Православный календарьПравославный календарь
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.

Представитель РПЦ при Совете Европы в Страсбурге: Русская Церковь не принимает суррогатное материнство

Москва, 29 апреля 2012 г.

В качестве альтернативы игумен Филипп предложил бесплодным парам обращаться к женщинам, желающим сделать аборт: усыновляя их детей, люди спасут жизнь ребенку и уберегут его мать от греха детоубийства.
В качестве альтернативы игумен Филипп предложил бесплодным парам обращаться к женщинам, желающим сделать аборт: усыновляя их детей, люди спасут жизнь ребенку и уберегут его мать от греха детоубийства.
26 апреля 2012 года в Страсбурге, в рамках весенней сессии Парламенсткой Ассамблеи Совета Европы, прошла конференция «Суррогатное материнство: нарушение прав человека».

Главным пунктом обсуждения стал доклад «Суррогатное материнство: нарушение прав человека», подготовленный в Европейском центре за закон и справедливость. В документе говорится о нарушении прав женщин, возникающих в связи с их коммерческой эксплуатацией, а также в связи с трудностью определения родительских прав, поскольку в процесс зачатия, вынашивания и воспитания ребенка могут быть вовлечены до 6 человек (два донора половых клеток, суррогатная мать, ее муж, «юридические» родители ребенка).

Кроме того, в документе подчеркивается проблема последующей самоидентификации ребенка, рожденного от суррогатной матери, и его психологического здоровья. В докладе также приводятся конкретные случаи нарушения прав человека, связанные с суррогатным материнством.

В ходе обсуждения доклада представитель Русской Православной Церкви при Совете Европы в Страсбурге, игумен Филипп (Рябых) сказал, что несмотря на существование законов, разрешающих «суррогатное» материнство в России и Украине, Русская Церковь не принимает подобного способа деторождения, о чем говорится в Основах ее социальной концепции в разделе «Проблемы биоэтики».

В качестве альтернативы игумен Филипп предложил бесплодным парам обращаться к женщинам, желающим сделать аборт: усыновляя детей таких женщин, люди не только смогут иметь долгожданного ребенка, но еще и спасут ему жизнь и уберегут его мать от греха детоубийства.

Фракция Европейской народной партии в ПАСЕ пригласила депутатов этой межпарламентской организации поставить подписи под декларацией, в которой суррогатное материнство признается нарушением прав человека и унижением человеческого достоинства. Подписание этого документа открыто до летней сессии ПАСЕ. Декларацию уже подписало около ста человек, сообщает сайт представительства Русской Церкви в Страсбурге.

Актуальность конференции связана с подготовкой в Комитете министров Совете Европы рекомендации о правах и правовом статусе детей и ответственности родителей, который содержит положения о признании легитимности суррогатного материнства. Кроме того, в настоящее время в Европейском суде по правам человека находятся два иска французских граждан с требованием признать их родительские права на ребенка, рожденного у суррогатных матерей в США.

Конференция была организована Европейским центром за закон и справедливость в сотрудничестве с несколькими европейскими НПО, а также благодаря поддержке фракции Европейской народной партии в ПАСЕ.

В обсуждении суррогатного материнства принял участие игумен Филипп (Рябых), представитель Русской Православной Церкви при Совете Европы в Страсбурге, а также постоянный наблюдатель Святого Престола при Совете Европы монсеньор Альдо Джордано и ряд дипломатов, депутатов и общественных деятелей из различных европейских стран.

Основными докладчиками были глава фракции Европейской народной партии в ПАСЕ Люка Волонтэ (Италия), адвокат Жанна Пайо (Франция) и руководитель центра «Забота о Европе» Дэвид Филдсенд (Бельгия).

На конференции была приведена информация о законодательном статусе суррогатного материнства в различных странах Европы. В подавляющем большинстве стран Совета Европы оно запрещено. Разрешается суррогатное материнство в Армении, Великобритании, Греции, Грузии, России, Украине. При этом только в Великобритании суррогатная мать после рождения имеет право оставить себе ребенка на основании естественной связи, возникшей на протяжении беременности и родов, во всех остальных странах, разрешающих суррогатное материнство, суррогатная мать должна отказаться от своих родительских прав еще до рождения ребенка.

29 апреля 2012 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
Виноградов Максим 2 мая 2012, 09:30
Суррогатное материнство разрешенное в России это позор для неё и отражение того духовного состояния в котором находятся большинство наших сограждан, соглашающиеся с подобными способами продолжения рода. А вот предложение нашего представителя(игумена Филиппа) считаю разумным и человеколюбивым.
Марина 1 мая 2012, 20:08
Смотрела передачу. И сама придерживаюсь мнения что Суррогатное материнство это дело хорошее. И тут прочла - http://www.probirka.org/religios/212-religios-comment.html, что у церкви тоже адекватное отношение к этому вопросу. В законе правда до сих пор есть пробелы, судя по тмоук что я прочла тут http://www.sweetchild.ru/pravovye-voprosy
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBookВКонтактеЯндексMail.RuGoogleили введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×