Таково свойство Божественного Писания: в немногих словах — великое множество мыслей.
Я объясню, каким это образом. Там (я говорю о мудрости человеческой) все старание людей бывает обращено на изложение слов, а здесь — совсем напротив: Священное Писание не имеет в виду красоты слов или их искусного сочетания. Оно само в себе имеет Божественную благодать, которая сообщает блеск и красоту словам его. В Священном Писании и краткого изречения часто достаточно, чтобы составить целое поучение.
Благодать Духа для того именно и устроила, что книги Священного Писания сложили мытари, рыбаки, пастыри овец и коз, люди простые и неученые, чтобы никто из простых людей не мог прибегать к такой отговорке, чтобы всем было удобопонятно то, что говорится, чтобы и ремесленник, и слуга, и вдовая женщина, и необразованнейший из людей получали пользу и назидание от слушания. Ибо не для суетной славы, как внешние мудрецы, но для спасения слушателей сложили все это те, которые удостоились благодати Духа.