Москва, 29 января 2019 г.
24 декабря 2018 года флагманский парк «Россия — Моя история» в 57-м павильоне ВДНХ открылся после масштабной реконструкции. В ходе реновации постоянные экспозиции исторического парка пополнились новыми интерактивными залами: «Московский Кремль», мультимедийное Древо Романовых, интерактив «Ладья», игровой зал «Бояре и крестьяне». Самым посещаемым стал «Исторический Инстаграм», в котором группа дизайнеров создала социальную сеть в том виде, в котором она бы могла существовать несколько веков назад.
Зал Инстаграма представляет собой протяженную комнату, где в изящных рамах представлены известные многим исторические полотна. Каждое произведение сопровождают цитаты современников, оформленные в стиле комментариев к публикации в социальной сети. Оценить можно любой из представленных холстов с помощью интерактивной кнопки в знакомом исполнении — в виде сердца. Так был составлен рейтинг из 20 исторических сюжетов на основании количества электронных лайков возле каждого из постов. Тема нынешней подборки — «Романовы».
По результатам первого месяца работы парка после реконструкции оказалось, что виртуальный и исторический Инстаграм имеют общие тенденции. Как и в социальной сети, больше всего лайков набрали посты с изображениями четвероногих друзей императорской семьи. Так, самым популярным стал пост с изображением кота Алексея_Михайловича, который он «разместил» в 1663 году. «Подлинному портрету кота Великого князя Московии» отдали свои лайки 15000 пользователей.
Меньше чем за месяц свои «сердца» постам в историческом Инстаграме отдали свыше 100 тысяч посетителей исторического парка «Россия — Моя история» на ВДНХ.