Сергей Чесноков: «Запрет финансирования абортов из бюджета — основание более исправно платить налоги»

Президент фестиваля «За жизнь» Сергей Чесноков Президент фестиваля «За жизнь» Сергей Чесноков
    

Государство, оплачивающее детоубийства из средств налогов своих граждан, наступает на горло своей же собственной системе налогообложения.

Лично я знаю много православных предпринимателей, для которых тот факт, что государство на средства, собираемые в качестве налогов, оплачивает аборты, является основанием уклоняться от этих налогов. А это верующие, законопослушные граждане. Если государство вынет эту занозу, то я уверен, что одним из последствий станет тот факт, что большое число граждан лишатся одного из самых серьезных нравственных препятствий эти налоги не платить.

Наше движение выступает за последовательную законодательную защиту жизни каждого человека с момента его зачатия, за полный запрет абортов, но мы не можем не приветствовать данную инициативу, поддержанную Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

Высказавшись 22 января 2015 г. в стенах Госдумы за выведение операции по искусственному прерыванию беременности из системы обязательного медицинского страхования, Святейший Патриарх Кирилл тем самым поддержал конкретный многострадальный законопроект, выдвинутый после тяжелых сражений на региональном уровне Самарской Губернской Думой еще в 2013 г.

Напомним, по этому законопроекту предполагается:

«Внести в пункт 19 части 6 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации” изменение, изложив его в следующей редакции:

“19) беременность, роды, послеродовой период и аборты (в случае их производства исключительно по медицинским показаниям);”[1]».

Чтобы читателям было понятно, в действующей версии это звучит так:

«6. В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования оказываются первичная медико-санитарная помощь <…>, специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, в следующих случаях:

<…> 19) беременность, роды, послеродовой период и аборты[2].

То есть за счет средств налогоплательщиков оплачиваются искусственные прерывания беременности, как по медицинским и социальным показаниям, так и по желанию женщин. Что, как справедливо отметил Патриарх, нарушает права граждан, которые платят налоги и категорически не приемлют аборты. Еще это приводит к тому, что лечебно-профилактические учреждения имеют своеобразный годовой план на аборты, в случае невыполнения которого им грозит урезание финансирования. В ноябре 2013 г. в Общественной палате РФ на эту тему прозвучало откровенное выступление главврача из Оренбурга[3]. В результате врачи объективно не заинтересованы в сокращении количества детоубийств. Они не только не отговаривают женщин, но и наоборот часто склоняют их к аборту, саботируют усилия религиозных и общественных организаций, направленные на оказание социально-психологической помощи кризисным беременным.

Сам по себе этот законопроект вряд ли снизит количество убийств зачатых детей до рождения, т.к. расходы на платное прерывание беременности несопоставимо меньше, чем на вынашивание, рождение и уход за ребенком. Но он может отчасти решить вышеобозначенные проблемы, а также способствовать выявлению проабортного лобби в системах законодательной и исполнительной власти.

Так, например, уже председатель комитета Госдумы по охране здоровья С.В. Калашников назвал законопроект «мракобесием»[4].

Если говорить об общественном движении в защиту жизни, активные сторонники которого имеются более чем в 400 городах России, Украины и Беларуси, то оно исходит из того, что «ребенок – это каждое человеческое существо до достижения совершеннолетия, которое ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения»[5]. Это предполагает не только «помощь семьям в разрешении жилищных проблем, материальную поддержку многодетных семей, введение в работу системы здравоохранения этических норм», но и полный запрет всех видов искусственных абортов, подкрепленный введением уголовной ответственности за убийство ребенка в период от зачатия до рождения.

За эту позицию уже было собрано более 100 тыс. подписей граждан России. Подготовлен законопроект «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации изменений, направленных на надлежащую правовую защиту детей до рождения», с которым можно ознакомиться на сайте ЗапретАбортов.рф. На базе данного законопроекта был разработан и недавно поданный депутатом Евгением Федоровым на отзыв в Правительство РФ законопроект о запрете абортов. Надеемся, что когда этот законопроект дойдет до обсуждения в Госдуме, он также будет поддержан Святейшим Патриархом Кириллом.

Стоит отметить, что братские Поместные Православные Церкви — Элладская, Грузинская и Сербская — уже призвали на официальном уровне правителей своих стран к законодательному запрету искусственных абортов.

Сергей Чесноков, президент АНО «За жизнь», координатор Международной инициативы «ЗА – запрет абортов!»

24 апреля 2015 г.

[1] См. Комплект документов Самарского законопроекта: http://asozd2c.duma.gov.ru/.../$FILE/681134-6.PDF?OpenElement

[2] Система «Гарант»: http://base.garant.ru/12180688/7/#block_700#ixzz3PrLHJLNS


[4] См. http://radiovesti.ru/article/show/article_id/156371

[5] См. ратифицированную РФ Конвенцию о правах ребенка // http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века» Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века» Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века» Геронта Григорий Дохиарский: «Аборт – грех века»
Человеку, который совершил аборт, в принципе уже не нужно совершать других грехов, чтобы попасть в ад. Этого достаточно.
Письмо сестре Письмо сестре
Тамара Манелашвили
Письмо сестре Письмо сестре, которая носит под своим сердцем младенца, но не хочет его рождения
Тамара Манелашвили
Сестра, не слушай демона! Он человекоубийца исстари. Он хочет усыпить тебя и украсть дар Божий… Проснись... В детях Господь посылает нам великий дар. Не будем неблагодарными.
Христианское отношение к законодательному запрету абортов Христианское отношение к законодательному запрету абортов
Диак. Николай Лавренов
Христианское отношение к законодательному запрету абортов Христианское отношение к законодательному запрету абортов
Диакон Николай Лавренов
С точки зрения Бога, главная задача государства – это защита человеческой жизни.
Диагноз в сумках Диагноз в сумках
Петр Давыдов
Диагноз в сумках Диагноз в сумках
Петр Давыдов
Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты».
«Страна не должна оплачивать убийство собственных граждан» «Страна не должна оплачивать убийство собственных граждан» «Страна не должна оплачивать убийство собственных граждан» «Страна не должна оплачивать из казны убийство собственных граждан»
Анна Ерахтина
Выдвинутая инициатива: ввести закон, запрещающий делать аборты за счет государственных средств, – это одна из мер, которая может остановить людей совершать убийство еще не рожденных детей. Но одной такой меры мало.
Мама, не надо! Мама, не надо!
Ко дню защиты детей
Мама, не надо! Мама, не надо!
Священник Дионисий Каменщиков
Мама, что с тобой случилось? Ты рожала в войну, в разруху, в голод. Ты предпочитала погибнуть сама, лишь бы твой малыш жил. А сейчас?
Комментарии
Ангелина 6 декабря 2016, 19:27
В статье написано: "Еще это приводит к тому, что лечебно-профилактические учреждения имеют своеобразный годовой план на аборты, в случае невыполнения которого им грозит урезание финансирования. В ноябре 2013 г. в Общественной палате РФ на эту тему прозвучало откровенное выступление главврача из Оренбурга[3]. В результате врачи объективно не заинтересованы в сокращении количества детоубийств. Они не только не отговаривают женщин, но и наоборот часто склоняют их к аборту...". Комментарий: 1. Камнями когда-то забрасывали тех, кто своего младенца в своей утробе убила; потому что знали, что убит беззащитный подрастающий человек в утробе беременной матери. (Так было в разных местах планеты, пока не начали придумывать оправдания явным беззакониям ради извлечения корыстной выгоды; ради удовлетворения легкомыслия или ради удовлетворения страсти садизма). Кстати сказать о таком совпадении: 30 ноября 2013 года камни полетели в охрану законной власти на Майдане в Киеве. Ведь нарушаем массово духовный закон "Не убий". 2. Планы на убийства детей строили медики в учреждении-концлагере Заксенхаузен. Там до сих пор можно увидеть (в музее), как в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов фашисты для пополнения хозяйства Германии цинично рядками на полках складывали зубы, волосы, кожу жестоко замученных славян и славянок, евреев и евреек. Потому если медики строят план на убийства детей в утробе беременных матерей, "в случае невыполнения которого им грозит урезание финансирования", и строят план где-либо в 21 веке (а большинство населения молчит и приплачивает за убийство), значит ожесточились сердца людей, продажные стали. Не дай, Бог, война. Но если придет. То и в таком случае в большинстве не Родину пойдут защищать от вероломных захватчиков-демагогов, а твердить станут в оправдание своей продажности (коррупции): "Не выгодно воевать нынче, не выгодно". 3. На случаи внематочной беременности можно создать резервный фонд, куда средства будут поступать в самом срочном порядке по мере надобности, по звонку главного врача. А не по плану. Отдельный спец.телефон завести для этого нужно. Ведь каждый зачатый человек в матке, в материнской утробе - это жизнь младенца, подрастающего гражданина страны (Ломоносова, Гагарина, Сидорова). А значит и ответственность за нее должна быть повышена. 4. И в обязательном порядке нужно прекратить применять изображения разврата на уличной (и какой бы то ни было) рекламе торговли. Многие специалисты об этом пишут и говорят. Прекратить нужно рекламу разврата, потому что после 1990-х годов происходит массовое чествование и гипервозбуждение страсти блуда у населения повсеместно, ведущее к открытию притонов, к беспорядочным связям, к разводам (вместо поддержки государством крепкого традиционного супружеского союза) и к лживым поощрениям убийств детей в утробе забеременевших матерей. Да и торговля теряет финансы, потому что не информация про товар запоминается, а вид разврата, приведший к возбуждению похоти. 5. Как пишет известный врач-хирург гнойной медицины В.Ф. Войно-Ясенецкий (Свт. Лука), человек - существо триединое, состоящее из духа, души и тела. Потому начинать духовно-нравственное воспитание человека нужно с детства (и мальчика и девочки). И все постепенно начнет исправляться в государстве тогда, во всех областях, включая экономику, если Бог даст. Ведь влияние бывает разное: как разрушение добра, поощрение жестокости, похотливости до содомских извращений, циничного корыстолюбия или как созидание добра, милосердия, богоугодного благочестия, любви к Отчизне.
Людмила20 ноября 2016, 09:11
Очень жаль, что законопроект о запрете на аборты за счет налогоплательщиков не был принят. Он был бы первым шагом на пути их полного запрета.
Как и Наталь, я считаю, что в большинстве случаев в том, что женщина делает аборт в подавляющем большинстве случаев виновен мужчина. Тем более это отвратительно, если муж этого требует от жены!
Евгений Геннадиевич 5 мая 2015, 09:00
Да сохранит нас Господь от зла! Я непримиримый противник абортов и, слава Богу,Его дитя. Но, как адекватный, здравый человек,понимаю,что бывают случаи, когда врачам и всем участникам деторождения,приходится принять не простое решение -кого спасать:мать или дитя?. И тут ни кто судить не может,это промысел Божий и решение любящих сердец. Как-то прочитал одну историю,когда отец стал донором сердца, чтобы спасти жизнь жене и новорожденному. Согласен -это единичный случай,но место имеет.Говорить, что отец не несет ответственности за ребенка зачатого вне брака -глупо.Есть экспертиза ДНКА, которая безошибочно установит отцовство.Этот довод-попытка самооправдания за аборт.Не платить налоги,по моему тоже не выход. Иисус Христос сказал :Богу -Божьей,кесарю-кесарево.А ведь и в Его время налоги пускали на убийство /войны,казни /.Я думаю нужно не закон изобретать /он уже изобретен -"не убей ",а с самого рождения учить детей Слову Божьему,но учить не так,как учат грамматику и арифметику, а учить своим примером жизни по Слову. Тогда и не будут нужны запреты.
VasiliO27 апреля 2015, 21:22
Думаю автор с одной стороны прав, но сдругой нет. Неспорю что Аборт это грех... Но Аборт это не причина, а следствие... Следствие распутной жизни, следствиер разврата общества, отсутсвие элементарного понятия о чести, которую кстате берегут с молоду... Нет системного подхода есть только желдание сделать благое дело... Но когда к благому дело подходят фанатично и без ума то получаются вот такие законы... Иногда правильно заданый вопрос приводит к пониманию проблемы, задайте его себе и попробуйте ответить на него "Почему женщина делает Аборт?", не собирайте конференции, а просто закажите социальный опрос и посмотрите "почему?"... Когда будет устранены причина, боротся против Абортов не понадобится...
Андрей26 апреля 2015, 12:12
Неисправно платящий налоги коммерсант - это обычный мошенник. И какими - бы благими помыслами он для этого не прикрывался.
Аборт - это убийство, порожденное, отсутствием веры и падением нравственности.
Я за инициативу патриарха, но она не изменит ситуацию при котором общество порицает казнь преступников, но одобряет убийство нерождённых младенцев.
Очень много по службе, езжу по стране и вижу как каменеет в людях бессердечие и пропадает та ревностная по Христу вера, которая появилась в 90-х, после падения СССР. Да вроде-бы и храмы строятся и благолепие и чистота, но не проповедуют Христа на площадях и улицах, не обустраиваются церкви божие в людских душах.
Прошу простить если кого обидел.
Антоний25 апреля 2015, 21:58
Здравствуйте, Ольга (2015-04-25, 13:32). Мы, многие православные, выступаем за поэтапный запрет абортов. Нельзя изменить всё в одночасье. Если пытаться сделать всё и сразу - жди беды! Шоковая терапия для общества - это метод радикалов, нам же следует сохранять умеренность в суждениях и не провоцировать общественных конфликтов. Нам не нужно раскачивать лодку, но нужно с уважением относиться к чужому мнению, даже если оно нам противно. Мы живём в светском государстве и наша цель - постоянный поиск компромисса, мы должны предлагать оппонентам именно его, а не ненависть. Если мы будем абсолютно непримиримы к чужим грехам - наступит гражданская война. Только взаимоуважение ведёт к цивилизованному решению проблемы. А навязывание радикальных идей - только навлекает на нас гнев. Лично я не допущу убиения своего ребёнка в утробе, каким бы больным он ни был. Тем, кто борется с абортами последовательно и планомерно - низкий поклон. Это единственно верный путь. И не стоит сравнивать нас с фашистами. Фашисты - это те, кто навязывает что-либо силой (и нас будут воспринимать именно так, если мы будем требовать от всех - атеистов и иноверцев, - немедленного соблюдения наших православных норм; мы не должны превратиться в православный ИГИЛ). А должны мы творить добро, обращая людей на путь покаяния и Спасения. Наша сила - сила убеждения, сила добра.
Ольга25 апреля 2015, 18:56
Меня тоже смутил сам факт существования православных уклонистов от налогов, которые даже не считают это грехом. Христос сказал: "Богу - Богово, кесарю - кесарево". Попытка решить проблему путем закона, на мой взгляд, это попытка смешать в кучу то, что разделил Христос. Простите ради Бога, если обижаю. Не судите, и не судимы будете.
Р.б. Ольга.
ольга25 апреля 2015, 12:32
Православные, Вы текст предложения законопроекта читали? Там же черным по белому написано: "Из фонда ОМС финансировать аборты в случае исключительного производства по менноймедицинским показаниям". Вы не хотиите платить за аборты по простому желанию женщины, но оплачивать детоубийство у больной беременной и. ли больного нерожденного можно. Чем Вы тогда лучше фашистов, которые практиковали выборочное убийство людей в концлагерях. Давайте спасать от убиения цыган, евреев, славян, давайте убивать только больных цыган, больных евреев, больных славян - вот за что Вы выступаете!
Алексей25 апреля 2015, 09:58
Менять юр. подход необходимо хоть так, но законопроект слаб и результатов в реальности не даст.
Частично согласен с Ариной 2015-04-24 15:10
Правильно было бы: "19) беременность, роды, послеродовой период;". Медицинские показания по аборту входят в юр. понятие "беременность". "Понятие "аборт" исключить.
Государство обязано полностью отказаться от практики заботы об убийстве эмбриона человека вне болезненных состояний женщины и сконцентрироваться на беременности.
В юридическом жаргоне есть такая фраза "нечеткая и обманчивая терминология". Юр. понятие "аборт" (выкидыш лат.)охватывается этой фразой. Цивилизация прячется за красивые юр. термины: "добровольное прерывание беременности" (убийство в утробе матери), "аборт" (выкидыш), "безопасное материнство", "репродуктивное право", "репр.,секс., здоровье" (термин ООН), "интерцептивность, контрацептивность" (мед. средства умерщвления)...
"Культуру смерти" в законах России относительно "абортов" необходимо менять если не ломать, иначе толку не будет.
"Плодоизгнание", "выкидыш", а не "аборт" - юр. термины Российской империи.
Спасибо Сергей за статью и за то великое дело, которым Вы занимаетесь, за Ваши действия.
Василий25 апреля 2015, 08:26
Аборт убийство. За которое отвечают обязательно двое, государство не должно являться соучастником этого убийства. Жизнь гораздо сложнее, чем можно прописать в Законе или регламентировать инструкцией.Но убивать в утробе, недопустимо.
Наталия25 апреля 2015, 00:31
Поддерживаю запрет абортов. Однако оправдывать уклонение от уплаты налогов в данном случае более чем странно. Тогда уж предпринимателям надо быть последовательными и, как минимум, не менее решительно уклоняться от использования всего того, что существует в государстве на средства от налогов, которые платят другие. Не лучше ли "законопослушным" гражданам вопрос о расходах налоговых поступлений решать законными способами?
Владимир Викторович24 апреля 2015, 21:49
Не первый год наблюдаю в России два параллельных и на первый взгляд не связанных между собой процесса.
1.Активное, даже какое-то истеричное неприятие российским обществом (а в особенности, женской его частью)любых попыток искоренения, или хотя бы ограничения, существующей практики детоубийства.
2. Рост числа мигрантов из Средней Азии, Кавказа и Закавказья.
Теперь становится всё более очевидным, что эти два явления между собой всё-таки связаны. Боле того, одно является прямым следствием другого. Если народ, называющий себя "православным", отказывается выполнять самую простую, базовую ветхозаветную заповедь "плодитесь и размножайтесь", то на смену ему придут другие народы. Как известно, свято место пусто не бывает...
И.В. 24 апреля 2015, 19:40
Первый раз слышу, что НК РФ предусмотрена опция, отказ от уплаты налога по подозрению в ненадлежащим расходованием. Они себе оставляют или онкоцентр где-нибудь содержат?
Антоний24 апреля 2015, 17:29
Христос Воскресе, братья и сестры! Полностью поддерживаю исключение абортов по желанию женщины из перечня услуг бесплатной медицинской помощи. Я не хочу быть причастным к оплате массовых жестоких казней нерождённых малышей. Однако с практической точки зрения важнее, на мой взгляд, менять менталитет, прежде всего молодёжи, пропагандируя здоровые семейные ценности, а не гламурный евроблуд. Сегодня цена аборта по прайс-листам разных коммерческих медцентров в Москве - от 6 до 20 тыс. руб., что по карману многим. Резкое повышение этой цены путём введения каких-то государственных сборов или полный запрет абортов тоже не решит проблему: небогатые детоубийцы пойдут в подпольные кабинеты, богатые - поедут убивать своих детей за границу или в те же подпольные клиники, только "элитного" уровня. Что же до упомянутых в статье налогов - соблюдение законов я считаю необходимым, уклонение от уплаты налогов под любым предлогом - преступным и подлежащим наказанию. То есть мы должны бороться за изменение действующих норм законными методами, а не преступными.
Анастасия24 апреля 2015, 16:24
Конечно гос-во не должно финансировать аборты, тем более за наш счет.
Но если честно, я не слышала, чтобы кто-то бесплатно делал аборты в гос.учреждениях.
как правило, женщины убивают детей в коммерческих мед.центрах,которые кажется уже на каждом углу! Практически каждый коммерческий мед.центр, где в перечне услуг есть слово "гинекология" делает аборты.
при этом иногда никаких анализов не требуется.
приходит к ним дама беременная и буквально через пару часов она уже не беременная. И конечно , никто там её отговаривать от аборта не будет! Наоборот, это же их хлеб.
Вот с такого рода услугами тоже надо бы начать борьбу!
Екатеринк24 апреля 2015, 14:29
Хочу привести пример. В России на 2005 год,население составляло 142,75 млн. человек при территории 17,097 млн кв. км. А в Японии население 127,43 млн человек при территории 372,8 тыс. кв. км. Всего лишь на 13 млн больше чем в Японии,статистика просто ужасает,при таких ресурсах,при такой территории,и такое маленькое население, да в России до революции было такое же население! Выводы напрашиваются сами по себе. Есть силы которые не заинтересованы в увеличении народа России. Мне так кажется.
Арина24 апреля 2015, 14:10
Почитала проект закона на указанном сайте. Дурно становится от желания затолкать в правовое поле то, чему там не место, диктуемых им подходов, казенного языка. В Европе все юридически отточено, а жить по их шаблонам у нас желающих все меньше. Результат закона будет схожий. Запрет рвет цепочку на части, не решая ничего. Моральная сторона побоку, убийство "по медицинским показаниям" для авторов допустимо, чем они сами себе противоречат.
Оно же оставляет лазейку, что увеличит на порядки взяткоемкость легальной деятельности/платы за нелегальные услуги. Отсутствие определения "спасение жизни беременной..." приведет к казуистической практике оправдания попыткой суицида из-за отказа и пр.
Налоги не платят? извиняюсь, так воспитаны, повод всегда найдется. Без расчетов это просто популизм. Меры возможно как-то сработают в центре, не в глуши.
Грозить уголовным преследованием проще, чем (пере)воспитывать. Не люблю эту тему, но, простите, само напрашивается: пока плата за аборт как разновидность штрафа женщине, потом тюрьма, а где ответственность мужчины? сейчас ничего, потом надо умудриться доказать "склонение к аборту"? Зачатие - результат отнюдь не форс-мажора.
Из-за всего этого остаюсь при прежнем мнении: в предлагаемом варианте проект загоняет данную проблему в тупик
Александр24 апреля 2015, 13:05
"Лично я знаю много православных предпринимателей, для которых тот факт, что государство на средства, собираемые в качестве налогов, оплачивает аборты, является основанием уклоняться от этих налогов."
Это всё оправдание. Дело гораздо проще. У нас в стране создана такая путанная система сдачи отчетов и выплат, куча каких-то нюансов по налогам, содержанию рабочих и всяких сложных отчетов по бухгалтерии, которые норовят каждый месяц изменить и запутать, что проще уклонится, чем платить как положено. Запретят аборты, будем уклонятся под другим предлогом: потому что в думе сидят не те люди, которые не работают на благо страны, а только воруют наши деньги. Потому что наши деньги идут в офшоры и по карманам и всем пофигу. Потому что на наши деньги содержат бесполезных и даже вредных чиновников. Потому что наши деньги простили каким-то африканским странам. Потому что на наши деньги подсадили всех на мелкософтные программы. Потому что на наши деньги содержат эхи, дожди и прочих грязеполивателей. Потому что на наши деньги не обучают и не развивают подрастающее поколение. Ну и т.д.
Наталья24 апреля 2015, 11:25
Одна из причин абортов - это отсутствие каких-либо обязательств мужчины, перед будущим ребенком, которого вынашивает женщина. Чаще это возникает в случае зачатия ребенка вне брака.
Если мужчина, ложась в постель с женщиной, будет готов разделить с ней моральную и материальную ответственность и всю тяжесть физическую по уходу за будущим ребенком, количество абортов уменьшится
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×