Большинство американских родителей выступают против преподавания вопросов гендерной идентичности в школах

Вашингтон, 6 марта 2024 г.

    

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Pew Research Center, в США большинство родителей придерживаются традиционных, консервативных взглядов на то, следует ли преподавать вопросы гендерной идентичности (самоопределение, самоощущение человека в качестве представителя того или иного гендера – то есть социального пола, который, согласно гендерной теории, может отличаться от биологического) в школах, и если да, то как. Исследование также показало, что большинство учителей государственных школ тоже придерживаются традиционных взглядов по этому вопросу, сообщает сайт Christianheadlines.com.

68% родителей учащихся государственных школ либо считают, что дети не должны знать о понятии «гендерная идентичность» в школе (37%), либо должны знать, что гендер “определяется биологическим полом человека с момента рождения” (31%). Менее трети родителей полагают, что учащимся можно рассказывать, что гендер человека может отличаться от биологического пола (31%).

Эту традиционную точку зрения разделяют даже 49% родителей-демократов или симпатизирующих Демократической партии (28% считают, что этому не следует учить в школах вообще, а 21% убеждены, что дети должны усвоить со школьной скамьи, что гендерная идентичность определяется зарегистрированным при рождении биологическим полом), хотя большинство белых родителей-демократов придерживаются противоположной позиции: 64% считают, что школьникам надо рассказывать, что пол и гендер человека могут не совпадать уже с рождения. С ними в этом не согласны чернокожие родители и родители латиноамериканского происхождения, являющиеся сторонниками Демократической партии.

В ходе исследования стало известно, что 64% учителей государственных школ либо считают, что школьников не следует учить вопросам гендерной идентичности (50%), либо их следует учить тому, что гендер человека определяется “приписанным ему при рождении полом” (14%). Треть учителей государственных школ (33%) выразили мнение, что учащимся надо говорить, что их гендерная идентичность “может отличаться от биологического пола, который мы имеем с рождения”.

Этих традиционных взглядов придерживаются педагоги начальных (elementary), средних (middle) и старших (high; в некоторых штатах это старшие классы средней школы) школ.

Например, 73% преподавателей начальных классов государственных школ уверенны, что младшеклассникам о гендерной идентичности либо не следует говорить вообще (62%), либо детей надо учить тому, что гендер определяется вашим биологическим полом при рождении (11%). Эту традиционную точку зрения разделяет 61% учителей средних школ (45% говорят, что таким вещам вообще не следует учить, а 16% думают, что ученикам средних классов нужно рассказывать, что гендер всегда совпадает с нашим биологическим полом, который мы имеем с рождения).

Традиционной точки зрения придерживаются также 48% преподавателей старших классов: 35% заявили, что вопросам гендерной идентичности не следует учить в школе, а 15% убеждены, что старшеклассники должны усвоить, что гендер на всю жизнь определяется полом, присвоенным человеку при рождении.

В общей сложности 45 % педагогов старших классов придерживаются мнения, что старшеклассников надо учить тому, что ваш гендер “может отличаться от пола, зарегистрированного при рождении”.

Результаты исследования опубликованы 22 февраля 2024 года.

Источник: https://www.christianheadlines.com

Перевод: Дмитрий Лапа

6 марта 2024 г.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×