убийства. Вы правильно пишете о блудном угаре, захлестнувшем общество. Дай нам всем Господь благодать одуматься, покаяться и исправиться, пока есть на это время.
Прочитала.Плачу.Вслед за Виталием могу сказать - я тоже участница убийства. Думаю сломать целую систему невозможно. Возможно только начать с себя и своих детей. Только верующий, воцерковленный человек, т.е.живущий совершенно в другой системе координат, способен сказать "нет". Остальных, даже самых воспитанных и порядочных может смутить тот самый "шепот подружки".
"Мир вспотел от похоти" - очень сильно!
Спасибо Вам, о.Андрей!
Благодарю о. Андрей за ваши труды!
Сильно! Очень сильно!
Дай Бог вам твёрдость сохранить и продолжать вносить свой вклад в духовное, т.е. качественное и количественное (по смыслу статьи) развитие нашего народа.
Слава Богу за все!
раб Божий иоанн