Москва, 22 апреля 2020 г.
Представители бизнеса отреагировали на ухудшение условий жизни нуждающихся и поставляют в московскую православную службу «Милосердие» свои товары и услуги, сообщает Патриархия.ru. «Милосердие» продолжает поддерживать подопечных в 26 своих проектах. Количество обращающихся за помощью в православную службу выросло втрое за первые недели работы оперативного штаба «Милосердие» по коронавирусу.
Комбинат «Очаково» пожертвовал подопечным службы «Милосердие» более 3000 бутылок кваса, а «Мистраль» — почти две тонны своей продукции, в том числе крупы, хлопья и джемы. На время карантина компания «Nissan» передала семь автомобилей для нужд службы «Милосердие». Эти машины помогают поддерживать деятельность оперативного штаба «Милосердие» по коронавирусу, работу Гуманитарного центра для многодетных и неполных семей, Патронажной службы по уходу за тяжелобольными на дому и других проектов. Автомобили также использует выездная патронажная служба Центральной клинической больницы святителя Алексия, митрополита Московского, г. Москвы. Фонд «Дар» передал службе «Милосердие» деньги на закупку средств индивидуальной защиты, благодаря чему все проекты службы обеспечены медицинскими масками на месяц вперед.
Благотворители делятся не только своей продукцией и услугами, но и временем. Сотрудники компании по производству программного обеспечения «Amdocs» присматривали за детьми подопечных «Дома для мамы», и женщины получили необходимую им передышку. Компания «Amdocs» также пожертвовала в кризисный центр несколько десятков комплектов постельного белья. Сотовый оператор МТС передал в «Дом для мамы» финансовую помощь для закупки средств по уходу за ребенком — подгузников и других гигиенических продуктов.
Центру дневного пребывания для бездомных «Ангар спасения» помогает пекарня «Перепечки»: они регулярно жертвуют свежую высококалорийную выпечку, которая поддерживает бездомных в это непростое время.
«Мы особенно благодарны за то, что несмотря на сложность передвижения, компании часто сами организуют доставку, — отмечает Ирина Мешкова, руководитель благотворительных программ православной службы "Милосердие". — Очень радостно видеть, как отзывчивы люди, как быстро закрываются просьбы. У жертвователей нашей службы — обнаженные сердца, они быстро включаются в ситуацию, и никто не делает вид, что не заметил тех, кому сейчас особенно тяжело».
На время пандемии православная служба помощи «Милосердие» реорганизовала свои проекты таким образом, чтобы в приоритете были пострадавшие от коронавируса и их близкие. В проекты помощи нуждающимся обращаются люди, ощутившие на себе негативные последствия эпидемии. По круглосуточному телефону горячей линии 8 (495) 542-00-00 можно попросить о помощи или предложить ее.