Раба Божия Л.!
А мы вот живем в монастыре, где все и во всем подчиняются монастырскому уставу, в том числе и в пище.
И никого это не смущает, ибо пища не приближает нас к Богу и не удаляет.
Мне же Вашу проблему не решить, ибо не я благословлял Вашу премудрость, не мне и разрешать Ваших смущений.
Мне вот наш приходской священник в моей ранней юности дал урок на всю жизнь — благочестивые люди устраивали поминки по маме и ошиблись в днях: на пятницу наготовили скоромного, мне было 6 лет, и я, как и Вы ныне, всячески уклонялся от вкушения еды, пока одна из бабуль не вспомнила, что ныне пятница и не объявила на весь дом причину моего поведения. Так вот наш батюшка на другой день поговорил со мной и научил, что значит — милости хочу, а не жертвы. А уж батюшка-то был Божий человек и умел любить Бога и людей. Умудри Вас Господь!
Получил от Вас в дар книгу с Вашими иллюстрациями.
Спасибо!
Но каково же было мое удивление и огорчение, когда я увидел, что мое имя Вы поставили себе и В. Гюго в соавторы, написав об этом в своем предисловии.
Благословить человека по его просьбе на труд и помолиться о нем — это мой долг пастыря, но все остальное — выбор самого человека и только его ответственность пред Богом и людьми.
Уж очень смахивает Ваше желание прикрыться именем «именитого отца» на шельмовство. Простите за выражение. Но иначе не могу понять, зачем Вам понадобились эта реклама и ссылка на авторитет, который таковым не является?
Возвращаю Вам книгу с глубокой скорбью и сожалением, что утрачивается в людях понятие и вкус к духовному общению, подменяя все рекламой, громыханием и шумом, не имеющим ничего общего с духовным.
Не могу тебя назвать рабой Божией!
Ведь дела-то ты делаешь вражий.
Не губи себя и тех людей, которые по неведению истины к тебе обращаются. Откажись раз и навсегда, и какие бы искушения не подбрасывал враг, стой твердо и за целительство не берись.
Душа твоя погибнет.
И сестру свою тоже не смущай и не гони ее со спасительного креста.
Если муж ее сам уйдет, пусть идет, а ей не гнать его и от него самой не уходить.
3., жизнь-то земная коротка, а с чем выйдем из нее и где окажемся, подумай!