Это было в ноябре 2009 года. После мученической кончины православного миссионера священника Даниила Сысоева несколько человек из нашего храма вместе поехали поклониться ему в храм святого апостола Фомы. В те дни на Кантемировскую стекалось много православных со всей Москвы и, наверное, не только из столицы.
На улице было темно и холодно. Очень холодно было и в храме. Неожиданно душу охватили тоска и безнадежность. С огромной грустью, дождавшись своей очереди, подошла к руке отца Даниила.
И вдруг, приложившись к ней, я почувствовала: рука теплая!
Приложившись к руке отца Даниила, я почувствовала: рука теплая!
Зная о том, что люди могут впадать в прелесть, решила никому ни о чем не говорить и присоединилась к группе людей, стоявших по левую руку отца Даниила и слушавших Евангелие, которое всегда читают над новопреставленными священниками.
А люди продолжали подходить к отцу Даниилу. Помню, как одна немолодая женщина приложила к руке священномученика свой нательный крест.
А потом я увидела, как одна из женщин, приехавших с нами, подошла к руке отца Даниила второй раз. Именно она, как только позже мы все вместе вышли из храма, произнесла:
– А вы заметили, что у батюшки Даниила рука теплая?
Эти же слова я услышала в те дни еще дважды: от девушки, поехавшей в храм апостола Фомы на следующий день, и от женщины, которая была на Кантемировской, кажется, накануне дня похорон отца Даниила.
А еще через некоторое время мы поговорили с мужчиной, который в холодный ноябрьский вечер тоже был с нами в храме апостола Фомы. И – да! – он тоже ощутил тепло руки священномученика.
И тогда мы решили больше не скрывать от людей чудо, стать свидетелями которого нас сподобил Господь.