Посмотри теперь на небо и перейди мыслию к тому, что выше неба, представь преображение всей твари. Она уже не останется такою, но будет гораздо прекраснее и светлее, и насколько золото блестящее олова, настолько тогдашнее устройство мира будет лучше настоящего. Так говорит и блаженный апостол Павел, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению (Рим. 8, 21). Ныне она, как причастная тлению, терпит многое, что свойственно терпеть таким телам. Но тогда, совлекшись всего этого, она представит нам нетленное благолепие. Так как она должна принять нетленные тела, то и сама преобразится в лучшее состояние. Нигде не будет тогда раздора и борьбы, потому что велико согласие в лике святых, при всегдашнем единомыслии всех друг с другом.