«Надо не обсуждать, а что-то делать», – Никита Михалков о блокировке «Царьграда» (+ВИДЕО)

В ночь на 28 июля 2020 года компания Google заблокировала канал «Царьград», имеющий более миллиона подписчиков, объяснив это «нарушением экспортного законодательства». Портал Православие.Ru попросил прокомментировать новость о закрытии популярного консервативного канала режиссера Никиту Сергеевича Михалкова:

– Я думаю, мы сейчас ещё не очень осознаем, что произошло. Google блокирует канал «Царьград», находящийся на территории другой страны, России. Мы только что приняли поправки к Конституции о том, что сами будем решать такого рода вопросы. Мы будем решать, как нам жить в своей стране. И в «ответку» Google, просто набрав слюны, плюет нам в лицо и блокирует канал «Царьград», потому что контент канала «Царьград» не устраивает Google.

Но он не только Google не устраивает. Я думаю, что это известие восприняло с удовольствием достаточное количество людей и в нашей стране, причем в довольно высоких кабинетах.

И это не просто плевок в лицо каналу: у канала миллион подписчиков, миллион наших сограждан, которые смотрят, слушают, спорят, воспринимают, будучи согласными или не согласными, – но это живая жизнь реальных СМИ. И к нам запускают прямую цензуру, словно сфокусированную в цель стрелу.

Понимаем ли мы фразу Черчилля о том, что тот, кто между войной и позором выбирает позор, получает и войну, и позор? Да, мы сейчас напишем ноты, будет работать МИД, будут работать чиновники и т.д. и т.п.

Но почему-то наши борцы за свободу слова, которые на любой чих, если их немножечко в чем-то покритиковать, отвечают тирадами, несогласием, скандалами, истериками, визгами («свобода слова»), - а тут... При этом на YouTube не закрывается, не блокируется ни один канал, где предлагается убить нашего Президента, расстрелять, посадить. Где идут прямые оскорбления в адрес нашей страны – причем не от ЦРУ, а от наших же, родных любителей сладких вин и легкодоступных женщин.

Но мы-то понимаем, что если мы это проглотим, то любые поправки к нашей Конституции становятся недейственными. И я считаю, что государство, общественность должны подумать, как поступить.

Да, мы умеем очень хорошо возмущаться. Мы недовольны. Мы на кухнях ещё в дальние времена обсуждали острейшие проблемы – и ничего не делали. Не могли, боялись и т.д. Но сегодня, наверное, другое время! Приходит момент, когда надо не обсуждать, а что-то делать. Да, непопулярно, да, кто-то завизжит, но либо мы сохраняем суверенитет своей страны у себя в стране, либо нет. Тогда зачем мы вообще за что-то бьёмся, говорим о патриотизме? Зачем всё это?.. Не лучше ли сесть на стул и готовиться к смерти?..

Я убежден, что на сегодняшний день мы получили не только сигнал, но и право серьёзно на это ответить. Я не хочу давать советы, но пусть те люди, от которых зависит судьба страны, задумаются. Их много, они прекрасны, образованны и т.д. Но пусть они поймут: уважение можно заработать только тогда, когда мы совершаем поступки. А поступки мы должны совершать только по одному принципу: национальные интересы России – и никаких больше!

Никита Михалков

3 августа 2020 г.

Псковская митрополия, Псково-Печерский монастырь

Книги, иконы, подарки Пожертвование в монастырь Заказать поминовение Обращение к пиратам
Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!
Смотри также
Никите Сергеевичу Михалкову – 70! Никите Сергеевичу Михалкову – 70! Никите Сергеевичу Михалкову – 70! Никите Сергеевичу Михалкову – 70!
От всей души поздравляем Никиту Сергеевича Михалкова с юбилеем. И предлагаем нашим читателям вспомнить его высказывания на разные темы, близкие каждому.
А ты смотрел «Левиафана»? А ты смотрел «Левиафана»?
Дмитрий Соколов-Митрич
А ты смотрел «Левиафана»? А ты смотрел «Левиафана»?
Дмитрий Соколов-Митрич
«Левиафан»... О чем этот фильм? Да ни о чем. О том, что его автор очень хочет стать вторым Тарковским, да первый мешает.
Антитриада для России Антитриада для России
Олег Беляков
Антитриада для России Антитриада для России
Олег Беляков
Этот трехчлен по, конечно же, неслучайному совпадению выстроен на четкой антитезе уваровской триаде: «Православие, самодержавие, народность», и его можно обозначить как «атеизм, либерализм, русофобия». Разумеется, каждое из звеньев должно трактоваться применительно непосредственно к нашим условиям, поскольку общепринятый смысл политических терминов в российской действительности подвергается целенаправленным или ситуационным искажениям.
Комментарии
Алла12 августа 2020, 01:17
Денис, а в России что же, больше праведников? В чем это выражается? Только не надо про ЛГБТ, их в США тоже мизерный процент населения, просто они больше на виду, чем у нас. В России точно так же процветают добрачные отношения, аборты, разводы, атеизм и то, что хуже атеизма - оккультизм (гороскопы, экстрасенсы, вера в домовых и т.п.) Есть единственно верный критерий - по плодам их узнаете их. Никаких плодов праведности русского, российского населения не заметно. Вот и всё. Напротив, на том же Западе жизнь инвалидов, например, несравненно легче, лучше, чем у нас. Пенсии выше, пособия разные выше. А это всё забота о слабых - чем не подходит для "копилки" христианских добродетелей?
Денис11 августа 2020, 18:47
Катерина, за последние десятилетия Америка стала из христианской безбожной: детей всё меньше, молодёжь всё безнравственнее, на смену протестантской трудовой этике пришёл безудержный гедонизм. Потому-то даже языческие страны вроде тех же Китая с Японией переносят коронакризис лучше США.
Денис11 августа 2020, 18:41
Алла, древний Содом по численности населения - это современный микрорайон. При этом я не знаю наберётся ли десяток праведников в среднем микрорайоне даже в России? Отдельный вопрос, а могут ли западные еретики вовсе быть праведниками? Сщмч. Игнатий Богоносец: «Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего» (Послание к филадельфийцам, 4). Свт. Иоанн Златоуст: "производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси... грех раскола не смывается даже мученической кровью» (Толкование на послание к Ефесянам: 65, 11).
Катерина 10 августа 2020, 23:16
Денис,у Вас черно-белое представление о мире, всё-таки стоит иногда читать про Запад оригинальные тексты на "западных" языках. Пример - наиболее подробную информацию о конгрессе, выступающим за права традиционной семьи, я прочитала отнюдь не на российских сайтах,а на сайте одной немецкоязычной либеральной газеты.В последний раз когресс проводился в Вероне в 2019,10 000 человек прошли маршем по этому городу ("прАтивные" бесились страшно),на нем присутствовали делегаты более 70 стран,Россию представлял о. Дмитрий Смирнов с группой священников.Конрессу был предоставлен мэром города,тоже сторонником нормальных семей,чудный дворец для заседаний. Это тоже Запад. Он не так однороден, как Вы верите.
Катерина 10 августа 2020, 22:56
Денис, Вы неоригинальны в Вашем преклонении перед Китаем,в 60х годах прошлого века интеллигенция разных стран точно также с придыханием ходила на задних лапках перед Японией "ах, Япония будет владеть миром! ах,чайная церемония и карате! ах, у них туалеты с поддувом!" и советская в том числе (удивляться интеллектуальной слепоте последней не стоит, это наследственное). Хотя западные технари и тогда уже знали, что японцы просто усердные копиисты чужих, западных технологий. Японцы и сами возгордились. И вот произошла Фукушима."Кто бросил сапог на пульт управления?"(с) И..? Где их технологии? Одни электронные игрушки, ничего практического. Погибший реактор по-прежнему сбрасывает радиацию в океан.
Алла10 августа 2020, 19:28
Денис: "на федеральном уровне янки вычеркнули Америку из списка христианских стран" А вы помните про десятерых праведников Содома?
Денис10 августа 2020, 19:27
Михаил, даже в "Основах Социальной Концепции" (ОСК) РПЦ чётко упоминается, как минимум, одна позволительная причина для аборта, речь об угрозе жизни матери. Да и насчёт абортов по мед. показаниям в ОСК не всё ясно. Так, что делать, если даже толком не сформировался мозг младенца? Есть ли смысл рожать заведомого идиота и/или урода?! Я не урод (по крайней мере внешне) и ум у меня средний. Однако при этом у меня так толком и не сформировался зрительный (нервно-оптический) канал левого глаза. Глядя на свою жизнь с высоты прожитых без малого 40 лет понимаю, лучше бы моя мать аборт сделала!
Михаил 10 августа 2020, 14:41
Денис, есть шанс что Америка может снова возвратиться к Христу и запад в том числе. А ваши радикальные взгляды выглядеть очень странными и тем более что во многих православных,если не во всех , делаются аборты. Так и их вычеркнуть из христианских стран ?!
Денис10 августа 2020, 12:32
Алле, касательно православия и капитализма. В России уже тридцать лет капитализм и всё постсоветское время рождаемость у нас ниже уровня простого воспроизводства поколений, так в прошлом году суммарный коэффициент рождаемости составил лишь полтора ребёнка на женщину. При этом в исторически православных регионах России рождаемость даже ниже средней по стране. Какое будущее ждёт Русскую Православную Церковь при капитализме с двумя родившимися на трёх умерших среди русских россиян?
Денис10 августа 2020, 01:19
Алла, возвращаясь к сути обсуждения, чем меньше у православных зависимость от всё более безбожного Запада, тем лучше. Тем меньше у них на нас рычагов влияния, тем сложнее им навязать нам своё безбожие, свою ересь в той или иной форме. Касательно же, что делать, если в России нет альтернативы западному, то искать её следует за приделами Запада. Разумно раскладывать яйца по разным корзинам во избежание чрезмерной зависимости от кого либо, а ещё нужно смотреть на реальное отношение к нам в той или иной стране: есть или нет гонения на православие, есть или нет массовая русофобия и так далее.
Денис10 августа 2020, 01:09
Алла, во времена первой Холодной Войны цитаделью безбожия был СССР, а ныне цитадель безбожия - это США. Может, пока, доля безбожников в населении Америки и меньше, чем была в СССР на пике при Хрущёве. Однако тенденция нарастания богоборчества в США вряд ли может быть подставлена под сомнение. Касательно широты взглядов, nо разномыслие допустимо по второстепенным вопросам, но своей легализацией "однополых браков" на федеральном уровне янки вычеркнули Америку из списка христианских стран. Они зашли слишком далеко прямо противопоставив свою жажду вседозволенности прямому запрету Бога.
Алла 9 августа 2020, 14:05
Денис, и что, вы все население Запада приравниваете к МВФ? Вы не понимаете, какая это нелепица? И простите, но мне смешно слышать, как вы меня уличаете в экуменизме, если я прекрасно помню, каких... широких взглядов вы придерживаетесь по многим вопросам. Ваша нелюбовь к католикам и протестантам проистекает вовсе не от ревности по Православию, а только из приверженности социализму. Вы выше весьма откровенно высказались про "агентов влияния Запада", поздно после такого приводить богословские аргументы. В СССР был государственный атеизм, были аборты. Если у Христа и есть претензии к Западу, то и к богоборческому СССР их уж точно было не меньше.
Денис 9 августа 2020, 06:12
Алле, насчёт не оказаться бы чужим, если нет ничего из-за чего человек может покинуть ту или иную религиозную организацию, то что-то не так с верой этого человека. Значит его верность принадлежит не Богу, а людям. Так для меня критичны: легализация "венчания" однополых пар, канонизация фашистов с нацистами и их пособников вроде Бандеры с Власовым, введение обязательной десятины...
София 8 августа 2020, 19:55
Разрешите поддержать Иоанну,Игоря Александровича,Олеся,Алексея.Действительно,канал Царьград хоть и консервативного толка,но,как часто случается при дарованной Богом свободе,и слОва,в том числе,часто в своих программах впадает в искушение "красного словца":позволяет себе порой вольности в критике властей,особенно,экономических и банковских(например,обозреватель позволял себе переставлять буквы фамилии главы ЦБ,она все-таки женщина,на секунду),приглашают антипрививочников,приверженцев т.н."безлекарственной медицины",постоянно намекают на строящийся цифр.концлагерь,особенно мэру Москвы доставалось.Согласна с Алексеем,что раздражали многих и высказывались некорректно.
Денис 8 августа 2020, 19:32
Алла, если православие якобы не лучше западной ереси, то зачем быть православным? Католиков больше, протестанты богаче. Экуменизм на словах нивелируя духовное превосходство православия над ересью, не еретиков возвращает в Церковь, а православных выводит из Церкви. Так уже большая часть греков поддалась экуменической ереси и во главе со лжепатриархом Константинопольским реально покинула Церковь. Ибо границы Церкви, как семьи поместных ПЦ, определяются наличием двухстороннего евхаристического общения.
Денис 8 августа 2020, 19:23
Алла, у меня отрицательное отношение к Западу с капитализмом сформировалось ещё в начале девяностых. Стало устойчивым после "шоковой терапии" под диктовку МВФ и расстрел Верховного Совета из танков под оглушительное молчание Запада. С тех пор Запад стал ещё хуже, даже номинальные христиане из большинства становятся меньшинством. Реально же формально атеистический СССР был более христианской страной, чем нынешние США с их легализацией так называемых: "однополых браков", "лёгких наркотиков", "детской эвтаназии" и прочих богопротивных мерзостей.
Алла 8 августа 2020, 00:50
Денис, "гонения в КНР идут на протестантов и католиков являющихся агентами влияния враждебного Запада." Ну-ну. А для свидомых УПЦ - это агент влияния Кремля. Хороший же повод для гонений, не правда ли? "Запад хуже, чем чужой!" Но это не вам решать, а только Христу. Может вам не стоит быть таким смелым в развешивании ярлыков? Смотрите, как бы вы сами не оказались "чужим". Вы в своем антизападничестве и антикапитализме заходите слишком далеко. Смешно думать, что Христос может считать предателями людей, живущих тысячу лет спустя Разделения церквей.
Михаил 7 августа 2020, 15:46
Денис, если честно да американцы в заблуждение насчёт религии, но в целом это верующие люди. А насчёт Китая если и идут гонение на христиан в целом ведь католики также христиане так надо защищать их права в Китае.
Денис 7 августа 2020, 07:57
Рекомендую обратить внимание на удаление, правку сообщений самого Трампа на американских Интернет-площадках. Раз они так с собственным президентом за недостаточную либеральность поступают то, что с русскими консерваторами делают и сделают?
Галина И. 6 августа 2020, 19:27
НН 5 августа 2020, 10:17. Ув. НН, выше Евангелия нам не прыгнуть, а если будем поступать вопреки, себе же хуже сделаем.Мы не умнее Бога, да и в прямом смысле далеко не все надо воспринимать. Существует аллегория.Вы утверждаете: "Нет других городов,надо уже свой последний оплот на земле оборонять". К вашему сведению, американский оппозиционный видеохостинг You-Tube отнюдь не является нашим "последним оплотом на земле". Прочитайте комментарий Олесь 3 августа 2020, 13:44 и др. Спокойно, без обороны и войны можно выйти из положения и создать свой собственный, альтернативный медиаресурс, сервисную площадку. Или пользоваться другим хостингом.Благо, что у "Царьграда" миллион подписчиков, помогут.
Денис 6 августа 2020, 19:21
Чем плохи западные интернет-площадки для православных? В лучшем случае удалят, как Google заблокировал канал «Царьград». Могут же и вовсе такое якобы от вашего имени разместить, что замучитесь оправдываться.
Денис 6 августа 2020, 18:30
Насчёт бывших христиан и еретиков отмечу, что предатели хуже чужаков. Предатели знали истинного, библейского Бога, но предпочли ересь или вовсе отреклись от Христа. Само предательство в православии разве случайно называется иудиным грехом? Поэтому Запад хуже Юга и Востока. Запад хуже, чем чужой!
Денис 6 августа 2020, 18:22
Западная пропаганда лжёт насчёт России, русского народа и Русской Православной Церкви. В чём мы сами убеждаемся, в своём большинстве будучи русскими православным россиянами. Так зачем же верить западной пропаганде в остальном? Янки с удовольствием будут воевать с теми же китайцами до последнего русского, если мы снова дадим им себя обмануть, как были обмануты тридцать лет тому назад.
Денис 6 августа 2020, 18:16
Михаил, гонения в КНР идут на протестантов и католиков являющихся агентами влияния враждебного Запада. Гонений на Китайскую Православную Церковь (автономна в МП) в современной КНР нет. Успехов же в православной миссии в Китае у нас не имеется по причине социально-экономического застоя в России и нашего научно-технологического оставления КНР. Да и в целом нет ранее иноверческих народов обращённых в православие за последние десятилетия. Мало говорить о нашей православности, мало исполнения обрядов, мы должны быть лучшими из лучших. Тогда люди потянутся в Церковь.
Денис 6 августа 2020, 18:08
Дмитрий, я живу на востоке Сибири. Следовательно присутствуй опасная экспансия Китая в реальности, так был бы обеспокоен больше вас. На самом деле в моём родном Красноярске китайцев стало меньше, чем было ещё в нулевые годы. Ибо исчез разрыв в уровне жизни в нашу пользу, КНР быстро развивается в отличие от РФ. Вбивать же клин между нами и китайцами выгодно янки. Так как для янки враги как россияне, так и китайцы. Если сомневаетесь, то посмотрите военную доктрину США.
Михаил 6 августа 2020, 11:51
Денис, а разве КНР не богоборческая страна, одна из тех где сильнее всего идут гонения на христиан ? Там разрушают церкви и даже дошли до того что детей не пускают в христианские соборы, что явно противоречит учению Христа. А в Америке и Европе, чтобы не говорили, всеравно, их предки были христианами и они сами вбольшинстве христиане.
Дмитрий 6 августа 2020, 11:23
Денис, откуда такая уверенность в КНР? ПОКА они ничего не навязывают. Только тихо, но уверенно раскидывают военные базы по всему миру, включая Африку. И уже вполне себе уверенно ведут экспансию в Сибири -- в приграничных зонах много лет быстрыми темпами растут китайские поселения. И что с ними делать -- никто не знает. Пока на это закрывают глаза. Но вот что будет, когда там сформируется целый китайский регион?
Алла 6 августа 2020, 01:34
Денис, на "богоборческом" Западе все равно живет намного больше христиан, чем в "антибогоборческом" Китае. А та земля более христианская, где живет больше христиан, это же очевидные истины. Так даже Древний Рим эпохи гонений был намного более христианским, чем древняя Индия, где пусть и не было гонений, но и христиан тоже не было! Пообщайтесь с американскими христианами, пусть даже и не православными. Они не хуже, а даже лучше нас понимают, что их страна идет не туда. Но это всё равно их страна, понимаете? И вам не должны быть их беды безразличны, если вы христианин. Ведь они куда более Свои Христу, чем китайцы-язычники.
Денис 5 августа 2020, 23:53
Дмитрий, разве КНР навязывает нам свой образ жизни? Разве китайцы насадили в Киеве русофобский режим?! Главное же помимо Китая ровни Америки нет. РФ - это, увы, лишь крупнейший осколок СССР.
Дмитрий 5 августа 2020, 18:31
Денис, а что КНР? КНР не менее богоборческая, чем Запад. Они уже и Библию переписать надумали так, чтобы подчеркнуть её социалистическую составляющую и отразить конфуцианскую этику. КНР -- крупнейший поставщик Библий (в смысле объёмов отпечатанной продукции на экспорт). Но попробуйте там Библию купить для внутреннего пользования. И не забывайте о системе воспитания детей в школах КНР: к христианству прививают ненависть и учат стучать на родителей, если те поперёк линии партии идут.
Денис 5 августа 2020, 16:45
Наталия Ростова, согласен с вами. Правды ради дополню, что поколение нынешних пенсионеров тридцать лет тому попустило или вовсе прямо поспособствовало поражению нашей Родины в Холодной войне с её последующим разделением. Это в частности объясняет почему у нынешней молодёжи нет уважения к старшим за редким исключением. Уважать могут достойно проигравших, потерпевших поражение в войне с превосходящими силами противника, но предательская трусость, духовная слабость вызывают закономерное отвращение. Также это объясняет почему у многих пожилых ныне имитация православия - обрядоверие вместо истинной веры, а среди молодёжи много безбожников. Имитация веры отвращает от православия молодых людей.
Наталия Ростова - Нине 5 августа 2020, 14:45
/Наше поколение,мне 65 лет,никогда за конфетку,не предадут Родину,а нынешняя молодежь,продаст Родину не задумываясь/ Вы ровесница моей мамы, поэтому я к Вам с уважением, но слова Ваши коробят. Нынешняя молодёжь такая же, как и предыдущие поколения. И в чем-то даже лучше. Ученик второго класса, Женя Табаков - самый юный, кто получил Орден Мужества, причём посмертно. Мальчик ценою жизни спас свою сестру от насильника...И таких у нас много. И такие Родину не предадут. Просто если Вы хотите, чтобы молодые Вас уважали, то и Вы уважаете их.
Денис 5 августа 2020, 13:49
НН, слава Богу, Россия не единственная противница всё более богоборческого Запада, но к сожалению не сильнейшая, сильнейшая КНР. При этом в плане "железа" КНР уже обошла Запад вместе взятый. Ныне и в плане софта постепенно появляются китайские аналоги западной продукции. Так, что если нет или не устраивают наши аналоги западной продукции, то можно начинать пользоваться китайскими от ранее упомянутого сервиса коротких видеороликов "ТикТок" до предустановленного компанией "Хуавей" софта на гаджетах её производства
Галина И.- Анне 5 августа 2020, 11:55
Россия- Богоизбранная страна. Господь не оставит.//"...Север! Север! Место укрытия, и войдёт народ Мой под покров Мой. Не бойся, народ Мой, трудностей, ибо явлю милость Свою....Это время дано для подготовки к испытанию, но народ употребляет его для вожделений. О, Север! Ты устроен для чего? Зачем? Для чего ты безлюден? – Чтобы в тебе поселились святые. Ныне народ засуетился, озаботился, привлекаясь ценностями. Всё это останется как сор, а народ будет отослан. Отделитесь, не прикасайтесь к веку сему, ибо вот, свобода - и расширится, а потом не будет, и опять будет трудно... Имейте милосердие, любовь, терпение. Всё покинет вас, а любовь доведёт до небес. Благословляйте врагов ваших"(И.Х.).//
Нина 5 августа 2020, 11:22
Я прочитала все отзывы,которые напечатаны.Создается впечатление,что вы живете за рубежом и вас никого не волнует,что происходит на нашей Родине.Наше поколение,мне 65 лет,никогда за конфетку,не предадут Родину,а нынешняя молодежь,продаст Родину не задумываясь.Вот к чему мы пришли,спустя 75 лет.Обидно до слез,что у молодежи извращенные понятия обо всем буквально,и школу хотят добить,последнее что у нас осталось.Если кучка миллионеров задумала сделать нас быдлом,они все свои деньги пустят на то чтобы уничтожить образование.
НН 5 августа 2020, 10:17
Галина И:/Денис прав:"Безопасность,тем более сама жизнь сограждан,важнее свободы слова".Не напрягаться и никого не напрягать."Когда же будут гнать вас в одном городе,бегите в другой"(Мф 10,23)/- И мне до Н.С. Михалкова как до неба,но я полностью на его стороне.Не набегались ещё или не поняли,что бежать уже некуда? Нет других городов,надо уже свой последний оплот на земле оборонять,и не свободой слова,а делом.Господь только тому помогает,кто сам что-то делает.Иное упование сродни тому,что"само как-нибудь рассосётся".Не рассосётся апендицит без хирургического вмешательства.А слепорожденные начинают видеть по такой вере,какой у нас,увы,нет.Может,не только молиться,но и деньги собирать(вариант).
Николай Дьяков 5 августа 2020, 07:25
Правительство США ведет не объявленную войну с Россией, русским народом, Православием, разжигая конфликты по границам страны, сея расколы, вводя санкции. Что делает государства в таком случае. Вот Украина она заблокировала все Российские сайты, почтовые сервера, сети и т.д. А что в России. США диктуют нам информационную повестку. Сегодня запретили Царьград, завтра запретят критику содомитов (или запретили уже), ювенальной юстиции, Билла Гейтса и наших его сотоварищей-либералов. Госдеп США через Варфоломея организовал раскол в мировом Православии. Организует и у нас в РПЦ раскол и развал в стране, если позволим им диктовать как нам жить и что слушать.
Анна 4 августа 2020, 23:20
Сейчас идет настоящая война против России и Русской Православной Церкви-духовная, психологическая, информационная, как внутри страны, так и снаружи, страшно, во что это может вылиться в итоге.Нам надо молиться за власти, воинство и Патриарха, хотя бы в утреннем правиле читать полную молитву о живых, если сделать больше ничего не можем, если нет у нас возможности что то сделать. А царьград есть на яндекс. эфире вроде бы. Может это и хорошо, что гугл и ютуб свое истинное лицо показали, для тех, кто поймет. К яндексу тоже нет никакого доверия если честно, одни новости на главной странице, которые лезут в глаза и эти предложения дзена, которые нереально отключить.
Денис 4 августа 2020, 22:22
Галина И., у меня православный друг недавно выбирал между "Ютубом" и "Яндекс.Дзеном". Вижу правильно сделал, убедив выбрать Дзен. Аналогично рекомендую и другим для кого православиt не пустой звук выбирать для выражения своего мнения площадки, где вас, если и забанят, то не за веру вашу. Исключением миссионеры, сознательно выступающие на чужой площадке, но это уже профессиональный риск, к которому надо быть готовым заранее.
Галина И. 4 августа 2020, 19:04
Простите,я не поняла:"..право серьёзно ответить" на блокировку канала "Царьград"- это выбор между позором и войной, недвусмысленный призыв к конфликту? Защита поправок к Конституции? До Никиты Сергеевича мне как до неба, но я считаю, что нужно действовать не по призывам Черчилля, а по евангельским призывам."Здесь терпение и вера святых". Если Богу угодно, Он вернет канал. Если нет- смириться и создать свою серверную площадку. Послушание Богу, отказ от своих амбиций, от своего -это признак силы,а не позора. Денис прав:"Безопасность, тем более сама жизнь сограждан, важнее свободы слова". Не напрягаться и никого не напрягать. "Когда же будут гнать вас в одном городе,бегите в другой"(Мф 10,23).
Евгения 4 августа 2020, 17:23
Иоанна_, в целом согласна с Вами. Но у меня есть два замечания. Первое: с детьми ходят на утренник, ёлку и т.п. А у взрослых детей и родителей совместных развлечений очень мало. Второе замечание: и художник доступными ему средствами (в т.ч. откровенными сценами) может милость к падшим призывать. Правда, любезен он будет народу. А вот Господу... Позже узнаем.
Ирина 4 августа 2020, 16:02
Иоанна:"хотя мои дети уже взрослого и подросткового возраста"Ваши дети взрослого возраста разберутся сами,их вряд ли надо куда-то водить,даже в кино.Это надо было делать раньше,когда Вы их воспитывали,в том числе на фильмах,которые Вам были нужны в качестве воспитательного примера.А подросткам"Солнечный удар"рановато смотреть,не всё поймут они там,если даже не все взрослые видят.Да,собственно,любое кино имеет своего зрителя.Кому-то не нужен фильм-это нормально.Там разные сцены,кстати.Если Вы читали"Окаянные дни",то,может,помните,как там страшно-сплошная мгла.Я неделю болела душой,как болел душой Бунин,переживая это.А в фильме есть и светлая половина.Та,что была в рассказе"Солнечный удар".
Денис 4 августа 2020, 14:30
Антоний, для окупаемости нужен эффект масштаба, а главное экономия на информационной безопасности обходится слишком дорого. Так СССР был первым по числу танков и ядерных ракет, но проиграл именно информационную войну и распался. Безопасность, тем более сама жизнь сограждан важнее свободы слова. Для мертвеца все эти земные свободы и права человека ничто. Другое дело, что тупо запрещать значит стратегически проигрывать. Сначала надо создавать положительные, равноценные альтернативы. "Ютубу" альтернативы есть, к примеру в "Яндекс.Дзен" можно заливать уже без малого часовые ролики, а глобально весьма популярен китайский «ТикТок».
Иоанна_ 4 августа 2020, 13:37
Ирина 3 августа 2020, 20:40 /Гражданская позиция Никиты Сергеевича вызывает необыкновенное уважение.// Ирина, гражданская позиция ПРАВОСЛАВНОГО режиссёра состоит в том числе в том, чтобы никого не вводить в соблазн и обходиться без откровенных сцен, вам так не кажется? К "национальным интересам России" забота о целомудрии разве не относится? Фильмы, на которые я не могу пойти со своими детьми (хотя мои дети уже взрослого и подросткового возраста), мне НЕ НУЖНЫ.
МАРИНА 4 августа 2020, 10:23
Согласна полностью. Честью и достоинством Родины не торгуют и не разменивают ее на чужие подачки.
Юрий 4 августа 2020, 08:45
Ну так надо просто сделать свой сервис и публиковаться на нём. Вон Яндекс-эфир, наприм5р. Так нет же, лезут на чужие сервисы, критикуют их создателей, а потом возмущаются - ой, нас заблокировали...
Алексей 4 августа 2020, 07:26
Мои взгляды и жизненная позиция совпадает с направлением "Царьграда". Поэтому несколько раз оставлял свои посты под публикациями в "Царьграде". Однако 2-3 раза мои посты не пропускал модератор, хотя в них не содержалось НИ ЕДИНОГО нарушения общепринятых норм общения. Никто не в силах отменить закон, установленный самим Господом: как вы обходитесь с людьми, так и люди обойдутся с вами. "Царьграду" прилетело из-за того, что они сами нарушают закон.
Игорь Александрович 4 августа 2020, 02:52
Блокируют изнутри, блокирую снаружи. Ничего нового не произошло.К чему столько шума?Верою заграждайте уста львов, творите правду, побеждайте царства, угашайте силу огня и пр. к славе Бога нашего и нашему достоинству, а не ропщите по мало-мальскому событию и тогда всё будет в Отечестве ладно и складно.
Алексей 4 августа 2020, 00:34
Иоанна, Владимир, Олесь - совершенно с Вами согласен.
Михаил 3 августа 2020, 22:56
Создать свой национальный хостинг, подобный ютубу. Сделать его интересным для людей. И продвигать там интересы нашей страны.
Алла 3 августа 2020, 22:55
А я благодаря Никите Сергеевичу узнала много нового... спасибо. Расстроилась. Не надо отчаиваться - надо на Яндекс все перевести. И подумать... Как действовать в геополитическом масштабе.
Люда 3 августа 2020, 22:51
Что интересно, наши российские суды ведут судебные онлайн заседания только с использованием браузера Гугл Хром...
Ирина 3 августа 2020, 20:40
Гражданская позиция Никиты Сергеевича вызывает необыкновенное уважение.Но хочется очень услышать и увидеть ее в том,в чем силен Михалков прежде всего.Особенно после концовки "Солнечного удара",когда тонет старая Россия,как на той барже офицеры.Но она,Россия,ведь не утонула,хотя топят ее усердно и не только тогда.Пусть бы это была даже сказка-"Православная сказка"про Русь-матушку,которую Господь ведет трудным,тернистым путем и спасает при даже страшной безысходности.
Галина И. 3 августа 2020, 19:23
Владимиру, 3 августа 2020, 14:06/ Митрополит Антоний (Храповицкий): "В своем патриотизме, соединенном с благожелательством ко всему человечеству, русский народ является истинным учеником Христа Спасителя, явившего в Себе и в Своем учении чудный пример и руководство к такому блаженному объединению означенных двух великих симпатий, вложенных Творцом в сердца лучших людей".(http://www.rocor-dv.ru/ "Был ли Христос Спаситель космополитом или национальным патриотом?"). Быть православным космополитом, в простом смысле,- это значит любить весь мир и все человечество, молиться за них и быть чуждым проблемам и боли своей малой Родины, своего ближнего,-которые вот они, рядом с тобой. Это сектантство.
Антоний 3 августа 2020, 17:39
Денис, никак не могу согласиться с тем, что сервисы Google или, например, Microsoft, следует заблокировать. Но иметь отечественную альтернативу заморскому аппаратному и программному обеспечению жизненно необходимо. В плане поисковиков - есть Яндекс, есть Спутник, в который вложили сказочные деньги, но на орбиту толком так и не вывели (а ведь раньше у него были весьма недурные возможности - поиск лекарств по аптекам Москвы с ценами, например). Видеохостинги тоже есть. А вот чего не хватает - так это настоящего современного эфирного Православного ТВ. С HD-вещанием, актуальными темами, формирующими Православное Патриотическое мировоззрение.
Алла 3 августа 2020, 17:12
Денис, вот уж вы меня удивили! Такой ерунды я от вас ожидала в последнюю очередь. Зачем блокировать Гугл, если у него есть столько отличных серверов? Чтобы сделать хуже гражданам России? Ютуб - лучший видеохостинг в мире, я там подписана на массу каналов разной тематики, которые смотрю каждый день. На стримах знакомлюсь с новыми людьми, разделяющими мои интересы. Не решайте за других, как им жить, и что им делать.
Антоний 3 августа 2020, 16:27
"А поступки мы должны совершать только по одному принципу: национальные интересы России – и никаких больше!" - святая правда! Побольше нам таких Патриотов!
Антоний 3 августа 2020, 15:16
Все верно, потому так и важно сегодня быть Патриотом и бороться за импортозамещение во всех сферах. Быть Патриотом свято! Нет импортозамещения - нет независимости. Санкции - и приостановилось развитие нашего перспективного самолёта МС-21, санкции - и как ветром сдуло желающих строить наш газопровод, санкции - и замолк "Царьград" (пожалуй, лучшее Православное ТВ)... Жизненно важна своя микроэлектроника, своя тяжёлая промышленность, свое продовольствие. А уж программное обеспечение импортозместить куда проще - главное продвигать это активнее, а не как у нас: кричим об импортозамещении ПО, а следующей строкой в новостях - очередной крупнейший заказ на ПО получают от наших заказчиков американцы.
Иоанна_ 3 августа 2020, 14:22
НУ И ЧТО, в конце концов? Гипс снимают, клиент уезжает? Больше нечего смотреть, читать, что ли? Будем из-за "Царьграда" третью мировую войну развязывать?
Владимир 3 августа 2020, 14:06
"А поступки мы должны совершать только по одному принципу: национальные интересы России – и никаких больше!" Мы, христиане, должны совершать поступки по принципу: интересы Христа - и никаких больше.
Женя 3 августа 2020, 14:02
Создайте свой хороший видеохостинг. У Малофеева достаточно денег. Стыдно смотреть русский Царьград на американском ютубе. Может они специально это сделали что бы появился конкурент? Скучно ведь без конкуренции.
Олесь 3 августа 2020, 13:44
Что значит 'находящийся на территории другой страны'? Сервера Ютьюба принадлежат частной компании Google, частная компания может распоряжаться ими так, как хочет (что прописано в соглашении с Ютьюбом, которое подписывает каждый, создавая канал). Юридически они не нарушили ровным счётом ничего. Есть старая народная мудрость: со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Пускай Царьград создаёт свою площадку, со своими правилами, кто мешает? А считать, что чужой сервисный сайт нам что-то должен -- глупо.
р.Б. Александр 3 августа 2020, 13:11
Неужели Православие.ру теперь тоже будет участвовать в полит-экономических дрязгах хозяйствующих субъектов, пусть даже выступающих под эгидой Православия?!
Денис 3 августа 2020, 12:25
"Гуглу" есть альтернатива в виде "Яндекса". "Гугл" надо заблокировать в России. В целом же необходимо создать полноценную информационную инфраструктуру не только для военных, но и для гражданских, чтобы избавиться в частности от позорной безальтернативности "Windows". В крайнем случае скооперироваться с китайскими товарищами, лишь бы появилась альтернатива!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×