Несколько лет назад в один из праздников меня пригласила в гости на чашку кофе молодая семейная пара. Тогда у супругов было двое детей. Пока мы сидели на красивом балконе, молодая жена от имени своей подруги спросила о мнении Церкви по поводу абортов.
Я сказал ей, что для того, чтобы понять позицию Церкви по этому вопросу, необходимо ответить на один вопрос: является ли зачатый эмбрион личностью? Это развивающийся полноценный человек или человекоподобное нечто, которое ожидает солнечного света и воздуха, чтобы стать полноценным человеком?
Я объяснил ей, что Церковь считает, что эмбрион является человеком с момента зачатия и поэтому полагает аборт убийством. Это преступление особенно отвратительно, потому что направлено против самых невинных и самых беззащитных существ в мире.
На этом наш разговор завершился.
Прошла два года и молодые супруги снова пригласили меня на чашку кофе. Пока шли приготовления, мы сидели на кухне. Вместе с нами был и маленький карапуз, пытавшийся сделать свои первые шаги.
Я протянул руку, чтобы погладить его по головке и услышал слова: «Своей жизнью он обязан вам». Молодая женщина рассказала мне, что два года назад она собиралась сделать аборт.
На столе дежал большой нож для резки хлеба. Я указал на него и сказал:
- Возьми и зарежь его.
Мать отреагировала так, как будто ее ударило током:
- Что вы такое говорите?
- Почему мои слова показались тебе ужасными?
- Вы что, серьезно, отче?
- Да. Я хотел, чтобы ты поняла, что могла совершить тогда. Видишь перед собой ребенка, которого бы ты тогда уничтожила? Теперь убийство тебе кажется ужасным, а тогда нет?
Наше общество льет крокодиловы слезы о детях, которые утонули или умерли от голода, но отстаивает право убивать их прежде, чем они увидели белый свет…
Где лицемерные защитники прав человека? Нерожденные, но живые дети не имеют даже таких прав, как кошки и собаки? И все это подается как прогрессивность?
Какой отец и какая мать будут иметь право требовать уважения и любви своих детей, когда те узнают, что живут благодаря удаче, а не любви своих родителей – потому что им повезло родится первым или вторым, а если бы они были зачаты третьим или четвертым, их "добропорядочные родители" раздробили бы им головы?
Общество, в основе которого лежит несправедливость и бесчеловечность, деградирует.
Демографическая проблема - главная беда нашей страны.
Нам угрожают не столько внешние враги. Враги находятся среди нас. Они живут во многих домах, находятся на парламентской трибуне, в больницах и роддомах…
Те, кто узаконил право убивать нерожденных детей и те, кто пользуются этим правом. Настоящими врагами Отечества и поистине бесчеловечными являются те, кто относится к собственным детям хуже, чем к животным.
Наиболее отвратительное извращение – считать добродетель глупостью, насмехаться над честностью, бороться против истинного природного порядка и называть извращение альтернативным образом жизни.
Мы должны сказать своим детям, что они никогда не станут счастливыми, если на их руках будет кровь невинных существ, которых они словно новые Ироды принесли в жертву на алтарь своего удовольствия.
Своими собственными действиями мы умаляем ценность человеческой жизни.
Кто дал нам основания строить из себя прогрессивных и цивилизованных, осуждая тех, кто с помощью оружия убивает детей, когда мы сами уничтожаем собственных чад?
Возможно, многие посчитают мои слова жесткими и провокационными. Да, именно этого я и хотел: это провокация жестокосердию всех тех, кто ответственен за современный геноцид абортов.
Я хочу защитить детей, которые непрестанно плачут, потому что у них нет глаз, чтобы видеть и рта, чтобы улыбнуться. Их уничтожили врачи по просьбе их собственных родителей.