Москва, 27 июня
Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент считает важным выработать у людей скептическое отношение к рекламным роликам, передает «Интерфакс».
"Если проанализировать содержание рекламы в России, очевидно: она направлена на формирование потребительского отношения к жизни, которое само по себе безнравственно", – сказал он в интервью, которое публикует в субботу газета "Гудок".
Признавая, что в рекламном бизнесе задействованы большие деньги, поэтому реклама на телевидении сразу не исчезнет, он вместе с тем отметил, что "в наших силах повлиять на сознание людей, выработать у них скептическое отношение к рекламным роликам".
Митрополит указал на то, что телевидение стало частью восприятия обществом чего-то нового. Поэтому, считает он, "мы должны не только бороться с его негативным влиянием, но и добиваться введения положительной рекламы: пропагандировать на телеэкране здоровый образ жизни, социально значимые духовные ценности и нравственные нормы, показывать фильмы православных авторов".
На взгляд митрополита, "у людей, которые смотрят телевизор, должен быть выбор, что им смотреть".