Москва, 27 октября
Развернутая в Интернете под слоганом "Найти себя. Ты ищешь – мы находим" рекламная кампания, в которой изображен Иисус Христос и 12 его учеников, оскорбляет чувства верующих, заявил Союз православных граждан, сообщает "Интерфакс-Религия".
"Если же представить, что Иисус Христос не просто исторический персонаж, но Богочеловек, то реклама выглядит откровенно кощунственной", – подчеркнуто в письме.
В Союзе православных граждан также считают, что "это мало напоминает творчество, способностью к которому так гордятся и мировые, и отечественные производители рекламы".
"Досадно, что западную эстафету бездумно перехватили в России, где культура является национальным достоянием и вызывает справедливое восхищение во всем мире", – говорится в документе.
По мнению представителей Союза, для производства подобной идеи не требуется творческого таланта, нужно лишь знание вторичного рекламного рынка "и полнейшее отсутствие такта, что в свою очередь "мгновенно пресекается как самим обществом, так и заказчиком рекламы".