Торонто, 6 мая 2015 г.
В городе проходит самая масштабная за всю историю Канады недельная забастовка родителей.
Все началось прошлым летом, когда премьер-министром канадской провинции Онтариостала Кетлин Винн – лесбиянка. Она практически сразу же объявила, что с сентября 2015 года введет в начальных школах (там учатся дети с 4 лет до 13) новую программу сексуального воспитания, пишет "КП".
Вплоть до середины нынешней зимы эту программу правительство родителям не показывало, но потом все-таки обнародовало.
Сказать, что население испытало шок – ничего не сказать. «Сексуальное воспитание» в самых откровенных терминах собираются начинать с шести лет. Восьмилетним детям будут рассказывать о гомосексуализме, причем в положительном ключе. Их также посвятят в “теорию полов”, согласно которой, полов не два и даже не три, а несколько.
Это программа не образования, а развращения детей, пишет издание. Об абортах там говорится: “Некоторые религиозные люди говорят, что делать аборты опасно... Это неправда. В Канаде аборты делаются в чистых условиях врачами-профессионалами и риск осложнений – минимальный”.
Правительство Онтарио пытается выдать свои намерения за заботу о детях: оно, дескать, хочет снизить уровень подростковых беременностей, объяснить детям, что нельзя кого-то склонять к сексу без согласия, нельзя дразнить по признаку ориентации и т.д.
Но родителей не проведешь. На Фейсбуке торонтцы создали группы борьбы этой программой. В конце февраля, в мороз, многонациональная община Торонто в лице 800 активистов митинговала перед зданием парламента Онтарио , требуя от властей отказа от этой программы. К протесту родителей присоединились народные депутаты, общественные деятели, активно критиковали инициативу Кетлин Винн газеты.
Однако премьер, которая сама некогда, имея троих детей, развелась с мужем и привела к ним свою партнершу-лесбиянку, заявила, что все митингующие – гомофобы.
В апреле состоялся второй митинг, на который пришло уже 5000 человек. Люди приехали из разных городов штата: англосаксы, индийцы, русские, греки, китайцы, иммигранты из стран Африки. Организованнее всех были мусульмане. “Наш дом в огне!” – так выразился их лидер.
На прошлой неделе родители предприняли последнюю попытку достучаться до Кетлин Винн. Группа активистов встретилась с ней, но услышала, что премьер не отступит от своего плана.
И грянула забастовка. С 4 по 11 мая родители Онтарио, не согласные с сексобразованием, не ведут детей в школы. Конечно, это трудно. Работающим родителям, особенно одиночкам, некуда девать детей, и трудно платить многочисленные счета если пропустишь неделю работы. Но люди многим жертвуют, рискуют, и не намерены отступать, пишет "КП".
В первый же день забастовки, в понедельник, в школы Торонто не пришли 35 000 ребятишек.
Активно протестуют против нового сексобраза христианские организации Канады, по сути, первыми начав борьбу и возглавляя ее. Католики уже написали письмо Папе Римскому, требуя защитить провинцию от экспериментов над детьми. Но кто их слушает?
Права сексуальных меньшинств стоят заметно выше прав верующих. В Канаде ты не можешь отказать в услугах геям или лесбиянкам, даже если тебе твоя религия запрещает что-то для них делать. (В США недавно на $135 000 оштрафовали семейную пару кондитеров, которая не стала делать свадебный торт лесбиянкам).
Несмотря на то, что программа еще не принята, сексуальное "воспитание" идет в стране полных ходом. Например, канадский сайт Lifenews.ca поведал об откровениях одной учительницы-лесбиянки из Онтарио. Она просвещала единомышленниц на конференции, как продвигать детсадовцам идею, что гомосексуальные семьи равны традиционным. Говорила, что начала учить дошкольников, и это было “лучше всего”. Читала им, например, книгу, где принц женится на принце. И когда один мальчик воскликнул: “Такого не может быть! Они оба мальчики”, она ответила: “Может. Здесь, на странице 12, это написано”. И ребенок сказал: “Это книга. Это не настоящая жизнь”. И педагог ответила, что она вот женщина, и состоит в браке с женщиной... “В классе наступила тишина”. И тогда учитель сказала: “Хотите, я расскажу, как мы проводим время с нашими детьми?” Дети закричали, что хотят. И педагог поведала, что качает детей на качелях, водит в кафе и т.д. “Разве это отличается от ваших семей?” – спросила она. И ребятишки ответили, что не отличается... А мальчик, который вначале урока протестовал, после раздумий сказал: “Да, вы семья”.