Православный календарьПравославный календарь
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.

Потомки казаков Забайкалья хотят вернуться на историческую родину из Австралии

Москва. 22 августа 2012 г.

Посольская австралийская станица Забайкальского казачьего войска создана в Сиднее потомками казаков, переселившихся в Австралию после революции.
Посольская австралийская станица Забайкальского казачьего войска создана в Сиднее потомками казаков, переселившихся в Австралию после революции.
Часть членов посольской австралийской станицы Забайкальского казачьего войска, созданной в июне недалеко от Сиднея потомками казаков, переселившихся в Австралию после революции 1917 года, намерены вернуться в Забайкальский край, сообщил РИА Новости в среду представитель МИД России в Чите Алексей Котельников.

«На этой неделе в Чите по договоренности с атаманом Забайкальского казачьего войска Сергеем Бобровым побывал атаман австралийской станицы Симеон Бойков. Он провел ряд встреч, в том числе в краевом министерстве трудовых ресурсов и демографической политики. По итогам переговоров принято решение о проработке этого вопроса в рамках реализации программы по содействию добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом», – сказал собеседник агентства.

По его словам, посольская станица создана в июне в городе Кабраматта в 30 километрах от столицы Австралии – Сиднея – в форме историко-культурного общества. Она является обособленным подразделением Забайкальского казачьего войска, подчиняясь совету забайкальских атаманов. Диаспора потомков переселенцев из Забайкалья в Кабраматте насчитывает 152 человека, из них 68 принимают активное участие в жизни диаспоры.

«Забайкальское казачье войско проводит систематическую работу по объединению потомков забайкальских казаков, которые по разным причинам эмигрировали из страны. Если говорить о переселенцах в Австралию, то до революции они жили в районе так называемого Трехречья (бассейн трех правобережных притоков реки Аргунь, которая проходит по российско-китайской границе на юге Забайкальского края; сюда в конце XIX - начале XX века начали переселяться русские казаки, наиболее активно процесс пошел после гражданской войны). Сначала они эмигрировали в Китай, а после ухудшения советско-китайских отношений в начале 60-х годов – в Австралию, где компактно проживает уже несколько поколений переселенцев из Забайкалья», – сказал Котельников.

По словам представителя дипломатического ведомства, в казачьей общине Кабраматты сильны традиции православной веры и казачьего быта. Своей основной задачей жители станицы видят передачу потомкам традиций и православной веры, сохранение казачьей русской самоидентификации.

"У них несколько направлений деятельности. Во-первых, в станице есть желающие переселиться из Австралии в Забайкальский край. Этот вопрос предметно обсужден в министерстве трудовых ресурсов и демографической политики, которое готово уже в 2013 году включить такую возможность в программу содействия переселению соотечественников. При этом переехать на историческую родину и стать гражданами России хотят в основном те, кто родился уже в Австралии в 40-50-х годах", - сказал представитель МИД.

Бойков отметил, что такое желание было и в 1990-е годы, но потенциальных переселенцев отпугивала нестабильность в стране.

«Также среди австралийских казаков есть желающие поступать в российские вузы, прежде всего в военные училища», – отметил он.

22 августа 2012 г.

Рейтинг: 4.4 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×