Православный календарьПравославный календарь
«Фолк-кэмп», или Две недели погружения в фольклор
Арсений Симатов
Чем больше соотечественников станут причастны к нашей традиционной культуре, тем крепче надежда, что русский народ продолжит свое бытие на земле.
Доктор
Марина Поздеева
Столичный доктор лечил лучше здешних лекарей. Поднимались на ноги те, кто и не надеялся… А денег не брал.
«Человеческая душа жива лишь тогда, когда ищет Бога»
Митрополиту Тихону — 65!
«Чаёк с мощами»
Произносил ли старец Николай Гурьянов слова «мощей нет, их сожгли» про останки Царской семьи?
То, что сейчас преподается нам как откровение старца Николая, на самом деле является некими духовными фантазиями рабы Божией Нины, которую никто никогда не видел.
«Христианство самодостаточно и не нуждается в каких-то особых формах и начинках»
Мон. Софроний (Вишняк)
Мы не доверяем Церкви – столпу и утверждению истины – и излишне оптимистично смотрим на человеческие возможности познания.
Антрополатрия в эпоху постмодерна, или О «богообщении» прот. Вячеслава Рубского
Прот. Вадим Леонов
Предлагается радикальная смена религиозной парадигмы – перейти от взаимодействия с Богом к взаимодействию с людьми и самим собой.
Как Бог через людей мне помогал в самых трудных жизненных обстоятельствах
Алексей Петрович Арцыбушев
Я принял решение: пусть я здесь, в этом ящике, должен умереть, но только чтобы из-за меня никто не сел.
О русском духовенстве накануне революции
Воспоминания свт. Мардария Ускоковича
В первые месяцы русской революции во многих епархиях происходил феномен, на первый взгляд казавшийся удивительным. Священники собирались излить ярость на своих архиереев. Мне не раз пришлось наблюдать подобные сцены, но меня это не удивляло.
Ответ прот. Вячеславу Рубскому: достоинства «нового платья короля»
Прот. Вадим Леонов
В нашей дискуссии я обращаюсь к о. Вячеславу как православный священник к православному священнику.
Как бывший ректор Пятидесятнической семинарии принес Православие в Пуэрто Рико
Свящ. Григорий Юстиниано
Я так плакал, что мои очки были полны слез. Это были смесь счастья и святости – того, что я давно искал.

Большинство американских родителей выступают против преподавания вопросов гендерной идентичности в школах

Вашингтон, 6 марта 2024 г.

    

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Pew Research Center, в США большинство родителей придерживаются традиционных, консервативных взглядов на то, следует ли преподавать вопросы гендерной идентичности (самоопределение, самоощущение человека в качестве представителя того или иного гендера – то есть социального пола, который, согласно гендерной теории, может отличаться от биологического) в школах, и если да, то как. Исследование также показало, что большинство учителей государственных школ тоже придерживаются традиционных взглядов по этому вопросу, сообщает сайт Christianheadlines.com.

68% родителей учащихся государственных школ либо считают, что дети не должны знать о понятии «гендерная идентичность» в школе (37%), либо должны знать, что гендер “определяется биологическим полом человека с момента рождения” (31%). Менее трети родителей полагают, что учащимся можно рассказывать, что гендер человека может отличаться от биологического пола (31%).

Эту традиционную точку зрения разделяют даже 49% родителей-демократов или симпатизирующих Демократической партии (28% считают, что этому не следует учить в школах вообще, а 21% убеждены, что дети должны усвоить со школьной скамьи, что гендерная идентичность определяется зарегистрированным при рождении биологическим полом), хотя большинство белых родителей-демократов придерживаются противоположной позиции: 64% считают, что школьникам надо рассказывать, что пол и гендер человека могут не совпадать уже с рождения. С ними в этом не согласны чернокожие родители и родители латиноамериканского происхождения, являющиеся сторонниками Демократической партии.

В ходе исследования стало известно, что 64% учителей государственных школ либо считают, что школьников не следует учить вопросам гендерной идентичности (50%), либо их следует учить тому, что гендер человека определяется “приписанным ему при рождении полом” (14%). Треть учителей государственных школ (33%) выразили мнение, что учащимся надо говорить, что их гендерная идентичность “может отличаться от биологического пола, который мы имеем с рождения”.

Этих традиционных взглядов придерживаются педагоги начальных (elementary), средних (middle) и старших (high; в некоторых штатах это старшие классы средней школы) школ.

Например, 73% преподавателей начальных классов государственных школ уверенны, что младшеклассникам о гендерной идентичности либо не следует говорить вообще (62%), либо детей надо учить тому, что гендер определяется вашим биологическим полом при рождении (11%). Эту традиционную точку зрения разделяет 61% учителей средних школ (45% говорят, что таким вещам вообще не следует учить, а 16% думают, что ученикам средних классов нужно рассказывать, что гендер всегда совпадает с нашим биологическим полом, который мы имеем с рождения).

Традиционной точки зрения придерживаются также 48% преподавателей старших классов: 35% заявили, что вопросам гендерной идентичности не следует учить в школе, а 15% убеждены, что старшеклассники должны усвоить, что гендер на всю жизнь определяется полом, присвоенным человеку при рождении.

В общей сложности 45 % педагогов старших классов придерживаются мнения, что старшеклассников надо учить тому, что ваш гендер “может отличаться от пола, зарегистрированного при рождении”.

Результаты исследования опубликованы 22 февраля 2024 года.

Источник: https://www.christianheadlines.com

Перевод: Дмитрий Лапа

6 марта 2024 г.

Рейтинг: 10 Голосов: 31 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.

Новинки издательства
«Вольный Странник»

Другие статьи автора Дмитрий Лапа

Новые материалы

Выбор читателей

×