Православный календарьПравославный календарь
Дети! Последнее время
Прот. Лаврентий Фарли
Воскресение Христово – это не столько окончание повествования о Христе, сколько начало повествования о грядущем веке.
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 1. Восхождение на Джумэлэу
Традиция отшельничества в Румынии не прерывалась никогда. Она жива до сих пор, и монахи по-прежнему продолжают подвизаться в ущельях и пропастях земных.
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 2. Отшельницы
Жизнь, незаметно протекающая в этих горах, – будто ожившие страницы древнего Патерика.
«Каждую неделю левые грозятся меня убить»
Свящ. Франциско Сальвадор
Десятки молодых людей были готовы стать мучениками, умереть за Христа.
«Я чувствую в себе мрак. Что мне делать?»
Иером. Серафим (Алдя)
Каждый человек, которого ты спасаешь, возлюбленный мой, — это твое сокровище. Твое сокровище перед Христом в день Суда.
Математик Алексей Савватеев: «Нагорная проповедь — это что-то запредельное»
В школе я постоянно думал над тем, что Ермак рисковал ради Какого-то Иисуса Христа.
«Закон духовной жизни таков: если я сяду, то мои дети лягут»
Прот. Василий Гелеван
Все слова меркнут, если твой личный пример противоречит тому, что ты говоришь. Я уважаю таких людей, которые говорят одно, а делают… то же самое.
Иконописец Андрей Патраков
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
Андрей Александрович – член Творческого союза художников России и Международной федерации художников ЮНЕСКО.
Духовный закон
Валентина Ульянова
Бог «меняется» тогда, когда меняются люди. Человек своим покаянием может изменить решение Бога! Это дело нешуточное.
Иван Сергеевич Шмелёв (1873–1950)
Павел Тихомиров
Иван Сергеевич попытался создать православный роман, самим фактом своего существования указывающий на возможность возвращения культуры в лоно Церкви.

Православная семья индонезийцев впервые присутствовала на интронизации Предстоятеля Русской Церкви

Москва, 2 февраля 2008 г.

Впервые среди многочисленных зарубежных гостей, приглашенных на церемонию интронизации нового Патриарха Московского и все Руси, присутствовали граждане Индонезии, в их числе супруги Хадиниграт.

В 2003 году Дэвид и Кристина на личные средства возвели в Джакарте православную церковь в честь святого апостола Фомы, передает ИТАР-ТАСС. Ее врата впервые открылись во время архипастырского визита в Индонезию и другие страны ЮВА митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. По этому случаю владыка передал в дар индонезийским ктиторам икону преподобного Сергия Радонежского. Со своей стороны, прихожане индонезийской православной общины передали в дар владыке на молитвенную память образ святого великомученика и чудотворца Георгия, а также и картины на религиозные сюжеты, выполненные в традиционной индонезийской живописной технике. 

С тех пор в этой крупнейшей по численности мусульманского населения стране Русскую Православную Церковь стали представлять клирики из числа местных граждан, прошедшие обучение в России. Первым из них стал иеромонах Иоасаф (Тандибиланг) - выпускник Белгородской Духовной семинарии. Он и его молодые сокурсники ведут службу как на индонезийском языке, так и, частично, на церковнославянском, и могут принимать исповедь на русском языке.

В наши дни храм святого Фомы, расположенный в южноджакартском микрорайоне Селатан по соседству с мечетью и католическим костелом, посещают как православные индонезийцы, так и представители интернационального православного сообщества, проживающего в Джакарте. 

На пожертвования семьи Хадиниграт православные службы ведутся также в храмах Преображения Господня и великомученицы Екатерины в городе Соло (провинция Центральная Ява). Именно с Соло начался современный этап присутствия Православия в Индонезии - в 1996 году там открылся первый храм, основателем которого стал архимандрит Даниил (Бьянторо). А на всемирно известном острове-курорте Бали ими приобретен участок земли под строительство православного монастыря. 

Православные приходы в Индонезии имеют как Московский Патриархат, так и Константинопольский. Православные христиане рассматриваются индонезийскими властями как "протестантское религиозное меньшинство". Первую православную общину (Константинопольского Патриархата) на острове Ява в 1988 году основал отец Даниил (Бамбанг Дуи Бьянтор). Именно он  стал первым индонезийским христианином, принявшим Православие в 1983 году в Южной Корее. 

В 1991 году министерство по делам религий Индонезии официально признало Православие, организационно включив его в свой протестантский отдел. Миссия, возглавляемая отцом Даниилом, стала затем частью греческой православной епархии Гонконга и Юго-Восточной Азии, управляемой митрополитом Никитосом. 

В 1996 году отец Даниил открыл в Соло домовую церковь, похожую на храмы первых христиан. Мало-помалу, рассказал ее нынешний настоятель священник Алексий, все больше индонезийцев принимают православное крещение.  На сегодняшний день множество общин действуют на Яве и на целой дюжине малых островов архипелага, в  стране открыты более 10 православных храмов, в которых служат девять священников. 

Православная община Индонезии насчитывает 2 тысячи верующих.

2 февраля 2009 г.

Рейтинг: 7.4 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×