Право не нравиться, право не оправдываться в мире ревнителей всяческих прав – наше суверенное неотъемлемое право. И особенно теперь, когда «прелюбодеи и прелюбодейцы» во всех своих многочисленных ипостасях своё право – ненавидеть Церковь, реализуют в полной мере и в самой изощрённой форме. Всё возвращается на круги своя, и после двадцатилетнего затишья становится таким, каким быть и должно.
Впрочем, не всё совсем как прежде. Есть и некий феномен… Фарисействующая порочность. Тех же самых пресловутых прелюбодеев, упорно доказывающих, что и Божьи заповеди как будто бы на время, и моде подвержены. О том, что они делают тайно, стыдно и говорить (Еф.5:12). Теперь не стыдно. А то, что было стыдно, превращается в предмет крикливой и навязчивой «нормальности». Как будто исполнение древнего пророчества о временах, когда безумствующие скажут – «ты безумствуешь» тем, кто в их безумстве участия не принимает. Они и говорят… Достаточно нагло. Так что, наивно, мягко выражаясь, доказывать «коллективной собчак», что мы не такие уж ретрограды и обскуранты. И лукавство, либерально рассуждая о понятии целомудрия, в угоду современному тренду усматривать в нём всё что угодно, кроме прямого первоначального смысла. Мир и его похоть можно любить или не любить, а вот третьего не дано... Делать то и другое одновременно, попытки объединить необъединяемое, в чём бы они ни заключались – в тонком ли общественном веянии или в отдельно взятой свободномыслящей голове – не более чем духовная шизофрения…
Духовная «раскоряка» - вещь опасная и с непредсказуемыми последствиями. Как в жизни личной, так и в коллективной. И всегда до поры до времени, ибо рано или поздно приводит к вящей определённости. Раскол обновленчества в Церкви – её итог девяностолетней давности. Бог весть, к чему она приведёт ещё… Увы, уже ко многому приводит. К тому, что бывает по Писанию, а также и по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи (2 Пет.2:22). Нетрудно в этом убедиться, оглянувшись вокруг, а ещё лучше, - заглянув в свою собственную душу…
Меня часто обвиняют в невменяемости и бреде за то, что я слишком старомоден. Я будто из 18–19 века. Человек я современный, но жить хочу как в жили в 18–19 веках. Хех... Для современных те времена были безумными. Мне даже говорили, что я шизофреник. И это моё суверенное неотъемлемое право, чтобы меня ненавидели, презирали, обвиняли в бреде и желали мне зла за мою старомодность. Я просто обожаю консервативность Православия. Я такой «ненормальный» в этом «нормальном» мире!