Санкт-Петербург, 12 декабря 2019 г.
Акция проходила во второй раз. В течение месяца, с 1 октября по 1 ноября, в ней принимали участие 172 кофейных заведения города.Как отмечают организаторы акции, объем собранных средств превысил результаты весеннего запуска «Доброго кофе» в четыре раза.
Собранные средства будут направлены на оказание паллиативной, медицинской, социальной и психологической помощи подопечным Санкт-Петербургского детского хосписа – детям с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями, сообщает Диакония.ru.
Многие известные музыканты, актёры и телеведущие поддержали акцию и Санкт-Петербургский Детский хоспис в социальных сетях.
«Добрый кофе» превратился в очень теплую и душевную акцию, можно сказать, даже семейную. Главный смысл акции – рассказать, что рядом с нами есть семьи, в которых тяжело болеют дети, и в наших силах окружить их заботой, нежностью и вниманием, – отметил исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский хоспис» Павел Ткаченко. – На открытие акции приходили родители со своими детьми, близкие люди радовали друг друга чашечкой кофе. В этот раз одним из партнёров акции стало кафе, управляющей которого является мама нашего подопечного».
Первый в России детский хоспис был организован в Санкт-Петербурге в 2003 году протоиереем Александром Ткаченко и является первым учреждением подобного типа в России. Ежегодно хоспис оказывает бесплатную медицинскую, социальную, психологическую и духовную помощь 400 больным детям.Санкт-Петербургский Детский хоспис является ресурсным центром и содействует развитию паллиативной помощи детям по всей стране.