Православный календарьПравославный календарь
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.

В Дании растет число мусульман, принявших христианство

Копенгаген, 9 февраля 2011 г.

С каждым годом все больше мусульман, живущих в Дании, принимают христианство. Об этом свидетельствуют датские священники, религиозные организации и независимые эксперты, передается на сайте института религии и политики.

«Это было не простое, но необходимое решение. Теперь я чувствую себя полноценной личностью», - признается 43-летняя Сафия из Ирана. Только за последний год, отмечает газета «Политикен», в христианство обратились около 150 мусульман.

По данным эксперта по межкультурным связям Могенса Могенсена, в период с 1980 по 2007 гг христианами стали около 1 тыс приверженцев исламской веры. «Этот феномен особенно усилился в последнее время, так как в ходе работы или учебы мусульмане в Дании вступают в тесные контакты с христианами, - отмечает он. - Зависимость между интеграцией и обращением (в христианскую веру) очевидна».

Это подтверждает глава Церковной службы интеграции - объединения 230 религиозных приходов иммигрантов в Дании - Хенрик Лунд. «За последние два года процесс значительно ускорился, - сообщил он. - К нам обращаются гораздо больше мусульман, желающих лучше ознакомиться с христианством».

Один из христианских приходов бывших мусульман, действующий в копенгагенской церкви Вигерслев, называется «Больше любви» («Greater Love»). «За последние два года число мусульман, обратившихся к христианству, увеличилось и превысило взятые вместе показатели предыдущих лет, - отмечает священник Набиль Астафанос. - Они пользуются религиозной свободой в Дании и впервые в жизни могут стать последователями любой религии на их выбор».

Приход, к которому относится иранка Сафия, носит имя «Церковь Любви» («Church of Love»). Кроме нескольких датчан, среди прихожан в основном афганцы и иранцы, а службы проходят попеременно на датском языке и фарси. «Впервые я пришла сюда несколько лет назад, однако мне потребовалось время, чтобы набраться смелости и покреститься», - рассказывает бывшая мусульманка. Приход основал Массуд Фурозандех, который и сам является новообращенным. «В прошлом году у нас проходили большие церемонии крещения почти ежемесячно, - говорит он. - Я не могу точно сказать, сколько прозелитов пришли за последние два года, но их очень много».

Исследователь исламской религии Йорген Бек Симонсен из Института по межкультурным и религиозным проблемам при Копенгагенском университете считает, что тенденция будет усиливаться. «Мусульмане, оставшиеся в Дании, сталкиваются с определенным давлением со стороны других вероисповеданий, и перед ними встает вопрос выбора религии. Мир становится намного более глобальным, и все больше людей будут задаваться таким вопросом».

9 февраля 2011 г.

Рейтинг: 6 Голосов: 4 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×