Снова о Молохе и детских криках

Правильно подобранное слово помогает решить проблему. Стоит запутаться в словах, и ты рискуешь остаться не только в словесных дебрях, но и в дебрях нерешенных и умножающихся проблем. Одно дело сказать «аборт» или «искусственное прерывание незапланированной беременности» – и совсем другое дело сказать «убийство младенца во чреве матери». Куда-то исчезает холодная логичность и медицинская научность. Откуда-то появляется болевой и греховный сгусток, из которого в разные стороны пучком торчат побочные смыслы. Я, собственно, об этих смыслах.

    

Детские жертвоприношения известны историкам, религиоведам и читателям Библии. Считывая глазами информацию о ритуально сжигаемых и расчленяемых детях, обо всех этих религиозных практиках Древнего Востока, краешком души мы отказываемся верить, что это правда. Между тем это правда, и важная часть этой правды в том, что диавол становится от подобных практик сильнее. Мир падших духов кормится грехом. Умножение грехов – их пиршество. Самые гнусные преступления – их деликатесы. Пожалуйста, не спрашивайте: «Откуда в мире столько зла?»; «Почему зло так усиливается?» и проч. Этот наивный лепет имеет ясный ответ в статистике детских убийств в материнских утробах. Как пиявка от грязной крови, диавол жирнеет от крови современных абортных жертвоприношений. Жирнеет и становится сильнее.

Все, кто прямо или косвенно виновен в убийствах такого рода, являются кормильцами и поильцами Зла в чистом виде. Только торговля людьми и наркотиками способна стать рядом с абортами по степени разрушительного действия на мир. Но кто же, собственно, виновен? Прежде врача с убийственным инструментом и беременной женщины, лежащей перед ним, вспомним биологического родителя. Вспомним того, кто пролил семя в ту самую утробу, которая теперь готовится стать гробом.

Разгул блуда предваряет массовые кровопролития

Николай Сербский спрашивает в одной из работ: что больше – семя или кровь? И отвечает: семя. Потому что в крови семени нет, зато в семени есть будущая кровь и будущая плоть. Следовательно, там, где семя проливается беззаконно, вместе с ним тайно проливается и кровь. Вначале тайно, а потом и явно. Гляньте на историю Давида. Там есть доказательство сказанному. Вначале было прелюбодейное пролитие семени, затем – организация убийства чужого мужа. Проследите и за всемирной историей. В ней можно заметить, как разгул блуда предваряет массовые кровопролития. Тот же закон виден и на абортах. Вначале за пределами брака (до него, без него) льется семя, затем – льется кровь ребенка, никак не повинного в том, что ему достались такие «родители».

Итак, мужчина. Он в тени. Его не видно. Он, как мавр, сделал свое дело и теперь хочет загладить последствия денежной суммой, необходимой для убийства своего сына или дочери. Мы не знаем его имени, не знаем обстоятельств той близости, от которой началась новая жизнь. Квартира друзей? Заднее кресло машины? Летний отдых? Случайное знакомство в клубе? Мы ничего не знаем. Мы не знаем даже, кто кого соблазнил, ибо бывает всякое и женщина далеко не всегда жертва. Но мы знаем, что мужчина есть. На нем маска Анонимуса, и число таких Анонимусов сопоставимо с количеством абортов в мире. То есть их миллионы. Вина мужчины такая же, если не больше, как и вина женщины. И дело не только в том, что мужчина в ответе за тех, кого он зачал, и за тех, кто от него зачал. Прежде всего он (наравне с женщиной) в ответе за чистоту своей половой жизни. Он ответственен за свое семяизлияние.

Здесь мы вплотную подходим к половой распущенности и свободным связям. В сумерках сознания можно от всего отшутиться. Но при ослепительном свете ума и совести мы вынуждены признать, что зачатия вне брака, до брака, в первый день знакомства и т.д. и т.п. происходят из-за того, что мир вспотел от похоти. Запахом этого похотливого пота пропитались все сферы жизни. И никуда не скрыться. И люди томятся на медленном огне полового перевозбуждения. Томятся с детства и не перестают томиться до старости. Актеры, комики, модельеры, психологи, глянцевые журналы и бытовые нравы, модные писатели приучили их к этому. И разве крохи, доли и части вины за ежедневно убиваемых детей не лежат после этого на всем обществе, на каждом человеке? Я думаю – лежат, и виноват в аборте, к примеру, не только профессор, от которого забеременела студентка. Виновата подруга, шепнувшая, что дети еще потом будут, а сейчас, дескать, доучиться нужно. Виновата мать, которая крикнула в трубку: «Без брака – не позволяю! Не позорь семью!» Виновен блогер, слишком легко рассуждающий о том, после чего человеку становится слишком тяжело. Да и мало ли еще кто из нас виновен, если глядеть на дело при ясном свете ума и совести.

Рядом должны непременно стоять музыканты, чтобы заглушать детские крики

На раскаленные руки медной статуи Молоха жрецы бросают обреченных детей. Рядом должны непременно стоять музыканты. Битьем в барабаны и звуками сотен труб они должны заглушать детские крики и материнский плач. Такова идолослужительная практика, если верить археологам и религиоведам. Наш Молох оделся в белый халат, не поменяв природы, и жертвы ему приносятся. Теперь осмотримся: есть ли у нас и подобные музыканты? О, конечно, есть. Это «правозащитники», в упор не замечающие убийства детей на Донбассе, зато активно ищущие аргументы для оправдания абортов. Матери, мол, вправе делать всё, что хотят, со своим телом, а также с тем, что зачато в нем. К «правозащитникам» примыкают феминистки. К феминисткам – гей-пропагандисты. Эти, не могущие зачать в принципе, почему-то всегда «за» аборт и никогда «против». Далее более-менее стройными рядами выступают журналисты, согласные послужить Молоху хотя бы потому, что Молох – друг Мамоны. Далее находятся политики, уверенные, что всё хорошее локализовано только на Западе, и посему в позе «служить» нюхающие ветер из-за океана. Все они громко разговаривают. Вот вам и звукошумовая завеса для детских воплей. И ведь работает завеса, поскольку мы криков не слышим, а они раздаются ежеминутно.

По масштабу происходящего это давно вышло на уровень национальной катастрофы

Девушка совершила ошибку и теперь боится позора. Доктор в прорезь между марлевой повязкой и белой шапочкой смотрит на человеческое окровавленное мясо. Он зарабатывает деньги. Это его работа. Небогатая семья со страхом узнает об очередной беременности. Планы меняются. Нужны деньги и более просторное жилье, а они уже не молоды. У них уже есть трое малышей. Рожать или…? В комнате с белым потолком инструменты звенят, падая в специальную посуду. Доктор работает. Ничего личного. По радио журналист бодро рассказывает о правах человека и неизбежном счастье. Всё это происходит ежедневно. Всё это так пронзительно и верно показано в фильме «Если бы стены могли говорить» 1996 года выпуска (рекомендовано к просмотру). Всё это ранит всякий раз конкретных людей, но по масштабу происходящего давно вышло на уровень национальной катастрофы. Именно желанием остановить общенациональную беду, а вовсе не желанием влезть в чужую жизнь со своей моралью и движимы те, кто противостоит убийству детей словом и делом.

    

Кто любит себя и только себя, тому закон не писан. Он сделает всё, что захочет, ибо уверен, что право имеет. Кто любит деньги больше всего, тот любое зло разукрасит акварелью словесных оправданий. Но мы должны любить Бога и ближнего, Церковь и Родину. Долг любви заставляет нас говорить о том, что аборты для нашей страны опаснее, чем ИГИЛ, хотя об ИГИЛе говорит каждый телеканал, а об абортах почти никто. Аборты буквально обескровливают и уничтожают народ. Они влекут за собой отмщение. Отмщение может быть разным. Блаженной памяти Патриарх Сербский Павел говорил, что если сербская женщина в Косово делает семь абортов, а албанская рожает семь детей, то Бог может решить, что земля Косово нужнее албанцам. Как вы знаете, Косово почти уже отошло от сербов к албанцам.

Есть фильм о том, как реагирует в утробе ребенок на приближение смертельных инструментов. В панике он жмется к стенкам матки и кричит. Фильм называется «Безмолвный крик». Убитые дети, вначале кричавшие от страха, затем могут кричать о возмездии. Ох, и страшен же этот многомиллионный крик! Всенародным ухом нужно давно уже расслышать его, потому что всенародно мы виновны в том, что он раздается. И хорошо бы перестать подбрасывать дрова в медное тело идола. Хорошо бы дать ему остыть. Затем остановить звуки труб и барабанов. А потом хорошо бы и идола сокрушить, чтобы жизнь продолжилась, а не пресеклась.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Православные епископы Южной Америки внесли вклад в недопущение легализации абортов Православные епископы Южной Америки внесли вклад в недопущение легализации абортов
9 августа Сенат Аргентины проголосовал против законопроекта, который предусматривает легализацию абортов при сроке беременности до 14 недель. Рассмотрение законопроекта сопровождалось широкой общественной дискуссией, в которой приняли участие представители Православной Церкви.
Осуждающих аборты россиян стало втрое больше Осуждающих аборты россиян стало втрое больше Осуждающих аборты россиян стало втрое больше Осуждающих аборты россиян стало втрое больше
Доля граждан, считающих аборт недопустимым, за 20 лет выросла с 12% до 35%.
«Аборты – это узаконенный геноцид» «Аборты – это узаконенный геноцид» «Аборты – это узаконенный геноцид» «Аборты – это узаконенный геноцид»
Митрополит Сисанионский и Сиатистский Павел (Иоанну)
Несколько лет назад в один из праздников меня пригласила в гости на чашку кофе молодая семейная пара. Тогда у супругов было двое детей. Пока мы сидели на красивом балконе, молодая жена от имени своей подруги спросила о мнении Церкви по поводу абортов.
«Здорового общества не будет, пока мы участвуем в уничтожении наших детей!» «Здорового общества не будет, пока мы участвуем в уничтожении наших детей!»
Андрей Мерзликин
«Здорового общества не будет, пока мы участвуем в уничтожении наших детей!» «Здорового общества не будет, пока мы участвуем в уничтожении наших детей!»
Андрей Мерзликин, Ирина Шабловская
Известный российский актёр Андрей Мерзликин присоединился к желающим сохранить жизнь ребёнка с момента зачатия и дал старт новому проекту «Лепта», в котором движение «За жизнь» предлагает поучаствовать каждому неравнодушному гражданину нашей страны.
Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству Виталий Милонов предлагает приравнять аборты к убийству
По мнению депутата, государство не должно платить за прерывание беременности
Да, у нас демократическое общество, и оно демократическим способом может и разрешить аборт. И сказать женщинам: если вы хотите поехать в Таиланд, чтобы там продолжить свои сексуальные утехи, а беременность мешает – убивайте ребёнка. Но тогда давайте будем честными, и абортмахера будем называть не врачом, а душегубом, детоубийцей. И в трудовой книжке будем писать: «детоубийца 2-го класса».
Участники гражданского стояния «Битва за жизнь» обратились к общественности с резолюцией Участники гражданского стояния «Битва за жизнь» обратились к общественности с резолюцией
23 октября на Суворовской площади в Москве прошло гражданское стояние против абортов «Битва за жизнь», собравшее более двух тысяч человек. Поборники жизни приехали из Санкт-Петербурга, Рязанской, Тульской, Нижегородской, Московской, Владимирской областей. Также по всей России активисты движения «За жизнь» вышли собирать подписи.
Патриарх Кирилл подписал Обращение граждан за запрет абортов Патриарх Кирилл подписал Обращение граждан за запрет абортов
27 сентября 2016 года, в день праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, после богослужения в храме Архангела Михаила в деревне Белоусово Троицкого административного округа г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с участниками Общероссийского общественного движения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы»
В Казанской епархии будет организован сбор подписей в защиту жизни нерожденных детей В Казанской епархии будет организован сбор подписей в защиту жизни нерожденных детей
По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Феофана во всех храмах Казанской епархии будут организованы пункты постоянного сбора подписей за законодательную защиту жизни детей до рождения.
Запрет абортов закрепили в Конституции Абхазии Запрет абортов закрепили в Конституции Абхазии
Президент Абхазии Рауль Хаджимба подписал закон о внесении изменений в конституцию республики, направленных на государственную защиту жизни матери и нерожденного ребенка.
Комментарии
Дарья26 января 2018, 15:09
Всегда была против абортов, поэтому живя с мужем поставила спираль, не зная что она обладает абортивным средством на стадии зиготы. Правду узнала позже с воцерковлением, а пользовалась я этим оружием 3 года. Сколько же у меня убитых детей? А возможно и нет убитых. Как узнать правду?
Екатерина25 октября 2016, 20:40
Как справедливо сказано в статье ответственность несут не только женщины, но и мужчины, спящие с кем попало, и развращенное общество ,навязывающее девочкам школьного возраста такой стиль поведения. У нас же считается, что начинать половую жизнь лет в 17 нормально, отношения без обязательств - тоже нормально, девушек и юношей всячески к этому подталкивают. Что мамаши вкладывают своим сыновьям? - Погоди, рано не женись, так погуляй, сколько их у тебя еще будет! Что наше общество предлагает молодым: туповатые сериалы, где все вертится вокруг секса, да ночные клубы, а больше ничего нет, кругом вакуум, пустота и отупение. И нет других моделей поведения, и девушек, кто ведет себя иначе считают белыми воронами. А потом она за все должна "отдуваться" в одиночку?
Пока общество не изменит свое потребительское отношение к женщинам, и в первую очередь к молодым девушкам, которые вообще практически беззащитны перед таким натиском, ситуация с абортами не изменится. И запрещать их - значит перекладывать всю вину на женщин. А мужчина, который этих абортированных младенцев может уже штук десять заделал, он белый и пушистый, пускай гуляет и развлекается дальше, так?
Алена Орлова30 сентября 2016, 12:12
Я против абортов
Олег25 марта 2016, 13:14
Почему-то у всех живых существ, кроме человека ,выбора "мать или ребенок " не существует. Зачем звери и птицы с яростью защищают свое потомство, если можно пожертвовать им и спастись самим.
олег10 января 2016, 04:38
Налогоплатильщики Камчатки против убийства детей во чреве матери. Поддерживаем предложение Патриарха зо выводе опасной операции называемой убийством ребенка из системы ОМС.
Михаил Кононович21 декабря 2015, 15:31
Многие говорят про митинги и пикеты против абортов... Но в 2012 году была найдена хорошая альтернатива митингам: совместная молитва. Помните, как тогда в мае святейший патриарх Кирилл собрал всю свою паству на молитву. И как в Москве стояли тысячи людей на площади перед Храмом Христа Спасителя. А кто не смог, молился перед телевизором, который транслировал молитву на всю страну. Так может попросить Его Святейшество повторить этот опыт и собрать православный народ на литию по убиенным в утробе детям.
Елена11 декабря 2015, 18:08
Это все ужасно! Для меня это очень болезненная тема. Особенно, после рождения ребенка. Когда на 8 неделе делала узи, малышка уже шевелилась, махала ручками и ножками... А ведь на этой сроке еще прерывают. Слава Богу, не было у меня ни разу прерываний. И я для себя решила, что даже если у меня будет внематочная беременность, я ее прерывать не буду... Молю Господа избавить меня от такого испытания, но если вдруг... Все равно ведь это ребенок, не важно, в полости матки он или где в другом месте. Пусть Господь решит нашу судьбу в случае чего.
оксана29 сентября 2015, 11:40
последний раз страна опомнилась когда господь послал вторую мировую войну чтобы прозреть и искупить свои прегрешения ни можем мы никак жить без мучений.нас все время нужно тыкать мордой как слепых котят чтобы не г.дай бог нам не совершать грехи за которые бы нам приходилось мучиться и прошения грехов которые уже совершили.Помилуй нас Господи!всем здравия дорогие сестры и братья.
Ольга28 сентября 2015, 15:39
От противозачаточных таблеток тоже происходит аборт. Яйцеклетка также оплодотворяется, просто она или не может прикрепиться к матке из-за измененной от таблеток среды, или погибает от голода((((
Тамара 5 сентября 2015, 20:39
Где-то я прочла слова: "...на крови своих детей счастье не построишь...". Как верно! После рождения сына я убила двух деток. Сын в 27 лет погиб. Мне сейчас 58. На пороге старость и немощь. Сейчас осталась только молитва и надежда на Милость Господа. Дерзновенно прошу Его облегчить участь моих мною убиенных деток, помиловать меня грешную за детоубийство и помиловать душу моего погибшего сына. Господи! Помилуй меня грешную!
ирина 3 сентября 2015, 07:47
а я слышала этот детский крик.когда сама сидела перед дверью на аборт.передо мной зашла молодая женьщина и вдруг закричал пронзительно младенец,я подумала мнгновенно-ой,принесли ребенка кормить.и тут же-это же а б о р т а р и й.
Мы Ортодоксальные30 августа 2015, 22:37
Да Надежда.По статистике у здоровой женщины от спиралей 5-6 абортов в год.Молитесь,Помоги вам Бог!Ведь после смерти встретимся с детками и своими, и братиками и сестренками,душа человеческая бессмертна,всех Господь покажет..Контрацепция гормонами,и другими ср-ми,так же действует ,как и спираль.Хоть это от нас скрывают,и говорят,что это не так.
Андрей А30 августа 2015, 00:49
Благодарен за статью. Заставляет задуматься о том, что именно я думал или говорил на эту тему когда-либо. И насколько согрешил своими разговорами. Спаси вас Господь, отец Андрей!
Надежда13 августа 2015, 22:29
не довелось делать аборт.И думала, как мне повезло, что хоть греха детоубийства на мне нет. И что ? На 45 году жизни узнала, что внутриматочная спираль тоже абортивное средство. И теперь молюсь за своих убиенных деток. Сколько их было? Кто скажет мне?
Мы Ортодоксальные27 июля 2015, 00:00
У меня во время второй беременности,обнаружили wpw синдром.Врачи запретили еще рожать,большой риск внезапной сердечной смерти.У нас с мужем этот вопрос решен,специально беременеть не собираемся,но в случае,если малыш появится,убивать его ни кто не будет!Более того,если будет выбор: я или дитя,выбрать нужно будет ребенка.Такая моя воля,мой выбор.Муж скрепя сердце понимает.Все зависит от ценностей человека.Наша главня ценность-вера.У нас двое маленьких детей.
Василий Н.26 июля 2015, 00:39
Вадиму, продолжение

В "Основах социальной концепции РПЦ" рекомендуется проявлять снисхождение к женщинам, вынужденным сделать аборт по медицинским показаниям.
Василий Н.26 июля 2015, 00:26
Вадиму

Вы забываете, что у женщины, которой врачи рекомендуют аборт, поскольку есть угроза летального исхода, могут быть и другие дети. И тогда дилемма будет не "я или мой ребенок" а "уже имеющиеся дети или еще не рожденный ребенок".
Мы Ортодоксальные25 июля 2015, 01:17
А разве детоубийцы заслуживают счастья?Сделали аборт-убили собственного ребенка,не подпольно,по закону ,и иди живи и радуйся?Нет,хочешь убивать детей-рискуй и своей жизнью,зная-бросая дитя в мясорубку,могу и сама там прокрутиться,погибнуть сразу же,вместе,а не через 10 лет от рака,как это бывает от абортов в больнице.За запрет аборта-убийства детей в утробе матери!!!
Василий Н.22 июля 2015, 19:34
Подумал и решил, что я все же против законодательного запрета абортов. Потому что количество абортов в этом случае вряд ли сократится, просто они станут подпольными. Кто захочет сделать аборт, все равно его сделает, только сколько женщин погибнет от осложнений после таких вот подпольных абортов? Не говоря уже о том, что иногда аборт бывает вынужденным (по медицинским показаниям, когда есть угроза жизни матери). Нет, тут нужно искать другие способы.
Михаил21 июля 2015, 15:55
От блуда это всё. А блуд от обжорства, сластолюбия, комфорта и вещелюбия, лени и уныния.
Если бы мы с детства об этом знали, может и не делали бы такие страшные грехи, как убийство детей.
Я знаю по своим друзьям и подругам - люди очень много себе позволяют, не живут жестко, не держат себя в руках.
Но нас никто не учил и не учит аскезе, у православных немного есть навык, и то не у всех. А так чтоб была глобальная традиция мужественной и выдержанной жизни, этого нету. Увы.
Федор19 июля 2015, 10:21
Отец Андрей! Спасибо Вам за проповеди, статьи, за Вашу борьбу и помощь нам, так нуждающимся в таких пастырях, как Вы! Я тоже был соучастником этого зла и ничего уже не поправишь. Только молюсь и каюсь перед женщинами, которых я предал и перед убиенными моими детьми. Господь, да простит им и мне и научит принести плоды, достойные покаяния!Всем, кто противится прекращению абортов, кричу - опомнитесь! Мне почти 70 лет, многое чего повидал и скажу - самое большое счастье в жизни это дети и вера в Господа нашего! Помоги нам, Господи!
Мария16 июля 2015, 08:16
Статья аргументированная. Спасибо за это.
вадим14 июля 2015, 15:20
Аграфене. Когда люди были еще людьми с человеческой душой, муж мужем, а жена женой, таких дилемм не стояло: я или мой ребенок? Эта дилемма - потеря человеческой души и сердца и отказ от веры в Бога. Беда, если и православные так прилепились к земле и уже начинают так цепляться за свою жизнь и забывать о том, что ты здесь только временный пришелец, стажер, который не задержишься надолго и должен не скорбеть, а скорее радоваться, что время твоего отшествия настало и ты скоро увидешь, Кого любил и желал видеть; забывать и о суде над своей жизнью, за которую цеплялся, о своем настоящем Отечестве. Что тогда такое твоя вера и что ты скажешь Сказавшему: если человек не возненавидит притом и душу свою (т.е. жизнь) не может Моим быть учеником?
Евгений14 июля 2015, 01:46
Аграфена Заволжская писала: "если запретить аборты совсем, просто будут делать в каких-нибудь грязных подпольных абортариях,уже это проходили."
А почему Вы так печетесь о комфорте детоубийц? Понятно что преступления вообще, и убийства в частности, искоренить полностью не удастся ни в одном обществе. Но разве это повод для легализации убийств? Давайте отменим статью за убийство? А то приходится бедным убийцам где-то по темным, грязным подворотням караулить своих жертв. Пусть уж делают это легально, при свете дня, с комфортом, так сказать...
Евгений14 июля 2015, 01:27
Аграфена Заволжская писала:"А вот это вот- "запретить все аборты всем"- это то, за что верующих многие ненавидят."

Да, "многие" ненавидят верующих уже 2 тысячи лет. И что? Ненавидят за проповедь Евангелия. Ненавидят за такие, например, неприятные для "многих" заповеди как "Не убий" и "Не прелюбодействуй". Предлагаете, что бы не раздражать "многих", сделать небольшую уступочку? Подкорректировать Божии заповеди? Типа заповедь "не убий" на младенцев не распространяется?

Кстати, об этой ненависти "многих" нас предупреждали заранее:"И будете ненавидимы всеми за имя Мое» (Матф.10:22).

Андрей Васин13 июля 2015, 16:28
К сожалению аборты - отголосок коммунистического прошлого. Этот отголосок слышится и у нас и на (или в - без разницы) Украине, и в Сербии и в Беларуси.... Это нужно признать. И потихоньку, без потрясений, выбросить из головы людей эту партию, которая в 18ом так легко и просто разделившая весь народ на белых и красных и втравившая в гражданскую войну всю Россию, уничтожившая весь генофонд, живущий по православным устоям наших предков.
Сейчас причина в нас - мы потомки всех этих комиссаров и бойцов. Потомки тех, кто сохранил себя подчинившись этой чуждой идее.
И другого не будет, пока мы снова не превратимся в нормальное государство, где не вкушают пищи без молитвы, где по вечерам вместо мыльных опер читают Псалтирь, где главы семей говорят не о сомнительных прелестях, а о Боге, где детишек полон дом, а за окном не чуждые нам небоскрёбы финансовых компаний, делящих поляны очередных траншей, а золотятся колосья пшеницы.
Не нужно будет доказывать соседним странам, кто круче, они сами протянут руки, чтобы их защитили от этих заокеанских и европейских гей-мразей. Ведь это всё было!!!
А будет ли это когда-нибудь? Бог знает! Только нужно помнить о предупреждении, что наша страна станет родиной антихриста. Мы не хотим трактовать Апокалипсис? И правильно делаем. Что здесь трактовать? Он вокруг, мы только этого не замечаем.
Аграфена Заволжская13 июля 2015, 00:09
Евгений, я не поняла,что вы предлагаете? Если у беременной женщины обнаружили рак, вы ей хотите предложить подождать полгодика,пока родит? Рак может за месяц свести человека в могилу, если не лечить.Выбирать должны не вы и не я, а сама женщина.А вот это вот- "запретить все аборты всем"- это то, за что верующих многие ненавидят.Потому что никто не любит, когда ему начинают диктовать в приказном порядке, как жить, что делать. Типа, загоним всех пинками в светлое будущее,ага.Я согласна, надо давать время на раздумье,показывать фотографию ребенка и т.п. Но если запретить аборты совсем, просто будут делать в каких-нибудь грязных подпольных абортариях,уже это проходили.
Таня12 июля 2015, 23:41
Аграфена Заволжской: у моей подруги на третьем месяце беременности обнаружили рак. Беременность была прервана. Подруга лечилась, но всё равно через 6 месяцев умерла. Теперь она в вечности...
Вера12 июля 2015, 14:44
Прошу,если вы узнаете,что кто-из ваших родных,друзей,знакомых собирается убить ребеночка,хотя бы попробуйте отговорить,только не молчите!
Татьяна11 июля 2015, 22:09
У нас в консультации называют аборт "регулирование менструального цикла".Ещё лучше правда?
р.Б. Лидия11 июля 2015, 14:16
Спаси Вас Господи, о. Андрей!
Если бы кто-нибудь мне только сказал, что это убийство. Но тогда жили мы в стране без Бога. А сейчас все пожинаем плоды, и страна совсем другая, в смысле площади территории - тоже. Теперь в помощь только "Акафист Покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей". Просветительская деятельность в меру возможностей - среди ближних. Думаю, и верующим мужьям Акафист тоже может быть в помощь. Господи, помилуй!
Руслан Гунба10 июля 2015, 22:09
Дай Бог, чтобы эти слова зацепили многих.
Антоний10 июля 2015, 18:28
Низкий поклон за статью, отец Андрей! Подписываюсь под каждым словом. И считаю аборт даже не убийством, а казнью невинного малыша. Разница в том, что убийство - незаконное и наказуемое с точки зрения закона лишение жизни, а казнь - лишение жизни юридически законное и проводимое государством. Лично для меня аборт - абсолютное и недопустимое зло, которому нет и не может быть оправдания ни при каких обстоятельствах. И я верю, что Церковь и государство должны встать плечом к плечу в битве с этим явлением-чудовищем!
Евгений10 июля 2015, 18:14
Аграфена Заволжская: "Значит, никакие операции, химиотерапию и т.п. делать нельзя. Обрекать женщину на смерть? Вы на себя такое возьмете?"
Аграфена, я правильно понимаю, что обрекать на смерть женщину Вы на себя не возьмете, а вот обречь на смерть ребенка возьмете? Вы считаете что Вы (или кто-то иной) вправе решать кому жить а кому умереть?
Ольга10 июля 2015, 11:16
Спасибо за статью, отец Андрей. Много лет назад я тоже совершила убийство. Сыну было 10 месяцев. И, действительно, как мне тогда не хватило решения мужа, чтобы он сказал "нет, оставь", но он самоотстранился от решения этого "вопроса". Раскаяние пришло гораздо позже, когда во втором браке так и не получилось зачать ребенка. А теперь ещё и проблемы с моим единственным сыном, который всегда, при всех своих неудачах и проблемах винит и предает меня. Всякий грех позже обязательно отзовется и ударит, только ещё больнее и в тот момент, когда ты сможем это осмыслить, понять за что.
Аграфена Заволжская10 июля 2015, 01:57
Нет, по поводу болезней и изнасилований я не согласна.Разные ситуации бывают. Бывает, во время беременности у женщины обнаруживают рак. Значит, никакие операции, химиотерапию и т.п. делать нельзя. Обрекать женщину на смерть? Вы на себя такое возьмете? А вот то, что аборты делаются бесплатно, по ОМС, это безобразие.Сначала государство бесплатно делает аборты. Потом,годика через два, дама решает,что она созрела для ребенка или надо удержать мужика- а забеременеть не получается.И опять государство тратит огромные деньги на ее лечение. На седьмом месяце она рожает еле живого ребенка с кучей болячек- и опять государство тратится уже на лечение ребенка.
Елена 9 июля 2015, 21:42
Спаси вас Господь, отец Андрей и благословит Он ваши труды..








Андрей 9 июля 2015, 21:39
"Присоединяйесь к противоабортным движениям. Собирайте подписи за полный запрет абортов (всех, болезнь или изнасилование - это не причина казнить ребенка). Организуйте в своем городе митинги протеста (согласованные с властями), покажите людям, что стоит за словами "прерывание беременности"!"

Наталия Стоян, ваш комментарий переводится на русский язык следующим образом: "А давайте возьмём в руки транспаранты с самыми правильными лозунгами (для начала) и таки устроим в России народные волнения!"
Отдаёте себе отчёт в том, что делаете?
Если действительно искренне хотите бороться с великим злом узаконенного детоубийства, то лучше заведите как минимум ещё пяток собственных детей.
Наталья Богоявленская 9 июля 2015, 20:02
Согласна с Константином: не "геи", а педерасты. И точно так же не "ненормативная лексика", а мат, сквернословие, площадная брань. Надо называть вещи своими именами, а не аббревиатурами и научными терминами, и тогда с ними, с этими вещами, легче бороться будет.
(Может, не совсем по теме, но зацепил один комментарий от 2015-07-07.)
Максим 9 июля 2015, 09:28
Благослави вас Бог, отец Андрей!
Елена Лебедева 9 июля 2015, 08:41
Спаси Господи!
Алексей 8 июля 2015, 22:58
Всем неравнодушным и воздыхающим в этих комментариях предлагаю ДЕЛОМ участвовать в защите жизни детей до рождения. Давайте отговаривать женщин от абортов, помогать беременным, участвовать в уличных акциях. Не надейтесь что проблему детоубийства решит кто-то за нас - врачи, священноначалие или Господь. Делателей не хватает!
Ольга 8 июля 2015, 12:51
Мир вспотел от похоти . Получила приглашение от мэрии
на просмотр фильма "Третий лишний " - такая мерзость .
Полный зал молодежи , все смеются . Мы конечно ушли . Но чувство боли за наш народ , который развращают сознательно , не проходит. Кто закупает такие фильмы ?
Столько всяких организавий по делам молодежи. Просто страшна за наше будущее .

Екатерина 8 июля 2015, 10:38
Дорогая редакция!
Можно вас попросить перевести эту статью на немецкий язык.
И разместить на вашей англоязычной версии сайта.
Елена П. 7 июля 2015, 22:52
Господи, прости! Господи, помилуй! Грешна... Такая дыра в душе зияет, даже исповедь и покаяние не спасает и не лечит. Хоть и давно было, а как вчера, и болит, болит. Надо об этом говорить, предупреждать, может хоть кого-то остановит, спасет.
Надежда 7 июля 2015, 21:59
Однажды увидела по ТВ несколько лет назад интервью нашего повсеместно известного пожилого уже юмориста, он со смехом рассказал о том, что оплатил столько абортов, что можно было бы открыть детский садик для этих детей... С тех пор я не могу видеть этого жизнерадостного остряка, ком к горлу подкатывает...
вера 7 июля 2015, 21:36
По молодости поругавшись с мужем, пошла и сделала аборт, через несколько лет мы с мужем хотели родить второго ребенка,но случилось горе-ребенок погиб во время родов. Но и это еще не все:единственная моя маленькая внучка не совсем умственно здорова.
Никогда не сомневалась, что все это наказание Божье за мой страшный грех детоубийства.
Елена Морозова 7 июля 2015, 19:35
Читаю статью и слёзы льются, а волосы встают дыбом от масштаба проблемы, на первый взгляд, такой сугубо личной.Представьте, я вдруг осознала,что все мои близкие или даже просто знакомые имеют к этому самое непосредственное отношение:проще говоря - все женщины, которых я знаю, прошли через "это". Не делали аборты только те, кому Господь послал всего одну или две беременности. Думаю, что все, кто родом из Советского союза к "этому" причастен, хотя бы косвенно.Да простит Господь нам грехи наши тяжкие! Храни Вас,Господи, отец Андрей!
Арина 7 июля 2015, 19:04
Так хорошо все начиналось - сокрушить идола похоти, а закончилось стандартно. Пока идол похоти чувствует себя привольно, устранение последствий для него как комариные укусы.
И все же есть разница между жертвоприношениями как сознательным участием в культе и бездумным следованием установленной в обществе практике ограничения рождаемости любыми способами, в т.ч. радикальными.
К величайшему сожалению, разговоры о том, что эмбрион - живой человек, аборт - убийство, уже пройденный этап. Как разновидность шоковой терапии они имеют одномоментный эффект, потом общество в целом приспосабливается, ищет лазейки, оправдания, аргументы и облекает их в новую удобную словесную форму.
"Кто любит себя и только себя..." - проблема в махровом эгоизме. Подавляющее большинство, включая православных, эгоисты в вопросе деторождения даже при отказе от радикальных методов. Попробуйте пробить брешь в махровом эгоизме молодых умов, а не у тех, кто уже на себе почти все испытал.
Сильно для православных, остальные скорее всего даже не прочитают, если прочитают вряд ли поймут. Бесполезно говорить категориями вечности с людьми, утратившими чувство вечности. С ними можно только торговаться в понятиях приобретения, лучше быстрого. Только потом можно пытаться что-то разъяснять. Извините, что не разделяют всеобщий восторг.
olga 7 июля 2015, 18:43
Спасибо.Ежегодно миллионы жертв.Это какое-то ослепление безумием, с неперестающей "битвой" за благополучие. Общество монстров, пожирающее собственных детей.Об этом "многомиллионном вопле" страшно и помыслить.Не дай БОГ -услышать!Их то и за людей не считают -"биоотходы".Немилосердно убитые, мало кем оплаканные дети.Как вообще это может быть совместимо -православие и детоубийство ! И какое может быть оправдание !!! ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ! Тяжела на Руси бабья доля.Никого не осуждаю, плачу вместе со всеми и только прошу, - женщины умоляйте ГОСПОДА О ПОМИЛОВАНИИ вас, и Ваших невинноубиенных детей.Кто за них будет молится, если не вы? А ЕСЛИ ВАШЕ ПОКАЯНИЕ БУДЕТ ПРИНЯТО БОГОМ, ТО ОН ПРИМЕТ ВАШИХ НЕВИННОУБИЕННЫХ ДЕТЕЙ В СЕЛЕНИЯ РАЙСКИЕ.И вас простит.ГОСПОДУ НАШЕМУ СЛАВА !
Виктор 7 июля 2015, 18:40
Статья очень сильная, спасибо о.Андрею за его неравнодушие.
Александр 7 июля 2015, 18:22
Истинно сказано.
Людмила Зеленскся 7 июля 2015, 17:52
Каждое слово как удар... Страшная правда. Я тоже соучастница. Стыдно, страшно. Каялась. знаю, что Господь наш милостив и, надеюсь, простит. Но из памяти это не вырежешь и не вернешь назад того, убитого... А как я хочу его или её сейчас, когда мне шестьдесят и все позади. Десять лет боролась с пьянством сына, Господь вернул его почти оттуда... Братья и сестры давайте молиться вместе! Отец Андрей, поклон Вам и помощи Божией!
Катя 7 июля 2015, 17:50
Спасибо! Статья просто гениальная.
Спаси Вас Бог, батюшка Андрей!
Ирина 7 июля 2015, 16:21
Каждое слово - в душе огнем печет... Спасибо за статью! Если бы можно было время повернуть назад... Прости меня, Господи! Детки мои, простите меня, грешную...
ТаняСем 7 июля 2015, 15:13
Очень благодарна о.Андрею за статью,больно читать и сердце плачет,но радует одно,что наконец-то тема "мавра",т.е мужчины тоже стала главной частью,,,такие статьи надо в СМИ красной строкой писать!!!Ведь тема ответственности как за семя,так и за ниву несут двое и закон жизни тоже нарушают двое!Я тоже к сожалению в молодости стала убийцей и еслиб эти строки тогда прочитать...А когда я забеременела в 42 года не будучи замужем,то только благодаря Господу я родила доченьку здоровую и красивую,хотя мужчина,узнав о моей беременности сильно испугался и первая реакция была-Делай аборт,хотя предохраняться он тоже не захотел,,,Слава Богу за все!Сердечно желаю всем людям здравомыслия и милосердия Божьего,пусть растут детки,главное их духовно вырастить а уж материально Господь тоже не оставит!!!Прости меня,Боже и помилуй!
Nino Chikobava 7 июля 2015, 15:01
Истинная проповедь та, о которой думаешь и на второй, и на третий день. Спасибо!
А как сокрушить самого идола, чтоб ..не было места избавиться от трупа и приходилось бы таскать его везде за собой? Может тогда ...
Дмитрий 7 июля 2015, 14:36
Так хочется чтоб ситуация с абортами пошла на перелом, и в общем во всех сферах наше жизни, и возгореться любовью к ближним, родным дальним и ближним, к соотечественникам и идти рядом с Богом.
Инга 7 июля 2015, 14:08
Отец Андрей, очень своевременно. Я предлагаю, дорогие сестры во Христе, каждый вечер на вечерней домашней молитве коленопреклоненно просить у Господа прощения за себя и за всех матерей, кто совершал этот чудовищный грех. Пишу и слезы текут. Если мы не будем забывать и будем друг за друга молиться, Господь наш милосерд, он может и пожалеете наш многострадальный народ.С любовью к Вам о Христе, Господе нашем.
Людмила 7 июля 2015, 13:51
Патриарх сербский глаголет истинную страшную правду...
Господи ,как горько что поздно осознал,какое это ужасное убийство ни в чем неповинного человечка.
Прости меня грешную.
Тамара 7 июля 2015, 13:36
Господи, вразуми нас ЛЮБИТЬ людей,всех, без исключения, а не убивать, тем более младенцев.Все наши негативные поступки от недостатка любви, от оскудения ее,от нашего ЭГО.
Прости, Господи, и наставь на путь истинный. О. Андрею низкий поклон за просветительскую работу.
7 июля 2015, 13:29
Спаси Вас Господи батюшка!Статья не может оставить равнодушным я думаю никого!Аборт это уже вызывает страх, хоть у немногих, а я носила спираль 20 лет и всегда думала, что к аборту не имею никакого отношения. Слава Богу Господь пожалел меня, и однажды на исповеди батюшка открыл мне глаза короткой фразой что такое спираль,... душа умирала от боли,кричала как те убитые мною младенцы!!! Господи прости меня ,грешную. Батюшка, я думаю сколько таких как я, которые даже не подозревают что спираль это тот же аборт,губят и свои души и души младенцев,а статьи об этом почти не встречаются. Прошу прощение если что-то не правильно, пишу коментарий первый раз, может кому то поможет.
Батюшка Вам крепкого духовного и телесного здоровья!
Храни Вас Господь!
раба Божья Алла
Наталия Стоян 7 июля 2015, 12:30
Дорогие братья и сестры! Не думайте, что систему "сломать невозможно". Эти мысли от врага, который не хочет, чтобы его царство пошатнулось, а для этого ему нужны жертвы. Посмотрите на примеры других стран. Отмена запрета на убийство ребенка во чреве - всегда следствие отхода народа от Бога. А некоторых странах (например, Польша), аборты, если не полностью запретили, то хотя бы ограничили.
Присоединяйесь к противоабортным движениям. Собирайте подписи за полный запрет абортов (всех, болезнь или изнасилование - это не причина казнить ребенка). Организуйте в своем городе митинги протеста (согласованные с властями), покажите людям, что стоит за словами "прерывание беременности"!
Общественное мнение меняется, и способствуют этому те, кто не стоит равнодушно в стороне. Если изменится общественное мнение, правительство не сможет проигнорировать это и продолжать послушно идти за проабртным лобби.
Особенно те, кто виновен в этом грехе! Мы должны не только раскаяться в нем, но и принести достойные плоды покаяния. Не забывайте о том, что дети продолжают погибать каждую минуту.
"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?"
иван 7 июля 2015, 11:24
Побольше бы таких верных замечаний на просторах интернета,постараюсь запомнить. Спасибо!
Алексий 7 июля 2015, 11:13
Спаси Бог, о. Андрей!
Ужасно стыдно и страшно. И я соучастник убийства. Вы правильно пишете о блудном угаре, захлестнувшем общество. Дай нам всем Господь благодать одуматься, покаяться и исправиться, пока есть на это время.
Елена 7 июля 2015, 11:10
Когда читаешь статью про аборты сердце сжимается и ноет за неражденных деток. Это просто самая большая проблема человечества.
Матрона 7 июля 2015, 10:47
Отец Андрей! Спасибо. Тема очень близка. Я не могу забеременеть, отчаиваюсь. А те, кто грохнули своего ребенка, мне говорят, роди своего, а потом будешь что-то говорить... Очень сложно простить.
Наталия 7 июля 2015, 09:45
..у Стругацких в "Трудно быть богом" башня пыток располагалась рядом с дворцом правителя. Крики узников, подвергаемых пыткам, были слишком громки и мешали проведению балов. Было велено музыкантам играть громче, чтобы крики не были слышны. Со временем башня пыток стала называться "Веселая башня"..
Прочитала.Плачу.Вслед за Виталием могу сказать - я тоже участница убийства. Думаю сломать целую систему невозможно. Возможно только начать с себя и своих детей. Только верующий, воцерковленный человек, т.е.живущий совершенно в другой системе координат, способен сказать "нет". Остальных, даже самых воспитанных и порядочных может смутить тот самый "шепот подружки".
"Мир вспотел от похоти" - очень сильно!
Спасибо Вам, о.Андрей!
Lidija 7 июля 2015, 09:07
Absoljutnaja istina, o kotoroj nado GOVORITI ne perestavaj! hoti etim ne davati Dijavolu zatumanivati razum chelovecheskij, MI uzhe VIDIM tendenciju v stranah Evropi, Rossij-komu BOG OTDAET ZEMLI.
Константин 7 июля 2015, 07:03
Все правильно написано за исключением одного-не надо называть педерастов-геями,все надо называть своими именами-аборт это убийство,гей это педераст и не гей парад,а парад педерастов или парад гомосеков,так звучит лучше и жестче!мы не должны разговаривать на языке педерастов
Василий 7 июля 2015, 06:22
Благодарю. Сам участник убийства. Скорбь. Страшно, что самые нужные фильмы мы смотрим не до убийства, а уже после.
виктор 7 июля 2015, 02:34
Если Христос здесь а истина том идём за Христом . Спаси Бог батюшка ни слова в оправдание ни слова в защиту трубачей.
И Р 7 июля 2015, 02:12
Здравствуйте!
Благодарю о. Андрей за ваши труды!
Сильно! Очень сильно!
Дай Бог вам твёрдость сохранить и продолжать вносить свой вклад в духовное, т.е. качественное и количественное (по смыслу статьи) развитие нашего народа.
Слава Богу за все!
раб Божий иоанн
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×