Православный календарьПравославный календарь
«Я чувствую в себе мрак. Что мне делать?»
Иером. Серафим (Алдя)
Каждый человек, которого ты спасаешь, возлюбленный мой, — это твое сокровище. Твое сокровище перед Христом в день Суда.
«Закон духовной жизни таков: если я сяду, то мои дети лягут»
Прот. Василий Гелеван
Все слова меркнут, если твой личный пример противоречит тому, что ты говоришь. Я уважаю таких людей, которые говорят одно, а делают… то же самое.
Иван Сергеевич Шмелёв (1873–1950)
Павел Тихомиров
Иван Сергеевич попытался создать православный роман, самим фактом своего существования указывающий на возможность возвращения культуры в лоно Церкви.
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 2. Отшельницы
Жизнь, незаметно протекающая в этих горах, – будто ожившие страницы древнего Патерика.
Математик Алексей Савватеев: «Нагорная проповедь — это что-то запредельное»
В школе я постоянно думал над тем, что Ермак рисковал ради Какого-то Иисуса Христа.
Духовный закон
Валентина Ульянова
Бог «меняется» тогда, когда меняются люди. Человек своим покаянием может изменить решение Бога! Это дело нешуточное.
Невидимые пустынники Буковинских гор
Ч. 1. Восхождение на Джумэлэу
Традиция отшельничества в Румынии не прерывалась никогда. Она жива до сих пор, и монахи по-прежнему продолжают подвизаться в ущельях и пропастях земных.
Дети! Последнее время
Прот. Лаврентий Фарли
Воскресение Христово – это не столько окончание повествования о Христе, сколько начало повествования о грядущем веке.
Иконописец Андрей Патраков
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
Андрей Александрович – член Творческого союза художников России и Международной федерации художников ЮНЕСКО.
«Каждую неделю левые грозятся меня убить»
Свящ. Франциско Сальвадор
Десятки молодых людей были готовы стать мучениками, умереть за Христа.

В Ярославле отреставрирована фреска с образом Спаса Нерукотворного.

Ярославль, 22 июня 2005 г.

""В ярославском храме Спаса на Городу отреставрирована фреска с образом Спаса Нерукотворного. Она была обнаружена два года назад. Некогда утерянная фреска Спаса была скрыта под слоем масляной живописи. Фреска располагалась на западной стене, что не соответствует православному канону. Это и привлекло к ней пристальное внимание священнослужителей, сообщает ГТРК "Ярославия".

При детальном исследовании обнаружилось, что изображение относится к XVII веку. Однако сам приход был построен только в XIX столетии. "Вдруг под этой масляной живописью при более близком рассмотрении мы увидели графью – характерную для XVII века прорезь, когда иконописцы писали по сырой штукатурке и предварительно наносили контуры", – рассказал настоятель храма Спаса на Городу отец Сергий.

Специалисты-музейщики со священниками согласны: действительно, образу Спаса не менее 400 лет, однако не совсем понятно как он оказался на стене, возведенной два века спустя. Настоятель храма Спаса на Городу после кропотливой работы в архиве пришел к выводу, что это – чудотворный образ из Подзеленской башни, находившейся во времена Алексея Михайловича в районе Даманского острова. Тогда он славился своими чудесами на всю Россию. Позже был перенесен в придел церкви.

В этом году фреску пропитали специальным укрепителем и с фрагментом стены поместили в алтарную часть храма. Сейчас для нее изготовляют киот. Все реставрационные работы были организованы за счет пожертвований простых ярославцев. В июле уникальную фреску планируют выставить для всеобщего обозрения. Находиться она будет рядом с Ярославской иконой Божией Матери.

22 июня 2005 г.

Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Новые материалы

Выбор читателей

×