16 марта 2009 г.
Рейтинг: 4|Голосов: 41
История производства и потребления алкогольной продукции, охватывающая период от дореволюционной России до настоящего времени, свидетельствует о том, что увеличение потребления алкогольной продукции и изменение структуры ее потребления в сторону более крепкой алкогольной продукции происходили из-за отсутствия единых подходов государства к регулированию производства и оборота алкогольной продукции, смещению приоритетов в сферу экономических интересов в ущерб охране здоровья населения.
Рейтинг: 4.7|Голосов: 27
Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы продолжает производство фильмов и роликов социальной рекламы. К концу 2009 года подготовлено еще пять новых полнометражных документальных фильмов и 24 сюжета социальной рекламы на различные темы, посвященные путям преодоления проблем, связанных со сверхвысоким потреблением алкоголя, и в первую очередь проблем подросткового и молодежного пьянства и алкогольной сверхсмертности в нашей стране.
Рейтинг: 10|Голосов: 1
Церковно-общественный совет приветствует размещение новых роликов социальной рекламы в Интернете и дает разрешение на их распространение. Мы обращаемся ко всем нашим читателям, кому не безразлична эта тема, поднятая Русской Православной Церковью, содействовать распространению этих видеоматериалов в сети Интернета на тех сайтах, на которых вы сочтете их действие наиболее эффективным.
Рейтинг: 6.3|Голосов: 15
9 апреля в 14.00 гостем студии Первого канала стал архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник московского Сретенского мужского монастыря. Архимандрит Тихон, один из авторов фильмов «Давайте выпьем» и «Чижик-пыжик, где ты был?», рассказал о проекте «Общее дело» и ответил на вопросы интернет-аудитории .
Рейтинг: 4.4|Голосов: 125
90% людей регулярно выпивают – банка пива в конце рабочего дня, стопка водки по праздникам, бутылка вина в компании друзей. Мы не считаем себя алкоголиками. Мы пьем для удовольствия и для здоровья… И не подозреваем, что делает с нашим организмом даже один глоток спиртного…
Рейтинг: 3.1|Голосов: 320
От одного до шести литров пива. От двух до пяти банок алкогольных коктейлей. Такую дозу алкоголя принимает среднестатистический школьник в России. Каждый день. Герои нашего фильма – именно такие дети. Они хорошо одеты, когда-то хорошо учились и даже имели незаурядные способности. Сегодня им поставлен диагноз – алкоголизм, который перечеркнул их здоровье, их таланты, мечты о семье и образовании, их будущее…
Рейтинг: 4.9|Голосов: 130
Ролики социальной рекламы Проекта “Общее дело” в большом формате.
Рейтинг: 3.6|Голосов: 169
С 19 января нынешнего года на 1-м канале Центрального телевидения начат показ социальной рекламы, являющейся частью Проекта “Общее дело”. Цель проекта – разработка мер, направленных на преодоление критической ситуации, связанной с алкогольной проблемой в России. Вниманию читателей сайта «Православие.Ru» предлагаются видеоролики социальной рекламы на эту тему.
скрыть способы оплаты
Рассылка выходит два раза в неделю: