Однако – пусть и временное – но поистине великое помрачение души и разума охватило в революционные годы немалую часть русского народа, изменившую в акте духовного падения и от-падения от вековых первооснов национального бытия и традиции русской жизни – себе же самой как, прежде всего, православной общности.
Ведь подобного рода «революционно падший» человек фактически уже переставал быть русским, начиная носить лишь только внешнюю личину русского человека…
Как характеризовал позднее эту историческую революционную катастрофу мудрейший наш философ и политолог Иван Ильин, «крушение монархии было крушением самой России, отпала тысячелетняя государственная форма, но водворилась не “российская республика”, как о том мечтала революционная полуинтеллигенция левых партий, а развернулось всероссийское бесчестие, предсказанное Достоевским, и оскудение духа, а на этом духовном оскудении, на этом бесчестии и разложении вырос государственный Анчар большевизма, пророчески предвиденный Пушкиным, – больное и противоестественное древо зла, рассылающее по ветру свой яд всему миру на гибель»[1].
В связи с этим Иван Ильин делает и более общий вывод о том, что в 1917 году часть русского народа впала «в состояние черни, а история человечества показывает, что чернь всегда обуздывается деспотами и тиранами. В этом году… русский народ развязался, рассыпался, перестал служить великому национальному делу – и проснулся под владычеством интернационалистов. История как бы вслух произнесла некий закон: в России возможны или единовластие, или хаос; к республиканскому строю Россия неспособна. Или еще точнее: бытие России требует единовластия – или религиозно и национально укрепленного единовластия чести, верности и служения, то есть монархии, или же единовластия безбожного, бессовестного, бесчестного, и притом антинационального и интернационального, то есть тирании»[2].
Замечу, что под собственно чернью Иван Ильин понимает, как говорит он в другом месте, «массу, нравственно разнузданную и лишенную чувства собственного достоинства, не имеющую ни чувства ответственности, ни свободной лояльности»[3].
…В июле 1918 года вопиющие преступления были совершены большевицкой властью (по указанию В. Ленина и Я. Свердлова) на Урале. В Екатеринбурге тайно, даже без видимости суда, в подвальном помещении так называемого «дома Ипатьева», в ночь с 16 на 17 июля расстреляли находившихся там в ссылке Романовых: царя Николая II вместе с женой, детьми и членами свиты – всего 18 человек. В Перми тогда же убили великого князя Михаила Александровича, а под Алапаевском сбросили в шахту великую княгиню Елисавету Феодоровну с еще несколькими членами царской фамилии.
Елисавета Феодоровна (1864–1918), замечательная инокиня-благотворительница[4], основавшая в 1908 году московскую Марфо-Мариинскую общину милосердия, даже в самый момент кончины продолжала заботиться о ближних. Судя по найденным спустя три месяца телам убитых, она в те мгновенья, когда их, еще полуживых, забрасывали сверху гранатами, пыталась перевязывать раны другим (и как тут не вспомнить о пресловутом «гуманизме» коммунистов, лицемерно провозглашаемом ими до сих пор). Впоследствии останки алапаевских страдальцев переправили в Русскую духовную миссию в Пекине, а уже оттуда мощи святых мучениц Елисаветы и помощницы ее (келейницы) инокини Варвары попали в Иерусалим, где и покоятся ныне в храме святой Марии Магдалины (в 1992 году обе они были прославлены Церковью – как преподобномученицы).
О том, с каким подлинно евангельским терпением и всепрощением принимали члены царской семьи все выпадавшие на их долю страдания – на пути к екатеринбургскому подвалу, где «гуманисты» расстреливали царских детей, добивая их штыками, говорит, например, хранившееся великой княжной Ольгой стихотворение С.С. Бехтеева (1879–1954)[5], присланное ей автором в конце 1917 года. Стихи эти были особенно дороги для царственных узников глубоким духовным взглядом поэта-христианина на их положение – взглядом, который они полностью разделяли. Вот эти простые, но замечательные в своей молитвенной искренности строки:
Пошли нам, Господи, терпенье
В годину бурных, мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И Крест тяжелый и кровавый
С Твоею кротостью встречать…
Владыка мира, Бог вселенной!
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час…
И у преддверия могилы
Вдохни в уста Твоих рабов
Нечеловеческие силы –
Молиться кротко за врагов!
История донесла до нас воспоминания и письменные свидетельства обо всех обстоятельствах самого убийства царской семьи, после которого председатель Уралсовета Белобородов (Янкель Вайсбарт) тут же телеграфировал секретарю большевицкого Совнаркома Горбунову: «Передайте Свердлову, что все семейство постигла та же участь, что и главу, официально семья погибнет при эвакуации»[6].
Кроме Белобородова, в убийстве участвовали: Яков (Янкель) Юровский – член Уралсовета, главный палач царской семьи, и Петр Войков (Пинхус Вайнер) – комиссар продовольствия Уралсовета. В 1917 году Войков вернулся вместе с Лениным из эмиграции через Германию в экстерриториальном вагоне, в сопровождении немецких офицеров. Он особенно любил в дальнейшем хвастаться перстнем, снятым с отрубленного пальца убитой императрицы. Впоследствии Войков являлся послом в Варшаве, где вел разгульную жизнь, провалил и сдал польским спецслужбам большевицкого агента Скаковскую, за что и был вызван в Москву для предполагавшегося ареста и суда. Однако в вагоне поезда «Варшава–Москва» его, по приговору группы эмигрантов, застрелил Борис Каверда (1907–1987), отмстивший ему за убийство царской семьи. В результате Войков мгновенно превратился из потенциального государственного преступника в убиенного героя-большевика, «жертву мирового империализма»… Как ни отвратительно, имя этого цареубийцы и сегодня по воле властей продолжает носить одна из станций московского метрополитена (несмотря даже на то, что царская семья не так давно была судебно-следственными органами полностью «реабилитирована», а репрессировавшие ее должны, соответственно, считаться нарушителями подлинного правопорядка, то есть попросту преступниками-головорезами).
Обратимся же теперь к краткому рассказу об этой страшной ночи, составленному на основании показаний участников и очевидцев убийства.
«Ночью находившийся в Ипатьевском доме (или прибывший туда) отряд латышей, заменивший прежнюю стражу, набранную из жителей Сысертского завода, получил предписание Юровского расстрелять всех заключенных.
Отрекшийся император, его жена, сын, дочери и фрейлина были вызваны из спален под предлогом немедленной эвакуации из Екатеринбурга. Когда все они вышли к латышам, им объявили, что все немедленно будут расстреляны…
В комнате, длиной в 8 и шириной в 6 аршин, жертвам некуда было податься: убийцы стояли в двух шагах. Подойдя к государю, Юровский холодно произнес: “Ваши родные хотели вас спасти, но это им не удалось. Мы вас сейчас убьем”.
Государь не успел ответить. Изумленный, он прошептал: “Что? что?” Двенадцать револьверов выстрелили почти одновременно. Залпы следовали один за другим.
Все жертвы упали. Смерть государя, государыни, трех детей и лакея Труппа была мгновенна. Цесаревич Алексей был при последнем издыхании; младшая великая княжна была жива: Юровский несколькими выстрелами своего револьвера добил цесаревича; палачи штыками прикончили Анастасию Николаевну, которая кричала и отбивалась…
Когда все стихло, Юровский, Войков и двое латышей осмотрели расстрелянных, выпустив в некоторых из них еще по несколько пуль или протыкая
Войков рассказывал, что это была ужасная картина. Трупы лежали на полу в кошмарных позах, с обезображенными от ужаса и крови лицами. Пол сделался совершенно скользкий… Спокоен был один Юровский. Он хладнокровно осматривал трупы, снимая с них все драгоценности…
Установив смерть всех, приступили к уборке… Помещение, в котором происходило избиение, спешно привели в порядок, стараясь, главным образом, скрыть следы крови, которую, по буквальному выражению рассказчика, “мели метлами”…»[7]
Не менее страшен и рассказ о последующих действиях коммунистических убийц. По воспоминаниям Войкова, «после уборки помещения, к утру, Юровский распорядился, и латыши стали выносить трупы через двор к грузовому автомобилю, стоявшему у подъезда.
…Тронулись за город в заранее приготовленное место у одной из шахт. Юровский уехал с автомобилем. Войков же остался в городе, так как должен был приготовить все необходимое для уничтожения трупов.
Для этой работы было выделено 15 ответственных членов Екатеринбургской и Верхнее-Исетской партийных организаций. Все были снабжены новыми остро отточенными топорами такого типа, какими пользуются в мясных лавках для разрубания туш. Войков вспоминает эту картину с невольной дрожью. Он говорил, что когда эта работа была закончена, возле шахты лежала громадная кровавая масса человеческих обрубков, рук, ног, туловищ, голов.
Эту кровавую массу полили бензином и серной кислотой и тут же жгли. Жгли двое суток. Не хватало взятых запасов бензина и серной кислоты. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга ночью запасы…
Это была ужасная картина, – закончил Войков. – Даже Юровский и тот под конец не вытерпел и сказал, что еще таких несколько дней и он сошел бы с ума.
Под конец мы стали торопиться. Сгребли в кучу все, что осталось от сожженных останков расстрелянных, бросили в шахту несколько ручных гранат, чтобы пробить в ней никогда не тающий лед, и побросали в образовавшееся отверстие кучу обожженных костей…
Наверху, на площадке возле шахты, перекопали землю и забросали ее листьями и мхом, чтобы скрыть следы костра…
Юровский уехал сейчас же после 6 (19) июля, увезя с собой семь больших сундуков, полных романовским добром»[8].
Только сердечное и глубоко осознанное покаяние русского народа может смыть с его души позорное кровавое пятно екатеринбургского убийства…
Оценивая духовно это ужасное событие российской истории и по-христиански обличая злую волю тех граждан России, что творили подобные преступления, сама Святая Русь, эта подлинная страна великих святых и вовсе безвестных христолюбцев, словами проповеди блаженного архиепископа-чудотворца Иоанна (Максимовича; 1896–1966), произнесенной им в Брюсселе в храме-памятнике царской семьи в 1962 году, так подвела печальный итог всему содеянному: «Убийство императора Николая II и его семьи является исключительным как по виновности в нем русского и других народов, так и по его последствиям. Не сразу оно совершилось, подготавливалось постепенно.
Гнусная клевета поколебала преданность царю и даже доверие к нему значительной части русской общественности. В связи с тем наступившему, искусно вызванному мятежу не было дано должного отпора ни властями, ни обществом. Малодушие, трусость, предательство и измена во всей полноте были проявлены ими. Многие поспешили искать доверия и милостей от преступников, пришедших к власти. “Народ безмолвствовал” сначала, а потом быстро начал пользоваться создавшимися новыми условиями. Каждый старался о своей выгоде, попирая Божественные заповеди и человеческие законы. Открыто не было ничего сделано в защиту государя и престола. Молчаливо принято было известие о лишении царя и его семьи свободы. Втайне лишь возносились молитвы и воздыхания теми многими, кто не поддался общему искушению и понимал преступность тех деяний. Посему государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти, знавшей, что может сделать все, что хочет.
Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоде себе. Убийство царя-мученика есть прямое следствие их.
Кровь его на нас и на чадах наших. Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству.
Лишь полный духовный разрыв с ними [как с былым поколением цареубийц, так и с нынешними “защитниками” и “хранителями памяти” этих злодеев], сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха»[9].
Из готовящейся к изданию книги «Русь во Христе. Очерк истории Православия в России».
И очень жаль, что эта трагедия стала еще одним поводом для ксенофобии.
Что же касается покаяния за грехи предков - см. http://www.pravoslavie.ru/smi/124.htm
Александр, а по-моему, одно другого не исключает. Да, было падение веры. Но стоит ли из-за этого отвергать политические и экономические предпосылки революции? Думаю, не стоит. Достаточно вспомнить безземелие крестьянства и отсутствие 8-часового рабочего дня.
Елене (2012-07-24, 11:07)
По поводу РНЛ. Я тоже регулярно посещаю этот сайт. Насчет клеветы - это вы сильно. Увы, в словах Александра Бутова есть своя правда. Не только на форуме РНЛ, но и в статьях немало ненависти и нетерпимости. Можно привести в пример ряд статей священника Александра Шумского ("От контрольной прогулки до контрольного выстрела", "Синий ежик в оранжевом тумане"). К этому можно добавить чудовищное славословие Путина (примеры статей - "Владимир Путин как охранитель веры православной", "Судьбы России. Историческое значение Путина", "Владимир Путин идет путем Константина Великого").
А к событиям 1917 г. привели не политические причины, а падение веры в народе (и у знати и у простых людей). Вот главная и основная причина приведшая к тем событиям.
Продолжающим изливать "желчь". Когда вам говоришь правду почему вы ее без оснований отвергаете ?! Ни одно слово лжи и клеветы выдуманные на протяжении 70 лет не подтвердилось !
Если убийцы не являются русским народом, почему же "позорное кровавое пятно" возлагается на душу русского народа?
Но, признаюсь, я сам большой "любви" к Николаю Романову не испытываю. Как и очень многие сейчас, в том числе здесь отметившиеся комментариями. Но, это не какая то там личная неприязнь к человеку- убежден в том, что сам Николай был прекрасным, светлым человеком, семьянином, христианином. Думаю, врят ли кто то будет возражать...
Но, есть "нелюбовь" к "царю", как к политическому деятелю, к лидеру страны если хотите. Лично я искренне считаю что во многом, очень во многом именно благодаря отсутствию у него политической воли, нерешительности в отдельных критических ситуациях, фатальным ошибкам и т.п. (да что говорить, если Николай сам не раз в письмах, например, высказывал желание оставить трон. его это явно тяготило) ситуация в России и докатилась до 1917 года... Думаю, никому не надо рассказывать, сколько миллионов русских людей из за этого погибло от революций, войн, террора, лагерей, болезней и голода... В том числе и сами Романовы...
Слишком, слишком много противоречий...
PS/ Повторюсь, но считаю что каяться наш народ должен в первую очередь за свое безразличие и безволие, позволяющее творить чудовищные вещи и приходить ко власти всяческому отребью и самозванцам и поныне.
- Денис, вот это действительно так. Отлично написана и изложена мысль. Была нарушена Заповедь Божья: "Не убий!". Тем что мы допустили этих людей к власти уже грех, т.к. они не только царя убили, но и других людей тоже (репрессии и т.п.). Но царь тоже не достоен подражанию, т.к. до этого было оч много неприятных инцидентов с его же участием. Просто любого надо прощать.Можеть и свергать, но не убивать.
"Я лично каюсь в цареубийстве! "
Полагаю тут на лицо перегиб. Поскольку у вас просто не было вариантов думать в школе иначе. Да вы были подло обмануты, но вина то не ваша, а тех кто вас обманывал.
Тем более можно каятся в доверчивости и ленности в поиске истины в таком важном вопросе, но позвольте причем тут Цареубиство? Вы его совершали лично? Вы способстовали ему, делом, словом, попустительством итд? Вы на исповеди каетесь к грехах которых не совершали?
К чему бросаться из крайности в крайность? Сначала нам навязали пренебрежение к Царственным мученикам, когда не вышло и народ узнал правду, стали навязывать отовсюду ложное чувство вины, родственное самооплеванию и самобичеванию.
Зачем Вы клевещете на сайт РНЛ? Я его регулярно посещаю. Это Православный сайт, никогда не идущий вразрез с мнением Церкви. Он интересен тем, что дается оценка текущих событий с православной точки зрения не сомнителными людьми, а известными священниками и православными авторами. И причем здесь форум? Комментарии можно вовсе не читать.
А вот сами Вы явно человек не православный, иначе не стали бы кощунственно обращаться к мирянам "братья монашествующие" и клеветать. Правильно Вы сами о себе пишете, что написали с больной головы. Если Вы все же считаете себя православным, то покайтесь на исповеди за клевету и кощунство.
Конечно - же 1917-1991 было много хороших людей, как и сейчас, и именно благодяря им, и вопреки советской власти, мне есть что вспомнить хорошего.
Считать только мокрый расстрел неверно, был еще сухой расстрел, в лагерях больше умирали от голода и непосильной работы, вам внизу уже правильно ответили. Необходимо учитывать также что, во времена военного коммунизма, террора и гражданской было расстреляно\загублено\замучено немало людей которых не вносили ни в какие списки.
Репрессии Кобы это всё фантики, хотя всегда всё стараются свалить на него, умолчав о настощих преступниках.
Причем, что удивительно стараются на этой ниве как либералы, так и некоторые коммунисты, почитатели Ленина, Троцкого и прочего гоминтерна.
по политическим статьям с 1921 по 1954 растреляно 800 000 человек. Среди них полным-полно реальных шпионов, террористов, заговорщиков, предателей, полицаев. Хотя были и невинные, разумеется, - процентов 10-20.
Миллионы - это слишком расплывчато
Вы, видимо, не поняли что я написал. Вы страдаете такой же однобокостью в восприятии советской истории как и редакция pravoslavie.ru.
Большевики строго заботились об интересах русского народа. Отсюда и изгнание царских элит, развязавших при поддержке иностранцев Гражданскую войну, отсюда и изъятие церковных ценностей для спасения голодающих. Отсюда и детские сады, школы, больницы, ликбез и ГОЭРЛО.
Вы озвучиваете антисоветскую точку зрения современных российских элит, при содействии которых уже более 20 лет русский народ вымирает и развращается.
Канонизация – это назидание (научение) христиан – поставление нам образца для подражания. Современникам (и ближайшим к ним) не дано прочесть сжатые (краткие, как евангельские) слова о царственных мучениках, покрывающее безвестностью неприглядное (и, возможно, многое) и высвечивающее лишь последнее, в чем Он нашел их. Возможно, только сердце конкретного христьянина покроет (царственных мучеников) и высветит (их) для него самого, тогда он получит евангельское назидание, в противном случае – многая буря (возможно, обоснованная) сомнений в данном назидании-канонизации.
При чем тут мои дети? Почему они непременно "будут воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству"??? Статья написана 80 лет назад?
Нелепость какая то, уж простите....
Я целиком и полностью осуждаю чудовищное преступление, убийство семьи Романовых (к тому моменту Николай уже давно не был царем), нелюдей, пришедшие тогда к власти...
Но все началось не в 17м году. И Ленин и Ко были лишь следствием того, что просходило в России в конце 19-го, начале 20-го века.
Каяться русскому народу нужно в одном точно - в "рабской" психологии, в безразличии и унынии позволившим и позволяющим и поныне безпрепятственно приходить к власти проходимцам, жуликам и самозванцам-инородцам. Как это было 100 лет назад, так и осталось и сегодня...
Все знают что жид Юровский Я.М. и латышские стрелки расстреляли Русского Царя и его семью в России.
А подробности, мало кто знает например:
На стене комнаты, где произошло убийство, была обнаружена следующая надпись:
"
Beltazsar ward in selbiger Nacht
Von seinen kneichen ungebrachn
"
Искажённая цитата Гейне: «Валтасар был в эту ночь убит своими подданными». Но у Гейне имя библейского царя — «Bulthasar», а на стене комнаты — «Beltazsar» то есть «Белый Царь».
---
Виноват ли русский народ в том, что жиды убили русского Царя?
А сейчас оглянитесь, что творится, на красной площади празднуют хануку... ересь жидовствующих норма для многих
А что касается евреев... Думаю, что им большого вреда от таких статеек не будет. Были в истории этого народа и более талантливые преследователи, но народ жив, а вот где эти гитлеры и прочие – известно. А Бог, которого мы исповедуем – это Бог Израилев(если кто-то забыл). А Богородица и все апостолы и ещё много кто – евреи (если кто не знает).
В те дни, когда мы все так низко пали,
Везде мне грезится священный Образ Твой,
С глазами, полными божественной печали,
С лицом, исполненным небесной добротой.
***
Предатели, рожденные рабами,
Свобода лживая не даст покоя вам.
Зальете вы страну кровавыми ручьями,
И пламя пробежит по вашим городам.
Не будет мира вам в блудилище разврата,
Не будет клеветам и зависти конца;
Восстанет буйный брат на страждущего брата,
И мечь поднимет сын на старого отца...
Пройдут века; но подлости народной
С страниц Истории не вычеркнут года:
Отказ Царя, прямой и благородный,
Пощечиной вам будет навсегда!
г. Орел, 1917 г.
Все не поместилось, вот ссылка
http://wasp26051991.narod2.ru/stihi_sergeya_behteeva/
Убийство семьи на глазах друг у друга это ужасно. Не дай Бог такого ни кому! Но такова гражданская война - белые вытворяли и более страшные вещи.
И самое главное - царя никто не убивал. Убивали гражданина Романова.
*По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?* (Мф.7:16). Каковы плоды большевизма? Террор, расстрелы, воинствующее безбожие, разруха, разрушения церквей, голод.
Большевизм стремился построить Царство Божие на земле без Бога. Да, все уставы большевистских организаций есть суть грубые копии евангельских заповедей, унифицированные и очищенные от любых связей с Господом. Да, действия большевиков впоследствии были направлены на обеспечение собственного, земного благополучия, в т.ч. для следующих поколений коммунистов Какая власть, будь даже откровенно террористической, не печётся о благополучии своих членов? Но нельзя забывать о том, что именно стараниями коммунистов огромная часть населения России была на многие годы отлучена от евхаристической Чаши, от общения с Тем, кто Источник Жизни.
И последствия этого мы сегодня пожинаем, в виде умножения разврата, алкоголизма, равнодушия между людьми. Все эти пороки существовали и при советском строе, и все они, являясь смертными грехами, могли быть прощены в покаянии. Но агрессивное отрицание Истины, воинствующее безбожие, пропагандируемое большевиками, по сути, хула на Святаго Духа, возведённая в разряд первейших задач государства -- эти *заслуги* сугубо большевисткие.
В 1922 г. декретом Ульянова *о порядке изъятия церковных ценностей, находящихся в пользовании групп верующих* якобы для оказания помощи голодающим Поволжья, была начата кампания разграбления храмов. Однако, из собранных 2 МИЛЛИАРДОВ рублей лишь несколько миллионов пошло на закупку продовольствия голодавшим, остальные средства были направлены на продолжение планов *мировой революции* (т.е., по сути, на поддержку террора).
Напомню, как ещё добывались средства для осуществления *мировой революции*. В феврале 1906 г. большевиками во главе с будущим НАРКОМОМ ВНЕШТОРГА (!) Красиным, был ограблен банк в Гельсингфорсе (Хельсинки). И хотя часть участников было поймано и некоторая сумма возвращена, на *вырученные* в результате средства большевиками было закуплено несколько тысяч пистолетов, динамит, пулемёты, несколько миллионов патронов. Позже этот арсенал будет активно применяться по прямому назначению -- отнюдь не для строительства больниц и детсадов.
Теперь они Святые!!!Могут за нас грешных молится и мы за них обязательно.А предатели и палачи сами себя наказали.Я очень рад за нас что мы чтим память и веру за Царя и Отечество!!!
Братья и сестры храни нас всех Господь!
Во вторых: Государь император Николай 2 не отрекался, документ был подделан родзянками, гучковыми и керенскими.
В третьих: временное правительство сознательно бездействовало, что бы передать власть большевиками даже препятствовало, когда Корнилов хотел спасти Россию.
В четвертых: все это привело ко 2 мировой войне, холодной войне и теперешнему бедственному положению в России и во всем мире (кризис)
В пятых:Все это приведет и к 3 мировой войне, а там уж и конец.
Вывод: 1917 год был роковым не только для России, но и для всего мира.
Форум сайт РНЛ уже давно (возможно, даже с самого начала его создания, когда до разделения он назывался просто "Русской линией") оседлали талантливые ребята из наших охранительных органов. Талант их заключается в том, что, выступая под разными никами-амплуа, они создают своими репликами видимость нужности работы сайта и его форума. Коротко и упрощенно говоря, форум РНЛ в настоящее время - театр одного актера, НАСТОЯЩМЙ ИНТЕРНЕТ-ТЕАТР. Но есть и реальные люди из числа форумчан. Но их совсем не так много... Аналогичную "игровую" ситуацию, хотя еще и не в столь явном виде я увидел/почувствовал отчасти, к своему немалому удивлению, и на Вашем форуме. Это трудно доказать. Это вполне можно счесть за бред, несмотря на один явный мой контакт с "неприятелем", факт которого останется достоянием только меня и его. Однако же пишу Вам, исходя из мотива: предупрежден - вооружен.
Храни Вас Господь. И Прошу Ваших святых молитв обо мне грешном.
С уважением,
р.Б. Александр Бутов
прихожанин храма иконы Божией Матери "Живоносный Источник" в Царицыно
Пишу Вам открытым текстом, который, впрочем, можно вполне расценить как нечто написанное с больной головы. Это необязательно пукбликовать здесь, под статьей о. Георгия.
Тем не менее, в качестве информации, хотя и непроверенной:
Судя по репликам-откликам нескольких форумчан, размещенных или оставленных Вами под этой и предыдущей статьями о. Георгия, они (реплики) ОЧЕНЬ напоминают те, которые во множестве и часто присутствуют на форуме РНЛ, на котором аз грешный продолжаю изредка высазываться. Но своего рода предисловие. Главное же, в чем я Вас хотел предупредить, но о чем Вы, скорее всего, и сами догадываетесь уже с некоторого времени, заключается в следующем, в чем я уверен более чем на 50%:
(окончание письма следует)
Разве так важны подробности убийства Православного Царя, Помазанника Божиего, Императора.
Совершено Святотацтво,нарушен Богом установленный порядок.
По мирским понятиям уголовное преступление.
Власть большевиками захвачено незаконно с помощью немецких и японских денег.
Кому это было выгодно? Кому наше православие как кость в горле?
Кто стоял на страже Православия? Русский православный царь.
Россия во время царствования Николая II стала мощной и развитой державой, в пятерке развитых стран по экономическому развитию.
Убийство Царя - это попытка убить Православие.
Не получилось. Коммунизм рухнул, а Православие осталось.
Спасибо за статью, надо помнить и каяться.
-великая княгиня Елизавета Фёдоровна;
-великий князь Сергей Михайлович;
-князь императорской крови Иоанн Константинович;
-князь императорской крови Константин Константинович (младший);
-князь императорской крови Игорь Константинович;
-князь Владимир Павлович Палей (сын великого князя Павла Александровича от его морганатического брака с Ольгой Пистолькорс);
-управляющий делами великого князя Сергея Михайловича Фёдор Михайлович Ремез;
-сестра Марфо-Мариинской обители Варвара (Яковлева), келейница Елизаветы Фёдоровны.
Канонизация в лике мучеников убиенных под Алапаевском была произведена РПЦЗ в 1981 г. (кроме Ф.М.Ремеза). Канонизация Елисаветы Федоровны и инокини Варвары в лике преподобномучеников была произведена РПЦ в 1992 г.
Теперь вопросы к неравнодушным:
(1)Мне до конца не понятно, почему РПЦ не были канонизированы остальные члены Царской Фамилии, убитые большевиками под Алапаевском. (2)Мне также не понятно, почему никого не волнует судьба останков Алапаевских мучеников, до сих пор находящихся в забвении в Пекине. (2)Мне не понятно, почему в большинстве статей на тему алапаевских мучеников, в том числе и в православных СМИ, упоминаются только преподобномученицы Елисавета и инокиня ее Варвара.
Не мог бы уважаемый автор статьи профессионально ответить на мои вопросы? В редакции есть мои реквизиты для переписки.
С искренним уважением, Спаси Христос!!!
"зиккурат",жертвоприношения и для чего при этом используется кровь?
Стыдливое замалчивание истинного смысла убийства Царственных Страстотерпцев и приводит к тому,что имеем:хаос,
доминирование желудочно-половых инстинктов,превращение Великой Империи в Дикое поле,населенное потенциальными рабами и обслугой для западных неокрестоносцев.
И не важно,что закуплено столько-то топоров,если Вы видели убийства людей только в голливудских и прочих фильмах,то Вам здорово повезло.Спросите у участников боевых действий начиная с Афганистана,Кавказа и т.п.,хотя, кто реально прикоснулся к человекоубийству и знает чем и как пахнет свежая кровь,навряд ли Вам что-нибудь расскажет.А трепачи и "сказочники" как в фильме "9 рота"-этого сколько угодно.И дело не в количестве топоров,а в смертном грехе.Как сказано:"земля очищается от пролитой крови кровью пролившего эту кровь"(точно не помню цитату,приношу свои извинения).Осознание ужаса и кошмара смертного греха предательства и убийства Божьих Помазанников,которое лежит на всех нас-это начало покаяния и очищения.Бог не бывает поругаем.И боле чем уверен,что лично Вы один бы не справились с такой,(Прости,Господи!)"РАБОТОЙ".Мне почему-то
кажется,а жизненный опыт у меня некоторый есть,что Вы не такой плохой человек,что бы взяться за такую"работу"(!)
Зверское убийство женщин,мужчин и детей не может быть работой.
Выводы, звучащие в последних трех абзацах, явно противоречат содержанию начала текста. Не выдает ли о.Георгий свое мнение за мнение всей Русской Православной Церкви или ее иерархов?
Есть еще ряд откровенно слабых мест в плане выводов и посылов со стороны автора, но явно, не мне, грешному, их высказывать, но все же рискну сказать об этом в двух словах - попахивает сектантством.
Простите, если обидел, о. Георгий. Храни Вас Господь!
Об СССР и коммунистах на pravoslavie.ru либо ничего, либо плохо. Это по-христиански?
А до какого такого состояния дошла Россия на тот час?
Крупнейшая мировая держава, которую специально втянули в войну.Надо же, а русская армия, после того как император взял на себя верховное командование стала побеждать, чего не ожидали. Что такого сделал император? Теперь мы понимаем, что отречение было его ошибкой. Но он это сделал во благо России, не хотел крови. И отрекся только потому, что его предали почти все.
А каяться мы должны потому, что наши предки в 1613 году подписали Договор о Восми Гласах на Века
Между, Помазанником БОЖИИМ, Русским православным Царем и Народом Его, заключаемым до скончания веков, за нас и наших потомков. Перед Лицом Его БОГА и наших общих предков, данный Договор соблюдать и быть ему гарантом. Не договариваться более ни с кем, не Царю главе Самодержарвному, не Народам Руси Великой. Жить всем по правде и законы «Правды», совершенствовать и дополнять только исходя из этого Договора на Века, о «Восьми гласах».
А в 1917 наши предки(потомки подписавших Договор) нарушили эту клятву.
А царь стало быть все правильно делал? И что страна дошла до такого состояния, конечно же не вина правителя. Как говориться: "Царь у нас хороший, а вот бояре у него - сволочи". Нисколько не оправдываю убийство царской семьи и то что царь понес мученическую смерть, но как-то странно читать, что народ мол должен каяться. Стало быть за каждое неверное действо исполнителей должны все каяться?
2.Пинхус Вайнер
3.Янкель Вайсбарт
Весь смысл в том что жиды убили РУССКОГО ИМПЕРАТОРА!
Первый (Ленинский) ЦИК на 99% состоял из этого отребья.
А по поводу баек, так они не как не белоэмигрантские, "белых" небыло среди участников расстрела,это описано по воспоминаниям как раз таки "красных". А ЭТИ "красные" с учётом их национальности могли и наврать с три короба, к примеру чтобы скрыть ретуальный смысл этого убийства.
>Для этой работы было выделено 15 ответственных членов Екатеринбургской и Верхнее-Исетской партийных организаций. Все были снабжены новыми остро отточенными топорами такого типа, какими пользуются в мясных лавках для разрубания туш
Зачем 15 топоров, когда с этой работой справился бы и один человек с топором?
>Эту кровавую массу полили бензином и серной кислотой и тут же жгли. Жгли двое суток. Не хватало взятых запасов бензина и серной кислоты. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга ночью запасы…
Двое суток? не многовато-ли? Если двое суток, то "подвозить из Екатеринбурга ночью запасы" можно было только 2 раза. "Несколько" это не менее трех.
Очень похоже на белоэмигрантские байки.