Москва, 9 июня 2007 г.
Согласно данным консервативной наблюдательной организации, у американцев, которые проводят много времени перед телевизором, наблюдается меньшая приверженность классическим добродетелям, как например, честность и верность, они меньше ценят религиозные принципы.
В исследовании, проведенном по инициативе Института Культуры и Медиа (Culture and Media Institute), 47% любителей "немного" посмотреть телевизор (один час или меньше за вечер) посещают церковь довольно часто, а среди любителей "хорошо" посидеть у голубого экрана (четыре и больше часов) лишь 28 %.
Кроме того, 43% любителей "немного" посмотреть телевизор пытаются жить по заповедям по сравнению с 32% любителей "хорошо" посидеть у телеэкрана.
Анализируя отношение американцев к влиянию новостей и развлекательных телепрограмм, исследование пришло к выводу, что большинство американцев уверенны в негативном воздействии СМИ на моральные ценности Америки, сообщает Christian Today.
Другой важный вывод, к которому пришли в результате исследования под названием "Медиа нападение на американские ценности" заключается в том, что чем больше человек смотрит телевидение, тем меньше он уверен в отрицательном воздействии СМИ на национальные моральные ценности.
Согласно недавнему опросу, 76% телезрителей, предпочитающих провести у телевизора час и меньше в день, считают влияние СМИ негативным. С этим согласились только 58% любителей "хорошенько" (более 4 часов в день) посидеть у телеэкрана.
"Пятьдесят лет тому назад, телевидение представляло традиционное отношение к жизни", – сказал в среду доктор Роберт Личтер, президент Центра по СМИ и связям с общественностью (Center for Media and Public affairs), оглашая результаты исследования, в которых показано, как господствующие СМИ нападают на такие традиционные институты, как семья и Церковь.
39% любителей "немного" посмотреть телевизор говорят, что секс между неженатыми людьми – это неправильно, а среди любителей "хорошо" посмотреть ТВ так считают лишь 26%.
74% американцев полагают, что моральные ценности упали за последние 20 лет. 68% говорят, что СМИ оказывают отрицательное влияние на моральные ценности. Также, 64% согласились с тем, что СМИ – важный фактор в формировании моральных ценностей в этой стране.