Егор Бычков: «Когда мы начинали бороться с наркоманией, я не думал, что все так закончится»

'); //'" width='+pic_width+' height='+pic_height } }

Нижнетагильского руководителя «Города без наркотиков» могут отправить за решетку на 12 лет.

Четыре года назад 18-летний Егор Бычков организовал в Нижнем Тагиле филиал фонда «Город без наркотиков». В 2008 году отец Геннадий Ведерников создал реабилитационный центр для наркозависимых в Нижнем Тагиле и пригласил возглавить его Егора Бычкова. Борцы с наркоманией успели вылечить 40 тагильчан, после чего против Егора возбудили уголовное дело, по которому гособвинитель запросил для него 12 лет колонии строго режима.

Загрузить увеличенное изображение. 475 x 356 px. Размер файла 42641 b.

Руководителю реабилитационного центра предъявили обвинение по статьям «Похищение человека», «Незаконное лишение свободы», «Истязание» и «Побои». Сейчас центр закрыт, наркоманы отпущены по домам, а Егор оказался на скамье подсудимых. Он считает, что под следствием он сейчас по вине наркоторговцев, оборотней в погонах и сектантов, которым мешала деятельность фонда.

– Когда мы только начинали бороться с наркоманией в Нижнем Тагиле, я не думал, что все так закончится, – рассказал Егор Бычков корреспонденту «МК-Урал». – А если бы знал, конечно, не стал бы возглавлять реабилитационный центр: люди, которых мы вылечили, сначала благодарили нас за работу, а потом под давлением давали показания против меня в суде. Когда организовал в Нижнем Тагиле «Город без наркотиков», был молодым, занимался спортом в зале рядом с вокзалом. К нам постоянно заходили люди и просили вызвать милицию, так как их на вокзале грабили наркоманы. Я видел, как начинали употреблять наркотики мои одноклассники, друзья, и решил, что фонд просто необходим городу. К сожалению, сейчас я знаю, что такое государственная машина, и что она может сделать с добрыми начинаниями.

В Дзержинском суде Нижнего Тагила процесс по делу Бычкова длится уже больше двух лет. На очередном заседании, после которого 6 октября Егору будет вынесен приговор, он произнес последнюю речь в свою защиту.

– Инициаторами реабилитации потерпевших были родители, просившие и умолявшие спасти их детей. Это родители приходили в офис, оформляли договора, платили деньги. Считаю это существенным моментом, который нужно учитывать. Стоит отметить вопиющие факты давления со стороны следствия в адрес потерпевших и свидетелей. Чего только стоят угрозы подкинуть наркотики священнику Геннадию Ведерникову. Факты этого сильнейшего давления свидетельствуют о том, что это дело направлено отнюдь не на защиту прав потерпевших, а носит репрессивный характер, с целью любыми путями пресечь деятельность Фонда. Доставленные в суд принудительно потерпевшие заявляли, что никаких претензий не имеют и не хотят наказания подсудимым. Вопрос: кому нужен этот процесс, если тем, чьи права, казалось бы, этот процесс должен защитить, то есть потерпевшим, он не нужен? Для любого здравомыслящего человека понятно, что здесь защищаются отнюдь не права наркоманов, а интересы людей, имеющих доход с наркоторговли, – резюмировал Егор Бычков.

Со своим коллегой согласен и организатор екатеринбургского фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман. По его словам и против екатеринбургского фонда за последние годы возбуждали около 20 подобных дел, но они до суда так и не доходили. Сейчас Евгений Ройзман надеется только на мужество и личную порядочность судьи, который вынесет Егору приговор уже 6 октября.

– Власть продемонстрировала полную неспособность справиться с катастрофой и когда за это взялись граждане, то власть стала бороться с ними вместо того, чтобы бороться с преступниками, – подчеркнул Евгений Ройзман. – Идея создания центра принадлежала Благочинному Горнозаводского округа отцу Геннадию Ведерникову, а у следствия не хватило сил сломать его и завести уголовку на священника, и они принялись за 23-летнего пацана.

К слову, сам священник даже написал жалобу на незаконные действия

органов предварительного следствия, где указывает, что был насильно задержан в прокуратуре Дзержинского района Нижнего Тагила на несколько часов для допроса.

– Был смущен работой следователя, который, показывая на большую кипу бумаг, говорил, что все это дела по наркотикам, которые могут найтись и у меня. Он заявлял, что в тюрьмах сидит немало священников, – отметил в жалобе отец Геннадий Ведерников. – При этом вел себя нагло, угрожал, что я не выйду из прокуратуры, пока не дам нужных свидетельств против Фонда «Город без наркотиков». Следователь, жуя жвачку, раскачиваясь в кресле, держа ноги на уровне стола, фактически, предложил мне сделку с совестью.

Сам реабилитационный центр в Нижнем Тагиле работал по схеме уже действующего екатеринбуржского центра: наркоманы заключали договор с руководством, после чего их ограничивали в еде – давали только хлеб, воду и чеснок, чтобы они могли легче переносить ломку, а после кризисного периода приобщали к спорту и труду. Некоторым даже помогали устроиться на работу. Всего за полгода в нижнетагильском центре успело пролечиться 40 наркоманов. По словам Егора, обвинение строило свои доказательства именно на принципах работы реабилитационного центра.

– Обвинение строилось на нелепом утверждении: «Наркоманы испытывали чувство голода». Во-первых, у нас полстраны испытывает чувство голода. Во-вторых, потерпевшие до Ребцентра кроме героина ничего не ели. В-третьих, потерпевшие на питание не жаловались, поправлялись, проще переносили абстинентный синдром, – отметил Егор Бычков. – А целесообразность этой диеты подтвердили врачи. Еще один упрек со стороны гособвинения: «Наркоманы испытывали страдания в связи с резким прекращением приема наркотиков». То есть нас обвиняют в том, что мы не давали наркоманам колоться. Если бы мы их обеспечивали героином, они бы кайфовали, а употребив наркотики, они бы точно не задумывались о чувстве голода и, следовательно, в истязаниях нас не обвинить. Абсурд.

Известная российская журналистка Юлия Латынина в одной из радиопрограмм прокомментировала историю Егора Бычкова: «Наркоман в состоянии ломки, конечно, напишет что угодно, тем более что в лечебнице было заявлено, что она делает с наркоманами, никаких секретов тут не было. Представьте себе, если вы приедете в психиатрическую лечебницу к буйнопомешанным, привезете их в милицию и попросите их написать заявление на врачей, которые их приковывают к кроватям. О-о, тут начнется, тут столько статей можно будет пришить врачам за похищение человека. История, на мой взгляд, жуткая. Понятно, что Егора Бычкова сажают те люди, которые торгуют наркотиками. И оказывается, что на подхвате у этих людей, если не этими самыми людьми являются и городской суд, и городская прокуратура, и городская милиция и так далее».

Сейчас, когда центр закрыт, а Егор по известным причинам не может продолжать работу в фонде, в пригородах Нижнего Тагила активизировали свои действия так называемые реабилитационные центра для наркоманов. Их Егор называет сектами и говорит, что людей там не лечат, а держат насильно, заставляют участвовать в каких-то ритуалах, обрядах. Посещение таких центров по его оценкам колеблется до 8 тысяч рублей в месяц. Такой центр есть, например, в городе Риши под Нижним Тагилом. К реабилитации здесь приобщают и родственников, которым внушают, что за выздоровление наркоманов нужно молиться в церквях при этих ребцентрах и исправно платить взносы. По мнению Егора, существование таких «сект» покрывают сами сотрудники милиции, которые и рекомендуют наркоманам обращаться именно в эти организации. Естественно, что таким своеобразным центрам реабилитации также был неугоден Егор и его фонд.

– Сейчас в городе происходит что-то невообразимое. Когда мы работали, к нам поступали многочисленные заявления, в каких школах Нижнего Тагила торгуют наркотиками. Мы с этим боролись, а теперь я знаю, что в любой нижнетагильской школе можно приобрести наркоту, – отметил Егор Бычков.

Если 6 октября будет вынесен обвинительный приговор, Егор будет его обжаловать в Областном и, если потребуется, в Верховному суде РФ.

МК

6 октября 2010 г.

Православие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

скрыть способы оплаты

Предыдущий Следующий
Комментарии
николай 17 июля 2013, 07:08
бардак, создаются молодежью фонды по борьбе с педофилами, государство осуждает, олрганизовали лечение от наркомании такая же система, ну что это такое??? потом говорят что молодежь плахая!!!
ирина18 сентября 2011, 20:56
Егор МОЛОДЕЦ! ДЕРЖИСЬ! Правда за тобой!
Александр Зубченко 1 марта 2011, 17:32
Страшно слышать такие новости... Ведь это явный признак того, что государство и его представители перестали быть защитниками общества, а паразитируя на нем, превратили его в жертву своей неизмеримой жадности. Можно сказать, что в неравной борьбе со злом государство пало, перешло на его сторону и превратилось из защитника в истязателя, из регулятора - в дерегулятора, из справедливого судьи - в купленного палача. Грустно и страшно... Чем все это кончится? И долго ли народ вытерпит такое?
Надежда19 февраля 2011, 20:15
Егор,вы такой молодец!!!Я за вас,держитесь!!!Побольше бы таких людей как вы,ведь на самом деле мало осталось людей,которым не все равно на проблему наркомании.Посмотрев передачу,я поняла самое главное,что это все не так просто,и на самом деле-эта проблема очень страшна,даже иногда я когда все и видела,я не задумывалась,хоть и сама никогда не употребляла наркотики,не сидела на системе!!!Потом началась тяжелая полоса в жизни,и так захотелось чего то такого,чтобы жить стало легче,а теперь вы мне дали поддержку,настоящую!Я совершенно уверена,что не стоит даже начинать,ведь с этим проблем не только станет меньше,но и намного больше.Спасибо большое вам за все!Удачи вам в ваших движениях,продолжайте и дальше в том же духе!!!
Максим23 ноября 2010, 22:52
Я кололся героином 4 года, я с ним знаком, правда бросил сам, чего то, наверное, хватило, Егор молодец, побольше таких, людей бы в России, а то крыс очень, много, ментов оборотней, военных, чиновников.
Я когда бросил, мы по городу выезды делали, ну 99 год был еще, короче циган, нарков просто месили, раз даже два опера попалось обколотых, им тоже досталось. В яму с водой сажали , и по 3,4 часа держали там "задержанных", били жестко.
Вот нам тогда не одна крыса не сказала ничего, этому парню, можно сказать ни за что 12 лет просили, дурдом, хорошо Медведев хоть подумал, что сажать его нельзя.
Мария17 ноября 2010, 20:41
В моем городе, кстати недалеко от Нижнего Тагила, тоже творится беспредел, наркоманы повсюду, их все знают в лицо, с ними общяется молодежь и они же втягивают наших детей в эту рутину. Что делать подскажите я тоже хочу принимать участие в борьбе против наркотиков, но не знаю с чего начать.
Виктор 1949 4 ноября 2010, 11:49
Президенту нажны Сколково, наноЧубайс... Ведь что ОНИ говорят? Пригласим западных учёных, создадим ИМ все условия... и т.д. Не СВОИМ учёным и молодым НАШИМ специалистам, а ИМ, приглашённым с Запада. Я не имею ничего против западных учёных. Но против тупой ориентровки только на них. И получается, что у Президента все эти проекты - развлечение самого себя с собой... А гибнет молодой парень, наркоделец при барыше... так он же делится с властью... А с этого парня, вовлечённого в наркозависимость какая доходность для наноЧубайса или Сколковского проекта?.... Вот и не нужен этот парень Президенту...
Влад 4 ноября 2010, 06:16
Бычков должен быть полностью оправдан.
Марина(иннсбрук) 3 ноября 2010, 16:54
Я в шоке... Куда мир катится.. Егор, справедливость существует, держитесь! Бог Вам в помощь!
Сергей 2 ноября 2010, 01:50
Нужно все кому это не безразлично собирать подписи людей любыми способами показать властям что народ против его ареста и довести все это до президента.
Надежда30 октября 2010, 19:56
Бог на свете есть! Он рассудит всех и накажет по заслугам! А Егор не виновен! Обидно только за нашу продажную Россию!
Ирина30 октября 2010, 11:51
Господи, спаси и сохрани раба Твоего Егора!
Пусть он не отчаивается и не унывает!

То, что происходит сейчас в России, похоже на страшный сон.
Война идет против правды, искажается все.
Господи, укрепи нас в вере, дай нам сил бороться.
александр26 октября 2010, 16:34
Прокурор Свердловской области Юрий Пономарев и полпред президента РФ в Уральском федеральном округе Винниченко выступили в СМИ за осуждение Егора Бычкова и поддержку наркоторговцев.
Людмила26 октября 2010, 15:33
В первый раз в жизни ходила на митинг - в поддержку Егора, подписала обращение к президенту, но ведь этого мало. Кто нибудь знает - что делать ещё? Мне кажется люди просто не знают как ещё помочь, просто не знают как реагировать, что делать. Ситуация невероятная, просто невозможно представить что такое бывает в реальности.
Что делать?
Юрий К.25 октября 2010, 12:29
Поведение властей традиционно! Они боятся любой самодеятельности! Под их контролем - пожалуйста. Например "Нашисты" и т.п. "За державу ох как обидно!"
Светлана24 октября 2010, 21:27
Удивлена, что в России ещё не всё прогнило в деньгах, равнодушии и трусости.
Любовь24 октября 2010, 18:37
Они не ведают, что творят...
Господи, помоги Егору! Слава Тебе, что есть такие люди, как Егор.
hhh22 октября 2010, 15:40
Любовь и Добро за Вас!!!!!
:)
Ang 22 октября 2010, 13:05
эти судьи будут гореть в аду вечно.
rapsodia_li21 октября 2010, 12:27
23 октября в 14.00 в Москве на Чистых Прудах состоится митинг в поддержку Егора Бычкова и его товарищей. (митинг согласован с мэрией Москвы.)
http://community.livejournal.com/bychkov_msk/
ИРИНА19 октября 2010, 20:53
ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ТАКИХ, ТЕМ ЧИЩЕ И ЗДОРОВЕЙ БУДЕТ ДУХ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА. ДЕРЖИСЬ ЕГОР!
Ирина19 октября 2010, 15:16
СВОБОДУ Егору Бычкову!
Егор, не падайте духом, в мире много хороших людей - они на Вашей стороне. Люди которым знакома ситуация с наркотой прекрасно понимают то что Вы делаете. Дай Бог Вам терпенья, сил и свободы.
Михаил19 октября 2010, 10:11
Рад за Нашего Президента, который обещал взять под контроль дело Е. Бычкова.
Очень горестно за решение судьи Петровой Ю.С., которая, выполнила заказ наркомафии, прокуратуры, милиции и вынесла обвинительный приговор Егору. Aдвокат Тото Гиоргадзе, который за деньги родную мать продаст. Он сравнил Егора с Гитлером, который решил проблему наркомафии, перебив всех наркоманов.
Егор, как раз наоборот, спас от смерти более 8 000 человек.
За подвиги в борьбе с бандитами на северном Кавказе, отличившиеся получают ордена, медали. И это правильно, но потери от наркотиков несопоставимо больше - более 100 000 человек в год. Недавно доярке за спасение стада коров от огня Наш Президент присвоил звание "Герой России", но Подвиг Бычкова не идет по опасности, по значимости ни в какое сравнение с ее подвигом. Егор Бычков встал на борьбу наркомафией и коррумпированными силовиками, совершил настоящий Подвиг. Предлагаю Нашему Президенту присвоить Егору Бычкову звание "Герой России", абсолютно уверен, что это одобрит весь Наш честный народ. На таких порядочных людей, как Егор, нашим Властям надо опираться.В Н. Тагиле Президенту необходимо за "Утрату доверия" уволить Прокурора, всех следователей, принимавших участие в "судилище", начальника милиции и судью Петрову с лишением их званий, пенсий, разобраться с их финансовм и имущественном положении и т.д.. Это будет началом реальной борьбы с Коррупцией в силовых структурах.
Нудреп19 октября 2010, 00:16
Вместо того, чтобы изучить с научно-практической точки метод Бычкова и взять его на вооружение как с юридической, так и с медицинской точек зрения, государство лишило его свободы и отстранила от дела, с которым не может само справится. На работу наркологических диспансеров и больниц государство тратит огромные деньги, но их эффективность мизерна. И вот появился Бычков со своим методом, где эффективность достигла 70%. И сразу подняли крик против его метода. А кто поднял крик? Те бездари, которые получают большие деньги за лечение наркоманов в государственных учреждениях, и те дельцы и чиновники, которые получают огромные деньги от оборота наркотиков. Это они засадили Бычкова за решетку, ибо государство состоит из работников госучреждений и чиновников, подвластных правительству, которые кормятся из наркотической кормушки. А суды как были зависимы от государства, так и идут в ногу с ним, ибо и судьи приложены к наркокормушки. В таком государстве борьба с наркоманией блеф и направлена на отмывание денег, полученных от государства и от оборота наркотиков. Это государственная демагогия, когда государство заявляет, что борется с наркоманией, а на деле борется против личностей, которые действительно борятся с наркоманией, спасая наркоманов от смерти, а их родных от мучений. И за все старания тюрьма. Поистине благими намерениями выстлана дорога в ад.
Алексей -Рига18 октября 2010, 19:24
Егор я с тобой.
Вячеслав18 октября 2010, 12:19
Если государство не усилит меры борьбы с наркоманией ,то России со временем не будет.Парень попытался хоть как-то бороться.
А у "нас" деньги идут на суперпроэкты аля Сочи и т.д. -людьми займитесь, их здоровьем(наркомания,алкоголизация). Трудно доверять такой власти.
Тимур18 октября 2010, 08:53
Предлагаю выражение Егора "Кто если не я!" повесить в каждом учебном заведении страны!!!
Мама17 октября 2010, 21:49
Ведь гибнет Россия от наркотиков, пьянства.Правители -опомнитетесь! Что Вы там вещаете о высоких технологиях и т.д.Откройте глаза,ведь там могут оказаться и Ваши дети,близкие .Не зарекайтесь.Такое впечатление, что нашему государству не нужны трезвые, здоровые люди. Уходят служить в Армию крепкими, здоровыми, а приходят наркоманами.Демографическая ситуация в стране... Рожайте детей , от кого -наркоманов? Стыдно перед всем миром,такая Великая страна, а погрязла в пучине наркомании,пьянства. Наркодельцы,наркомафия и т.д. Государство не справляется , а вернее, не хочет,значит, кому то выгодно опять же. Опомнитесь!Страна гибнет.Скоро будете править в стране китайцев,киргизов,таджиков и т.д.
Спасибо Егору,нашелся человек радеющий за русских парней,спасающий как мог наших. А как еще их лечить,если не принудительно. Они же социально опасны, от таких страдают семьи, близкие, просто окружающие. Вся моя семья, родственники,друзья просим освободить Егора Бычкова ,он делал благое дело. Держись,Егор.!
NADI16 октября 2010, 13:01
Правильно назвали Егора--Робин Гуд,Я тоже знаю семью,где сын --наркоман,мать уже больна из-за горя,лечился несколько раз,да только в центрах,где лечат также проносят наркотики продажные медсестры,может сами врачи.У кого встали дыбом волосы от диеты "лук чеснок и хлеб"? У Вас есть дети? Держите их покрепче! Не дай Бог,случится встретиться с наркотиками,придете к Егору Бычкову!! Потому что,как лечат в наших наркологич. клиниках мне известно--ГУМАННО,но подсовывают наркотики за плату.
Только вот каким образом сделать,чтоб парня не посадили,молодой,потом плюнет,уедет в какую-нибудь Америку,такие люди нам самим нужны.А наша Инквизиция его погубит.
Галина Зыкина16 октября 2010, 02:00
Я, Галина Зыкина, мать бывшего наркомана с 7-им стажем.Только полная изоляция моего сына помогла ему!!!!!! Я глубоко уверена, что только такими методами, каким шёл Егор и его друзья, только и МОЖНО ИЗЛЕЧИТЬ наркомана и НИКАКИМИ другими!!!! И государству надо давно взяться за это! Спасибо Егору, что именно ОН привлёк внимание всех к проблеме наркомании. Ему надо ставить памятник, а не сажать. Сажайте тех, кто его обвиняет.
надежда15 октября 2010, 20:32
Егор! Хочу высказать слова благодарности за то дело, которое вы делали!!! Я вдова, 8 лет назад мой муж умер от передозировки, я осталась одна с маленькой дочкой на руках. Ему было только 23 года, вся жизнь могла быть еще впереди, но влияние компании, в которую он попал, было очень большим. Его зависимость от наркотиков еще больше. Друзья по "уколу" находили его везде, т.к. у самих не было денег, пользовались тем, что они есть у него. Мы с семьей закрывали его в псих.больнице, чтобы снять ломку, т.к.ни один врач не брался помогать, пока не пройдет ломка (дозы снотворного, которые ему там вкалывали, были огромные, хватало на всю палату психов) потом возили к врачам, к психотерапевтам. Но через месяц начиналось все заново. Он был в центре реабилитации "Новая жизнь" у нас в Челябинске, но там не приковывали наручниками, а надо было!!!! В нем он пробыл 2 недели и ушел. Я видела его ломку, и это очень страшно!!! И пусть все злопыхатели замолчат на счет того, что это жестоко приковывать наручниками!!! Они не видели, как это бывает, когда человеку нужна очередная доза!!! Когда нож к горлу приставляют, чтоб выпустили на улицу из заточения!!! Когда человек из любящего мужа и папы превращается в нечто, идущее на поводу у своей слабости!!!
Спасибо, Вам, Егор, за то, что вы делали!!!! Мне никто не смог помочь в моем горе,но я рада за тех, кому удалось из этого выйти победителем, благодаря Вам, Егор!!!! Я верю, что справедливость восторжествует!!! Я полностьяю Вас поддерживаю!!! Еще раз, огромное спасибо за ваше правое дело!!!
Олег15 октября 2010, 01:09
Какие прекрасные люди ещё есть в нашей многострадальной отчизне! Видно где-то в тюрьме кому-то очень необходим свет от такого человека, как Егор. Иначе Господь не попустил бы такую неправду. И нам необходим. Спасибо тебе, Егор и скорейшей тебе Божией помощи!
Александр15 октября 2010, 00:07
Я думаю излишне говорить, что в тюрьме должен находиться прокурор и следаки, а не Егор.
Можно только восхищаться характером человека, особенно, в таком молодом возрасте.

Хочу сказать для ТТ!!!
Только методами фонда и можно бороться с наркоманией и пьянством в нашей стране, и никак иначе. Это я знаю по себе и говорю Вам это, как АЛКОГОЛИК С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ. Уговорить лечится пьяного, а тем более наркомана просто невозможно. Я пьяный не помнил и половины того, что делал. Как может такой человек принимать решение о своем лечении? Вы мне скажете?
И моя история выглядит оптимистичной на фоне других моих одноклассников. В моем классе (1977 г.р.) из 15-ти парней осталось в живых трое. Остальные умерли от героина и водки. Героин - результат передоз. Водка - пьяные драки, поножовщина, автокатастрофы с летальными исходами.
Вы только вдумайтесь из 15-ти человек только трое дожили до 30-ти. Да если такие, как Егор спасут хотя половину, им уже надо ставить памятник.

Извините, за многословие, но просто больно смотреть на этот маразм. Власти США проводят военные операции по борьбе с наркотиками в странах поставщиках кокаина, а ВЛАСТИ РОССИИ защищают наркоторговцев у СЕБЯ В СТРАНЕ. Дико звучит, но, к сожалению, пока это суровая реальность.
Светлана3514 октября 2010, 22:32
Правильно делал!!! наркоман при ломке готов человека убить, поэтому и приковывали наручниками. Не каждый может позволить себе дорогую клинику. Жалко.... посадили человека за благое дело. Как обычно.., кто же захочет терять такую кормушку как наркоторговля.
НЕт чтобы помочь, поддержать.. Это же на руку той же милиции, уменьшить уровень преступности в своём городе.
Да, ну её , эту преступность, деньги важнее.....
Надеюсь что Егора всё таки выпустят!!!
julyamarch13 октября 2010, 18:52
как у Высоцкого - Нет, ребята, все не так. Все не так ребята.Все продается и покупается, и никто не заботится ни о приличиях, не о репутации. У меня сестра плотно сидела на героине, потеряла все - жилье, работу, все , что можно было продать - продала. Пошла воровать. Дома был ад. Ребенка бросила. Несколько раз ее связывали,потому что кидалась с ножом на близких., Я на основании личного опыта могу сказать - что наркоманов только так и можно лечить, так мы ее и лечили. Трижды была в разных клиниках, каждый раз начинала заново колоться, в руке уже дыра была, приковали к батарее, она переломалась и полгода сидела дома. Теперь работает, уже 9 лет прошло.С Божьей помощью, все нормально. Егору желаю мужества и терпения! Ангела Хранителя!
Александр13 октября 2010, 15:29
Спасибо надо сказать отцам правоохранения, что не умертвили в камере, да и семью не вырезали, что бы неповадно было, а то ишь, что удумал - людей спасать. Отцы правоохраны только о кармане своём пекутся, совершенно не заботясь о происхождении денег. И очевидно долго будет ещё ходить поговорка "Если ты не в тюрьме, то это не твоя заслуга - это недоработка правоохранительных органов". Держись Егор, правда на твоей стороне, а тем кто это дело состряпал самим именно этот срок и влупить. Вот тогда среди судейских и прокурорских может приличные люди появлятся станут.
Александр.
Олег13 октября 2010, 14:52
Прежде чем спасать тонущего человека возьмите с него расписку, что он на это согласен! Иначе загремите в колонию строгого режима за насильственное извлечение из воды. А понадобится искусственное дыхание изо рта в рот, загремите за сексуальные действия в отношении лица находящегося в беспомощном состоянии.
Елена13 октября 2010, 02:28
Страшная какая ситуация... Будем надеяться, что поможет вмешательство Президента. И удивило, что в трех частях кто то может таки написать про согласие с приговором! Егор, помощи Божией! Помолимся, Господь не оставит!
ТТ12 октября 2010, 21:11
Ч.1
Вылеченные (если они есть) имели законное право выступить свидетелями по делу и дать показания об условиях содержания в фонде. Адвокат легко бы привлек их свидетельствовать, но он этого не сделал, думаю? по уже названной мной причине - вылеченных Егором нет и быть не может. Потому что его методы лечения не выдерживают никакой критики с точки зрения медицины, и говорят как раз о том, что в реабилитационном фонде работают люди, которые о наркотиках даже в интернете поленились прочитать.
ТТ12 октября 2010, 21:10
Ч.2
Естественно, что подавляющее большинство наркоманов не имеют желания лечиться - но важно понимать, что наркомания - болезнь больше психики, чем тела. Неверно думать, что после того, как человек перетерпит ломки, у него появится воля, совесть, честь и желание изменить свою жизнь. Нельзя насильно вбить человеку в голову другие ценности и представления о жизни. Именно по этой причине в большинстве стран мира отменено принудительное лечение - доказана его полная бесполезность. Законным такое лечение назвать нельзя, поскольку граждане - совершеннолетние, и заявления родителей согласно закону не являются основанием для их принудительной госпитализации. Я уже не говорю о том, что от диеты "хлеб, лук, чеснок" у всех моих знакомых врачей волосы дыбом встали.
ТТ12 октября 2010, 21:10
Ч.3
И еще - откуда у этого мальчика столько ненависти и неудержимой агрессии? Послушайте, что он говорит, что пишет его соратник Ройзман о пациентах фонда: "мрази, выродки, лживые твари, опустившиеся ничтожества". Не может человек с таким настроем лечить кого-то. Уверена, с больными он вел себя также.
Приговор уже вынесен, и я считаю его вполне справедливым. поверьте, мне искренне жаль этого мальчика, и я верю, что у него были только хорошие намерения - но одного этого недостаточно. Не забывайте, что те, кто призывали сжигать на кострах ведьм - тоже руководствовались благими намерениями. К сожалению, его благие намерения никто не направил в правильное русло, остается только надеяться, что у него будет возможность стать мудрее.
Анастасия12 октября 2010, 20:30
Егор,держитесь, многие вам скажут спасибо,многие по всей стране за вас!!!
просто ни кто,не знает кому и где перейдёт дорогу.
Егор,береги Вас Господь!!!
Вадим12 октября 2010, 14:19
да что же это такое!!! Сколько судья взял и прокуратора, кто давит на следствие...
Антон12 октября 2010, 07:14
ч.1
"Почему же нет...?"
Вообще-то на защиту встали реабилитированные фондом и их близкие родственники. Но всё чем они могут помочь, это моральная поддержка Егора, так как свидетелями по данному делу проходить не могут.
"Не верю я..."
А зря, сломать любого могут, да так что подпишешь все что угодно. Вот еще вариант - представьте себя сотрудником внутренних дел ведущим допрос свидетеля. Вы хотите получить от него показания (ложные), которые позволят завести уголовное дело против Егора. Перед вами сидит только что привезенный из р.ц. наркоман, который страдает от ломки... Ну думаю дальше уже понятно, как от данного "свидетеля" получить нужные показания проще всего.
Антон12 октября 2010, 07:10
ч.2
"Любой врач вам скажет..."
В большинстве случаев наркоман, который плотно сидит на тяжелых наркотиках (опиаты и т.п.), откажется проходить реабилитацию. У него абсолютно отсутствуют такие понятия как воля, совесть, честь... Он утратил веру и мораль, и движет им только зависимость, желание утолить свой "голод". Не вижу другой метод лечения, кроме как принудительный. В случае с р.ц. в Тагиле проводилось всё законно с разрешения родителей, которые хотели спасти своих детей.
"Глупо..."
Глупо полагать, что в фонде работают люди не образованные, и о наркотиках только в интернете что-то читали.
"Тем не менее.."
Перегиб ? А сколько по вашему лет колонии строгого режима заслужил человек, спасающий людей от неминуемой смерти ?

Таких людей надо уважать, помогать и брать с них пример. Желаю удачи тебе Егор, и всем кто вместе с тобой борется за достойное будущее нас, и наших детей.
ТТ10 октября 2010, 21:09
Почему же нет ни одного вылеченного этим фондом, который бы сейчас встал на его защиту? Не верю я, что вот прям всех до одного запугали злые менты и заставили против Бычкова свидетельствовать. Любой врач вам скажет, что методы принудительного лечения наркомании абсолютно неэффективны, нельзя вылечить человека, который не желает меняться. Глупо, не имея никаких познаний в лечении наркоманов, заниматься подобной самодеятельностью. Тем не менее, 12 лет - это перегиб.
Евгений 9 октября 2010, 13:20
Необходимо чтоб помог Патриарх Кирилл
Владимир 9 октября 2010, 09:59
Белое стало черным - чёрное белым. Господи спаси и помилуй.
Владимир 8 октября 2010, 08:28
Егор! Храни вас Господи!!!
Олег 8 октября 2010, 08:01
Неужели никто не выйдет с протестом? Вот же гады... Своих детей за границу учиться, а наших вот так вот... Да еще и таких людей душат... Надо не только Господа просить! Подписи собирать в Храмах в защиту человека, что то делать ведь можно! В Тюмени, например, остановили выступление "голубых" Моисеева со своей прочей падали общества... Собрали подписи и остановили! А что там то слабо???
Нина 7 октября 2010, 17:22
Спаси и Сохрани Господи раба Божья Егора! Почему ему никто не поможет? Ведь есть у нас у власти,в суде, в милиции,на телевиденье хорошие,честные,справедливые люди? Помогите ему пожалуйста у кого хоть немножечко есть для этого возможность!
Евгения 7 октября 2010, 17:14
День и власть всегда где-то поблизости от очень плохих людей, но, к сожалению, они в силах задавить хороших людей и благие начинания. Но только физически. Дай Бог, чтобы дух Егора не был сломлен! Молимся о Вас, Егор!

P.S. Больше расстроила статья на эту тему в "Уральском рабочем". Кто и зачем пытается так смешать понятия и всё переврать?!
Вот ссылка на статью
http:// rus.ruvr.ru/2010/10/05/ 24183191.html
(убрать пробелы перед "rus" и перед последним набором цифр).
Валерий 7 октября 2010, 16:29
Это похоже на геноцид русского народа. Власть прекрасно знает ситуацию с наркоманией, и ровным счетом ничего не делает, для того чтобы её победить. Даже наоборот правоохранительные органы крышуют наркобаронов. На своем примере убедился, что обращаться к ним нет никакого смысла. Более того, при сообщении о цыганском наркопритоне в поселке "Дружба", в Мытищинскую службу по обороту наркотиков, мне намекнули, что для здоровья лучше будет, если я не буду соваться не в свое дело.
Oksana 6 октября 2010, 18:48
Помоги вам Господь Егор!!! Только не разочаровывайтесь пожалуйста, ведь хорошее в людях очень часто нужно сначала разбудить.
НАТАЛЬЯ 6 октября 2010, 17:45
СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ ЭТОГО САЙТА. НАС МНОГО - УЗНАЛИ О ЕГОРЕ. МОЛИМСЯ. ГОСПОДЬ СИЛЬНЕЕ !
Людмила 6 октября 2010, 16:21
Помоги Господи, молитвами Святителя Спиридона Тримифунтского и Пресвятой Владычицы Нашей Богородицы и Приснодевы Марии!
Константин 6 октября 2010, 16:15
Прекрасный человек. Прекрасный поступок. А если случится тюрьма - то она будет ему как орден в Царствии Небесном. Человек сделал ширрокий шаг к благочестию. Подвиг сегодня. Любуюсь добрым христианином. А что до государства, то можно вспомнить Блаженного Августина: Государство без справедлтвости - банда преступников.
г. Рязань
Valera65 6 октября 2010, 14:12
Только ленивый в нашей стране не знает, что наркодельцов-подлецов крышует милиция. А власть делает вид, что этого не знает. И это ни на каком-то там низовом уровне. Уголовный принцип общака действует и во власти и в правоохранительных органах.
Курьезный пример борьбы с наркоманией. В Орехово-Зуеве погибла дочь крупного местного бандита от передозировки героина. На следующий день были сожжены три точки продажи наркотиков. Три года нельзя было купить наркотики на этой территории. Бедные наркоманы были вынуждены на такси добираться за новой дозой.
Все все знают и ничего не делают. Удивляет даже больше пассивность общества. Причина налицо - власть, бандиты, менты.
Держись Егор! Правда все равно победит.
Марина 6 октября 2010, 14:06
Марина
Помоги Вам Господи!!!
Милостью Господа и Пресвятой Богородицы и молитвами многих людей, которые Вас знают, все устроится!
Только веруйте и верьте и не опускайте голову, Вы очень сильный человек, поэтому им нужно чтобы Вы ушли.
Но Вы не одни, мы молимся за Вас, Ангела Хранителя Вам .
С Уважением, Марина.
Вера 6 октября 2010, 13:57
Такое впечатление, что нашему государству не нужны трезвые, свободные, адекватные люди. Куда удобнее держать "на строгом поводке" дозы зависимых, не интересующихся ничем, кроме кайфа, не нуждающихся в нормальных условиях жизни, да и в самой жизни, людей, жизнь которых - 2-3 года на игле, а потом - гибель.
Помоги, Господи, всем, у кого хватает мужества жить по совести и быть твёрдыми ради жизни и правды. Укрепи, Господи, Егора, не дай силам зла сломать его.
Елена 6 октября 2010, 13:07
Как страшно жить.....
Помоги ему Господь.
Алексей 6 октября 2010, 11:15
Помоги Вам Господи!

Мы молитвенно с вами,Егор!
Господи, защити этого человека, помоги ему, яви силу Твою, добро делающему, сокруши козни врагов, не дай посмеяться беззаконникам, молитвами Твоей Пречистой Матери, Господи, помоги нам, разве Тебе иного не знаем!
Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru.
Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные:
Ваше имя:
Ваш email:
Введите число, напечатанное на картинке

Осталось символов: 700

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

×