Танец смерти на улицах Белграда

10 октября в столице Сербии Белграде прошел так называемый «Парад гордости», инициаторами которого на протяжении нескольких лет выступали различные организации лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Активную поддержку проведению этого мероприятия оказали различные международные представители и эмиссары. Подготовка к проведению гей-парада имела беспрецедентные масштабы и сопровождалась активной медиа-компанией. Принять участие в этом мероприятии призвали даже некоторые государственные деятели, включая членов кабинета министров. Одновременно были предприняты повышенные меры безопасности в связи с тем, что проведение подобного шествия вызывает в сербском обществе резко негативную реакцию. Предыдущие попытки провести такие мероприятия заканчивались физической расправой над его участниками, столкновениями с полицией и уличными беспорядками или просто заранее отменялись представителями МВД.

За несколько дней до этого события член Священного Синода Сербской Православной Церкви митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий дал свой комментарий по поводу происходящего на страницах журнала «Печат».

***

– Какова позиция Православной Церкви по вопросу гомосексуализма?

– Гомосексуализм, или «мужеложство» (старославянское слово), библейски названный «содомия», «содомский грех», испокон веков представлял для Церкви – и сегодня представляет – один из смертных и смертоносных человеческих грехов. Согласно Моисеевой книге Бытия (Быт. 19: 1-29), этот грех был причиной того, что Бог стер серой и огнем города Содом и Гоморру, находившиеся на месте, где сейчас расположено Мертвое море, в котором не могут жить живые существа (археологи утверждают, что в нем действительно находятся останки неких древних городов). Для библейского и церковного самосознания и вообще религиозного сознания (помимо христианства это особенно относится к иудаизму и исламу) мужеложство представляет собой:

а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил,

б) насилие над моральным порядком вещей,

в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.

а) Человек – существо, по природе наделенное телесными и душевными силами. В его природе заложено стремление к обществу, общению с другими, без чего он не может достичь полноты своего бытия. Все, чем является человек и что имеет, способ, которым он устанавливает единство с другими людьми, с природой, в которой рождается и живет, осуществляет свое назначение и смысл только тогда, когда употребляется правильным и здоровым образом и когда достигает единства согласно Богом данному и Богом установленному порядку вещей.

То, что существенно для всех психофизических сил и дарований человека, существенно и для общности полов мужского и женского. Благодаря таинству любви двое становятся одним существом. Свойство настоящей любви – рождать и даровать новое качество жизни. Благословение, заложенное в мужскую и женскую природу, есть сотворение новой жизни, рождение и умножение и наполнение земли и обладание ею (см.: Быт. 1: 28). Попрание такового устроения человеческой природы уничтожает и сам смысл человеческого существования и его вечного призвания. Любовь дана человеку, чтобы рождать, чтобы перерождаться. При этом всякое рождение есть рождение для Вечности, а не для смерти и небытия. Сведение любви к бессловесной похоти, «похоти плоти» и «похоти очей», а таковым является разжигание плоти мужчины на мужчину и женщины на женщину, представляет собой лишение смысла великой и всерождающей тайны любви мужчины к женщине и женщины к мужчине. «Древо, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь».

Может ли бесплодная любовь быть истинной любовью? А именно таковой, бесплодной, является любовь мужеложская, гей-лесбиянская, не наследующая и не способная наследовать Царствия Божиего именно потому, что безжизненна и бесплодна (ср.: 1 Кор. 6: 9).

б) Любовь, которая есть Сам Бог и которая дана человеку, чтобы через нее познавать Бога и осуществлять полноту своего небо-земного бытия, становится злоупотреблением из-за бытийного помрачения ума и сердца, источником содомского мрака и ослепления. Гомосексуализм, таким образом, в понимании и опыте Церкви становится источником насилия над здоровым и моральным порядком вещей. Количество рожденных с гормональными нарушениями (гермафродиты и т.п.) невелико. Тот факт, что в наше время число людей с половыми отклонениями (мужеложники и лесбиянки) ежедневно увеличивается, является показателем того, что речь идет о других факторах, способствующих странности и полному отклонению. За этим всегда скрывался и скрывается кризис морали и кризис глубинного смысла жизни. Об этом свидетельствуют все прошлые цивилизации и наша современная. Появление таких феноменов всегда было предуведомлением гибели цивилизации. Такие помраченные и ослепленные человеческие поколения Бог, согласно проницательному апостолу народов Павлу, «предал постыдным страстям» (см.: Рим. 1: 26).

в) В остальном организация так называемого «Парада гордости», впервые в мировой истории исключительно на территории находящейся на вершине развития евро-американской цивилизации, не является ли предзнаменованием ее гибели? Интересно бы было выяснить с точки зрения психологической и антропологической, что скрывается за самим названием «Парад гордости». Не скрывается ли в действительности за этим словесным триумфом и хвастливостью общественного демарша «гей-парадистов» внутреннее страдание, отчаяние и печаль участников парада? Не клоунский ли это крик из-за потерянного морального и духовного равновесия, бытийной нестабильности? Здоровая и истинная любовь никогда не имела и не будет иметь потребности для такого внешнего хвастовства, навязывания и эффектов. Подсознательное понимание того, что этот бесплодный эрос ведет к смерти и уничтожению, что его природа самоубийственна и извращенна, не принуждает ли гей-парадистов к бегству от себя, бегству от края пропасти, над которой они пляшут танец смерти? Такая любовь представляет собой наркоз, самый опасный вид наркотиков. Нельзя никогда упускать из виду вечный образ Содома и Гоморы: эти города и жившие в них люди уничтожены, сгорели в сере и огне именно потому, что превратили естественное употребление мужского и женского в противоестественное (ср.: Рим. 1: 26). Конец их – Мертвое море.

Имеют ли мужчины и женщины такой ориентации на это право? Несомненно, имеют. Но давно было сказано: «Все мне позволительно, но не все полезно». Свобода есть неотъемлемое право человека. Но точно так же неотъемлемое право Церкви Божией в том, чтобы напомнить и указать им, что они на краю пропасти, что ложный, нездоровый образ человеческой жизни, существования и поведения хоть и является свободным, но он не созидает, а разрушает и, конечно, уничтожает человека и человеческое достоинство. Как и напомнить о том, что проводимые в Европе и мире гей-парады представляют собой насилие над подавляющим большинством мужчин и женщин другой ориентации, пропаганду своей идеологии и образа жизни недопустимыми способами. Они дышат духом обольстительного тоталитаризма, манипулирования, в первую очередь, детьми и молодежью.

– Считаете ли Вы, что запланированный гей-парад должен пройти на улицах Белграда, и если нет, то означает ли это, что вы направите открытое обращение государственным органам, чтобы они предотвратили проведение упомянутой манифестации?

– Из всего выше сказанного вытекает, что мы считаем: гей-парад на улицах Белграда и улицах любых других городов представляет собой насилие и как таковой недопустим. Пусть эти слова будут восприняты как обращение, в первую очередь, к самим участникам гей-парада, чтобы они прекратили свою насильственную пропаганду, которая подвергает опасности их самих и вызывает других на аналогичное насилие. Это одновременно и призыв к государственным органам, чтобы они направили эти группировки на поиск каких-то других путей для осуществления своих, по их ощущениям – подверженных дискриминации, прав.

Что бы Вы посоветовали молодым людям, которые остро против проведения этой манифестации?

– Что посоветовать молодым людям, которые чувствуют, что таким насилием им нанесен вред и моральное оскорбление? Во всяком случае Церковь никогда не призывала и сейчас не призывает к насилию против кого бы то ни было и против этих групп, осознанно выбирающих вместо пути жизни путь моральной и духовной смерти. В то же время молодых людей никто не может лишить права ненасильственным и мирным путем выразить свой протест в защиту своей собственной свободы и моральной целостности, во имя непреходящих человеческих ценностей.

– Свидетельствует ли информация о том, что в Болгарии митрополит недавно наградил высшей церковной наградой представителя государственной власти, воспротивившегося проведению гей-парада, а в Москве гей-парад на протяжении нескольких лет запрещен мэром, о том, что к этому вопросу можно относиться и по-другому?

– Несомненно, поступок болгарского митрополита и многолетнее предотвращение гей-парада в Москве свидетельствуют о возможности иного отношения к этому вопросу, искусственно и с расчетом навязанному западными центрами идеологических сил. Интересно было бы узнать, почему организаторы и финансисты этих гей-актерских представлений и театральных водевилей не пытаются подобное устроить в исламских странах Востока?

– Каково отношение Церкви к многочисленным злоупотреблениям христианскими символами при анонсировании гей-парада, что оскорбляет религиозные чувства людей?

– Злоупотребление христианскими символами на гей-парадах заметно (употребление крестов и другое). И это один из признаков того, что под видом борьбы за «права меньшинств» происходит перманентное насилие над большинством людей и над общечеловеческими моральными и духовными ценностями. Оскорбление и осквернение самого святого для христиан представляет собой в меньшей или большей степени борьбу против христианства и христианской веры, как и против общерелигиозных ценностей, на которых все человечество и каждый человек в отдельности на протяжение веков строили свое коллективное историческое сознание и существование.

Перевод с сербского иеромонаха Игнатия (Шестакова)

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Комментарии
ксения22 октября 2014, 21:10
Барак Обама- почему церковь не обличает злодеев века сего? На западе установлена диктатура антихристианская... и Обама ее укрепляет, сравнив Россию с вирусом Эбола и джихадистами. "Права" содомии, это уже как прописная истина в западных странах, только вот эти русские особенно Православные "нарушают" все права людей...ну или другими словами мешают антихристу захватить полностью власть. Россия- последний оплот христианства. Антихрист не просто за плечами,он уже смотрит на нас со всех экранов и газет. На западе Обаму на руках готовы носить, а про нашу страну гадости и обман пишут. Ну готовьтесь, Православные! Киевскую Русь они хотят порвать для чего- чтобы на Украине как и в Амстердаме устраивали шабаши развратников. Я знаю точно, т.к. живу в Голландии и слежу за прессой. Цель сейчас развалить там единство церкви, т.е. убрать то, что мешает в центре европы узакониванию содомии. Мне жалко Украинцев, их ждет, увы, еще худший сценарий, чем Сербию. Брак может быть только между мужчиной и женщиной- остальные варианты- это открытый сатанизм.
Сашок22 октября 2011, 22:21
Наверное дальше будет хуже, как-то надо сократить их поголовье, пока из меньшинства они не превратились в большинство.
Валерий30 июня 2011, 16:14
Братья православные.
Если Вы не хотите, чтобы представители Ислама справедливо критиковали Вас на Ваших же православных сайтах, то и ведите себя также смело и адекватно, как ведут себя и они. Мусульмане слов на ветер не бросают. Чуть, что сразу массовые беспорядки, или кровная месть. А православные только и могут, что говорить, говорить и говорить( по существу только в Интернете). А, действий - ноль. Ну и кто после этого будет уважать православных и прислушиваться к их мнению???
P.S. Я сам православный. Воцерковлённый.
Наталья24 ноября 2010, 18:49
Да, комментарии в стиле "долой гейство!" или "кастрировать", "в морду бы дал" звучат по-человечески понятно и "по-православному". Кажется так легко - искоренить этот грех... Но не дай Бог кому пережить это в своей семье. Такая боль и отчаяние накрывает... Только вера и держит на этой земле. Я многодетная мать, православная, никогда не могла подумать, что меня коснется такой ужас. С мужем расстались, но он хочет в любое время иметь возможность по-своему воспитывать детей. И что делать прикажете? Как детей делить? Как драться за них, если их родной отец считает свое право на воспитание неотъемлемым?
Муж рассказал, что в тех местах, где они собираются в Москве, а это более или менее известные ночные клубы, постоянно бывают в качестве клиентов чиновники высоких рангов, бизнесмены... Их жены и не подозревают, что мужья пошли по этой смертоносной дороге, много лет живут в "счастливом" браке, радуясь, что мужья не ходят налево.
И мужьям не нужно участвовать ни в каких гей-парадах, содомия происходит тут и там, только тайно.
Птичка Никки24 октября 2010, 12:46
И правда, почему то в мусульманских странах эти герои не проводят подобных акций. Если уж вы считаете себя героями, горды собой и готовы отстаивать свои права в любом случае, будьте последовательны, господа, проводите свои действа (или шабаши, так точнее) и в тех странах, где ислам является основной религией. Страшно? То-то же.... А оскорблять чувства православных христиан, плевать в душу и подавать уродливый пример нашим детям - это пожалуйста, это не опасно для жизни.
Александр22 октября 2010, 18:15
Долой все гей- и лесби парады!!!
Мариника21 октября 2010, 11:38
Всем заинтересованным участникам не к месту бурно развернувшейся дискуссии "Православие - Ислам" искренне рекомендую посмотреть фильм "Меня зовут Кхан".
Лично я после этого этого фильма стала, как мне кажется, мудрее. Во всяком случае терпимее. Женщины в хиджабах в московском метро, меня больше не раздражают. Гораздо важнее и существеннее - какие мысли в голове, покрытой хиджабом. И какие мысли в голове, по-православному, покрытой платком.
Алика21 октября 2010, 05:29
Андрей, спасибо Вам за мудрые и светлые слова. Для меня истиное православие отождествляется с такими людьми, как Вы, я их встречала, "хоть редки острова в океане огня..." Никто никого не может обидеть - только себя и ту культуру, апологетом которой себя считает. Я уверена, что именнно с такими людьми, как Вы, Россия будет примером и показателем высокой нравственности и духовной культуры. Это не слова - мы с Вами россияне, и судьба нашей страны нам небезразлична.

Мира Вам, Андрей, в обоих мирах, благополучия и благословления Всевышнего.

На том и прощаюсь со всеми.

Андрей Романов20 октября 2010, 00:57
Уважаемая Алика, хочется извиниться перед Вами за моих православных собратий, плюющих на искренне протянутую руку, - им не хватает не то чтобы христианской духовности и человеколюбия, об этом и говорить нечего, но даже и простейшей культуры. Известны слова о. Андрея Кураева, что прежде чем рассуждать об обожении, нам всем следовало бы подумать об элементарном очеловечивании... Так что извините нас. Мира, добра и Вам. Андрей
Владислав19 октября 2010, 03:27
Гомосексуализм - это низко, отвратительно, так что рвать тянет, мне тут один подходит несколько лет назад и говорит, что я голубой, я ему говорю, что это не так, прости Господи, сейчас я бы ему в морду дал за такие слова.
Не дай Господь, чтобы у нас такое было, а сербский народ очень жалко. Промывают им мозги постоянно, как они вступили в евросоюз. Антихрист не за горами, а за плечами.
Только бы матушка Россия поднялась с колен, расправила плечи и пошла бы своим путем предначертаным Господом и повела бы за собой весь мир и каждого нормального, верующего человека в Царствие небесное!
Евгения18 октября 2010, 14:49
Бедные жители Белграда... Прямо хочется пригласить их к нам, переждать это безобразие.
Кстати, судя по статье Артёма Ивановского "Рыба гниёт с головы", подобное планируется и в Москве в 2011 году.
Согласна с самыми радикальными заявлениями: нужно действовать, а не причитать (хотя, и попричитать тоже иногда хочется =)).
Есть вещи, которые являются совершенно очевидным и абсолютным злом, и лично меня никто не заставит быть к этому толерантной!
Константин16 октября 2010, 14:34
Андрей, по поводу "Проекта Россия" целиком согласен с мнением Романа Ключника: - http://www.soprotivlenie.su/delo/materialy/sovremennaya_durilka_pod_nasvaniem_proekt_rossia.html Нас БЬЮТ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ - НУЖНО ПЕРЕходить к активному противодействию (духовному - в первую очередь, далее - интеллектуальному, физическому) ради наших братьев, детей, наших будущих поколений, ради нас самих СЕГОДНЯШНИХ!!!!
P.S.:Биться, биться и ещё раз БИТЬСЯ!!!!......
Андрей15 октября 2010, 13:11
Прекрасно разъяснено, кто как и зачем инициирует и проталкивает все эти богомерзкие затеи на сайте "Проект Россия": http://www.proektrussia.ru/ Советую всем посмотреть опубликованные там материалы, - глубокие, умные, стратегического, системного плана аналитика. И не просто плач по России, а вдохновляющие на дело по спасению Родины и созиданию в России православного государства.
Андрей15 октября 2010, 13:00
Алика, простите, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но хочется посоветовать Вам,- если действительно хотите найти взаимопонимание с людьми, смените тон с горделиво-язвительного на просто доброжелательный, не кичитесь своей образованностью, иначе возникает впечатление, что Вы зашли на сайт себя показать, свой острый ум, а не найти для себя истину и взаимопонимание с православными. Извините, не хотел Вас задеть или обидеть.
Sacha15 октября 2010, 09:29
Мерзость на улицах, об этом и статья. А комментарии о Православии и Исламе. Даже перед общей бедой будем разделяться (где как раз бы и объединить усилия)всеми возможными способами.
Помните: разделяй и властвуй. ОНИ этим пользуются....
Алика14 октября 2010, 18:39
Константин, так ведь я же не с ядерной бомбой пришла. И высказывания мои, надеюсь, носят мирный и некомпелятивный характер: мои убеждения давно и прочно сформированы, я не мечусь в поисках истины, тем более в "пространной теологии." Насчет путей Господних - Вы правы. Все в жизни подчиняется воле Всевышнего, даже лист с дерева не падает без Его ведома.

На этот сайт я попала случайно, внимательно прочитала многие материалы, многое мне очень понравилось. В данной ситуации - мне интересен человек в православии, в проявлении православия, в своем понимании и выполнении веры, в том, как он несет эту веру по жизни - не только для себя - для всех. Видите ли, в основу всех монотеистических религий заложена Высшая мудрость, справедливость, человеколюбие... Просто мы, люди, - неважные исполнители. В силу отсутствия силы, мудрости, доброты, терпения, понимания - много чего. Мы бьем себя кулаками в грудь - "да я правоверный", "а я православный", нарушая на каждом шагу законы Всевышнего - "не убий, не укради, возлюби ближнего своего..."

Мира Вам, Константин, здоровья и благополучия.

Константин14 октября 2010, 07:42
Алика, ...С Миром Принимаем, по-поводу друзей - это не диалектика, а Пути Господни, хочется чтобы Ваши мыслительно-диалектические компиляции в пространной теологии не ограничивались посещением данного сайта - сделайте "правыми свои стези"...ЖДЁМ ВАС!!))))
Алексей Юрьевич13 октября 2010, 22:44
Дорогие мои, да чтож напали-то так на девушку мусульманку. Речь ведь в статье идёт о том, что произошло в Сербии и что готовится у нас в России. А наша конфронтация на уровне простых людей только на руку закулисным дирижерам. Нам дано знать Правду, не будем уклоняться.
Алика13 октября 2010, 20:13
Михаил, здравствуйте.

Завоеватель Константинополя - Вы, очевидно, имеете в виду Мехмеда 2 Фатиха? Он был третьим сыном, и, в противоположность своим братьям от знатных турчанок, был рожден от рабыни, насколько известно, христианки греческого или албанского происхождения.

Ну, это так, тема для генетиков - широкое поле.

Михаил. Я ведь зашла на этот сайт, повторяюсь, не ради полемики, но чтобы найти общее, что должно бы помочь людям - независимо от вероисповеданий, рас, национальности - спасти себя, свою душу. А вы мне приводите пример из ряда "Медицина утверждает, что курить - вредно, а вот доктор курит". Так и я могу что-то напомнить Вам из вашего исторического далекого и близкого. Но - зачем? Неужели нельзя просто поговорить?

Если пьяный водитель погиб в аварии - это не значит, что правила дорожного движения - неправильны. Просто в разных странах они разные. Главное, придерживаться этих правил, а не тыкать в погибшего пьяного водителя, нарушившего их.
Алика13 октября 2010, 19:30
Уважаемый Константин!

Спасибо за совет обратиться к словарям, но для меня это необходимость отпадает в силу полученных в СССР образований. Очевидно, или Вы меня плохо поняли, или моя мысль неправильно пошла в слова. Я не ищу путей объединения,или союза, как Вы изволили заметить. Все в жизни идет своей дорогой. Мне вот, например, многое было неясно в православии, я препочла изучить основы православия, а не проявления, несопоставимые с учением пророка Исы (мир Ему). Надеюсь, под словом "эскпансия" вы не имели в виду мой вход на православный сайт? Так это было сделано вовсе не из желания полемизировать. Обязательно почитаю иер. Даниила Сысоева, это интересно. Все-таки я живу в многоконфессиональной стране, где "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..." И еще, Константин, есть кое-что, что нас с Вами объединяет - не в силу отрицаемого Вами экуменизма,а в силу элементарной диалектики жизни - это друзья. И крещенные татары, и русские, принявшие Ислам.

Мира Вам, мудрости, добра и терпения. Хотя,ведь не только этому учит правослание?
Valera6513 октября 2010, 19:24
Есть пороки, которые нужно запрещать юридически. Они понятны и не требуют даже доказательств. К таким порокам относится убийство. Убийство тела. Убийство души тяжелее для человека, чем первое. "Не бойтесь убивающих тела...Бойтесь убивающих душу..." - говорил Господь. Потому что человек не сразу понимает, особенно юный, что его УБИЛИ. Тем более пропаганда порока. Гей-парад и есть пропаганда порока, убивающего души. Особенно, юные души.
Когда общество осознает опасность порока содомии, как и порока убийства тела, тогда начнется выздоровление и какая-то надежда в нашей стране. Если с этим осознанием мы не опоздаем.
Толерантность нужна с человеком, даже с геем, но не его пороком. Нечего дружить с грехом!
Алика13 октября 2010, 19:03
Уважаемый Дионисий!

Мне очень понятна Ваша позиция в вопросах веры. Вы истовы - это очень хорошо. Я владею 4 языками, так вот, эквивалента русскому "истовость" я не нашла в других языках. Но... знаете ли, в чем закавыка? Я с интересом общаюсь с представителями других религий и течений. С той же истовостью они утверждают (позвольте немножко процитировать Ваши слова) - что "нет нужды искать нечто хорошее в других религиях, а тем более греховно считать их равноспасительными," т.к. сама их религия "является единственной истинной верой в Бога." Любопытней всего послушать баптистов и иудеев. Спокойней в этом вопросе буддисты - они верят в реанкарнацию.
Михаил13 октября 2010, 13:33
Алика:
-----------------
Ислам более нетерпим к гомосексуализму, ни одного подобного этому параду в исламких странах и быть не может.
-----------------

А как же завоеватель Константинополя имел гарем из мальчиков? Да и в "сказках 1001 ночи" неоднократно присутствуют недвусмысленные намеки на подобное извращение.
Или все перед исламом равны, но некоторые равнее?
Константин13 октября 2010, 12:26
Алика:
1)Подавляющее большинство Православных против экуменизма (См. словари), в т.ч. и я.
2) Не буду впадать в полемику по поводу ислама, как религии, многим Православным,и мне - ВСЁ ЯСНО!
3)Если возникает желание полемизировать по п.№2 - отсылаю к трудам и миссии покойного иер. Даниила Сысоева и проч. Св. Отцам Православия;
4)Союза с Православия(Истинного) не будет ни с кем из инославных и еретиков.
5)Живу, всё-таки, в Православной стране.
6)Не призываю к походу против мусульман, но если будет экспансия (любая)- ОТВЕТИМ.
7)Ждём Вас у Нас, четверо моих знакомых и друзей - крестившиеся мусульмане (татары, азербайджанцы)
Дионисий13 октября 2010, 11:02
"Я мусульманка, и всегда стараюсь найти моменты, которые нас объединяли и сближали бы, никому не навязываю свою религию и не отрицаю иную веру, может, поэтому из множества сайтов я выбрала именно православный сайт. Все религии были и будут против богомерзких явлений и выходок".

Алика, это, конечно, вне темы статьи, но нужно понимать, что все религии сходны в мелочах, но различны в главном. Православному нет нужды искать нечто хорошее в других религиях, а тем более греховно считать их равноспасительными, т.к. само Православие является единственной истинной верой в Бога.
Алика13 октября 2010, 01:53
Константин: "Мусульманам в ноги кланяться, даже за такое отношение к геям - НЕ БУДУ!!!!!!"

Уважаемый, не надо никому в ноги кланяться. Поклонения достоин лишь Всевышний, хвала Ему!

Я полностью разделяю мнение православных в этом вопросе, но тоже никому не собираюсь в ноги кланяться. Здравомыслие - это нормальное явление, оно не нуждается ни поклонении, ни в яростном отрицании. Я мусульманка, и всегда стараюсь найти моменты, которые нас объединяли и сближали бы, никому не навязываю свою религию и не отрицаю иную веру, может, поэтому из множества сайтов я выбрала именно православный сайт. Все религии были и будут против богомерзких явлений и выходок.

Мира вам всем!
Андрей12 октября 2010, 23:50
Что-либо комментировать не хочется! Очень горестно... А люди, писавшие все это, действительно себя христианами считают?..
Константин12 октября 2010, 22:34
Дальше будет больше и у нас....Прошу Всех, кто может, Православных, при первых обсуждениях по месту проведения этих сборищ, собираться там и давать отпор, в т.ч. и физический этим демоноподобным..Думается, что в ближайший год-два натиск и лоббирование этих выползней только усилиться. НЕ НУЖНО СИДЕТЬ - приходит пора ДЕЙСТВОВАТЬ!!!! P.S.:Мусульманам в ноги кланяться, даже за такое отношение к геям - НЕ БУДУ!!!!!!По большому счёту наше, Православных, бездействие к грехам личным, несправедливости и антихристианству властей, побуждает их на эту наглость и возмутительное духовное, а также юридическое беззаконие...
Александ12 октября 2010, 22:20
Горько, печально сознавать, и видеть как буквально сбываются слова Спасителя, обращённые к Его ученикам и ко всем нам, принявшим Его в своё сердце:"Как меня мир возненавидил, так и вас возненавидит, ибо я взял вас от мира."
Не прекращается война Западного богоборческого мира против Сербии и православия в ней. Бомбили её города, растлевают её душу. Ведь содомитов привезли организованными группами из-за пределов Сербии, как десант антихриста. И ясно, что именно на взрыв негодования расчёт и на насилие. Это выстрел в душу сербского народа дуплетом, не попадёт заряд содомии, так ранит картечь ненависти.
Царю небесный, Утешителю Душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже души наша!
чтец Симеон (РПЦЗ)12 октября 2010, 21:55
Далой гомосексуалистов-сатанистов!
Слава Митрополиту Амфилохию!
Слава Богохранимой стране Российстей!
Слава Богохранимой стране Сербской!
Слава Казачеству!
Алика12 октября 2010, 19:55
Ilves69:
Ну что же они лезут и лезут. Бесовщина какая-то. Действительно, пусть подемонстрируют свою гордость в Эр-Рияде... И за что Сербии такое наказание? :(

Ислам более нетерпим к гомосексуализму, ни одного подобного этому параду в исламких странах и быть не может. Думаю, гомосексуалисты есть и там, но вряд ли они осмелятся пискнуть. Я полностью разделяю мнение почтенного митрополита Амфилохия и всех, кто оставил свои комментарии. Гомосексуализм - богомерзкое явление, и Ислам, и Православие одинаково категорически против, тьфу, не хочется лишний раз повторять. Я не толеранта в этих вопросах. Мира вам и благословления Всевышнего, всем, кто не сбивается с Его пути!
Вера12 октября 2010, 19:51
Думаю, что не просто так пожары и наводнения, тайфуны и ураганы, циклоны и землетрясения участились сейчас... Чаша терпения Господня переполнена....
Содом и Гоморра долго предупреждались, и до Ноева потопа людям вразумления давались...
И осталось только море мертвое, да соленые воды морей и океанов. Опять люди Бога забывать стали. Ну, дождемся и мы вразумления Божьего...
Будет нам и "гордость", будут нам и "парады"..

Спаси и сохрани, Господи, люди Твоя и сохрани достояние Твое, победы на сопротивные даруя. И Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
лилия11 октября 2010, 20:36
Почитала статью в Комсомольской правде, там вроде бы суд обязал власти Петербурга подобрать место для проведения гей-парада, православные давайте вместе молиться , что Господь отвел это и никакого парада не было в городе Петербурге
Natalia11 октября 2010, 17:36

Zamechatelno skazano!lutsche, kak istinnie Xristiane prosveschat ludey,osobenno molodyx,chem s nenavistiyu brosatsa v draku. Nado postupat, tak, kak zaveschano nam Gospodom v Novom Zavete!Sud Vyschy prinadlezit Gospodu, no ne ludyam!U samix grexov xvataet!Gospodi pomiluy!
D11 октября 2010, 14:26
Многая лета владыке Амфилохию ,за его мужественное исповедничество.Дай Бог, чтобы и в нашей стране оказалось достаточно здоровых в моральном и физическом плане сил,ибо происходящее в Белграде может оказаться лишь пробой сил.
ирина11 октября 2010, 13:30
Статья прекрасная!Нет нужды показывать свои недостатки всенародно.Таким образом можно оправдать и наркоманию и алкоголизм и педофилизм и садизм.Так почему одни пороки мы осуждаем а другие оправдываем?Есть дети и их психика не готова к таким оргиям.Как после этого воспитать здоровую наию.Гомосексуализм и лесбиянство это не повод для гордости !Это больше похоже на крик ужаса!
Елена11 октября 2010, 12:14
Дорогая и любимая моя страна Сербия! Спаси и сохрани Господь Бог страну и всех сербов от всякого зала и напасти и укрепи в Вере Православной! Помилуй нас, Господи!
Юрий11 октября 2010, 11:27
Если в нашей госдуме в течение многих лет на полке пролежал законопроект об усилении ответственности за педофилию и детскую порнографию, тогда как статья УК за мужеловство была шустро устранена, это говорит само за себя. Ответ напршивается сам собой, геи прорвались к власти и деньгам и теперь пытаются легализваться в органах власти прикрываясь принцыпами демократии. Кем же господа правители будут править через поколение если верх возьмут извращенцы. А почему бы тогда не разрешить марши сатанистов и т.д. ведь демократия же. Судя по всему в Сербии как ни прискорбно геи во властных структурах уже в большинстве и хвала господу что у нас пока до этого не дошло.
Анна11 октября 2010, 10:43
Господи! Спаси и сохрани нас грешных и детей наших и детей наших детей от этой напасти!
Игорь11 октября 2010, 07:22
Согласен с тем, что проведение гей-парадов - это осознанное насилие над моралью и нравственностью традиционного общества. Это часть злонамеренной игры, направленной на разрушение традиционного общества, с конечной целью - разъединить, разобщить, а затем манипулировать этим быдлом.
сергей11 октября 2010, 07:17
Все верно сказал митрополит,но еще хочу дополнить:к финансистам этих акций больше подходит Рим.1:22-25.А за гей-меньшинства надо молиться Господу,чтобы они обратили свое лицо к Богу и покаялись.Христос и за них тоже умер на кресте и воскрес,чтобы показать,что есть другая жизнь,с Христом.И еще--1Иоанна4:8-10.
Неизвестный11 октября 2010, 03:15
Русские поддержали сербов и выступили против гей-парада в Белграде
http://evgen-valyaev.livejournal.com/19548.html
Ilves6911 октября 2010, 00:45
Ну что же они лезут и лезут. Бесовщина какая-то. Действительно, пусть подемонстрируют свою гордость в Эр-Рияде... И за что Сербии такое наказание? :(
Андрей11 октября 2010, 00:36
После второго ватиканского собора, у меня язык не порачивается назвать католиков христианами! Отсюда и законнорожденные дети католицизма-обрядовый сатанизм и абсолютно либеральный протестантизм, оправдывающий всякое извращение Божиего благословения! Наша же задача:"Научу беззаконныя путем Твоим и нечестивии к Тебе обратятся". Иначе-грош нам цена!?
Анатолий10 октября 2010, 20:33
Думаю, уже настало время запретить на всей планете это гадкое гейство!Хочется поклониться мусульманам за их жестокое нетерпение к этим выродкам.Была бы у меня власть, я бы создал резервацию где-нибудь на крайнем Севере и ссылал бы этих своеполых педерастов. А гей-мужиков следовало бы кастрировать.
Олег10 октября 2010, 20:16
Не дай Бог! Подобному безобразию случиться в России.
Александр10 октября 2010, 17:07
Побольше бы таких статей.Как назойливо,нагло и цинично ивращенцы,а так же те,которые их науськивают и финансируют безуспешно пытаются осквернить православие и оскорбить православных людей во всём мире.Из-за католических ксендзов-педофилов и гей-шествий все неверы,атеисты и другие злобные невежды и нас,православных считают за одно с ними.Они уже с ненавистью заявляют,-а какая разница,вы ведь то же христиане.Людей и страны разделили,экономику разрушили,осталось уничтожить истинную веру в Бога.А для этого содомские" парады гордости " и проводят.
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×