Начался набор добровольцев для помощи в ПНИ на Донбассе

Москва, 18 июня 2024 г.   

Добровольцы Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению начали регулярно помогать одному из психоневрологических интернатов на Донбассе. Церковные добровольцы кормят лежачих людей, помогают проживающим в интернате выполнять гигиенические процедуры, работают в пищеблоке. Также волонтеры читают людям в интернате и вывозят их на прогулку. В ПНИ Синодальный отдел по благотворительности передает гуманитарную помощь: посуду, белье, бытовую технику, сообщает Патриархия.ru.

    

«Пациентам ПНИ необходима наша помощь. Много лет эти люди не видели никого, кроме персонала интерната. Жители интерната наконец-то чувствуют, что кому-то нужны, это для них самое главное. Мы очень ждем новых добровольцев готовых облегчить жизнь тяжелобольных людей в непростых условиях зоны конфликта», — рассказывает сестра милосердия Ирина Худякова.

Присоединиться к помощи в интернате можно, позвонив по телефону горячей линии Синодального отдела по благотворительности 8 800 70 70 222 или заполнив анкету социального добровольца на сайте помочьвбеде.рф.

Патриаршая гуманитарная миссия с 2022 года организует помощь пострадавшим мирным жителям в зоне конфликта. Забота о пациентах психоневрологического интерната — новое направление работы. После начала военных действий в некоторые ПНИ на Донбассе свозили пациентов из других психоневрологических интернатов. В одном из таких «укрупненных» интернатов и трудятся сейчас церковные волонтеры.

Русская Православная Церковь с первых дней вооруженного конфликта помогает пострадавшим. Церковь собрала, закупила и передала более 3790 тонн гуманитарной помощи в зону конфликта. Более 2000 добровольцев съездили в зону боевых действий для ухода за пациентами больниц и социальной помощи пострадавшим.

18 июня 2024 г.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • Православный календарь на каждый день.
  • Новые книги издательства «Вольный странник».
  • Анонсы предстоящих мероприятий.
×