Я слышала свидетельства многих женщин, которые по прошествии времени понимают, какую непоправимую ошибку совершили в жизни, не дав родиться малышу. Кому-то назначают епитимьи, а кто-то сам себе назначает наказания. Велика потребность замолить грех, получить прощение, и суеверий на этой почве множество. Кто-то оплачивает крестильные наборы чужих детей, кто-то «крестит» не рожденных когда-то детей заочно, кто-то налагает на себя суровый пост с поклонами. Тех детей уже не вернуть. Но вот заступиться за внуков и племянников, которым угрожает сейчас опасность, — это возможно. И если не в наших силах порой отговорить невестку, дочь или сестру от страшного решения, то сказать доброе слово в поддержку новой жизни несложно. И молиться за них по силам.
Мой дядя умер в 47 лет. У него не было никакой опасной болезни, с ним не произошло никакого несчастного случая. Жил человек — и вдруг умер. Это было шоком для всех нас. А мне иногда кажется, что если бы две женщины — его жена и его мать — не приняли бы в свое время непоправимое решение, он сейчас был бы с нами. И не только он, но и его младшая сестра и сын, которым не суждено было родиться.
Бабушка много раз рассказывала об этом:
«Я с детства говорила: абортов не буду делать никогда. Но в 42 года забеременела пятым ребенком. Уж как я плакала! Муж больной, старшая дочь взрослая, сыну младшему пять лет, а тут дело такое. Пошла в церкву, ревмя реву. А одна женщина другую спрашивает: “Чего это она так убивается?” — “Да чего, аборт делать не хочет”. — “Ну, нашла из-за чего убиваться: все делают”.
Золовки, подруги — все в церкву ходят, посты соблюдают. Хоть бы кто слово сказал: “Оставь! Одумайся!”
А у меня мама верующая, свекровь верующая. Золовки, подруги — все в церкву ходят, посты соблюдают. Хоть бы кто слово сказал: “Оставь! Одумайся!” Никто — ни гу-гу. Муж молчал: знал, что мне поднимать. Ну, и помалкивал. Как хочешь, мол.
Пошла я на аборт. Реву, врач говорит: “Что, больно тебе, миленькая?” Говорю: “Какое там ‘больно’! Я ведь дитя свое убиваю”. А она так посмотрела и говорит: “Страшно-то как! С нас-то тогда спрос какой будет!”
Девочка у меня была бы. Точно знаю, что девочка: во сне видела.
Мне дед-то потом говорил: думал, никогда больше не будешь улыбаться. А потом инфаркт у меня случился: сердце не выдержало».
Моему дяде, бабушкиному младшему сыну, было на тот момент пять лет. Он был мальчиком нежной души. Подбирал на улице котят и щенят, был очень ласков к старшим сестрам. Увидев однажды кошку в родах, подстелил ей новое пальто. Если бы у него родилась тогда сестренка! Если бы!
Старшие сестры считались умницами, а он неважно учился. По жизни не хватало ему твердой воли. В школе его любили за добрый характер и ругали за тройки и двойки. Жена, которую он очень любил, ушла от него на заре семейной жизни. Потом он женился снова, и родилась у него дочка-красавица. Душа его таяла от любви к ней, а дочка приговаривала: «Я только папу люблю — и больше никого». Он был добрый, непрактичный, стал выпивать. Когда жена забеременела второй раз, ее мать сказала ей: «Делай аборт, куда тебе рожать!» Она поплакала: любила все живое, и так же, как муж, подбирала котят на улице. Но мать — авторитет: ей виднее. (Вскоре мать лечили от клинической депрессии.) И в нашей семье тихо прозвучало-прошелестело слово «аборт». Никто и не пытался отговорить.
Опять — заговор молчания.
Дядя с женой тихо разошлись. Он приезжал летом в гости и читал моему сынку сказки таким нежным, проникновенным голосом, что нам, невольно подслушавшим, хотелось плакать. А бабушка вздыхала: «А мог бы своему читать...» Через несколько лет он умер.
А я долго думала: совсем по-другому могла сложиться его жизнь, если бы у него была младшая сестренка. Ему всегда мешало то, что он по жизни младший. А еще, если бы у него был второй ребенок. Может быть, сын. И он не разошелся бы с женой. И не умер бы неожиданно, без предварительной болезни и несчастного случая. А жил бы сейчас, воспитывал сына, и мы встречались бы большой семьей в деревне, и у меня была бы еще одна тетя и двоюродный брат, ровесник моего сына, и они бы, наверно, дружили...
Если бы.
Такие люди тоже имеют право "на жизнь", а не только добытчики, и в нашей семье: муж - глава, он все решает и за все отвечает.
И ведь что интересно, таких вот "мужчинок" воспитывают именно эти самые женщины ("сиди, сиди сыночек, я тебе бутербродик сделаю")... Те самые женщины, которые с таким ожесточением сетуют на то что "перевелись нынче мужики"...
Вообще статья еще про личную ответственность. Больше всего покоробило, что человек не брал ответственность по жизни, за его судьбу неудавшуюся почему-то ответственны другие. Автор прямо говорит об этом, обвиняя и мать, жену.
Первая жена - самая умная, вовремя все поняла и ушла без потерь.
Если кому-то мои слова покажутся не шибко православным, так и автор не про грех больше, а про то, как злые люди доброго дядю погубили.
Квалификации:
п. в) ч.2 ст. 105 УК РФ
п. д) ч.2 ст. 105 УК РФ
п. ж) ч.2 ст. 105 УК РФ
п. з) ч.2 ст. 105 УК РФ
Наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
"...Как мы поведем себя в той или иной ситуации никто вам не скажет, один Господь Бог."
Не забывайте, Господь дал нам свободу выбора! Поэтому идем той дорогой, которую МЫ выбираем, в той или иной ситуации. Нам дана свободная воля грешить или не грешить. Мужчина и женщина, решаясь на аборт, принимают равную вину. Ребенок зачат обоими. Спаси Господь!
"Интересно, что инициаторами детоубийства чаще всего являются матери и свекрови" - как бы не так! и часто не так! отцы тоже не белы-пушисты! а женщина потом в депрессию впадает от того, что не настояла на своем, не родила... . И та, которая такое испытала, никогда не толкнет другую женщину на такой страшный шаг.
Сейчас меня закидают тапками, но простите, если человек чего-то хочет, он к этому стремится. А в статье показан мужчина-мальчик, который в свои 40 летни за что не может отвечать. Этакий ангел с крыльями, за судьбу которого отвечают все, кроме него самого. Даже племянница не видит в нем взрослого мужчину.
И давайте уже наконец перестаним кликушествовать. А то как в том анегдоте, где "он не признает меня богиней" Чтобы отвечать за поступки и судьбу взрослого человека, нужно быть Богом. А у нас гордынька зашкаливает немного.
После прочитанной статьи и комментариев вношу предложение: ДАВАЙТЕ ОТМЕНИМ АЛИМЕНТЫ. У нас же за ребенка полностью женщина отвечает (до пенсии этого ребенка), так зачем же напрягать сильную половину. Они же всегда молчат.
Вот поэтому, в наше время, молодая семья обязательно должна жить самостоятельно, отдельно от свекровей и тещей.
Кто их сказал - истратил слишком много.
Неистощима только синева
Небесная и милосердье Бога.
Ахматова Анна
Господи помилуй меня грешную.
Ходила она плакала-убивалась, все просила мужа ребенка оставить. Все мужа уговаривали и он наконец смирился.
А на шестом месяце у жены происходит выкидыш.
А есть ли последствия? Поссорился этот муж со своим старшим сыном, и очень крепко, чуть ли не отреклись друг от друга. Следующий по старшинству тоже поменялся - жестокий стал, часто грубит родителям, хотя и был пономарем у нас в храме.
А жена долго не ходила в храм после всего этого, а нынче чаще стала появляться, вроде как восстановила здоровье.
Делайте выводы, не совершайте ошибок и помолитесь за рабу Божью Людмилу со сродниками.
Ну вы же читали в статье: С детства говорила: абортов делать не буду. А на практике вот что получилось.
Как мы поведем себя в той или иной ситуации никто вам не скажет, один Господь Бог.
А если не смолчать -ты выскочка, кому нужны твои советы.
Надо быть выше страха осуждения, выше собственной гордыни и подсказать, направить, настоять. Иногда даже поскандалить, если это поможет.
Мне, кстати, не жаль героя этой статьи. Он по жизни бедненький, светлый, ну и что что выпивает и на него нельзя положиться, ответственности никакой. Это ведь другие виноваты. И мать (у него, кстати и отец был, только, почему-то не рядом), и жена(которая тоже плакала, что убивает СВОЕГО РЕБЕНКА).
Везде пишут, что муж должен быть главой семьи. А почему воспитание, даже сыновей, сваливают полностью на женщину. Вот и получается - все виноваты, а один - ангел с крыльями.
Почему аборт должны останавливать матери, сестры, невестки. У женщины есть муж, отец ребенка. ВОТ ЭТО ГЛАВНЫЙ ГОЛОС. Только какой это отец, которому не нужен собственный ребенок.
После статьи очень захотелось плакать, так жаль мне и мать, и жену.